Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

многоуважаемый владелец С6. Обидеть вас никто не хотел! я просто сделал предположение.

А почему тогда в описании стоек (гидроцилиндров) 5271L4 написано что для С6 тоже?

 

и что с этого? Почти у всех брендов мира одинаковые поставщики деталей...не говоря уже о взаимозаменяемых ,унифицированных соплатформенных деталях в моделях одного концерна...для сокращения затрат...К примеру , есть схожие детали у Ситроена С5,С6 ,Пежо 407 и 607... Подвеска нового С5 сделана на основе подвески С6...но подвески отличаются- У меня есть предположение,что -так как данная модификация подвески была изначально для С6 и тестировалась на нем несколько лет (на концепте 1999 года Lignage она уже стояла) -все проблемы и недоработки были убраны к 2005 году к премьере Citroen C6... а на новый С5 ,скорее всего, многие узлы, в том числе и подвеска ,наспех "переделывались" и "подгонялись" под новые размеры -поэтому и вылезли всякие баги и недоработки у конечного покупателя ,которые пытаются сейчас исправлять,меняя проблемные детали по гарантии...
Ссылка на комментарий

Что-то я начитался. Появились смутные сомнения по поводу приобретения С5

Хотя и проголосовало 37 человек, не так много. Где остальные владельцы Ситроенчиков?

Голосуйте, не дайте сорваться покупки С5 :help:

 

Забей на то, что здесь читаешь. Если бы реально дела с качеством Ситроенов обстояли так хреново, то и марки такой давно бы уже не было. :acute:
Ссылка на комментарий

оформили заказ з.ч. долили 1.7 л LDS... разумеется за мой счет..

а скажите "коллеги"- кому то бесплатно доливали при течи?! и как при замене дело обстоит?!

...

когда заменили цилиндры по гарантии, и масло тоже бесплатно. Хотя думал что возможно придется и платить.

 

и что с этого? Почти у всех брендов мира одинаковые поставщики деталей...не говоря уже о взаимозаменяемых ,унифицированных соплатформенных деталях в моделях одного концерна...для сокращения затрат......

 

Вопрос в том, что в графе применяемость, по парт намберу цилиндры идут к с6 и к с5 х7. Получается взаимозаменяемая деталь

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig не горячись, ты не совсем прав. Когда начинает течь хотя бы одна стойка, то рано или поздно вся LDS вытечет. Ни какой индикации о том что ее уровень падает у нас нет....

 

Вы абсолютно правы. Я повторюсь, дважды был в твкой ситуации. А жидкость, наученный горьким опытом, купил и вожу с собой.

 

...

а скажите "коллеги"- кому то бесплатно доливали при течи?! и как при замене дело обстоит?!

 

 

Мне доливали бесплатно, правда при замене стоек по гарантии. А один раз, при очередной замене, мастера изъяли из багажника бутылку с жидкостью (купил на всякий случай и положил в багажник) и залили. Я обратился к мастеру, мне вернули.
m202.gif
Ссылка на комментарий

Может вот она - вероятная причина глухих стуков? Сегодня внимательно посмотрел под капотом и увидел, что у левой гидросферы трубка подтекает. Да и у правой справа что-то такое запотевшее.

 

Фото обеих сфер :

 

Изображение

 

Изображение

 

Во всяком случае с ОД будет более предметный разговор.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Может вот она - вероятная причина глухих стуков? Сегодня внимательно посмотрел под капотом и увидел, что у левой гидросферы трубка подтекает. Да и у правой справа что-то такое запотевшее.

Не думаю, что причина в этом, у меня была похожая "картина", после замены трубок стук присутствует...
Ссылка на комментарий

Может вот она - вероятная причина глухих стуков? Сегодня внимательно посмотрел под капотом и увидел, что у левой гидросферы трубка подтекает. Да и у правой справа что-то такое запотевшее. Фото обеих сфер разместил здесь:

http://avtomarket.ru/users/%E2%E8%F2%E0%EB.../21112/gallery/

Во всяком случае с ОД будет более предметный разговор.

