Палыч314 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Когда вчера искал воду в фильтре, открутив клапан слива воды внизу фильтра и клапан на крышке фильтра, обратил внимание на выходящий с шипением воздух из клапана на крышке фильтра (из клапана слива воды потекло топливо). Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) палыч а что ты пытаешься доказать ?? что у тебя нет воды, у тебя точно нет воды. Значит у тебя глохнет по какой то другой причине. Продолжай менять EGR. Возьми купи присадку для вытеснения воды , заправься на лукойле и катайся радуйся . Изменено 1 ноября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 После моего вчерашнего "ковыряния" в топливном фильтре машина пока не глохнет. Обратил внимание на заправках ВР летнее топливо было изготовлено по ГОСТу, а сечас по ТУ (демисезонное до -17С). Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Это пипец какой то! :russian: Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 обратил внимание на выходящий с шипением воздух Точно выходящий? не всасываемый? Если всасываемый, то разряжение в баке и это и есть ответ на проблему: топливо не поступает. Не работет клапан на крышке бензобака, или где он у нас, не знаю. Такое было у меня на карбюраторной девятке в далеком 2000, сменил пробку и все ок. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 то разряжение в баке и это и есть ответ на проблему: топливо не поступает. Не работет клапан на крышке бензобака, Данное предположение не поможет, т.к. при не работающем клапане сброса машина бы глохла после определенного промежутка времени и не заводилась, а таких симптомов нет ни у кого. Festina lente Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Стас0808, правильно. При неработающем клапане крышки бака на холостых будет работать нормально, на скорости, когда расход в десятки раз больше, начнет проявляться потерей тяги. По опыту вождения грузовых знаю. А тут наоборот, на скорости отлично, а как постоит на хх, начинает... Причина такова: пока едешь, водичку от тряски и раскачки шариками по всему дну бака раскатывает, топливозаборник её и не засасывает, а постоишь в пробке, она с помощью вибрации (работающий вибробункер видели?)собирается в нижней точке, попадает в насос, далее в фильтр, датчик замыкает, и вуаля... Я отключил разъем, один раз по привычке заглохла, потом пару раз вздрогнула и все, перестала, родимая... Иногда чуть-чуть обороты х/х дрогнут, именно из-за имеющейся водички, но не глохнет. Вывод, который озвучивали выше уважаемые ситроводы - присадки для вытеснения воды. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Gashek, я открутил клапан слива воды топливного фильтра из которого ничего не потекло, затем открутил клапан на крышке топливного фильтра - раздалось шипение и из клапана слива воды потекло топливо. Затем, закрутив оба клапана, 2-3 раза нажал на грушу-насос подкачики топлива, создав необходимое давление топлива в топливном фильтре. Завел двигатель, который сразу же заглох, затем открыл крышку топливного бака (пробка с замком), обратил внимание, что пробка закрывается с некоторым усилием, повернул пробку на 180 градусов, пробка закрылась легко и когда я закрыл ее (пробку) ключем у машины включилась вся "иллюминация" (передние и задние фары). Подождал с минуту - фары не гаснут, сел за руль, убедился в том, что подрулевой рычаг управления наружным освещением находится в положении выключено, крутанул его по всем положениям, вернул его в положение выключено - все фары погасли. Завел двигатель - мотор заработал в 2 раза тише и не глохнет уже третий день. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 И натолкнуло меня на такие действия предположение LVL о вентиляции топливного бака. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 что пробка закрывается с некоторым усилием, повернул пробку на 180 градусов, пробка закрылась легко Так у меня пробка закрывается только в одном положении. Видимо в Ваших 180 градусов.Это только я не смог сломать "мудрость" французских инженеров? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) надо как в старые добрые времена ставить сепаратор! Буду наверно ставить! http://www.tdiz.ru/fh23209m.html Там же нашел вот такой - чуть дешевле, но при этом фильтр 5 микрон. KIT. а где сие чудо нормально ставят? Изменено 2 ноября, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ...Не понятно , за счет чего держится верхняя крышка? Она закручена в корпус фильтра. По центру шестигранник, это для ключа. Ключ какого то большого размера, шас уже не помню точно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 leonn_c5- спасибо! Но это крышка маслянного фильтра, а я спрашивал про топливный. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Гендельф, я сам маслянный ни разу не менял, но топливный менял пару раз, там точно крышка закручивается в корпус. Отцепляешь трубки и ключом откручиваешь. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 сделал ТО очердное (103000 машина проехала), поменял все фильтры+топливный, отключили датчик воды. 2 дня езжу - машина работает очень ровно, не глохнет, "белый свет" увидел. Может быть и не связано, но, думаю, что во-многом из за того, что всё таки топл фильтр новый и датчик воды отключен. Сколько продлится - неизвестно, начнутся\ проблемы- отпишу. А вообще, если бы не эта противная проблема - машина в отличном состоянии (подвеска, электрика ит.д). Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Похоже и проблему все таки нашли! Вода. А сколько гадали , сколько датчиком EGR мпоеняли. Спасибо Черному Людвигу , это ему первому вещий сон приснился! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 недолго музыка играла, всё возобновилось :( Заказал клапан ТНВД, через 3 недели замена. Будем биться до конца. Всё поменяно, датчик воды отключен, антигель-вытеснитель воды залит, полный бак. Глохнет "без причины" 10 раз за 15 минут езды. Если едешь спокойно, обороты до 2000 примерно, можно день проездить и не заглохнуть. Если 1 раз ускорился, особенно резко ускорился, сразу де начинает глохнуть. Заводишь. глохнет через 10 секунд, так 5-10 раз подряд. потом опять работает нормально. Думаю, очень похоже на регулятор давления топлива - как будто оно увеличивается (ккая то заслонка открывается) при ускорении, а потом машине чего то не хватает... В общем, "весело", блин. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) недолго музыка играла, всё возобновилось :( Думаю, очень похоже на регулятор давления топлива - как будто оно увеличивается (какая то заслонка открывается) при ускорении, а потом машине чего то не хватает... Печально, причин может быть много - это и клапан, и форсунки и не дай Бог - ТНВД. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А я уж думал, Саша, что всё хорошо... Не стал менять свой пост повыше, но отключение датчиков (и нижнего, и верхнего) на фильтре результатов не дало. Вытеснитель воды, купленный у официалов, заливал, при вскрытии фильтра воды или её следов не обнаружено. Не она... :dntknw: Уточнюсь, у меня глохнет исключительно на х/х, и то после 1-5 минут простоя, т.е. в пробках. На любых других режимах всё отлично. Чистка (не замена, а зачем, нерезультативный опыт замены уже на тот момент у С5-034 уже был) клапана ЕГР в одном всем известном сервисе тоже результатов не дала... Сегодня был вот тут: http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ Специалисты очень и очень грамотные, Ситроена не испугались (отметили, что очень красив универсал С5 Х7), аппаратура законнектилась, собрались, провели "мозговой штурм", и начали щелкать мышкой. Я присутствовал прямо в ремзоне, комплексов у них на эту тему нет. Половину их разговора я просил повторить помедленнее и по-русски, так как их профессиональный сленг понимал лишь частично... Итак, цитирую дословно, что сделали: "вернули адаптацию клапана регулирования давления в топливной рейке на исходное положение (так сказать, сбросили в 0). (смысл в том, что раз "хапанув" очень плохой солярки (а может, и сам по себе), ентот датчик слегка сдвинулся от 0, и комп теряет голову - начинает на х/х поднимать давление (со стандартных 250 бар до, внимание, 700!!! бар на пике в момент заглохания), лить больше солярки, отсюда пропуски, и иногда вплоть до полной остановки) На мало-мальских оборотах при движении давление выше, поэтому на ходу не проявляется. Попутно провели тест обратки форсунок, чтобы косвенно понять их состояние. Тест наипростейший (можно провести даже на улице). Форсунки в полном порядке. И отправили меня с миром... Итого 2 часа времени, 1400 за диагностику и работу, и 800 за тест форсунок. Результат: проехал по пробкам 50 км, даже не кашлянул моторчик. Но!!! для статистики явно мало, поэтому рано :drinks: пить за победу. Недельку покатаюсь на разных режимах, отпишу дополнительно. В общем, ждем статистику... Если не поможет, следующий шаг - проверка (не замена, а лишь диагностика, необходимое оборудование есть!!) на стенде ТНВД. Не хочется об этом пока даже думать. ЗЫ. Про клапан ЕГР сказали, что комп его не видит (я во время промывки ЕГР пару раз заводил со снятым с него разъёмом), и это даже хорошо, пусть не видит, наф он нужен. Спросили, по трассе часто ездию, сказал - да, вот и езди, FAP периодически очищается, и все дела). ЗЗЫ. Заикнулся про электрический подогреватель топлива, ответили: в принципе, незачем, конструкция такова, что тепло к фильтру идёт от двигла (рядом стояли машины, где фильтр чуть не в полуметре от двигла), спереди пластиковый кожух, и обратка (тёплая) сбрасывается так, что подогревает фильтр, так что главное, завести; а вот вебасту доработать до полной рекомендовали, но это уже совсем другие истории (пардон, темы). Сорри за офтоп, но это всё звенья одной цепи, иногда глохнущей топливно-дизельной. :thank_you: Палыч314 1 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Будем биться до конца. Саня, я год назад говорил: Скорее всего это софт. Слишком он ЭКОЛОГИЧЕН! Машина глохнет не потому, что плохая солярка - это следствие. А потому, что проподает электропитание на каком-то механизме (форсунке, насосе, блоке управлении, не важно). Питание оключает блок управления, который получает информацию от кучи датчиков. С5-034 "стук пальцев" (рявканье) это скорее всего исходит от топливной аппаратуры, по причине, как я думаю, высокого давления в магистрали. У меня он практически постоянно прослушвается при увиличении тяги, как-будто мотор от москвича 412. Я по этому и грешил на регулятор давления. Вчера этот звук услышал, когда в очередной раз, выскочил депалюшин, но разгона в этот момент не было. Значит нифига не датчик. Блок управления двигателем сам дал команду на регулятор поднять давление по каким-то своим соображениям, не простоже депалюшин загорелся Ганю я пока мысли о смене авто, но они меня посещают все чаще и чаще. Ничего за год не изменилось. Нужен другой софт! Пока хранцузы не отпустят экологическую удавку НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!!! PS Ну что же, биться, так биться. Терпенья тебе не занимать. Пожелаю удачи. А вдруг... Изменено 17 ноября, 2011 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 wiseslav, молодец, пошел правильным путем и, главное, в правильное место (был в этом сервисе лет 6 назад, тоже положительные впечатления). У меня машина пока не глохла, хотя позывы иногда бывают. Уточни, какая на твоем С5 топливная система, у меня - Delphi. Здесь кто-то писал, что инициализацию можно делать самому - включить зажигание и 60 сек не заводить двигатель. Нужен другой софт! Не дождемся, на том стоял и стоять будет PSA! :drinks: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) что сделали: "вернули адаптацию клапана регулирования давления в топливной рейке на исходное положение (так сказать, сбросили в 0). ( речь идет о регуляторе давления топлива 193339 или есть еще какой то клапан? Если о регуляторе давления, то это не поможет, т.к. после инициализации, т.е сброса в 0 всех параметров машина через некоторое время опять начинает глохнуть. LVL - вся топливная аппаратура на 2 HDi Delphi. Для желающих можно посмотреть в каталоге Дельфи. Сейчас жду предложения по ценам на форсунки и ТНВД, если интересно напишу. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 LVL Про аппаратуру не спросил (звиняйте), но подключиться они к ней смогли по стандартному диагностическому разъему. Stas0808 Жизнь покажет... Я же говорю, не факт, что победа. Будем брать пример мужества с С5-034. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 wiseslav, это можно посмотреть по VIN на сервисситроенком. Vehicle characteristics В разделе Fuel supply-Engine Injection associated variant MOUNTING DELPHI Была информация, что на многих машинах стоит топливная от Бош. Сейчас жду предложения по ценам на форсунки и ТНВД, если интересно напишу. Думаю будет сравнимо со стоимостью бу автомобиля. Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Я уже писал здесь не так давно, что у меня проблема ушла (тьфу-тьфу) после замены клапана-регулятора давления ТНВД. Стоит он недорого, страниц пять назад цена звучала. Плохо только, что ждать нужно. C5-034, я преклоняюсь перед твоей любовью к С5, что еще не продал его. Очень надеюсь, что именно замена клапана тебе поможет, с глохнущим мотором реально опасно ездить. Опять же, считаю, что если после замены клапана заправляться не там где нужно, то проблема вернется очень быстро. Так как в первопричине топливо, не нравящееся движку Ситра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти