Shooter76 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я тоже там в выходные заправился до упора... :spiteful: Вчера с утра и днём опять "чек", сегодня нормально, поеду на другую заправку, млин... Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Что то мне подсказывает, что у нас с тобой выбор заправок не велик. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня такая"хреновина" с чеком с момента покупки. Кончайте заправляться 92-м. Именно в нем фича. Romeo 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 pripuzyi, а кто здесь говорил, что заправляется 92-м? Правила форума Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На прошлом Бегемоте почти три года откатал на 92м без полюций. Сейчас в 120л.с. лью 95. А сегодня мастер-приемщик ОД наоборот рекомендовал 92й. Вроди новые Партнеры официально на 92м. Кстати замену масла на 10тык. они не обязывают, а рекомендуют. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 замену масла на 10тык. они не обязывают, а рекомендуют. И снимают с гарантии если не выполнишь эту "рекомендацию". -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
gmexanik Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Кончайте заправляться 92-м. Именно в нем фича. Не нужно "умничать",я ещё здоров, чтобы ради экономии 100 рябчиков с бака 92-ым заправляться.Такое чувство, что проблема в програмном обеспечении или в обратной связи с датчиками...Двигатель завелся, через некоторое время мозги решают снизить обороты(типа пора уже),снижают ,а движок не прогрет. Соответственно обороты падают ниже холостых, мозг резко увеличивает подачу топлива и заливает свечи. Топливо не сгорает полностью, лямбда зонд даёт команду обеднить смесь. Ну и "качели". В итоге вроде всё нормализуется, но чек уже горит. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
kyzmich Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем Привет!долго отсутствовал на форуме,но.. была у меня такая проблема: полютион инже и т.д., чек то гас, то загорался и на конец стал гореть постоянно. на работу двигателя это никак не влияло и на расход тоже. поехал к ОД, они протестировали и сказали что с этим не сталкивались и как они сказали отослали данные французам. через дня три позвонили и сказали что нужно заменить один из лямбда датчиков (по-моему верхний).за час они все сделали. с тех пор ни чего подобного не было. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) за час они все сделали. с тех пор ни чего подобного не было. Вот видите, а мы их на ноль умножаем. Могут-же. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
RomikShian Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Всем добрый. Если кто сталкивался с такой проблемкой подскажите собствено проблемка: в одно прекрасное морозное утро завел бегемотика, через 2-4 минуты загорелся чек замерцала ошибка (вот примерно такая как описана в этой теме) далее включился вентилятор охлаждения и провалы с газом на педальку жмеш а машинка не едет при этом двигатель на холостом ходу работает нормально не троит ни чего такого. Вот и хочу спросить что это за хрень такакя и что зделать надо, ну если кто знает конечно. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) С вентилятором охлаждения напомнило прошлую зиму. RomikShian, когда авто выпущено? Возможно тебе сюда. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Helimike Ссылка на комментарий
RomikShian Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 спс конечно за ответ но у машинки симптомы совершенно другие заводится как обычно и работает ровно, а сегодня с утра завелся и вентиляторы не крутят и скорость как надо набирает тока ошибка осталась (чек и на бортавике надпись что хрень какаято по анг.) и по началу по звуку как трактор работал ;) но тем не мение ровно не трясло Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 RomikShian, клему плюсовую скинь на часок для надежности и все пройдет скорей всего. скидывай по правилам. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
RomikShian Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 все заработало как и было до этого. Честно не ожидал от ситроен такого странно это как то. Даж клемму не снимал :) Мое мнение скорее всего попала водичка на какой то разъем потом замерзла и вот так получилось, погрел машинку поездил и все норм. P.S. спс за советы Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Машина простояла без движения всю субботу, но сегодня понадобилась и при запуске опять выскочило "Engine faulty". Выхлоп как у дизеля с характерным рокотом, 2 или 3 раза пускал с интервалом 5...7 минут. В итоге работа мотора стала ровнее, но ошибка не погасла, сосвсем исчезла через 30...40 минут езды и больше не появлялась. Посмотрим, что будет дальше. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 в основном не парьтесь друзья. просто техника умная слишком, но не до конца. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 спасибо выручили. сегодня после двухдневного простоя, завел и выскочила ошибка двигателя, зашел на форум, почитал и сделал как писали. залил ультимэйт до полного, пару раз газанул на трассе. и ошибка исчезла :tnx_smile: Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Alexiy Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Всем здрасьте! У меня ента ошибка вылезла когда мороз с -20 спал до -7. Утром завел машину с автозапуска, сел в салон, снял ручник и "ХОБАНА"...Antipolution Foulty. Естественно испугался и заглушил. Через пару минут на всякий случай решил проверить, вдруг починилась))). Завел. Фиг там, все горит и чек в добавок. Но машина работает четко, без всяких перебоев. Дело шло к вечеру, делать было нечего я поехал с ошибкой. Покатался по городу и решил развернуться на ручнике у магазинчика...только потянул ручник запикала лампочка ручника, я развернулся и убрал ручник, вместе с ним и погас чек! После этого ездил 2 часа и никаких ошибок. Единственное сейчас стали плавать обороты от 900 до 1000 на 1 сек и обратно. Немогу сказать точно сразу они стали плавать после того как чек пропал или позже уже. Плавание заметно только на холостых. Как говорится у нас в России ХЕЛП господа! Что за непорядок. Как обороты успокоить? P.S Заправка одна и та-же всегда LUK 95 Изменено 10 января, 2013 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Лукойл уже не торт! Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Alexiy, ответ ищите в строке " У меня ента ошибка вылезла когда мороз с -20 спал до -7. - " В баке прошли кратковременные осадки :-D . разбавь свежим бензином и все будет ОК! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 седня вообще чудеса уехал утром на работу, днем съездил на обед, вечером завел нормально проехал около 4 км и заглушил возле магазина. пришел, сел, повернул ключ и сразу даже не понял, что приборная панель не загорелась так как нужно. компьютер пишет - неисправность тормозной системы, а стартер вообще никак не реагирует. повторил попытку еще несколько раз и компьютер выдал что то насчет ремней. очень сильно расстраиваться не стал, а вышел из машины предварительно открыв капот, подождал три минуты, снял клему с аккума, подождал пять минут, одел клему, запустил двигатель и поехал домой. еще раз повторюсь, что электроника глючит из-за низких температур, вернее даже не электроника, а датчики. минус 26 сегодня у нас было. mms-spb 1 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 у вас хоть по русски пишет ( говорила мне мама учи языки). сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) ...электроника глючит из-за низких температур, вернее даже не электроника, а датчики. По поводу датчиков - (имею в виду датчики АБС и не столько от температуры, сколько от реагентов, пыли и прочей грязи) вчера загорелся АБС, тормозит нормально, но без АБС. Подозреваю, что от всякой гадости на московских дорогах датчики сильно испачкались и не в состоянии контролировать скорость вращения колёс. От сюда и ошибка вылезла ИМХО. Кто нибудь с этим сталкивался? И главное как почистить, чтоб особо не запариваться? Правда надо бы ещё и напругу аккума проверить, я его перед этой зимой не подзаряжал, как обычно делаю. Может собака и здесь зарыта.... Изменено 10 января, 2013 пользователем aganez Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А что рестайл уже говорит по нашему? Тогда наверное можно и старшие научить. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Leja69, пробовали, не перешивается. по крайней мере малой кровью, стоимость переделки которой не выше покупки нового БК со всеми вытекающими ... Leja69 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти