Popesych Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Что делать? Мыть клапанную крышку выпускных клапанов. Там находиться отбойник масла от газов (масло обратно в мотор, газы во впуск) вот в отбойнике "майонез" (смесь масла с конденсатом, не выпарившимся из-за коротких пробегов) и перемерзает, закрывая выход картеным газам. Давление газов хорошо не сальники выдавливает и поднимает масло по трубке щупа. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
foma Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Скажите я сейчас залил по новой масло, так понимаю мне теперь только в сервис? Мне ее на буксире тащить или можно своим ходом ехать? Не повторится это снова если на машине ехать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Если сами сможете снять и прочистить трубку вентиляции картера, то не парьтесь с сервисом (они сдерут много) Вам по хорошему не доливать масло, а слить остатки, и промыть как эту трубку так и заодно залить бенза (с ацетоном) в место её крепления к клапанной крышке, всё промоется и сольется через картер, и потом свежее масло залить! Вот есть в др ветке темка про это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&pid=662884&st=120&&do=findComment&comment=662884 частый вопрос. если захотите ехать, то прогревайте с открытой масляной крышкой, ну и ехать так придется, но надо тканью закрыть горловину, что бы грязь не попала.(и сама не провалилась) темы соединенны! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Тоже выплюноло масло через щуп. Двигатель был прогрет, ехал по городу температура была -21. Почистил трубки вентиляции, говна всякого вылилось достаточно, долил масла где-то 2,7л, когда ставил трубки дул ртом в обе стороны - все свободно продувалось. Через два дня стал подтекать антифриз из пробки вверху радиатора, пришлось заменить резиновые колечки (цена вопроса 0.5 у.е.), долил антифриз, завел двигатель, наблюдаю, будет капать или нет, и вижу как начинает пузыриться масляный щуп, опять прет масло. Быстро открыл маслозаливную горловину, вышел лишний воздух, масло успел "поймать". Оставил маслозаливную пробку приоткрытой, положил сверху толстую тряпку, так и езжу. Буду ждать плюсовой температуры. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 То же самое. Через щуп выбило около 2 л масла, залило весь двигатель... :blink: Теперь для продувки отсоединяю трубку вентиляции, но не от клапанной крышки, а от патрубка, который на корпусе дроссельной заслонки и продуваю ртом через трубку в клапанную крышку. Иногда не дуется, т.е. замерзло, причем сама трубка редко, замерзает внутри крышки. Здесь только со снятой маслозаливной крышкой прогревать, пока из отверстия в клапанной крышке не забрызгают водо-масляные сопли (после закрытия маслозаливной) После этого все закрываю и можно спокойно ездить. Обычно продутие трубки спасало, а сегодня торопился и не продул, забыл, да еще и не прогрел... Результат тот же - выблевала около одного литра масла... :wacko: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 mabu, скажите а на самой крышке нет ничего? Просто у меня на пробке заливной горловины появляется что-то похожее по консистенции на майонез, желтоватого цвета Думаю, что это конденсат, но мало ли Пробовал выпаривать при открытой крышке, как и пишите на краях брызгала водо-масляная жижа, толку мало Масло оригинальное - Тотал 5w40 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня тоже подобная шняга на крышке появляется, моторист сказал не парься это из-за перепада температур конденсат Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Алекс32 Да, внутри, в глубине, светло-коричневая эмульсия, немного, просто, как налет. Масло такое же Total 5w40 Люди говорят нормальное явление зимой При открытой маслозаливной крышке брызгает масло, без воды вроде. При этом трубку вентиляции картера отсоединяю, продуваю отдельно ее, затем с тряпочкой на маслозаливном отверстии прогреваю, тряпка очень здорово трепыхается, это немного смущает, потому что из отверстия вентиляции не такой напор. Минут через 5 крышку закрываю, начинает вода с маслом брызгать из отверстия вентиляции в клапанной крышке - все, прогрелось, оттаяло, конденсат выходит. Протираю, подсоединяю и все, можно ехать. В общем, если продуть трубку вентиляции перед запуском, и убедиться, что она продувается в крышку клапанов, то все ок, можно закрывать капот и прогревать VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ну и инженерное решение!!! Французы ваще тупые чтоль. Повезло нам с лягушачьими заморочками. Тож пару раз в холода масло выплевывало... надо срочно крышку мыть... Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо форумчане успокоили,а то мне местные светилы сказали пиз...ц прокладке блока целиндров )) Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Я уже отписывался как ставил прозрачную трубку на RFN-после 5 км езды- скапливается прилично конденсата(именно вода)-потом всё это прямиком в масло идёт, отсюда и забитые каналы. От масла это никак не зависит. По этому если не хотите прибить свои моторчики не используйте свои авто для ежедневных коротких поездок по городу. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Миллиона россиян ежедневно именно так и поступают, отсюда пробки, а о двигателях мало кто думает Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Год назад было тоже самое.Было залито MOBIL 5w40 ,замерз шланг картерных газов.Поменял на TOTAL 5w40 ,проблема исчезла.Говорят что МОБИЛЕ много разных присадок,они и замерзают. Ссылка на комментарий
DOHC Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Подскажите пожалуйста! Масло выбило через щуп 2.0 бензин 136 л.с., почитав данный форум, снял шланги ветиляции, промыл и продул, были в майонезе. Раньше не обращал внимания, но сейчас на работающем двигателе откручиваю заливную крышку масла а она прыгает, снимаю её, из горловины выкидывает воздух и капли масла, подставляю ладонь, прижимает но совсем слабо. У друга на Пежо 407 тоже 2.0 только 143 л.с. крышка не прыгает а притягивается, воздух выходит но без масла, ладонь прижимает больше. Это норм или нет? Сппасибо! Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Ситроен С5 -1 2002 года ,Подскажите пожалуйста! У меня все та же ситуация с щупом произошла - масло пошло через него.. Поступил так, как советовали: открыл крышку, приподнял щуп, прогрел - проблема ушла. Через неделю во время поездки начала загораться надпись СТОП и на компьютере ошибка "малое давление масла".На улице на этот раз была плюсовая температура! Температура двигателя была поднята чуть выше половины. Доехал до стоянки, на следующий день поехал на СТО. Надпись не вылазила, пока двигатель не прогрелся именно до этой отметки. Причем начинала появляться только на холостых оборотах! Как только газ придавлю - все исчезает. На ТО сняли (по моему предложению) крышку клапанную и трубку, вроде бы чистили. Однако на обратном пути все повторилось: машина прогрелась и надпись начала гореть на холостых оборотах.. Я позвонил на ТО - сказали нужно менять датчик масла. Так ли это? Что еще может быть? с уважением.. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Игорь из Ростова Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А масло какое в двигателе? Если не очень вязкое то тогда и будет малое давление на холостых на прогретом двигателе. Я бы начал с замены масла. Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Еще можно давление масла измерить напрямую, выкрутив датчик давления и вкрутив туда манометр. Для EW10 на холостых должно быть не менее 1.5 кг/см2, (а для EW7 вообще 3.3 кг/см2 !), на оборотах - 5-6 кг/см2. На полностью прогретом двигателе давление не должно быть ниже этих величин, особенно на холостых. Датчик срабатывает при давлении 0.5 кг/см2 т.е если есть сигнализация о недостаточном давлении масла, то оно уже ниже 0.5 (ну или неисправен датчик) Игорь из Ростова 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) я тотал 5W40 заливал на станции, но, когда из под щупа вылилось его порядочно - долил тоже тотал, а вот какой именно - не помню(в полторашке был) а почему до этого все нормально было? Ведь и морозы были порядочные.. mabu, скажите, а об этих величинах на СТО знают? Мне ведь завтра с утра опять к ним... меня интересует, почему вдруг это произошло? не опасно ли для двигателя, если я до СТО доеду при малом давлении масла? Щуп уровень нормально показывает.. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Игорь из Ростова Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Знают ли на СТО - трудно сказать. На хорошей СТО должны бы знать :)) У меня тоже выливалось масло, причем много, литра 2 точно, уровня на щупе не было вообще. Но давление было, т.к. даже если в поддоне остается 2 - 2.5 л и заборник маслонасоса погружен в масло, то давление должно быть, оно не зависит от уровня, пока насосу есть чего качать. Давно меняли масло и фильтр? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 нет, недавно - осенью. Я грешу на то, что долил не тот тотал, тем самым разбавил.. а каков Ваш вывод, если показания манометра не те? если давление масла ниже о,5 при исправном датчике? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Либо насос накрываться начал, либо вкладыши. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Насколько дорогое удовольствие заменить насос либо вкладыши? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Насос или вкладыши - это капремонт двигателя, по деньгам сколько, это узнавать в сервисе, где будут делать. А самое жидкое масло, в смысле самое маловязкое, это 0W30, но даже если им разбавить, давление должно быть. Если только подсолнечного не долили...) Игорь из Ростова 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Да уж.. Перспектива нерадостная..Завтра отпишусь, что сказали на СТО И последний вопрос на сегодня- сколько хотя бы ориентировочно выходит капремонт плюс-минус? Подскажите! Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Игорь из Ростова Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @Игорь из Ростова, Капиталкой сейчас нечасто занимаются - предпочитают менять двигатель на контрактный. Капиталят, как правило, самостоятельно, иначе невыгодно по деньгам. Попробуйте залить масло 10W50 - может, поможет. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем dol Игорь из Ростова 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти