Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос на тему течи гидроцилиндров


Roma960

Рекомендуемые сообщения

У меня возник такой вопрос. Как лучше мыть машину на мойке? Я всегда перед мойкой поднимаю в максимальное положение. Почитав все вышенаписанное возникли сомнения в правильности такого подхода.

Ссылка на комментарий
  В 12.12.2013 в 16:37, H2oker сказал:

У меня возник такой вопрос. Как лучше мыть машину на мойке? Я всегда перед мойкой поднимаю в максимальное положение. Почитав все вышенаписанное возникли сомнения в правильности такого подхода.

 

но зачем? чтобы мойщикам менее удобно было вытирать крышу?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, обещанное обследование дефектного шланга. Загнал с одной стороны  вентиль от рваной велокамеры, присоединил насос для регулировки пневмовилки, опять же от велосипеда (выдает 20 бар давления), заткнул трубку с другой стороны. Накачал, засвистело. Трещина в металле в месте стыка трубки и крепежной пластины.  Фото прилагается.

post-44280-0-41860300-1389809890_thumb.jpg

post-44280-0-81868700-1389809942_thumb.jpg

post-44280-0-46918200-1389809982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот интересно, ходит куча баек что со сменой артикула стоек будто бы и надежность их улучшилась. насколько я понимаю, в этой части стойки абсолютно такие же?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Авто 2012 года пробег 15800. Потек передний левый гидроцилиндр. Течь началась резко и без предпосылок(ямы, удары и т.д.) 10-15 мин стоянки-лужа 5х10. Замена по гарантии. Дополнительно устранили стуки заднего стабилизатора(быстро однако стаб устал)

Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь традиционной ориентации ;), но на тест-драйве резвился как мог, для того он и есть. Но не факт, что твоя проблема вызвана нагрузками тест-драйва, у меня на новой на 20000 км потекли стойки.

Ссылка на комментарий

Ну там течь не смертельная, ЛДСка в багажнике лежит на крайний случай, но думаю не пригодится. Лучше уж подождать когда привезут у вменяемого дилера, чем ехать к первому попавшемуся или ближнему к дому.

Ссылка на комментарий
MityaSVR, кто-то из сервисменов мне заявлял, что основной напряг на гидроцилиндры идет не от положения подвески (вверх-вниз по говнам), а от "спортрежима" подвески. Т.е. в принципе, с учетом того, что у нас спортрежим включается сам по себе, особенно у любителей погонять, особенно по трассам, именно у них есть больше шансов попасть на увеличенный "износ" гидроцилинтров. Ибо шпаришь ты по трассе, машин думает что все ок, занижается и включает спортрежим, а тут бац, российская действительность в виде ям, стыков и прочих прелестей, особенно в регионах на трассе - и привет, здравствуй сервис.
Ссылка на комментарий

Сервисмены могут наговорить всякого (меня убеждали, что фары вообще не регулируются по высоте вручную). Когда стойка полностью выдвинута, то боковые усилия на уплотняющем кольце максимальные и выше риск повреждения. Также выше риск повреждения гофры и попадания грязи на шток. У меня большое подозрение, что это есть основные факторы приводящие к протеканию жижы (основано на разборе дефектной стойки и разглядывании её внутренностей в микроскоп).

Ссылка на комментарий

Может ты и прав. За что купил, за то и продал. Не очень хочется сейчас углубляться в особенности работы Гидроэктива и, в частности, "спортрежима", но вообще-то в верхнем положении машину реально юзают очень редко, кто-то вообще никогда. А вот "спортрежим" точно "живет сам по себе" и включается гораздо чаще, и мне кажется, что он оказывает большее влияние на износ гидроцилиндров.

Ссылка на комментарий

Согласен, при полностью выдвинутом штоке нагрузка "на излом" при резких телодвижениях максимальна. Поэтому производители стараются не комбинировать МакФерсон с понижайкой на джипах и псевдоджипах - стойка не выдерживает.

Ссылка на комментарий

Я согласен с обоими причинами - и с выдвинутостью штока на максимуме и со спорт режимом.

 

В спорт режиме ударная нагрузка и всплески давления в цилиндре значительно выше, чем когда подключена сфера комфорта "абсорбирующая" немалую часть ударных нагрузок. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  В 02.04.2014 в 11:59, 1972spartak сказал:

Согласен, при полностью выдвинутом штоке нагрузка "на излом" при резких телодвижениях максимальна. Поэтому производители стараются не комбинировать МакФерсон с понижайкой на джипах и псевдоджипах - стойка не выдерживает.

Так у нас на стойки не действуют нагрузки на излом.

Ссылка на комментарий

Не может быть строго осевой нагрузки, не настолько прецизионная система. На максимальном выдвижении штока обязательно появляется боковая составляющая. И по износу видно на штоке отчетливую неравномерность. Это моя гипотеза, возможно спорная... Но, я уверен на текущий момент, что максимальный урон системе наносится в самом высоком положении кузова.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В январе из за морозов потекли стойки, упала, долил и ездил два месяца, упала снова (перегорел предохранитель насоса, видимо все время подкачивал, жидкость ушел минимум, может 100-200 грамм), через 1 тык снова упала и снова предохранитель, заменил цилиндры, до морозов, когда упала впервые прошли 85 тык.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...