Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

под капотом всё в масле


79

Рекомендуемые сообщения

Как вы и сказали.. Капиталка. Вкладыши менять не будут(мол, они по 500тыс ходят) поршня с кольцами и все остальное. Плюс масляный насос. 45000р. Много?

Ссылка на комментарий

Давление масла измеряли? Почему вкладыши не хотят менять? Они же их даже еще не видели. Капиталить так уж по полной программе..

45000 р. это блок + ГБЦ или просто блок? Если все вместе, то нормально, если только блок, без головки, то дороговато.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

с запчастями и с работой цена. Полный перечень работ я еще не видел. Давление измеряли. На холодную где-то 2, потом постепенно падает до 0,8


mabu,сказали, что и ГРМ поменяют ну и конечно все сальники. Насчет вкладышей - вопрос. сначала сошлись только на них и цена была 21 если только коренные и 29 если все. Пока домой доехал - появился их шеф и сказал, что они по 500000 ходят. хотя они их и не видели, действительно,

Ссылка на комментарий

Как чисто субьективная, личная рекомендация, имхо, так сказать - пусть посмотрят состояние головки блока цилиндров (ГБЦ)

Направляющие и седла клапанов, сами клапаны, маслосъемные колпачки (заменить бы все), состояние постель распредвалов и сами распредвалы (кулачки), нагар почистить бы в каналах (особенно актуально для RFN).

Это я к тому, что если уж капитально ремонтировать двигатель, то ГБЦ это чуть ли не самое главное в этом, а не просто вкладыши коренные-шатунные вкинуть и все...

Все равно все разбирать :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...