капатыч Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 сними кожух над двигателем и просто вытащи разъем с деталюшки №5 вот тока поможет ли... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 капатыч, спасибо. Попробую так сделать, хуже быть не должно. А присадка, которая специально для вытеснения спирта из топлива есть? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Если воды в фильтре нет, то пока лить в бак ничего не надо. Лучше отключив датчик, дожечь соляру, оставить литров 10, плеснуть присадку 9736 94,залить по пробку, сжечь мин. полбака и менять датчик и топливный фильтр, ес-но если проблема в датчике. Езжу с отключенным датчиком - пока полет нормальный, не глохнет, ощущение от езды положительные, ттт. Festina lente Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Машина глохнет..... Добрый день! Поменяйте эл.клапан (Регулятор давл.)Реф.193339.цена 5700р Изменено 29 октября, 2011 пользователем Aleko3 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Aleko3, ты с кем сейчас разговаривал? :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 :megashok: Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Наверное у них залежались эти клапана , вот пытаются нам впарить! Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 А присадка для вытеснения спирта из топлива есть? Тезка, это уже болезнь... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 сорри :) Заговорился.... И правда, болезнь. Будем отключать датчик воды у топл фильтра Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Добрый день! С5-034, stas0808, KIT, у Вас троит иногда мотор на ХХ или перед тем как заглохнет и есть ли у Вас данные по степени коррекции цикловой подачи топлива на каждую форсунку? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Будем отключать датчик воды у топл фильтра Саша! Отключил? Каковы результаты? Отпиши помогло или нет. у Вас троит иногда мотор на ХХ и есть ли у Вас данные по степени коррекции цикловой подачи топлива на каждую форсунку? Палыч! До отключения датчика были провалы на хх, сейчас нет, касательно остальной информации - при снятии данных у ОД - было сказано, что машина, как не порченная девочка :give_rose: , все данные в идеале, если не изменяет память было +25 мкс, +25 мкс, 0 мкс, -12 мкс Палыч314 1 Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 не отключил, попрошу сделать это в сервисе... Сегодня за день не заглохла, езжу на "S", провалов нет, всё отлично :) Изгаляемся, короче. Скоро ТО. м.б. топл фильтр поменять на фик? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Друзья! А можно ссылочку , на замену топливного фильтра. Искал - не нашел. Не понятно , за счет чего держится верхняя крышка? ПС. Держит скоба поз.3- что ли ? Изменено 30 октября, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
allurance Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Здравствуйте,у меня Citroen C5 2.0 дизель 2008 года. Этим летом появились провала при трогании с места, потом машина начала глохнуть. Поменяли клапан ЕГР ( уже второй раз ),первый был 20000 назад. Пробег у машины 46000. Глохнуть машина перестала, а провала, переодически возникающие остались. Ездила на диагностику на сервис в Отрадном,ошибок не выявили,сказали,что все в порядке, посоветовали заправляться именно на Лукойле, что на Олимпийском и усорить темп езды, но я в принципе и так не медленно езжу. Далее я опять к ним обратилась с этой проблемой, на что ответ был-ошибок нет, значит это ваши субъективные ощущения и делать мы ничего не будем. Что делать? Возможно они ждут более серьезной поломки? Машина уже не на гарантии. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 allurance, почитайте тему с начала :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 stas0808, С5-034, после того, как мотор заглох он сразу заводится или необходимо подождать несколько минут чтобы его завести? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Палыч314, я не жду - сразу завожу, поскольку в пробках стоять несколько минут тяжко - все нервные :fool: :suicide: :aggressive: Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 stas0808, тоесть мотор сразу заводится? А мне приходится ждать несколько минут (3-5), иначе не заводится. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 посоветовали заправляться именно на Лукойле, что на Олимпийском Вздрагиваю всякий раз, когда это читаю.Может соляра там волшебная, сглаз снимает? :girl_angel: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Проверил топливный фильтр. Нет там никакой воды. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Палыч314, если бы она была в фильтре - всё было бы очень просто. А она в баке. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 BlackLudwig, фильтр воду не должен пропускать. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 машина заводится сразу, или глохнет через 1-2 секунды или работает и можно ехать. Едет на 1 скорости до 2500-3000 оборотов, воет, потом 2,3 и т.д. На ТО поменяю топл фильтр и куплю присадку, которая вытесняет воду. Не найду присадку - спирт. Вчера чуть под трамваем не оказался, думал поседею - поворот через трамвайные пути, а машина заглохла. В общем, пока без изменений. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Палыч314, ключевое слово - "не должен". За счет чего "не должен"? В нем "должна" оседать вода. А пропускает он на "раз-два". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не будет воды в топливе не будет и глохнуть , гарантирую! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти