Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Палыч314, кто бы спорил.

Есть еще предупреждающая надпись о возможном засорении ФАП-фильтра, у меня при уровне загрязнения в 97% так ничего и не загорелось, а так все надписи есть да толку нет.

Думаю промыть топливную систему что-ли?

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

У тебя BlackLudwig тоже ведь дизель! Ты все пишешь про воду, а ты сам то ее в баке видел? От тебя нет ниодного отзыва/отчета, что ты сам что-то делал в этом направлении? Ты разве не сталкивался с теми симптомами, которые описаны в этой ветке?

 

Сталкивался. Поэтому и говорю о ней. Имел её и в баке и в бензонасосе. Видел её много раз. В т.ч. у людей, которые плясали "всякие танцы с бубном", а потом-таки верили. Один раз менял бак (по молодости, да и официалы на что-то иное не способны), на другой машине снимал бак, чистил делал кустарную сливную пробку (руками тех у кого они правильно заточены, естессно). А в третий раз справился присадкой Castrol (писал пару лет назад про неё).

Но в этой машине - я образование недопустимого количества воды - не допускаю. Стараюсь.

Есть простые правила. Половина выстраданных - найти пару заправок без воды в хранилищах. Половина приобретенных - держать бак всегда полным. Особенно в межсезонье + контролировать операцию слива воды из фильтра на ТО.

 

Спасибо, Саш!

А почему там не льешь соляру?

 

Моя контора рядом. Служебные машины черпали там воду. Машины бензиновые, правда. Но хранилища, полагаю, в одинаковом состоянии.

Замануха в виде офисного здания - притупляет бдительность. Это шикарный маркетинговый ход.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сталкивался. А в третий раз справился присадкой Castrol (писал пару лет назад про неё).

Речь наверное о Castrol TDA я ее лью родимую, только толку не много, да и в описании нет ни слова о связывании воды.

Саш, а отсутствие воды в танках как определить - разговором или тыком?

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808, да, про неё родимую. Но это смотря сколько воды. Если много, то, конечно, только "хирургическое вмешательство".

Отсутствие воды в танках, к сожалению, только личным опытом... у меня получилось. И анализом поведения автомобиля.

Помню, построили у нас тут красивейшую заправку "THK" (на базе какого-то "совка ноунейма"): и масла тебе и кофе и булочки... Туалет, мойка и "ваааще коммунизм".

Народ, из понторезов который (ну и я, типа :smile3:) потянулся. А потом мафын дёргаться начал, глохнуть... В общем вёл себя вааще неадекватно. Я начал на коробку грешить, потом на всё остальное... Короче вода. С чуваками выяснили. Когда бак меняли :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не могу понять почему только С5-е глохнут? У моего брата на дизельном митсу за 3 года хоть бы раз заглох, льет ДТ на обычных заправках ТНК, МТК и др, бак бавает и пустой и полный и все по*** :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Исходя из принципа диагностики ОД - дурит какой-то элемент не имеющий контрольных датчиков,

Знать бы этот перечень в системах отвечающих за нормальную работу "дрыгателя" может полегше бы было.

ЕГР - диагностических датчиков нет.

....?

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808, я не претендую на эксклюзивность, но много слышу про ЕГР в суе. Это как "рак" (хворь такая): когда кругом одни балбесы, то стараются списать на необъяснимое.

Это так, навеяло.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

27/10 меняю ЕГР, думаю, проблема уйдёт - нак же, как ушла тысяч 50-60 назад (тогда тоже глохла, по гарантии был поменян ЕГР). Тогда так же не диагностировали и точно так же предложили - а не поменя\ть ли нам ЕГР. Поменяли и тысяч 30-40 не глохла. Теперь вот хотел диагностировать причину, много кто диегностировал, но так ничего и не нашли, поэтому смысла тратить на диагностику нет. Глохнет- меняем ЕГР. Не помогло - едем дальше (что там - клапан ТНВД, блок предохранителей и т.д.). Очевидно, что есть системная ошибка и дело не в воде. присадках и проч. Конечно, и от воды глохнет, но это всё не совсем то.

У кого глохнет 10 раз на 10 мнут, то понимает, о чём я говорю.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, мне по барабану, что меняют и делают это балбесы или нет, для меня важно, чтобы проблема ушла. :punish:

А в остальном согласен +100

Festina lente

Ссылка на комментарий
stas0808, потом не выкидывай этот "легендарный" клапан. Хочу на него посмотреть. "Злобные дизелисты" ( :biggrin: ) из других "племён" - тоже про него нихрена не слыхивали :pardon: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не могу понять почему только С5-е глохнут? У моего брата на дизельном митсу за 3 года хоть бы раз заглох, льет ДТ на обычных заправках ТНК, МТК и др, бак бавает и пустой и полный и все по*** :)))

 

Ответ простой - Мицу делает кондовые машинки, в которых даже CAN-шина отсутствует. И с чего бы ей глохнуть, если она не знает чем ее кормят?))))
Ссылка на комментарий

stas0808, потом не выкидывай этот "легендарный" клапан. Хочу на него посмотреть.

Нет проблем - вожу с собой как талисман :biggrin: , завтра утром поеду в Отрадное - будут снимать данные с машины (все, что можно) и отправлять французам - пусть они голову ломают, может что и нароют.

Касательно воды - в фильтре нет, но чем меньше топлива, тем не стабильнее работа двигателя.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мой вывод такой , это точно вода! Я и клапан менял и прошивку,и фильтр мне принудительно выжигали,

все равно глохла, в день по 3-4 раза.

Как только начал заправлять машину только на одной лукойловской заправке то все прекратилось.

Вчера ради интереса залил 10 литров на ТНК где раньше заправлялся , и на тебе заглох аж 2 раза.

Я думаю что они просто воруют топливо а недостаток покрывают водой.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Друзья! А раз причина , все таки вода, то может быть достаточно влить какую нибудь влаговытесняющую присадку. Эта присадка, растворит и свяжет всю имеющуюся в баке воду. Этих присадок великое множество.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гендельф, приведи пример пожалуйста, кроме антигелей, в свойствах которых написано, что они связывают воду нет ничего, да и эффект от них думаю будет слабым, а специализированной присадки по связыванию воды в топливе я не нашел:(((

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ответ простой - Мицу делает кондовые машинки, в которых даже CAN-шина отсутствует. И с чего бы ей глохнуть, если она не знает чем ее кормят?))))

 

И CAN и все есть, вот проблем НЕТ, с этим согласен :))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

но чем меньше топлива, тем не стабильнее работа двигателя.

 

Может вентиляция топливного бака не функционирует?

Проверить легко, нужно лишь открыть и закрыть бак без заправки.

Ссылка на комментарий

Да тупо льют эти суки воду в топливо и все! Просто тупо льют, что бы хари свои больше раскормить.

А воду связывает специальная присадка для удаления влаги из топлива, есть такие и их много.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=310

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
С_Г,для дизеля лучше маслица моторного подлить, с водой взболтается и будет эмульсия, которая сгорит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...