Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

под капотом всё в масле


79

Рекомендуемые сообщения

Что делать?

 

Мыть клапанную крышку выпускных клапанов. Там находиться отбойник масла от газов (масло обратно в мотор, газы во впуск) вот в отбойнике "майонез" (смесь масла с конденсатом, не выпарившимся из-за коротких пробегов) и перемерзает, закрывая выход картеным газам. Давление газов хорошо не сальники выдавливает и поднимает масло по трубке щупа.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Скажите я сейчас залил по новой масло, так понимаю мне теперь только в сервис? Мне ее на буксире тащить или можно своим ходом ехать? Не повторится это снова если на машине ехать?

Ссылка на комментарий

Если сами сможете снять и прочистить трубку вентиляции картера, то не парьтесь с сервисом (они сдерут много) Вам по хорошему не доливать масло, а слить остатки, и промыть как эту трубку так и заодно залить бенза (с ацетоном) в место её крепления к клапанной крышке, всё промоется и сольется через картер, и потом свежее масло залить!

Вот есть в др ветке темка про это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&pid=662884&st=120&&do=findComment&comment=662884

частый вопрос.

 

если захотите ехать, то прогревайте с открытой масляной крышкой, ну и ехать так придется, но надо тканью закрыть горловину, что бы грязь не попала.(и сама не провалилась)

 

темы соединенны!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже выплюноло масло через щуп. Двигатель был прогрет, ехал по городу температура была -21. Почистил трубки вентиляции, говна всякого вылилось достаточно, долил масла где-то 2,7л, когда ставил трубки дул ртом в обе стороны - все свободно продувалось. Через два дня стал подтекать антифриз из пробки вверху радиатора, пришлось заменить резиновые колечки (цена вопроса 0.5 у.е.), долил антифриз, завел двигатель, наблюдаю, будет капать или нет, и вижу как начинает пузыриться масляный щуп, опять прет масло. Быстро открыл маслозаливную горловину, вышел лишний воздух, масло успел "поймать". Оставил маслозаливную пробку приоткрытой, положил сверху толстую тряпку, так и езжу. Буду ждать плюсовой температуры.

Ссылка на комментарий

То же самое. Через щуп выбило около 2 л масла, залило весь двигатель... :blink:

Теперь для продувки отсоединяю трубку вентиляции, но не от клапанной крышки, а от патрубка, который на корпусе дроссельной заслонки и продуваю ртом через трубку в клапанную крышку. Иногда не дуется, т.е. замерзло, причем сама трубка редко, замерзает внутри крышки. Здесь только со снятой маслозаливной крышкой прогревать, пока из отверстия в клапанной крышке не забрызгают водо-масляные сопли (после закрытия маслозаливной) После этого все закрываю и можно спокойно ездить.

Обычно продутие трубки спасало, а сегодня торопился и не продул, забыл, да еще и не прогрел... Результат тот же - выблевала около одного литра масла... :wacko:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

mabu, скажите а на самой крышке нет ничего?

Просто у меня на пробке заливной горловины появляется что-то похожее по консистенции на майонез, желтоватого цвета

Думаю, что это конденсат, но мало ли

Пробовал выпаривать при открытой крышке, как и пишите на краях брызгала водо-масляная жижа, толку мало

Масло оригинальное - Тотал 5w40

                                                                                

Ссылка на комментарий

У меня тоже подобная шняга на крышке появляется, моторист сказал не парься это из-за перепада температур конденсат

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Алекс32

Да, внутри, в глубине, светло-коричневая эмульсия, немного, просто, как налет. Масло такое же Total 5w40

Люди говорят нормальное явление зимой :smile3:

При открытой маслозаливной крышке брызгает масло, без воды вроде.

При этом трубку вентиляции картера отсоединяю, продуваю отдельно ее, затем с тряпочкой на маслозаливном отверстии прогреваю, тряпка очень здорово трепыхается, это немного смущает, потому что из отверстия вентиляции не такой напор.

Минут через 5 крышку закрываю, начинает вода с маслом брызгать из отверстия вентиляции в клапанной крышке - все, прогрелось, оттаяло, конденсат выходит. Протираю, подсоединяю и все, можно ехать.

В общем, если продуть трубку вентиляции перед запуском, и убедиться, что она продувается в крышку клапанов, то все ок, можно закрывать капот и прогревать

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я уже отписывался как ставил прозрачную трубку на RFN-после 5 км езды- скапливается прилично конденсата(именно вода)-потом всё это прямиком в масло идёт, отсюда и забитые каналы. От масла это никак не зависит. По этому если не хотите прибить свои моторчики не используйте свои авто для ежедневных коротких поездок по городу.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Миллиона россиян ежедневно именно так и поступают, отсюда пробки, а о двигателях мало кто думает

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста!

Масло выбило через щуп 2.0 бензин 136 л.с., почитав данный форум, снял шланги ветиляции,

промыл и продул, были в майонезе.

Раньше не обращал внимания, но сейчас на работающем двигателе откручиваю

заливную крышку масла а она прыгает, снимаю её, из горловины выкидывает

воздух и капли масла, подставляю ладонь, прижимает но совсем слабо.

У друга на Пежо 407 тоже 2.0 только 143 л.с. крышка не прыгает а притягивается,

воздух выходит но без масла, ладонь прижимает больше.

Это норм или нет? Сппасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Ситроен С5 -1 2002 года ,Подскажите пожалуйста! У меня все та же ситуация с щупом произошла - масло пошло через него.. Поступил так, как советовали: открыл крышку, приподнял щуп, прогрел - проблема ушла. Через неделю во время поездки начала загораться надпись СТОП и на компьютере ошибка "малое давление масла".На улице на этот раз была плюсовая температура! Температура двигателя была поднята чуть выше половины. Доехал до стоянки, на следующий день поехал на СТО. Надпись не вылазила, пока двигатель не прогрелся именно до этой отметки. Причем начинала появляться только на холостых оборотах! Как только газ придавлю - все исчезает. На ТО сняли (по моему предложению) крышку клапанную и трубку, вроде бы чистили. Однако на обратном пути все повторилось: машина прогрелась и надпись начала гореть на холостых оборотах.. Я позвонил на ТО - сказали нужно менять датчик масла. Так ли это? Что еще может быть? с уважением..

Изменено пользователем Игорь из Ростова
Ссылка на комментарий

А масло какое в двигателе? Если не очень вязкое то тогда и будет малое давление на холостых на прогретом двигателе. Я бы начал с замены масла.

Ссылка на комментарий

Еще можно давление масла измерить напрямую, выкрутив датчик давления и вкрутив туда манометр.

Для EW10 на холостых должно быть не менее 1.5 кг/см2, (а для EW7 вообще 3.3 кг/см2 !), на оборотах - 5-6 кг/см2.

На полностью прогретом двигателе давление не должно быть ниже этих величин, особенно на холостых.

Датчик срабатывает при давлении 0.5 кг/см2 т.е если есть сигнализация о недостаточном давлении масла, то оно уже ниже 0.5 (ну или неисправен датчик)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

я тотал 5W40 заливал на станции, но, когда из под щупа вылилось его порядочно - долил тоже тотал, а вот какой именно - не помню(в полторашке был) а почему до этого все нормально было? Ведь и морозы были порядочные..


mabu, скажите, а об этих величинах на СТО знают? Мне ведь завтра с утра опять к ним... меня интересует, почему вдруг это произошло? не опасно ли для двигателя, если я до СТО доеду при малом давлении масла? Щуп уровень нормально показывает..

Изменено пользователем Игорь из Ростова
Ссылка на комментарий

Знают ли на СТО - трудно сказать. На хорошей СТО должны бы знать :))

У меня тоже выливалось масло, причем много, литра 2 точно, уровня на щупе не было вообще.

Но давление было, т.к. даже если в поддоне остается 2 - 2.5 л и заборник маслонасоса погружен в масло, то давление должно быть, оно не зависит от уровня, пока насосу есть чего качать.

Давно меняли масло и фильтр?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

нет, недавно - осенью. Я грешу на то, что долил не тот тотал, тем самым разбавил.. а каков Ваш вывод, если показания манометра не те? если давление масла ниже о,5 при исправном датчике?

Ссылка на комментарий

Насос или вкладыши - это капремонт двигателя, по деньгам сколько, это узнавать в сервисе, где будут делать.

А самое жидкое масло, в смысле самое маловязкое, это 0W30, но даже если им разбавить, давление должно быть.

Если только подсолнечного не долили...)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да уж.. Перспектива нерадостная..Завтра отпишусь, что сказали на СТО

 

И последний вопрос на сегодня- сколько хотя бы ориентировочно выходит капремонт плюс-минус? Подскажите!

Изменено пользователем Игорь из Ростова
Ссылка на комментарий

 

@Игорь из Ростова,

Капиталкой сейчас нечасто занимаются - предпочитают менять двигатель на контрактный. Капиталят, как правило, самостоятельно, иначе невыгодно по деньгам.

Попробуйте залить масло 10W50 - может, поможет.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...