Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки "Antipollution faulty", "Engine faulty", "Breaking system faulty"


Igor21

Рекомендуемые сообщения

 

 

Думаю в Китае заказать вай фай для обд2 и на смарт установить соответствующие ПО для диагностики аварий.

Очень заманчиво! Это реально у кого нибудь работает? Я бы ПО потестил

Ссылка на комментарий

 

 

А причины то не описали из-за чего такая беда вылезла?

Вся причина в качестве. Редкий ёрш пробежит более 200т км. У меня 190 с копейками активной эксплуатации.

Здесь на форуме есть много интересного по наши движки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&hl=+ep6c&page=1

 

Кстати, кроме седла клапана (впускного) под замену еще попали все втулки выпускных клапанов. Геометрия в норме. Остальный седла в норме. Втулки впускных клапанов в норме. 

Ссылка на комментарий

У  меня еще интереснее было. Ехал я за городом, остановился передохнуть . Ехать, а она заводится и глохнет, заводится и глохнет. Выдала ошибку  Inside ECU CAN  . Пришлось вызвать ... эвакуатор, потому что  доехать вариантов вообще не было. Ума не приложу что  с ней, будем разбираться. Может кто знает, что  это  может быть?  

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

U - это "мозг" не видит один из блоков. Возможно АБС, поскольку горит его неисправность, а поллюшен - его производная.

 

Дизель что ли?

238 - передув турбины, 

500 - датчик скорости. Скорее кольцо АБС на колесе.


И мысли такие. 

Нет связи с блоком. Ошибка ко датчику скорости - мозг не знает скорость авто и калькулятор льет как попало. Отсюда передув, отсюда полюшен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может.

Для начала проверить все колодки все штеккеры все контакты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

может ли при неисправном блоке ABS работать?

У меня АБС не работает в таких условиях. Тормоза работают конечно же в штатном режиме, но при блокировке колес они просто блокируются и все. Машина едет туда, куда ее несет инерция, не рулится вообще никак -- специально проверял на полигоне, когда легкий морозец был.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Посмотреть все датчики АБС, почистить их и "мишени" на ступичных подшипниках. Может причина в этом. Если причина в самом блоке АБС, то наверное в определенный момент останешься без АБС да и все.  

Но на мой взгляд самое плохое - передув турбины. Я бы с ним не ездил и искал причину всех этих ошибок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я раньше думал об этом что причина может бить в датчиках и ступичных подшипниках, но меня смущает то что абс работает, значить сигнал с датчиков проходит к блоку абс и он его обробляет, если причина била бы в датчиках то абс не срабатывал бы. 

Ссылка на комментарий

Значит на серьезную диагностику надо.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Как-то летом залил пару раз в свою машину халявный бензин с бензоколонки другого бренда, нежели заправляюсь я сам. Буквально вскоре появился значок и надпись ENGINE FAULTY. Затем, заправлялся только на "своих" колонках и все практически прошло. Лишь изредка появлялся значок, но после глушения и новой заводки двигателя чаще всего он сразу пропадал. В начале января ездил в Новороссийск. В пути использовал заправки различных брендов, но всегда заливал только "высший" 95-ый: Пульсар и им подобное. Никаких претензий к поведению машины и двигателя за время поездки не было. Однако на днях опять появился ENGINE FAULTY. А сегодня с утра даже затроил двигатель (но вскоре, после проезда нескольких км, троение прекратилось). 

Так получилось, что был сегодня вечером в Красном Селе и позвонил andmay, он там рядом живет. При помощи его Лексии нашли ошибку во втором цилиндре и сняли ее. 

Андрей, еще раз спасибо!

Но выплыла и другая ошибка - датчик ограничителя хода рулевого колеса Р0550. Оказывается на нашем форуме уже была эта тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48705

Пока забил на эту проблему... Может зря? Кто знает или сталкивался?

 


Да, лечение 2-ого цилиндра начну с замены свечей. На них я уже прошел более 40тыс.км.

Ссылка на комментарий

Забивать не надо, это рулевое управление. Датчик находится сверху около насоса ГУР, со временем через него может сочится жидкость, надо менять его. Если сухой, почисть контакты или менять (это легко).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...