 

У меня аналогичное запотевание трубок. Но сомневаюсь, что стук из-за этого. Хотя интересно почему они так "потеют".

Завтра еду к ОД по поводу этих стуков. Пусть колдуют.

Ссылка на комментарий

У меня аналогичное запотевание трубок. Но сомневаюсь, что стук из-за этого. Хотя интересно почему они так "потеют".

Завтра еду к ОД по поводу этих стуков. Пусть колдуют.

 

Куда ездили, в Ситроен Центр Челябинск (вроде как в Магнитке ОД нет)? - я завтра туда еду. Как результат, на что надеяться?
Ссылка на комментарий

Куда ездили, в Ситроен Центр Челябинск (вроде как в Магнитке ОД нет)? - я завтра туда еду. Как результат, на что надеяться?

 

Есть ОД В Магнитогорске. Даже на оф. сайте Ситроена прописан. Правда, сегодня увидел, что похоже они свой шоу-рум переносят. Раньше на этом месте Сан-Ёнги стояли, сегодня там уже несколько С4 базировалось. Предыдущий шоу-рум у них был в аренде. Сервис Ситроен у них объеденен с сервисом БМВ.
Ссылка на комментарий

Сегодня менял передние колодки(не у дилера). Подняли машину, а оба шруса и левый и правый реально в масле, в месте, где сверху идут гидроцилиндры. Заменили, опустили машину, открыли бачок гидро и о чудо- в районе сеточки жидкость не обнаружена. Светили фонариком, так ничего и не увидели. Скоро ехать на ТО-2, будем менять гидроцилиндры

Ссылка на комментарий

открыли бачок гидро и о чудо- в районе сеточки жидкость не обнаружена. Светили фонариком, так ничего и не увидели. Скоро ехать на ТО-2, будем менять гидроцилиндры

Долили хоть немного? Чтобы доехать до ОД.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А чего туда хоть лить, как масло называется?

Это не масло - гидравлическая жидкость LDS, а вот точные номера - это у ОД по VINу видимо можно узнать, т.к. они бывают разные. Лучше долить, т.к. пустой бачок - не есть хорошо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Заехал в Рязани в Ситроен центр, купил жидкость. Долил в бачок, вошло 1,5 литра. Договорился с мастером о замене гидроцилиндров по гарантии. После долива машина стала мягче. Вот-такие вот дела

Ссылка на комментарий

Друзья, что-то не нашел, тут кто-то писал бачек LDS открывать в нижнем положении ведь надо? Посмотреть хочу, вдруг тоже "убежало" чего...

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

что-то не нашел, тут кто-то писал бачек LDS открывать в нижнем положении ведь надо?

да.

а не нашел потому, что писали не здесь, а там :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Друзья, что-то не нашел, тут кто-то писал бачек LDS открывать в нижнем положении ведь надо? Посмотреть хочу, вдруг тоже "убежало" чего...

 

ага, но есть подстава. если совсем жижы не будет, машина уже не сможет подняться из нижнего положения в нормальное :haha:
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

ага, но есть подстава. если совсем жижы не будет, машина уже не сможет подняться из нижнего положения в нормальное :haha:

Есть противоядие - сначала купи LDS, а потом открывай бачок:)))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Да, веселая подстава :) В духе анекдота:

 

Мужик как-то утром просыпается, подходит к зеркалу. Глядь, а вместо пупка - гайка. Ну, он и решил сходить к врачу. Приходит:

 

- Доктор, вот у меня вместо пупка гайка появилась. Помогите, а?

 

Доктор посмотрел, пощупал, плечами пожал:

- А она, гайка то, вас беспокоит?

- Да нет...

- Ну, пусть так и будет. Медицине такая болезнь неизвестна.

 

Мужик вернулся домой. И все ему неймется: да что же это за гайка такая?

Взял ключик и открутил ее. Только открутил: бабах - жопа отвалилась.

p.s. модератор, задолбал мои посты удалять. если чувства юмора нет - к доктору.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...