Палыч314 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Питерский C5, хоть мой аппарат и перестал с весны глохнуть, но я всецело поддерживаю Ваше справедливое и своевременное предложение. Дело точно не в воде, топливный фильтр проверяли несколько раз и воду в нем не обнаружили. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Сорри за оффтоп! А как редактировать сообщение? ))) Я там немного опечатался 1933.39 - регулятор давления топлива, поправьте, пжл. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Приговорили блок БСМ. Че за БСМ? Так называемый Сервисный Блок Мотора. Отвечает в том числе за питание мозга мотора, датчиков и исполнителей. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Я вот очередной раз прочитал все 25 страниц и пришел к таким выводам: Лечится: - заглушка ЕГР - замена клапана регулировки давления ТНВД ( код 1933.39) Абсолютно согласен, судя по тому, что в ветке не появляются люди поменявшие клапан остается предположить, что у них все в порядке. В остальных случаях проблему не удается решить на длительный период времени. Сегодня все повторилось - утром не стабильная работа - пришлось сидеть и подгазовывать, а по дороге домой заглох :diablo: Festina lente Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 если плохо работала и подгазовывал то БСМ совсем неподходит. Думаю ты в правильном направлении по поводу давления топлива. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Появился. Солярка - фигня все. Заправляется машина Роснефтью с рождения. С момента замены клапана - никаких нареканий. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Солярка - фигня все. Заправляется машина Роснефтью с рождения. Вы уточняйте параметры, а то не всем ясно что есть Роснефть в нашей глубинке:сера - 300 мг/л Вид I, или как тут решили, Евро3 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да я как то голову и не забиваю. Единственное - на трассах не заправляюсь. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) 1933.39 - регулятор давления топлива Соконфетники, скиньте инструкцию по замене сего девайса. Примного благодарен Изменено 7 сентября, 2011 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Меньше серы, суше топливо.Но экологичнее! Нужно в сухую солярку обязательно добавлять присадку для смазки топливной аппаратуры, сера является смазывающим веществом и ее не достаток не всегда хорошо для мотора! Я рекомендую присадку TDA Castrol. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Уважаемые дизелисты! Обратите внимание на статью в сентябрьском номере журнала За рулем: "Ставим на зеро" (стр. 126). В этой, весьма интересной для нас публикации, довольно подробно расписано какое дизтопливо мы заливаем на московских заправках. Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 может аппаратуру не правильно выставили? у меня на дизеле такое было, глохла, заводилась с 5 секундным ожиданием. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 сделал диагностику у официалов, "нестираемая ошибка" неисправность педали газа, дальше диагностику не делают - надо менять педаль. Говорят, что на 80% проблема "заглыхания" уйдёт. Думаю, вероятность практически нулевая, что уйдёт. Но после замены тестировать буду дальше - судя по всему, или ЕГР или клапан давления топлива, но других ошибок нет. Езда однозначно "интереснее" - всё время в тонусе, особенно на светофорах и перекрёстках и вокруг народ, конечно, "благодарит" тхим добрым словом - когда тупить начинает машина и глохнуть Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Я испытывал подобную проблему ровно год назад. В этой теме писал неоднократно. Прокатался с ней 3 месяца, периодически глохнув, пока мне не поменяли этот самый "1933.39 - регулятор давления ТНВД". Пробег на замене был 21.500 примерно (глохнуть стал на 18.000, если не изменяет память), сейчас около 43.000. Тьфу-тьфу проблем больше не было. С осени заправляюсь исключительно на Лукойле Евро 5, есть пару заправок, после которых машина себя заметно лучше чувствует и тише работает. С тех пор и осадок и страх опять начать глохнуть остался, часто прислушиваюсь, стоя на светофоре, как работает машина :) Тем не менее остаюсь ее поклонником, и если менять, то на аналогичную. В остальном С-5 ничем не разочаровал. Глохнуть - это стремно и опасно.. надо идти к дилеру и требовать замены этого узла. В представительстве достаточно инфы об этом. Кстати, в Автомире мне надовно сказали, что глохнущих стало меньше. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Kostya_Myachin Ссылка на комментарий
nekkid Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Пробег 10800, на 10000 пройдено 1-е ТО. Глохнет! Вчера после диагностики в ситроен-центр на Обручева никаких ошибок не обнаружено и было сказано "покатайтесь, там посмотрим". Собственно сегодня снова заглох в пробке, если сразу завестись также глохнет, пока не дашь немного газа на старте. Пытался эмулировать на парковке - безрезультатно. Как доказать дилеру, что ты не баран и проблема действительно есть? Пока в голову приходит: 1. Искать дилерский центр, где знакомы с проблемой. 2. Обращаться в представительство ситроен. 3. Заменить самому регулятор давления ТНВД (1933.39), как все советуют. Не знаю правда сколько стоит. Есть еще варианты? Страшно детей уже возить на этом чуде. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1 блок предохранителей 2 топливный фильтр 3 егр про тнвд ни чего не скажу, не менял и не ремонтировал. машина прошла 150000 Ссылка на комментарий
