Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

Изучаю уплотнительную манжету. Оказалось что она совсем не простая. На поверхности  - точки темного цвета. Сначала подумал что грязь, но как-то  странно выглядит для грязи. Аккуратно сделал срез и прифигел. В своей массе пластик наполнен чудовищным количеством блестящих чешуек. Цвет и блеск как у бронзы или латуни. Очень маленькие, при увеличении 160х видно что они плоской формы. Похоже что просто так этот уплотнитель не изнашивается. И то, что поверхность контакта со штоком плоская не следствие износа, а так задумано. Течь появляется когда попадает грязь и повреждает поверхность штока. У меня было повреждение пластикового  чехла через дырки попала грязь (другое место просачивания грязи - поролоновое кольцо), грязь стекла вниз. Там уплотнительное кольцо резиновое, на котором фиксируется узкая часть чехла. Грязный компот продрал черный грязевой сальник. Ну и пошло драть шток. У любителей задрать подвеску вверх и начать лазать по поребрикам, бордюрам или лесной грязи процесс  износа идет быстрей. Конструкция прошлой версии гидроцилиндров (с возвратом ЛДС) выглядит более серьезной, интересно кольцо уплотнительное там тоже металлизированное или нет.

Ссылка на комментарий

Конструкция прошлой версии гидроцилиндров (с возвратом ЛДС) выглядит более серьезной

Течет не меньше, просто этого не видно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня возникло ощущение (возможно ложное по причине отсутствия в руках гидроцилиндра прошлой версии) что в старой версии меньше вероятность попадания грязи в во внутренние полости. В новом по-любому нет возврата грязной жидкости в бачок, если бы в старой версии грязь возвращалась бы в бачок, то тогда полная жопа (извиняюсь за выражение) была бы всей системе. Что касается новой версии, то, если грязь попала под кожух, то тогда неминуемый кирдык стойке придет. По крайней мере задней, передние не разбирал. Их мне не отдавали. А протекать гидроцилиндр должен, не сделать 100% уплотнение. Мой совет - не залезайте в грязь. И да пребудет с вами сила!


Интерес к материалу из которого изготовлено уплотнительное кольцо в старой версии остался. Если кто-нибудь отдаст гидроцилиндр предыдущего поколения, то я бы с удовольствием его препарировал бы. Фото из под микроскопа не выложил по причине низкого качества. Сегодня выяснял сколько стоит денег правильная "родная" камера для моего микроскопа. Уж очень велик соблазн дать всем посмотреть как это всё выглядит на самом деле. Неуёмная страсть к познанию не дает покоя кошельку... ;)  А если серьёзно, то в очередной раз утвердился во мнении, что механизм сложный, и самое лучшее при проявлении проблем - пойти с деньгами к ОД. Кто бы что бы не говорил! 

Ссылка на комментарий

 У любителей задрать подвеску вверх и начать лазать по поребрикам, бордюрам или лесной грязи процесс  износа идет быстрей.

 

При подъеме подвески вверх, защитный гофрированный чехол растягивается и продолжает защищать шток от грязи. Теоретически...На задних стойках в нижней части устанавливается пластиковая защита, охватывающая сайлентблок.При этом эта защита обхватывает и нижнюю часть гофрированного чехла ,что не дает ему сползти и оголить шток.Думаю эта защита выполняет еще эстетическую и аэродинамическую функции.Эта защита довольно хлипкая и часто теряется. Я уже терял два раза, несмотря на дополнительную обтяжку хомутами.Возможно многие даже не замечают потери этих защит...

На передних стойках я замечал,что иногда с правой стороны нижняя часть гофрированного чехла задирается вверх и оголяется шток.Руками легко возвращается назад,но потом может все повторится.И как раз справа эта стойка зимой и подтекала.

На одной из первых фотографий Вы показали внутреннюю часть стойки.Там есть пружина,по ее торцам черные кольца и одно белое кольцо.Если не сложно, расскажите, что это?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Если это написано про новый вариант задней стойки, то плотное облегание низа чехла только способствует задержанию грязи в нижней части штока. Кстати, все описание относилось к стойке на которой защита была, на противоположной была потеряна. Так вот с противоположной всё в порядке пока! Пружина и кольца - это демпфер, снижает ударные нагрузки. Черное кольцо - резиновое и мягкое, светлое - твердый пластик. Взаимное расположение на штоке видно на фотографиях, там где я только вынул внутренности в самом начале. Моё твердое убеждение на настоящий момент - всему виною грязь! Модернизация стоек способствует скоплению грязи в нижней части в случае потери герметичности защитного чехла.

Ссылка на комментарий

У меня на старом С5-1 правая стойка вспотела на пробеге 250 000 км. Вторая стойка больше 300 000 км. отходила, потом я машину продал. На С5-3 мне обе надо менять на 55 000.  Прогрессирует наш  ситроен!

Ссылка на комментарий

У меня возник такой вопрос. Как лучше мыть машину на мойке? Я всегда перед мойкой поднимаю в максимальное положение. Почитав все вышенаписанное возникли сомнения в правильности такого подхода.

Ссылка на комментарий

У меня возник такой вопрос. Как лучше мыть машину на мойке? Я всегда перед мойкой поднимаю в максимальное положение. Почитав все вышенаписанное возникли сомнения в правильности такого подхода.

 

но зачем? чтобы мойщикам менее удобно было вытирать крышу?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, обещанное обследование дефектного шланга. Загнал с одной стороны  вентиль от рваной велокамеры, присоединил насос для регулировки пневмовилки, опять же от велосипеда (выдает 20 бар давления), заткнул трубку с другой стороны. Накачал, засвистело. Трещина в металле в месте стыка трубки и крепежной пластины.  Фото прилагается.

post-44280-0-41860300-1389809890_thumb.jpg

post-44280-0-81868700-1389809942_thumb.jpg

post-44280-0-46918200-1389809982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот интересно, ходит куча баек что со сменой артикула стоек будто бы и надежность их улучшилась. насколько я понимаю, в этой части стойки абсолютно такие же?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Авто 2012 года пробег 15800. Потек передний левый гидроцилиндр. Течь началась резко и без предпосылок(ямы, удары и т.д.) 10-15 мин стоянки-лужа 5х10. Замена по гарантии. Дополнительно устранили стуки заднего стабилизатора(быстро однако стаб устал)

Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь традиционной ориентации ;), но на тест-драйве резвился как мог, для того он и есть. Но не факт, что твоя проблема вызвана нагрузками тест-драйва, у меня на новой на 20000 км потекли стойки.

Ссылка на комментарий

Ну там течь не смертельная, ЛДСка в багажнике лежит на крайний случай, но думаю не пригодится. Лучше уж подождать когда привезут у вменяемого дилера, чем ехать к первому попавшемуся или ближнему к дому.

Ссылка на комментарий
MityaSVR, кто-то из сервисменов мне заявлял, что основной напряг на гидроцилиндры идет не от положения подвески (вверх-вниз по говнам), а от "спортрежима" подвески. Т.е. в принципе, с учетом того, что у нас спортрежим включается сам по себе, особенно у любителей погонять, особенно по трассам, именно у них есть больше шансов попасть на увеличенный "износ" гидроцилинтров. Ибо шпаришь ты по трассе, машин думает что все ок, занижается и включает спортрежим, а тут бац, российская действительность в виде ям, стыков и прочих прелестей, особенно в регионах на трассе - и привет, здравствуй сервис.
Ссылка на комментарий

Сервисмены могут наговорить всякого (меня убеждали, что фары вообще не регулируются по высоте вручную). Когда стойка полностью выдвинута, то боковые усилия на уплотняющем кольце максимальные и выше риск повреждения. Также выше риск повреждения гофры и попадания грязи на шток. У меня большое подозрение, что это есть основные факторы приводящие к протеканию жижы (основано на разборе дефектной стойки и разглядывании её внутренностей в микроскоп).

Ссылка на комментарий

Может ты и прав. За что купил, за то и продал. Не очень хочется сейчас углубляться в особенности работы Гидроэктива и, в частности, "спортрежима", но вообще-то в верхнем положении машину реально юзают очень редко, кто-то вообще никогда. А вот "спортрежим" точно "живет сам по себе" и включается гораздо чаще, и мне кажется, что он оказывает большее влияние на износ гидроцилиндров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...