Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Не знаю, связано как то или нет, но прекратил заправляться на ЛУКОЙЛЕ и проблема ушла - машина не глохнет на холостых - ни после интенсивных ускорений с замедлениями ни в пробках. Случайность или нет - не знаю. В Москве заправляюсь на ВР, на трассах РОСНЕФТЬ. Месяц никаких проблем - работает ровно, тихо и такое ощущение, что вибрации снизились.

Всегда был 2-мя руками "за ЛУКОЙЛ", но вот теперь даже не знаю. На ВР заправился, можно сказать, случайно - не было соляры поблизости, пришлось залиться.

Пока планирую продолжать в том же духе...

Ссылка на комментарий

Оффтоп, так как заправляюсь бензином. Удивительное совпадение. Глохла на холодную, скакали обороты на горячую. Два сервиса проблем не нашли, все что сделали - стерли ошибки и поменяли свечи (=) ). Стоило сменить лукойл на agip и проблема (тфу тфу) ушла сама собой.

Ссылка на комментарий

Вчера был на Обручева.....

По симптомам, которые я описал, сделали диагностику блока предохранителей с кодом BAW0113Q0. В том, что машина глохнет, виноват он, со слов мастера. Замена по гарантии, только вот, сколько ждать пока не известно. Благо, что машина всё-таки заводится и ездить можно, но аккуратно, глохла ведь на ходу, хоть и при маленькой скорости. Буду ждать запчасти.

Р. S. За работу по замене блока предохранителей денег попросят?

B978PP199.png
Ссылка на комментарий

Не знаю, связано как то или нет, но прекратил заправляться на ЛУКОЙЛЕ и проблема ушла - машина не глохнет на холостых - ни после интенсивных ускорений с замедлениями ни в пробках. Случайность или нет - не знаю...

 

Скажите,не было больше повторов по "любимой болезни"после того как поменяли заправку?
Ссылка на комментарий

Р. S. За работу по замене блока предохранителей денег попросят?

 

с какой стати? это гарантия - за замену стоек, например, денег же не берут... У меня не просили, когда блок предохранителей меняли (Шаболовка). Кстати. не помогло - как глохла "до", так и глохла "после". Прихожу к выводу, что джело, скорее всего, даже не в топливе. Поменял ЛУКОЙЛ на ВР, не глохнет, НО - сейчас сухо и жарко и проч. В морозы зимой, когда былосухо. тоже не глохла. А вот в оттепели - когда сыро, глохла только так.

Короче, жду влажную погоду и если ничего не случится, то м.бб. поверю, что дело в топливе.

Жаль, т.к. ЛУКОЙЛ - заправка последних 5-6 лет и никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий

не проверял, но как то на форуме кто то писал про воздухозаборник и проч. Я тёмен в устройстве машины как негр ночью, но речь. вроде бы. шла о том, что в сырую погоду могут быть проблемы у дизеля и связано это может быть с содержанием влаги в воздухе. Это неисправность, но в том направлении я тогда не копал. Хотя 99% что так оно и есть - вспоминаю и точно - сырая погода и с машиной непонятно что творится.

Ссылка на комментарий

Kirill Kharchenko,

:(...ОД посмотрел на это и выдал вердикт-педаль газа(!)...блин,ну может на разгон и влияет,но на работу двигателя как это может сказаться,и почему он глохнет:(? Кто-нибудь может имеет решение этого всего?

Ну как решилась проблема? что педалью газа было?

 

или кто знает как педаль газа -точнее концевик педали газа влияет на работу бензинового мотора троение/глохнет /на милисекунду провал электрики/с упадком-припадком оборотов подобно симтомам дроселя или глюкам кислородного датчика, но без нажатия педали или слабое нажатие вплавном режиме.

Ранее о наличии концевика не знал, Проверено что концевик при нажатии срабатывает т.е педаль в пол до упора и оно щёлчёк в педаль -идёт подхват(кикдаун) щёлканье проверялось, отказов нет. Но это просто проверялось на работоспособность концевика ,а так режимом не пользуюсь.

Короче, как выше писал вопрос =_концевик педали газа сам посебе если его не трогать влияет на работу мотора троение/глохнет подобно симтомам дроселя или глюкам кислородного датчика ?? приговорили замену концевика п/газа(вся педаль в сборе)

Но я сомневаюсь, что концевик влияет на проблемы мотора описанные выше...

Кто что скажет?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ничего не помогает:( уже даже в москву съездил,там поменяли блок предохранителей,ровно 2 недели не глох и опять...:( Что ж это такое? Почему машина не самая дешевая не работает,как машина...:(? Может конечно дело во влажности, как писал С5-034....Посмотрим что дадут его наблюдения

Ссылка на комментарий

Ничего не помогает:( уже даже в москву съездил,там поменяли блок предохранителей,ровно 2 недели не глох и опять...:( Что ж это такое? Почему машина не самая дешевая не работает,как машина...:(? Может конечно дело во влажности, как писал С5-034....Посмотрим что дадут его наблюдения

 

Цена автомобиля здесь ни при чем. Это не массовый дефект, а твой личный.

Я бы "плясал" от топлива.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Цена автомобиля здесь ни при чем. Это не массовый дефект, а твой личный.

Я бы "плясал" от топлива.

 

вряд ли от топлива-он глохнет исключительно на холостых,или на ходу когда педаль газа отпускаешь.Под нагрузкой ведет себя очень даже достойно...а если бы топливо то и под нагрузкой было "неудовольствие"со стороны автомобиля
Ссылка на комментарий

Если двигатель бензин и когда педаль газа отпускаешь с выключением передачи, то скорее всего проблема в узле дроссельной заслонки - не держит холостой ход.

 

А не судьба профиль посмотреть, где написано HDi. Да и тема изначально про дизель.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС.

 

Перенёс своё сообщение из темы "Отзывы". Действителньо, на скорости едет на Лукойловской солярке заметно резвее, чем, например, на ВР, но вот на холостых - беда, работает-работает, потом подёргается пару-тройку раз и глохнет. При этом ошибок не показывает, а когда заведёшь - на первой "воет" до 2500 оборотов, потом только на вторую переключается, потом, через 1-2 минуты езды, снова адаптируется в нормальный режим. Сейчас главный вопрос такой: где заправляться вне Москвы? Вчера был остаток лукойловской соляры - литров, 6-8, наверное, залил полный бак на ВР - сегодня, когда ехал на работу, "человеком" себя почувствовал... А то раскорячишься, как на "говномашине", посередине перекрестка или на светофоре, все сигналят и проч, да и небезопасно это.

Господа дизелисты, что посоветуете из заправок - "массовое" в пределах 1000 км от Москвы. М.Б. ТНК или Роснефть или еще что...?

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС.

 

Перенёс своё сообщение из темы "Отзывы". Действителньо, на скорости едет на Лукойловской солярке заметно резвее, чем, например, на ВР, но вот на холостых - беда, работает-работает, потом подёргается пару-тройку раз и глохнет. При этом ошибок не показывает, а когда заведёшь - на первой "воет" до 2500 оборотов, потом только на вторую переключается, потом, через 1-2 минуты езды, снова адаптируется в нормальный режим. Сейчас главный вопрос такой: где заправляться вне Москвы? Вчера был остаток лукойловской соляры - литров, 6-8, наверное, залил полный бак на ВР - сегодня, когда ехал на работу, "человеком" себя почувствовал... А то раскорячишься, как на "говномашине", посередине перекрестка или на светофоре, все сигналят и проч, да и небезопасно это.

Господа дизелисты, что посоветуете из заправок - "массовое" в пределах 1000 км от Москвы. М.Б. ТНК или Роснефть или еще что...?

 

Странно это все. Я свой HDi заправляю постоянно на Лукойле ( на ш. Энтузиастов около техцентра Фольксваген), тьфу тьфу тьфу проблем за год никогда не было. Да и не только я, многие на Туарегах, или Лендроверах дизельных там же соляру льют -тоже говорят никогда и ничего.

 

Так что не факт что нада на Лукойл проблему списывать - может быть это проблема отдельной заправки, но ни как не сети.

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что заправки разные, но как только ЛУКОЙЛ - так проблема всплывает.

М.Б. вопрос ен самого качества топлива, а "совместимости" двигателя и лукойловского топлива.. Хотя, сам в свою версию готов верить с оч-ч-чень большим трудом

Блок предохранителей меняли, клапан ЕГР меняли, но проблема не в них, т.к. симптомы те же и никуда не делись. А вот смена заправки результат дала - потому и "грешу" на ЛУКОЙЛ.

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что заправки разные, но как только ЛУКОЙЛ - так проблема всплывает.

М.Б. вопрос ен самого качества топлива, а "совместимости" двигателя и лукойловского топлива.. Хотя, сам в свою версию готов верить с оч-ч-чень большим трудом

Блок предохранителей меняли, клапан ЕГР меняли, но проблема не в них, т.к. симптомы те же и никуда не делись. А вот смена заправки результат дала - потому и "грешу" на ЛУКОЙЛ.

 

ну тогда я попал на веки вечные....потому как в нижнем засилье лукойла....правди видел еще сибнефть и татнефть и все...
Ссылка на комментарий

ну тогда я попал на веки вечные....потому как в нижнем засилье лукойла....правди видел еще сибнефть и татнефть и все...

 

в сущности, первые несколько месяцев я тоже заправлялся на ЛУКОЙЛЕ и ничего не происходило, а потом как то началось. Пока по-другому объяснить проблемы не могу- как только меняю заправку, всё становится на свои места. По-хорошему, не слезать бы с сервисменов с этой проблемой, но, зная их уровень, боюсь, как бы хуже не было- разберут пол-машины, а после того, как соберут полтора десятка деталек останется :)
Ссылка на комментарий

Машине уже год. Заправляюсь в основном на Лукойле, ну еще иногда на Роснефти. Проблем ни каких (тьфу- тьфу- тьфу ... ). Во время поездки в Анапу пользовался , тоже только Лукойлом. Говорят, косвенным признаком плохого топлива, может служить плохой запуск и некорректная работа зимнего подогревателя. С этим проблем , то же небыло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...