Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос гидроактива


Рекомендуемые сообщения

Раскажи как гудит:

- гул свистящий или булькающий?

- он работает постоянно или переодически отключается?

- если снять маленькую одноконтактную фишку с платы управления питанием (на электродвигателе стоит) отключается или нет?

- на панели, что пишит? Перечеркивает ли подъем/опускание?

Тел. для контактна в личке.

Изменено пользователем sanyk
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, вот проблемка в том что внезапно машина перестала поднимается и опускается, горят предохранители на насос и сам насос очень греется, компьютер высвечивает ошибку подвески, на диагностике сказали надо ремонтировать насос, вот интересуюсь кто сталкивался с таким и как исправляли дело. Этой поломке предшествовал ремонт рулевой рейки, кто знает есть ли причинно следственная связь между ремонтом рейки и неисправностью насоса подвески?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите, С5 2007 г. Насос подвески рабтает, но горячий сильно, за 40-50 минут нагревается так, что дотронуться нельзя. машина опускается и поднимается, потом появляется ошибка подвески и все. Глушу а/м через 20-30 мину все Ок. Куда смотреть, реально мотор сам почистить?

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, С5 2007 г. Насос подвески рабтает, но горячий сильно, за 40-50 минут нагревается так, что дотронуться нельзя. машина опускается и поднимается, потом появляется ошибка подвески и все. Глушу а/м через 20-30 мину все Ок. Куда смотреть, реально мотор сам почистить?

 

Мотор не должен постоянно работать.

Он у тебя работает и не отключается клиренс в машине нормальный т.е. не прыгает, или машина прыгает вверх вниз постояно?

Ссылка на комментарий

Хронология такова.

 

Утром, снимаю с охраны, срзу начинает работать насос, причем довольно слышно, раньше тише работал.

Работате ок 30-40 секунд. Замолкает.

Завожу машину, включается насос. Машина поднимается опускается.

Проходит 10-15 минут. Насос нагревается до 30-40 град.

Индикация на табло есть о подъеме и опускании а/м но машина не двигается. Индикация мигает.

Ошибок нет.

Позавчера через 18 км пробега выкинула ошибку по подвеске. Вчера 50 накатал - ошибки нет.

Сегодня 20 накатал - ошибки нет.

Раскачек нет, все на ходу стабильно, насос работает постоянно.

Глушу а/м. Выхожу, машина не приседает.

Насос работает.

Ставлю на охрану. Насос может работать 30 секунд, может 2 минуты. Замолкает. Прождал 10 минут, больше не запускается.

 

П.С. нашел насос Б/у. несколько по Москве, конечно безгарантии.

Нашел конторы в Тушино, вроде как перебирают насосы полностью. Цена 5-10 тыс по сложности ремонта + з/ч.

Думаю. Есть идея снять самому и разобрать.

 

Как думаете?

Ссылка на комментарий

Может какой из датчиков высоты дурит.

 

Как проверить?

Сейчас только приехал. Накатал 90 км. все ок. ошибок нет, насос греется, авто не падает, подвеска работает, машина не поднимается, хотя когда вышел из авто и поставил на охрану перед поднялся на 5-6 см реально и насос остановился. Это заняло 6-10 секунд. И еще потом что-то щелкало около насоса, как саленойды...

Ссылка на комментарий

Советую сразу попробовать откалибровать датчики высоты кузова, ну очень похоже на них. У тебя машина со спорт-режимом?

Если, что насос можно и у меня купить с гарантией.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята! Случилась такая штука. Был мороз градусов 30. Сел в машину, заработал двигатель насоса подвески, но с таким звуком, будто перфоратором по стене! Машина была в повышенном положении. Сегодня -15. Сел в машину, заработал двигатель насоса подвески, уже тише, но машина не поднимается. нажал опустить - опустилась. Нажал поднять - мотор жужжит, но машина не поднимается. Мотор работает быстро и тихо, будто вхолостую. Ощущение что муфту порвало когда -30 было. жужжит сек 30 и перестаёт. Когда дую со всей дури в бачок - звук работы немного меняется. Что может быть?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Только вот откуда он взялся? :blink:

 

Сам в шоке..... У меня тоже кстати, два дня назад, при морозе -32, ошибка суспенсион фаулт вылезла. Скинул клеммы, одел назад....моторчик зашуршал в холостую, подал давление в бачёк....заурчал, стал поднимать,но как-то слабенько. Время не было, поэтому поехал....машина как телега. Потом уже несколько раз поднял-опустил подвеску, вроде мягонько пошла. Подозрение на сферы, газ потихоньку выпускают и воздушат систему. Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Dmitron, лдс конечно не меняли?

 

Нет, не менял. Но всё полечилось! Взял удлиннитель с квартиры, и феном строительным прогрел хорошенько корпус насоса. Через минут 20 поюзал - работает! Звук работы стал знакомый. Видать ЛДС-ка за годы эксплуатации нахватала влаги и на таком морозе клапана-то и прихватило. Так что сам вскоре буду и вам советую Жижу менять почаще.

 

Удачи вам на дорогах! :biggrin:

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Подозрение на сферы, газ потихоньку выпускают и воздушат систему.

 

Но тогда газ уходил бы в бачок при первом же опускании. Да и слезы это. А тут якобы газ в самой низкой точке, в насосе :shok:

Наверно таки примерзают клапана от влаги в жиже. Типа, вода кристаллизуется и прихватывает.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я жижу вот менял не так давно, тысяч 20 назад. Так-что влаги быть не должно. А воздух откуда-то идет и идет. Сейчас вот раза четыре её поднял опустил и каждый раз в бачке пена. И чёто лонжерон под гидропомпой влажный, где-то по ходу подтекает с резиновых шлангов, поскольку трубки сухие. Не видно собака, что там под бачком твориться....и не заглянешь....

Ссылка на комментарий

Снизу там уход-приход ГУРа. Может насос ГУРа подсасывает, а обратно в бачок гонит пену.

А еще может быть подсос через прокладку между бачком и всасом блока BHI.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Сегодня неожиданно изменился звук работы насоса подвески.

Работает тихо, но впечатление что очень медленно вращается, и трясется при этом как двигатель на 2х цилиндрах, типа троит-двоит.

Поднимает подвеску очень медленно. Думал опять завоздушилась, может, система, подал 0.5 атм компрессором шинным в бачок, как обычно.

Но ничего не изменилось. Насос работает очень плохо, и по виду и по звуку и еще дымок небольшой из под бачка ЛДС идет :shok:

Это все, здипец, менять модуль с насосом?? Буду завтра все разбирать напрочь...

Машина нужна, как назло :mad:

Можно ли отсоединить сам мотор от модуля и, если можно, то как? :help:

 

ЗЫ: почему же его так трясет, собаку?? Аж с резинок выпрыгивает, падла... :blink:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

и еще дымок небольшой из под бачка ЛДС

 

Похоже, поплохело моторчику. Срочно чистить щеточный узел, иначе сгорит модуль управления или сам мотор

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да мотору поплохело конкретно, он давно собирался, предохранители жег, урчал и т.п.

Планировал его снять-почистить, но зима, гаража нет, да и работал он, а я ездил пока. Доездился...

Где-то на форуме читал как разбирают и чистят его, даже фотки были, сейчас найти не могу :search:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...