sanchmeister Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) В последнее время многие автопроизводители начали выпуск гибридов и прочей фигни (имхо). Хочется услышать ваши мнения по поводу актуальности Дизеля и Гибрида на ЛЕГКОВЫХ автомобилях в России. Мой выбор- бензиновые двигатели. Бензин: изначально дешевле, машина легче, намного дешевле эксплуатация, никакого гемора с присадками, тише, меньше вибраций. Дизель: изначально дороже, тяжелее , эксплуатация ощутимо дороже, конструкция современных дизелей ооочеень сложная. Гибрид: изначально космическая цена, экономия топлива сомнительна при смешанном цикле, постоянно остановка-пуск ДВС- тоже не очень хорошо, ну и наконец через 3-5 лет замена батареи. Много раз считал "экономию" дизеля в сравнении с бензином- дизель окупается через 3-4 года только на топливе,но.... с учетом ТО, ничего не выигрываешь. (при пробеге 20-30 тыс. км. в год) Изменено 25 января, 2010 пользователем sanchmeister Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 sanchmeister, если нет разницы - то выбирают дизель из-за его тяговитости например. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 лично для меня, так как езжу пока на дизеле, плюсы - расход топлива минусы - гемор есть только в эксплуатации- живой пример - вчера замерз... вот через полчаса иду прогревать)))) но делаю скидку (может зря) на возраст машины в том числе... у моего грузовичок дизель был Фиат - форсунки чистил после плохого топлива... попал на кучу бабок.... замена, прочистка и т.д. и т.п. а вообще-то Дизель: изначально дороже, тяжелее , эксплуатация ощутимо дороже, конструкция современных дизелей ооочеень сложнаяаргументы, пожалуйста? чем дороже?а вообще - я как-то спрашивала тут - чем дизель лучше - сказали, что движки долговечнее что ли... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Не забываем голосовать!!! Обращаем внимание, что речь идет только про ЛЕГКОВЫЕ авто!!! ПЫСЫ: если такая тема уже была, то прошу прощенья))) Изменено 25 января, 2010 пользователем sanchmeister Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 В этом плане мне импонируют малолитражные турбо бензиновые моторы. И момент есть за счет турбины, и низкий расход. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Я за дизель... Удобней в управлении, тяговитый, экономичный... Тока дорогой, требователен к качеству топлива, ну и зимняя эксплуатация напрягает Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 начиталась в этом плане статей всяких - в Европе дизель рулит - НО - у них нет наших морозов! в принципе, если бы не наша зима - ИМХО - пол-России ездили бы уже на дизеле... ну и зимняя эксплуатация напрягаетвот вот - это главный минус, ИМХО... пока... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мадам, финка не европа чтоли?? Есть же подогреватели. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 начиталась в этом плане статей всяких - в Европе дизель рулит - НО - у них нет наших морозов! в принципе, если бы не наша зима - ИМХО - пол-России ездили бы уже на дизеле... Меня больше интересует ваше мнение, чем кого-то там из журналистов и т.д. Кстати, я просил в условиях нашей любимой страны. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Меня больше интересует ваше мнение, чем кого-то там из журналистов и т.д. Кстати, я просил в условиях нашей любимой страны. Ну мы примерно так и отвечаем... Каждый своё... У меня есть и бензиновые и дизельные... (Гибрида нет, но мне кажется это ваще бестолковой дорогой игрушкой)... Повторюсь дизель удобнее...КМК.. И ещё узнал, на днях в эксисе ушла партия С5-3 с дизелями 2,2 в хорошо упакованном "комфорте" по 950 тыщ!!!!! Расхватали как горячие пирожки.. ((( Мне не досталось... Никто не смотрел ни на особенности зимней эксплуатации, ни на качество топлива, значит пока основным критерием является дороговизна дизелей на нашем рынке Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 flinter, sanchmeister, финка не европа чтоли?? Есть же подогреватели. Меня больше интересует ваше мнение, чем кого-то там из журналистов и т.д. Кстати, я просил в условиях нашей любимой страныах простите.... ну ладно... кароче, при всех благопритных условиях для существования дизеля в Раше - я - за дизель! Гибрида нет, но мне кажется это ваще бестолковой дорогой игрушкойможет быть что-то в нем и есть полезное - но мой молчел взмолился - не надо! я в ней не разберусь!))) если обслуживаешься в сервисе - можно взять рискнуть - но для личного обслуживания - имхо - пока нет... а может это мы еще пока такие непродвинутые))) ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 flinter, sanchmeister, ах простите.при всех благопритных условиях для существования дизеля в Раше - я - за дизель! Я за дизель,поменьше (всякой эллектронники)Цены ему бы не было.Дизель рулит :good: Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 гибрид это очень хорошо, 1. пока очень дорог 2. максимум 5 лет эксплуатации (потом проблемы с электроникой) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ... ПЫСЫ: если такая тема уже была, то прошу прощенья))) не такая именно, но про выбор - Дизель vs бензин (24 стр) ...Кстати, я просил в условиях нашей любимой страны. в условиях нашей любимой страны гибридомобили это либо понты в виде Лексуса, либо экзотика в виде Приуса. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мой выбор- бензиновые двигатели. Бензин: изначально дешевле, машина легче, намного дешевле эксплуатация, никакого гемора с присадками, тише, меньше вибраций. Дизель: изначально дороже, тяжелее , эксплуатация ощутимо дороже, конструкция современных дизелей ооочеень сложная. Гибрид: изначально космическая цена, экономия топлива сомнительна при смешанном цикле, постоянно остановка-пуск ДВС- тоже не очень хорошо, ну и наконец через 3-5 лет замена батареи. Много раз считал "экономию" дизеля в сравнении с бензином- дизель окупается через 3-4 года только на топливе,но.... с учетом ТО, ничего не выигрываешь. (при пробеге 20-30 тыс. км. в год) sanchmeister, с чего Вы взяли, что эксплуатация дизелей ощутимо дороже и все прочие сказки двадцатилетней давности? Хочу с Вами поделиться личным опытом эксплуатации. Вот Вы пишете, мол, с учётом ТО выигрыша нет. У моего Фрила ТО раз в 24тык. Владельцы бензиновых тойот рыдают и бьются в истерике. Они тоже хотели бы для себя подобного. Современные дизели сложные? Как и положено любому современному агрегату, в них используются современные технологии. Но я свой дизель починить, в случае чего, смогу, а вот владельцам одноразовых хондовских втеков остаётся лишь кусать локти. Тишина и уровень вибрации в салоне определяется качеством шумо- и виброизоляции. К тому же технологии не стоят на месте и по этим показателям дизельные двигатели вплотную приблизились к бензиновым. Кстати, урчание дизеля - это просто песня, но это уже моё субъективное пристрастие... А вот по паровозной тяге на низах бензиновые двигатели так и не приблизились к дизельным. К тому же визжание бензинок на высоких оборотах лично мне не по вкусу. Зимняя эксплуатация. Можете верить, можете не верить, но никаких присадок я в бак не лил, не лью и лить не собираюсь, ибо обе машины в любой мороз заводятся с полтыка. На Фриле стоит полноценная Вебаста (вещь, кстати, всем рекомендую), т.е. предпусковой подогреватель. На Ягуаре урезанная версия, т.е. постпусковой догреватель. Помимо всего прочего я опытным путём нашёл поблизости заправку (Шелл) с качественным топливом и заливаюсь преимущественно на ней, что и всем бы рекомендовал сделать. Бензинки, вопреки расхожему мнению, также весьма чувствительны к качеству топлива, был опыт. Ещё один огромный плюс дизелей - намного больший запас хода. Так что я выбираю дизель. Ну, а гибриды... Не вижу никакого смысла в приобретении всвязи с отсутствием хотя бы сколько-нибудь серьёзной статистики по эксплуатации в России и с неясностью их судьбы с исходом гарантийного срока. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Пока что никаких неудобств от эксплуатации дизеля не испытываю. Мало того, думаю теперь все мои последующие авто тоже будут с дизелями. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Пока что никаких неудобств от эксплуатации дизеля не испытываю. Мало того, думаю теперь все мои последующие авто тоже будут с дизелями. +5 полностью согласен. если дизель не старая помойка, то проблем быть не должно. все коммерческие и полукомерческие вагончики испытывают за полярным кругом. солярка в москве не проблема. заправлялся на ТНК и Лукоиле. заводился при - 23 без проблем, чуть ли не с пол пинка. а почему нет ? солярка нормальная, аккумулятор новый, масло синтетика. По поводу эксплуатации. Да ТО раз в 10 000 км., у бензинового аналога раз в 15 000 км. но по моим подсчетом мой км пробега по топливу выходит на 1 руб дешевле чем у бензинового. запас хода по трассе - 1000 км на одной заправке. очень нравиться тяга на низах. начинает тянут с 1000 оборотов. на 1 трогается вообще без газа. я за дизель ! мне кажется, против только тот кто на нем не ездил. только не берите старый убитый дизель и не говорите что дизеля плохи. Та же история может получится и бензиновыми высокотехнологичными моторами. Да, еще важный момент. Дизель надо сравнивать с бензиновым мотором не исходя из аналогичных мощностей, а из характеристики крутящего момента. В этом случае дизелю будет соответствовать бензиновая "шестерка" литра три объемом. Эксплуатация которой зачастую дороже "четверки" дизеля. А про соотношение расхода топливная я вообще молчу ! Изменено 26 января, 2010 пользователем SERG_R Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Alex McStan, В ваших словах есть неувязки. У меня коллега по работе капиталил хондовский VTEC 1.6 160л.с. Это без проблем. Второе по поводу визжащего бензинового - у меня я считаю мотор не визжит, а урчит очень даже приятно для уха. У меня V6. Рядная 4-ка действительно не особо звучит. Но есть четверки с настроеным выхлопом и благородным звуков. Например Fiat Bravo 1.4 Turbo - звучит очень приятно. А так - каждый выбирает что ему нравится. Я вот хочу попробовать дизель, никогда не ездил. Пассажиром ездил на всяких 2л чахликах мондео - никакой паровозной тяги не ощутил, зато нехватку оборотов ощутил. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 комментс: -голосовал адназначна за дизель....на всю жисть его хватает....а новье щазз такое идет,что утрет любой турбобензинке.... Но сам всегда на бензине,простите....ибо Рассея,с ее дизтопливом и холодками...матушка и дилеры(с их хамством)...батюшки... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 flinter, честь и хвала Вашему коллеге, если ему удалось откапиталить такой неремонтопригодный двигатель. По поводу того, что визг бензинок на высоких оборотах режет мне слух - так это моё субьективное мнение, не стоит на него обижаться. Ну и насчёт нехватки оборотов: дизеля и бензинки принципиально отличаются рабочим диапазоном по этому показателю. Если для бензинки верхний предел около 7 тыс.об., то для дизеля около 4,5 тыс.об. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 по поводу заводки дизеля в морозы, в -31 С5-3 2.0 HDI заводился с утра без всяких Вебасто, не каждая бензинка в такой мароз заведется. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В свое время в семье была Сиерра с всеядным атмосферным Пежовским дизелем, вот это был мотор- переваривал любую тепловозную солярку и заводился в -35 ... Сердцем люблю дизель... но умом и холодным расчетом за бензин!!! Катали меня на новых дизелях- да, конечно, хорошо пуляют... но настоящую тягу, так чтобы АЯ-ЯЙ почувствовал только на турбобензине... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 sanchmeister, для сравнения напишите, SVP, на каких машинах с современными дизелями Вы ездили и от каких турбобензинок чувствовали АЯ-ЯЙ. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну взять те же БМВ дизельные http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28558.html или Ауди http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38032.html 6,5 и 6,3 сек до сотни (соотв) , тоже на мой взгляд пуляют "чтобы ай-ай" Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Для начала повторюсь, ездил в качестве пассажира... Мондео (как пассажир, так и водителем), Сид, Спортяга, Соренто, Е-класс (W211, просто зверюгааа)...-дизеля Чезер (300 л.с. на автомате), Пассат (1,8+ ДСГ)- бензинки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти