DERINY Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 многоуважаемый владелец С6. Обидеть вас никто не хотел! я просто сделал предположение. А почему тогда в описании стоек (гидроцилиндров) 5271L4 написано что для С6 тоже? и что с этого? Почти у всех брендов мира одинаковые поставщики деталей...не говоря уже о взаимозаменяемых ,унифицированных соплатформенных деталях в моделях одного концерна...для сокращения затрат...К примеру , есть схожие детали у Ситроена С5,С6 ,Пежо 407 и 607... Подвеска нового С5 сделана на основе подвески С6...но подвески отличаются- У меня есть предположение,что -так как данная модификация подвески была изначально для С6 и тестировалась на нем несколько лет (на концепте 1999 года Lignage она уже стояла) -все проблемы и недоработки были убраны к 2005 году к премьере Citroen C6... а на новый С5 ,скорее всего, многие узлы, в том числе и подвеска ,наспех "переделывались" и "подгонялись" под новые размеры -поэтому и вылезли всякие баги и недоработки у конечного покупателя ,которые пытаются сейчас исправлять,меняя проблемные детали по гарантии... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Что-то я начитался. Появились смутные сомнения по поводу приобретения С5 Хотя и проголосовало 37 человек, не так много. Где остальные владельцы Ситроенчиков? Голосуйте, не дайте сорваться покупки С5 :help: Забей на то, что здесь читаешь. Если бы реально дела с качеством Ситроенов обстояли так хреново, то и марки такой давно бы уже не было. :acute: Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Что интересно, за 3-ий вариант в опросе никто не проголосовал! :pardon: Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 оформили заказ з.ч. долили 1.7 л LDS... разумеется за мой счет.. а скажите "коллеги"- кому то бесплатно доливали при течи?! и как при замене дело обстоит?! ... когда заменили цилиндры по гарантии, и масло тоже бесплатно. Хотя думал что возможно придется и платить. и что с этого? Почти у всех брендов мира одинаковые поставщики деталей...не говоря уже о взаимозаменяемых ,унифицированных соплатформенных деталях в моделях одного концерна...для сокращения затрат...... Вопрос в том, что в графе применяемость, по парт намберу цилиндры идут к с6 и к с5 х7. Получается взаимозаменяемая деталь Ссылка на комментарий
privat Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 BlackLudwig не горячись, ты не совсем прав. Когда начинает течь хотя бы одна стойка, то рано или поздно вся LDS вытечет. Ни какой индикации о том что ее уровень падает у нас нет.... Вы абсолютно правы. Я повторюсь, дважды был в твкой ситуации. А жидкость, наученный горьким опытом, купил и вожу с собой. ... а скажите "коллеги"- кому то бесплатно доливали при течи?! и как при замене дело обстоит?! Мне доливали бесплатно, правда при замене стоек по гарантии. А один раз, при очередной замене, мастера изъяли из багажника бутылку с жидкостью (купил на всякий случай и положил в багажник) и залили. Я обратился к мастеру, мне вернули. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 На 2.2 менял кто нибудь стойки? Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) Может вот она - вероятная причина глухих стуков? Сегодня внимательно посмотрел под капотом и увидел, что у левой гидросферы трубка подтекает. Да и у правой справа что-то такое запотевшее. Фото обеих сфер : Во всяком случае с ОД будет более предметный разговор. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Может вот она - вероятная причина глухих стуков? Сегодня внимательно посмотрел под капотом и увидел, что у левой гидросферы трубка подтекает. Да и у правой справа что-то такое запотевшее.Не думаю, что причина в этом, у меня была похожая "картина", после замены трубок стук присутствует... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Может вот она - вероятная причина глухих стуков? Сегодня внимательно посмотрел под капотом и увидел, что у левой гидросферы трубка подтекает. Да и у правой справа что-то такое запотевшее. Фото обеих сфер разместил здесь: http://avtomarket.ru/users/%E2%E8%F2%E0%EB.../21112/gallery/ Во всяком случае с ОД будет более предметный разговор. У меня аналогичное запотевание трубок. Но сомневаюсь, что стук из-за этого. Хотя интересно почему они так "потеют". Завтра еду к ОД по поводу этих стуков. Пусть колдуют. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 У меня аналогичное запотевание трубок. Но сомневаюсь, что стук из-за этого. Хотя интересно почему они так "потеют". Завтра еду к ОД по поводу этих стуков. Пусть колдуют. Куда ездили, в Ситроен Центр Челябинск (вроде как в Магнитке ОД нет)? - я завтра туда еду. Как результат, на что надеяться? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Куда ездили, в Ситроен Центр Челябинск (вроде как в Магнитке ОД нет)? - я завтра туда еду. Как результат, на что надеяться? Есть ОД В Магнитогорске. Даже на оф. сайте Ситроена прописан. Правда, сегодня увидел, что похоже они свой шоу-рум переносят. Раньше на этом месте Сан-Ёнги стояли, сегодня там уже несколько С4 базировалось. Предыдущий шоу-рум у них был в аренде. Сервис Ситроен у них объеденен с сервисом БМВ. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Сегодня менял передние колодки(не у дилера). Подняли машину, а оба шруса и левый и правый реально в масле, в месте, где сверху идут гидроцилиндры. Заменили, опустили машину, открыли бачок гидро и о чудо- в районе сеточки жидкость не обнаружена. Светили фонариком, так ничего и не увидели. Скоро ехать на ТО-2, будем менять гидроцилиндры Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 открыли бачок гидро и о чудо- в районе сеточки жидкость не обнаружена. Светили фонариком, так ничего и не увидели. Скоро ехать на ТО-2, будем менять гидроцилиндры Долили хоть немного? Чтобы доехать до ОД. Festina lente Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Долили хоть немного? Чтобы доехать до ОД. Под рукой не было, ничего не стучит. Надо до магазина доехать да долить. А чего туда хоть лить, как масло называется? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А чего туда хоть лить, как масло называется?Это не масло - гидравлическая жидкость LDS, а вот точные номера - это у ОД по VINу видимо можно узнать, т.к. они бывают разные. Лучше долить, т.к. пустой бачок - не есть хорошо. Festina lente Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Заехал в Рязани в Ситроен центр, купил жидкость. Долил в бачок, вошло 1,5 литра. Договорился с мастером о замене гидроцилиндров по гарантии. После долива машина стала мягче. Вот-такие вот дела Ссылка на комментарий
Nik_an Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 На 2.2 менял кто нибудь стойки? Привет. у меня 2,2 меняли правую переднею при пробеге 3500км Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Друзья, что-то не нашел, тут кто-то писал бачек LDS открывать в нижнем положении ведь надо? Посмотреть хочу, вдруг тоже "убежало" чего... Изменено 9 марта, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 что-то не нашел, тут кто-то писал бачек LDS открывать в нижнем положении ведь надо?да. а не нашел потому, что писали не здесь, а там :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Siemenz Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 На 2.2 HDI меняли обе передние 8.03. при пробеге 7600...., но сказали что теперь они идут усовершенствованные и по другому референсу-время покажет. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Друзья, что-то не нашел, тут кто-то писал бачек LDS открывать в нижнем положении ведь надо? Посмотреть хочу, вдруг тоже "убежало" чего... ага, но есть подстава. если совсем жижы не будет, машина уже не сможет подняться из нижнего положения в нормальное :haha: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ага, но есть подстава. если совсем жижы не будет, машина уже не сможет подняться из нижнего положения в нормальное :haha: Есть противоядие - сначала купи LDS, а потом открывай бачок:))))) Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 сначала купи LDS, а потом открывай бачок:))))) +1, купи LDS и положи в багажник, приспичит - дольешь и обойдешься без эвакуатора. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Да, веселая подстава :) В духе анекдота: Мужик как-то утром просыпается, подходит к зеркалу. Глядь, а вместо пупка - гайка. Ну, он и решил сходить к врачу. Приходит: - Доктор, вот у меня вместо пупка гайка появилась. Помогите, а? Доктор посмотрел, пощупал, плечами пожал: - А она, гайка то, вас беспокоит? - Да нет... - Ну, пусть так и будет. Медицине такая болезнь неизвестна. Мужик вернулся домой. И все ему неймется: да что же это за гайка такая? Взял ключик и открутил ее. Только открутил: бабах - жопа отвалилась. p.s. модератор, задолбал мои посты удалять. если чувства юмора нет - к доктору. Изменено 10 марта, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Бачок ГУР, это который рядом с антифризом? Не смог открыть крышку.. подвеска в нижнем положении Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти