Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка троса переключения передач


sevish

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

На С5 III 2008 г.в., МКПП, проблему решил так:

Вскрытие показало, что накапливался конденсат внутри (снизу) кулисы, т.к. она находится над катализатором.

Просверлил отверстия спереди и сзади короба кулисы и со стороны салона (сверху), чтобы была вентиляция.

Смазал все водоотталкивающей смазкой (синий литол). Между алюминиевым защитным экраном и кулисой положил кусок утеплителя (типа минваты). Три зимы - полет нормальный. На днях порвался трос включения передач. Вскрытие показало, что внутри тросов тоже влага есть, она стекает ближе к кулисе и в этом месте проржавел трос и порвался. Надо было "загнать" в трос водоотталкивающую смазку.

Болгаркой вдоль обжима сделал надрезы, вытащил трос (с двух сторон). Стоит обычный стальной трос 3 мм, поверх противополжно навивке троса намотаны две ленты 0,3 мм (для придания жесткости тросу). Поставил пока обычный стальной оцинкованный трос. Воткнули в окончания и прихватили сваркой в местах надреза болгаркой, обточили наждаком. На время хватит, пока не найду новый трос. 2,4 и задняя включаются невнятно (трос не тянет, а толкает при включении этих передач).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...