Kostya_Myachin Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) nekkid, я обращался в Автомир на Варшавке. Советы типа, залей присадку, покатайся посмотрим - это фигня. У меня когда глохнуть стал- я думал топливо, приехал его слили, промыли систему, фильтры заменили - ничего не помогло. Представительство об этой проблеме прекрасно в курсе. Клапан ТНВД у меня шел месяц из Франции. На дачу я продолжал ездить, т.к. по трассе она не глохла (а поздней осенью на дачу желающих мало ехать), даже в Смоленскую область успел сгонять. А вот по городу, особенно по пробкам было невозможно кататься. Если машина глохнет на холостых после езды, то менять нужно клапан ТНВД. Главное, не сам ТНВД менять :) Клапан стоит примерно 6000 рублей (почерпнул с drive2.ru). Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Kostya_Myachin nekkid 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Добрый день! Вчера измерил степень коррекции цикловой подачи топлива определяемой компьютером управления двигателем на холостом ходу. Единица измерения - миллисекунда. 1-ый цилиндр -37.25 2-ой цилиндр +21.57 3-ий цилиндр +5.88 4-ый цилиндр -1.96 Когда двигатель раскручивается до 1600 оборотов все форсунки начинают впрыскивать топливо с коррекцией форсунки 4-го цилиндра. Код неисправности должен появиться, если значение коррекции достигнет +/-500 миллисекунд. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Toveras Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день! Владею С5 2,0 HDI более года, проблемы с двигателем начались с 15 000 км. ( двигатель глох на оборотах х.х. или близких к этому )Сейчас пробег 33 000 км. Что же делать? Проблема решается просто- необходимо заливать присадку (чистящую, повыщающее цетановое число топлива желательно для двигателей common rail, либо castrol либо другую например ликви моли) И все! Не тратьте время и нервы. Цена присадки около 300 руб. на бак. Какое-то время двигатель будет работать нормально. Далше все снова. Данная проблема очень долго выносила мне мозг - как так новый авто, а глохнет! Ведь внезапно заглохший в потоке автомобиль - готовая аварийная ситуация. А попытка завести глохнущий двигатель перед перекрестком просто издевательство...! На машине был заменен клапан EGR. После замены двигатель заглох в 2-х км от сервиса... Также был заменен блок предохранителей в этот раз уехать удалось дальше. Но глохла также. Диагностика выявила 75% заполнение ФАП фильтра , принудительный прожиг которого на 2 дня ситуацию исправил. Удача. С5 заглох с подключеной лексией- результат отправлен куда-то ... ответа нет до сих пор. Точного ответа , что это такое мне не дали. Скорее всего виной является евро 5. В угоду экологии системы двигателя настроены так, что основную задачу перемещения в пространстве он решает точно не в первую очередь. Ошибок никаких не выскакивало, все работало как-бы штатно см ссылку : http://rutube.ru/tracks/4654415.html?v=4b1ed4d60b889fc62566b6efb40a7b39 В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно! Рекомендации искать другое топливо (свою заправку) смешны, их просто нет! Может новый НПЗ построить для С5 или во Францию на заправку ездить? Паралельно с 2008г. использую немецкий дизель пробег 156 000 км. проблем НЕТ! Все! Всем легкого пути! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Паралельно с 2008г. использую немецкий дизель пробег 156 000 км. проблем НЕТ! Ну да,он ведь не Евро5!Моему сыну,который делает дизель-поезда,немцы поставляли дизеля.А на это год поставлять отказались,поскольку переходят на евро5 и не могут гарантировать их работу на нашем топливе. Палыч314, значение коррекции достигнет +/-500 миллисекунд Вы врубайтесь в то что пишете-500 миллисекунд это полсекунды.За полсекунды движок,работающий на х.х.при 800 об\мин делает 6,6 оборота.Какая еще задержка в полсекунды?Может микросекунды? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 С_Г, быть может, стоит, для начала, врубиться в то, что у двигателя 4 цилиндра и 4 такта? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Для начала,попробуйте внимательно прочитать,то,сто я написАл и представьте угол поворота колнвала за 500 микросекунд и 500 миллисекунд. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 "В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно!..." +500 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Немного о себе:))) :thank_you: Отогнал сегодня машинку в Отрадное, предварительно заказал регулятор давления топлива. Результат диагностики: 1. Регулятор давления оказался девственно чист - менять смысла нет. 2. FAP - забит на 94 % - будут прожигать. 3. Ошибок Лексия не выявила. :angry: Завтра утром буду забирать- проверю поведение машины на холодную, если будет нестабильно, будем думать дальше. На очереди клапан ЕГР, далее по списку :unknw: Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Добрый день, stas0808! Как Вам диагностировали, что регулятор давления чист? Может форсунки по-разному работают, как у меня, и это, каким-то образом, глушит двигатель на холостом ходу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти