Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

чойто у меня опять за последнюю неделю заглохла 2 раза... причем новых симптомов никаких нет, при запуске и трогании при нажатии на газ в момент отпускания ручника, тихо глохнет... Менялся только блок предохранителей, но давно... P.S. После заглыхания и запуска, коробка первое время работает в интересном супер-спорт режиме, на 1й передаче крутит мотор даже при малом нажатии на педаль за 3000...Через какоето время проходит

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
m_gitin, залей еще раз, причем попробуй на полбака залить банку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

после заглыхания на 1 передаче едет до 3000 оборотов - воет как потерпевшая :) Потом обычное переключение...

2 присадки, за выходные 2 бака, симптомы те же - ноль улучшений.

Заказываю клапан ТНВД.

Ссылка на комментарий

С5-034, снять-поставить 1785 по чеку (1,5 н.ч.), сам регулятор - 4000 с хвостом, точно не помню, я внес предоплату 2000, через 5 дней привезли.

ЕГР стоит дешевле.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Fund, а плохо ему не станет от этого? Я просто не знаю самого принципа действия этой жидкости, поэтому и полагаюсь на инструкцию....

 

Я подумал, можно ли отличить неиспраность клапана ЕГР от клапана ТНВД. Мне кажется, что если ЕРГ, то тогда мотор, перед тем, как заглохнуть, должен работать неровно, икать и т.д. А если клапан ТНВД, то тогда заглыхание должно происходить моментально и тихо, без предварительных прыжков. Я правильно рассуждаю?

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

вот в том то и фишка, что глохнет по-разному, но чаще, надо признать, как будто бы ЕГР. Меняю ЕГР :)

Если серьёзно, то кто подскажет - какие симтомы по ЕГР и по клапану ТНВД? Вот, например, чаще глохнет (почти всегда) после интенсивного движения когда останавливаешься, например на светофоре - до полной остановки, когда подкатываешься. Это, скорее, ЕГР или клапан ТНВД?

Ссылка на комментарий

Про себя:

Не стабильная работа на холодном двигателе, глох на ХХ и при начале движения, рывки при трогании с места - оказался забит ФАП фильтр.

После прожига звонил ОД рассказывал о поведении машины, сказали пока не глохнет лезть внутрь не надо. Начнет глохнуть будут дальше смотреть, видимо следующим шагом будет ЕГР.

Festina lente

Ссылка на комментарий

В октябрьском журнале "ЗР" на стр. 248 в статье про Nissan Pathfinder изложена забавная рекомендация по прожигу ФАП-фильтра:

С ветерком прожечь по свободной дороге, при оборотах не ниже 3000, должно помочь прожечь.

Festina lente

Ссылка на комментарий

сегодня заказал ЕГР, через неделю поменяю, посмотрим, что "скажет" машина :)

Вообще, на диагностику потратил примерно столько же. сколько и на ЕГР. так что, рецепт прост - глохнет - меняем ЕГР. Не помогает - клапан ТНВД. Предварительно по М4 с ветерком километров 300 по одностороннему на ручной - от 3000 оборотов и выше...

Ссылка на комментарий

Vadim Var, у мну такое давно. Ни на что не влияет. Для эстетики, раз в пол-года вытираю его тряпочкой :hi:

 

KIT, я бы сказал - в баке проблема. И имя её - ты знаешь. Вода.

 

У тебя BlackLudwig тоже ведь дизель! Ты все пишешь про воду, а ты сам то ее в баке видел? От тебя нет ниодного отзыва/отчета, что ты сам что-то делал в этом направлении? Ты разве не сталкивался с теми симптомами, которые описаны в этой ветке?

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Show must go on!

Сегодня установил личный рекорд - на дистанции в 400 м заглох 4 раза!

Отогнал машину в сервис - будем менять ЕГР, о результатах сообщу

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я думаю что BlackLudwig прав на счет воды. у меня машина глохнет только от одной заправки !

 

Да я и сам с этим сталкивался неоднократно, но парадокс в том, что ниодин человек неотписался по воде в бензобаке, что он

делал то-то, откручивал там-то, видел там "Ж", устранял как-то причину.

 

По моим наблюдениям проблема с глохнущим двигателем - это комплесная проблема.

С момента возникновения этой ситуевины у меня(где-то 20-22 тыс км, сейчас у меня 45 тыс) прошел где-то год и у меня было время

проверить много разных версий.

Влияние солярки - есть. Все засаряется (фильтр, ЕГР и т.д.) + ессесно,неисключено, вода

Режим эксплуатации - город/трасса.

Заметте, что в инструкции по прожигу ФАП написано, что нужна езда за городом со скоростью ХХ и не менее ХХ минут.

Там же не написано, что нужно для прожига в городе, к примеру, надовить тапку в пол или дунуть в выхлопную трубу :smile3: ?

Много ли человек может написать что в городе видел прожиг ФАП, да скорее единицы? Я у своего ситра именно в городе видел 2 раза и то практически на новой а/м и все.

Я больше чем уверен, что большинство эксплуатирует а/м именно в городе, отсюда редкая регенирация ФАП.

Т.е. я озвучу еще раз свою версию: изначально причина в солярке, а точнее в том режиме(город/трасса), в котором мы ее сжигаем.

Т.е. даже при условии, что мы заправились некачественной соляркой, НО выехали на трассу, шанс того что ФАП прожгется намного больше, т.к. будет соблюдено условие согласно инструкции: езда за городом со скоростью ХХ и не менее ХХ минут.

А вот если заправится некачественной солярой и при этом остаться в городе(в большинстве своем так и есть), то ФАП засоряется намного быстрее, если хотите чаще, т.к. условий к регенирации нет, они попросту не выполняются.

А далее все по списку - ФАП засоряется, вся сажа идет обратно и ввыпускном тракте ее концентрация запредельная(относительно конечно же), поэтому клапану ЕГР работать приходится намного больше, да еще и с уже вдвойне грязными выхлопами, как рез-т выход из строя, далее замена.

Неисключено, что некорректно работающий ЕГР может быть причиной для высокого напряжения в сети и выхода из строя БСМ ( ну это я так, предположил).

В случе с пользователем С5-034 с пробегом за 100 тыс.км причиной может быть все что угодно, НО если промывка (присадка) HI-Gear/Castrol или фирменная использовалась только 1 раз за такой пробег, я бы порекомендовал залить ее еще 2-3 раза (цена же не такая большая), но сделать концентрацию побольше, скажем не на весь бак, а на 3/4 или 1/2 бака, что бы хоть как то промыть систему. К стати, некотрые из в/у присадок удаляют влагу из топлива.

Регенирацию, если она не делается автоматически уже давно, лучше делать на сервисе через Лексию, тем самым продлить жизнь всех деталек.

Я бы с удовольствием замерил бы все параметры, имея знакомых с лексией.

Все что написано это только мое ИМХО!

 

П.С.

Интересно бы послушать отзывы владельцев, кто вырезал ФАП и чипанул двигатель.

Как работа двигателя после, глохнет ли и т.д..

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

А при чем тут регенерация???

В городе у меня регенерируется и не всегда это сопровождается дымом. Тяга просто падает на 1-2 минуты и все, потом летит как истребитель!

А эксперименты ставить вырезая и врезая , думаю это когда совсем нечего делать !))

 

С5-034, stas0808, KIT, может датчик положения коленвала барахлит? Бензомоторы по этой причине глохнут на ХХ.

 

А вы уверены что такой датчик в дизелях есть, Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Забрал машину, ЕГР весь в саже, абсолютно черный налет на внутренних поверхностях.

Поведение машины стало лучше, но все равно в пробках периодически плавают обороты.

Купил присадку думал залить - теперь буду годить, в смысле ждать.

Вот вам и Лукойл - качественная соляра:((( - в общем везде льют дрянь.

Касательно удаления ФАП-фильтра - узнавал в Винде - 12 тыс - программно, 20 тыс физически и программно, при этом дают скидку 30% на чиповку дизеля.

Правда человек с которым я говорил, удивился - зачем удалять, если уж совсем убитый ФАП, тогда есть смысл, а так нет нужды.

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808, у меня тоже трижды заглох во дворе, когда домой приехал, причем с фирменной промывкой. И ведь глохнет, гад, когда температура ниже +8. При более высокой температуре воздуха заглох только один раз за весь период эксплуатации (мотор был не прогрет).

KIT, датчик положения коленвала обязательно должен быть, без него впрыск не будет работать. Возможно это он - SPEED SENSOR 1920 GJ.

Ссылка на комментарий

С утреца чудеса продолжились, как только перевел переключатель АКПП в положение "D" заглох - причем после повторного запуска опять, трижды подряд.

Добрался до заправки на Олимпийском, залил до краев (без присадки), еще раз заглох при выезде из города, потом дал машине немного жару, сейчас вернулся по пробкам, вроде нормально.

Может действительно вода? В баке оставалось литров 15 и глохла машина по нарастающей.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Стейс, мне лениво уже говорить. Конечно вода. Больше нечему... :morning1:

 

P.S. Я каждый день езжу мимо этой заправки. Но никогда там не заправлялся. И не планирую.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Заметте, что в инструкции по прожигу ФАП написано, что нужна езда за городом со скоростью ХХ и не менее ХХ минут.

Там же не написано, что нужно для прожига в городе, к примеру, надовить тапку в пол или дунуть в выхлопную трубу :smile3: ?

Много ли человек может написать что в городе видел прожиг ФАП, да скорее единицы? Я у своего ситра именно в городе видел 2 раза и то практически на новой а/м и все.

 

Был у меня прожиг в городе. Перегон без светофоров 4 км. Первые 1 км в горку, затем ровная. Круиз - 79 км/ч. Перед этим авто подтупливало при нажалии несильно на газ, ехало только когда топчешь в половину. После - как новая. Это было при пробеге 17 000. Ощущения незабываемые - белый плотный дым сзади - все в тумане. Народ ехавший сзади, шарахался и останавливался. Думали, видимо, что горю :)

 

Как я понял, что проблема у меня была в том, что я давил на газ сильно в городе. Сложно было перестраиваться с трассы.

Когда поездил по городу без трассы, то на газ перестал давить с места. Жду пока воткнется 3-я передача, и следовательно под 40 км/ч, и тут уже можно давить на газ. Авто тяжелое и двигателю тяжело с места разогнать. И топливо в трубу (в ФАП) выливается.

Ссылка на комментарий

Конечно вода. Больше нечему... :morning1:

P.S. Я каждый день езжу мимо этой заправки. Но никогда там не заправлялся. И не планирую.

 

Спасибо, Саш!

А почему там не льешь соляру?

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...