sanyk Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Раскажи как гудит: - гул свистящий или булькающий? - он работает постоянно или переодически отключается? - если снять маленькую одноконтактную фишку с платы управления питанием (на электродвигателе стоит) отключается или нет? - на панели, что пишит? Перечеркивает ли подъем/опускание? Тел. для контактна в личке. Изменено 1 августа, 2011 пользователем sanyk Ссылка на комментарий
farra91 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А кто может сказать есть ли разница в насосах подвески гидроактив3 с гидроактивом3+???Просто у меня догадки что не мой насос стоит... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 насосов гдето 6-8 модификаций Ссылка на комментарий
Korys Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Здравствуйте, вот проблемка в том что внезапно машина перестала поднимается и опускается, горят предохранители на насос и сам насос очень греется, компьютер высвечивает ошибку подвески, на диагностике сказали надо ремонтировать насос, вот интересуюсь кто сталкивался с таким и как исправляли дело. Этой поломке предшествовал ремонт рулевой рейки, кто знает есть ли причинно следственная связь между ремонтом рейки и неисправностью насоса подвески? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 в минске и продают восстановленные Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Народ, подскажите, С5 2007 г. Насос подвески рабтает, но горячий сильно, за 40-50 минут нагревается так, что дотронуться нельзя. машина опускается и поднимается, потом появляется ошибка подвески и все. Глушу а/м через 20-30 мину все Ок. Куда смотреть, реально мотор сам почистить? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Народ, подскажите, С5 2007 г. Насос подвески рабтает, но горячий сильно, за 40-50 минут нагревается так, что дотронуться нельзя. машина опускается и поднимается, потом появляется ошибка подвески и все. Глушу а/м через 20-30 мину все Ок. Куда смотреть, реально мотор сам почистить? Мотор не должен постоянно работать. Он у тебя работает и не отключается клиренс в машине нормальный т.е. не прыгает, или машина прыгает вверх вниз постояно? Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Хронология такова. Утром, снимаю с охраны, срзу начинает работать насос, причем довольно слышно, раньше тише работал. Работате ок 30-40 секунд. Замолкает. Завожу машину, включается насос. Машина поднимается опускается. Проходит 10-15 минут. Насос нагревается до 30-40 град. Индикация на табло есть о подъеме и опускании а/м но машина не двигается. Индикация мигает. Ошибок нет. Позавчера через 18 км пробега выкинула ошибку по подвеске. Вчера 50 накатал - ошибки нет. Сегодня 20 накатал - ошибки нет. Раскачек нет, все на ходу стабильно, насос работает постоянно. Глушу а/м. Выхожу, машина не приседает. Насос работает. Ставлю на охрану. Насос может работать 30 секунд, может 2 минуты. Замолкает. Прождал 10 минут, больше не запускается. П.С. нашел насос Б/у. несколько по Москве, конечно безгарантии. Нашел конторы в Тушино, вроде как перебирают насосы полностью. Цена 5-10 тыс по сложности ремонта + з/ч. Думаю. Есть идея снять самому и разобрать. Как думаете? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Может какой из датчиков высоты дурит. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Может какой из датчиков высоты дурит. Как проверить? Сейчас только приехал. Накатал 90 км. все ок. ошибок нет, насос греется, авто не падает, подвеска работает, машина не поднимается, хотя когда вышел из авто и поставил на охрану перед поднялся на 5-6 см реально и насос остановился. Это заняло 6-10 секунд. И еще потом что-то щелкало около насоса, как саленойды... Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Советую сразу попробовать откалибровать датчики высоты кузова, ну очень похоже на них. У тебя машина со спорт-режимом? Если, что насос можно и у меня купить с гарантией. дмитрийиванович 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 о. там первые разы без литра не разберешся. :) сохраняй фотки старых цифр! Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ребята! Случилась такая штука. Был мороз градусов 30. Сел в машину, заработал двигатель насоса подвески, но с таким звуком, будто перфоратором по стене! Машина была в повышенном положении. Сегодня -15. Сел в машину, заработал двигатель насоса подвески, уже тише, но машина не поднимается. нажал опустить - опустилась. Нажал поднять - мотор жужжит, но машина не поднимается. Мотор работает быстро и тихо, будто вхолостую. Ощущение что муфту порвало когда -30 было. жужжит сек 30 и перестаёт. Когда дую со всей дури в бачок - звук работы немного меняется. Что может быть? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Воздух в системе. Надо подать давление в бачёк. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Только вот откуда он взялся? :blink: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Dmitron, лдс конечно не меняли? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Только вот откуда он взялся? :blink: Сам в шоке..... У меня тоже кстати, два дня назад, при морозе -32, ошибка суспенсион фаулт вылезла. Скинул клеммы, одел назад....моторчик зашуршал в холостую, подал давление в бачёк....заурчал, стал поднимать,но как-то слабенько. Время не было, поэтому поехал....машина как телега. Потом уже несколько раз поднял-опустил подвеску, вроде мягонько пошла. Подозрение на сферы, газ потихоньку выпускают и воздушат систему. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Dmitron, лдс конечно не меняли? Нет, не менял. Но всё полечилось! Взял удлиннитель с квартиры, и феном строительным прогрел хорошенько корпус насоса. Через минут 20 поюзал - работает! Звук работы стал знакомый. Видать ЛДС-ка за годы эксплуатации нахватала влаги и на таком морозе клапана-то и прихватило. Так что сам вскоре буду и вам советую Жижу менять почаще. Удачи вам на дорогах! :biggrin: С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Подозрение на сферы, газ потихоньку выпускают и воздушат систему. Но тогда газ уходил бы в бачок при первом же опускании. Да и слезы это. А тут якобы газ в самой низкой точке, в насосе :shok:Наверно таки примерзают клапана от влаги в жиже. Типа, вода кристаллизуется и прихватывает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я жижу вот менял не так давно, тысяч 20 назад. Так-что влаги быть не должно. А воздух откуда-то идет и идет. Сейчас вот раза четыре её поднял опустил и каждый раз в бачке пена. И чёто лонжерон под гидропомпой влажный, где-то по ходу подтекает с резиновых шлангов, поскольку трубки сухие. Не видно собака, что там под бачком твориться....и не заглянешь.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Снизу там уход-приход ГУРа. Может насос ГУРа подсасывает, а обратно в бачок гонит пену. А еще может быть подсос через прокладку между бачком и всасом блока BHI. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну да. Надо вот смотреть где сосет. Наверно в сервис угоню, самому некогда. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем привет. Сегодня неожиданно изменился звук работы насоса подвески. Работает тихо, но впечатление что очень медленно вращается, и трясется при этом как двигатель на 2х цилиндрах, типа троит-двоит. Поднимает подвеску очень медленно. Думал опять завоздушилась, может, система, подал 0.5 атм компрессором шинным в бачок, как обычно. Но ничего не изменилось. Насос работает очень плохо, и по виду и по звуку и еще дымок небольшой из под бачка ЛДС идет :shok: Это все, здипец, менять модуль с насосом?? Буду завтра все разбирать напрочь... Машина нужна, как назло :mad: Можно ли отсоединить сам мотор от модуля и, если можно, то как? :help: ЗЫ: почему же его так трясет, собаку?? Аж с резинок выпрыгивает, падла... :blink: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 и еще дымок небольшой из под бачка ЛДС Похоже, поплохело моторчику. Срочно чистить щеточный узел, иначе сгорит модуль управления или сам мотор С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Да мотору поплохело конкретно, он давно собирался, предохранители жег, урчал и т.п. Планировал его снять-почистить, но зима, гаража нет, да и работал он, а я ездил пока. Доездился... Где-то на форуме читал как разбирают и чистят его, даже фотки были, сейчас найти не могу :search: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти