50756 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Началось после морозов. После перепада около 20 градусов началось с того, что авто завелся только с 3 раза. Авто заводилось и почти сразу глохло. А сегодня указатель температуры показывает максимум. Проверил снега нет. Защитную заглушку поставил.Потрогал бачок с охлажд. жидкстью не очень горячий. Уровень тосола нормальный Двигатель тоже вроде не слишком горячий. Еду к неофиц. дилеру и иду к инженеру по гарантии. Выслушал, говорит термостат с датчиком температуры. Звоню к офиц. дилеру в Казань. Говорят у них стоит в отстойник 5 авто с похожими проблемами. Запчастей (термостата) нет в наличии. Много обращений, кончились. Записали на 6 декабря, а до него еще ехать 170 км. Скажите пожалуйста! 1-Кто нибудь сталкивался с таким? 2-Как думаете, возможно ли дальше пока ездить? В частности доехать до офиц. дилера? Заранее Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 50756 звонишь в круглосуточную помощь ситроен - описываешь симптомы, говоришь что машина не заводиться - машину до дилера "тараканят" бесплатно. Ссылка на комментарий
50756 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да вот от меня до официала чуть больше 150 км. Ну заберут авто, а не отремонтируют. Если деваться некуда то так можно поступить. А здесь мне кажется не все так критично. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 50756, Начни с малого ! 1-Предохранитель ,цепь ,термодатчик ! Р.S У вас есть бортовой комп !?- если есть и он ошибку не выдает то пункт 1 . А можно зайти в авто запчасти и попросить "мультитроник" на тест-что он вам скажет ;-) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
50756 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вентилятор рабтает. А разве есть отдельный предохранитель на термодатчик? Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 По цепи их там два вроде как должно быть ! Думается что у вас где то влага замерзла и на кароткую идет фаза . ВарианТ 2. Открываем капот ,снимаем воздушник , Добираемся до термостата провеРяем разьем термодатчика и смотри на заведенном моторе прогрев патрубков Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 50756, я с этим столкнулся пару недель назад. Вентилятор работал как турбина реактивного самолёта, да и заводилась с второго-третьего раза. Посетил ОД, заменили датчик термостата и всё. Созвонись с ними, запишись, удостоверься в наличии и туда! Ссылка на комментарий
50756 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Видимо косяк именно этой модели. Записался на 6 декабря. А ездить с неисправным датчиком не опасно? Тосол наверное ходит по малому кругу? Есть вероятность пеегрева двигателя? Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я, получается так километров 50 откатал, пока не вышел из не заглушённого авто и не услышал. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Коль, если вентилятор крутит, то это не разъём. скорее всего датчик термостата. на счёт ездить - ну вроде не жарко, и если по трассе - но лучше не надо...хотя - датчик - гарантийный, полетит двигло из-за него - опять же взор на гарантию... ОД сказал, что эксплуатация запрещена?выскочил на панели сигнал "стоп"? - нет, значит катаемся. но самое правильное посоветовал Shoong Изменено 29 ноября, 2011 пользователем китаец на французе taras.c.v.citroen 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
50756 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 У нас тоже говорят датчик. Если отправлю машину к официалу, то там сейчас данных датчиков нет в наличии. Ждать неделю нерезонно. Но если датчик неисправен, то сам термостат работает? Если жидкость ходит по малому кругу -это может повредить? Кто сталкивался и как считаете? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Если не исправен датчик термостата, то датчик температуры ОЖ всё равно работает. Главное внимательней следить за температурой. Думаю ездить можно по необходимости (всё таки не лето). В любом случае лучше быстрее устранить неисправность, какой бы она ни была, дабы спать спокойнее. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Если жидкость ходит по малому кругу -это может повредить? Конечно! Это приведёт к перегреву двигателя- вскипанию охлаждающей жидкости, выгоранию масла (если движёк раньше не заклинит) и т.д. и т.п. со всеми вытекающими. Баловать с этим не стОит. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Daemon Lama Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Это гарантийный случай, датчик на термостате. Мои симптомы: сначала неделю на холодную двигатель заводился со второго раза; через неделю завелся на 5 секунд, работал неустойчиво, после чего заглох, а вентилятор продолжал работать еще минут 10. После этого больше не завелся. Датчик температуры постоянно показывал 70 град. Дотащил до сервиса, поменяли по гарантии. Сказали, что это беда только двигателей EP6, это те, которые 120 л.с. Ссылка на комментарий
50756 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Да датчик температуры сломан был. По гарантии поменяли термостат целиком. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 после праздников ( не ездил на машине 4 дня)машина стала плохо прогреваться. температура доходит до 70 и потом резко падает до 50. И так несколько раз пока на прогреет антифриз в радиаторе. стал искать причину. в ходе исследования обнаружил, что после 70 градусов верхний патрубок системы охлаждения теплый. значит термостат стал раньше открываться. в ходе поиков на просторах интернета обнаружил, что за работу термостата отвечает датчик, который вкручивается в корпус термостата ( с какого то месяца 2010г. меняются в сборе). сегодня заказал датчик за 500р ( у официалов 1200). завтра привезут! после замены отпишусь. двигатель 90л.с. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) медведь71, Такия же ерунда :-( ! Скинь код датчика (лучше в тему Подскажите код...") А то мне предлагают полностью термостат менять + антифриз - а это другие цены :..( . Изменено 11 января, 2012 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 сегодня заберу, а завтра отпишусь Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 была такая же ерунда.не закрывался термостат.поменял на Wahler(код 410705.89D )примерно 1200р.+800р.антифриз+2часа неспешной работы.теперь все работает нормально.koliadk если хочешь поэкспериментировать могу со старого термостата датчик снять Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 У Пежо 308 была какая то история с датчиками температуры. Тоже у дилера несколько машин в отстойнике ждало. Если мне память не изменяет там текло уплотнение под датчиком и от антифриза накрывались контакты на датчике или в разъёме проводки. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 забрал вчера датчик. номер оригинала 1 338 55. стал вечером менять и оказалось, что у меня другой датчик ( привезли с резьбой, а нужен без резьбы-крепится стопором). сегодня перезаказал привезут завтра. номер оригинала 1338.F8. в понедельник отпишусь!)) koliadk 1 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 медведь71, Надо будет тож глянуть какой стоит ! Р.S Если снять воздушнуй фильтр - можно ли увидать датчик (на характер крепления) !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 да, я думаю будет видно. у меня крепится П-образной скобой сверху. и цвет у них разный- у меня темно-зеленый, а привезли коричневый. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 в субботу датчик поменял. работа заняла 15 минут. К сожаленью проблема не устранилась. заказал теперь термостат. привезут на неделе в выходные буду менять. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 медведь71, 1 338 55 и 1338.F8 разные по назначению датчики ! А 1338.F8 к тому же стоит 1200р у ОД ! Значит надо и антифриз менять ( ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти