капатыч Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Скорее, скорее покажте :punish: где на дизеле находится заслонка дросселя? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 НУ вот, понеслась.... сегодня заглох на повороте. Хорошо, что инерции хватило закончить поворот. Все началось полсе заправки дизелем, на другой заправке. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Палыч314, я бумагу с ошибками не забирал, на днях туда поеду (забыл сервисную книжку) если будет возможность тогда заберу распечатку. Такая проблема с дизелями только на ситроенах? Или это общая проблема дизелей, у меня знакомый на дизельной лагуне ездит 2 года, никогда подобных проблем не было. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Палыч314, вот интересная ссылка по ФАП http://www.tdiservice.ru/technology/dpf/ Палыч314 1 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Добрый день,Питерский C5! Спасибо, прочел эту статью и хочу добавить, долговечность работы ФАПа сильно зависит от моторного масла, в нашем случае необходимо использовать Total Quartz Ineo ECS 5w-30, любое другое рекомендованное масло уменьшает ресурс ФАПа в 1,5 - 2 раза. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Такая проблема с дизелями только на ситроенах? Боюсь что ПСА больше всех ругаются на Российское топливо, будь то бензин или дизель... Изменено 26 мая, 2011 пользователем ddrdiman Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Добрый день, san631! У моего приятелея дизельная 7-ка БМВ, накатал он более 100 000 км, такие проблемы ему не знакомы, заправляется только на Лукойле, правда зимой при -15 и более с первого раза его аппарат не заводится, но на холостых оборотах заведенный движок у него никогда не глох. У меня наши проблемы были только между 25 000 и 28000 км пробега, машина всегда заводилась с первого раза, но могла заглохнуть через пять минут работы на холостых оборотах. Зимой я как-то ездил в Ярославль, доехал до Ростова без остановок, когда остановился секунд через 30 движок заглох, завожу - опять глохнет через 20-30 секунд, подождал 5 минут, завел - все в норме. После этого случая я накатал более 3500 и вроде проблема ушла, правда при холодном запуске двигателя обороты первые 15 - 20 секунд нестабильны. Зправляюсь только на Лукойле с момента покупки авто и никаких присадок в топливо пока не лил. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну шо могу сказать, ласточка полетела :crazy_pilot: Смена заправки помогает :greeting: В остатки топива залил присадку для HDI двигунов 973695, та которая рекомендована до пробега в 40 000 км и выкатал всю саляру под "0". Затем залил остатки присадки и залился на Лукойле (2/3 бака), предварительно запросив сертификат на соляру. Затем дал проср :read: ся на кольце под 200. В выходные слил воду из системы. Двигатель стал работать ровнее, пропали небольшие провалы, звук от двигателя ровный, мягкий, вибрации также прошли, даже выхлоп стал пахнуть иначе :to_pick_ones_nose: Пока так. Палыч314 1 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Уважаемые московские Дизелисты! Чудо присадка 9736 95 продается в Аарон авто по цене 568 рублей, осталось 11 флаконов. Ссылка на комментарий
san631 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Палыч314 Заезжал к ОД за сервисной книжкой, книжку и лист диагностики не нашли, надо ждать инженера который с понедельника в отпуске на две недели, тогда заеду и сделаю еще раз диагностику. Выкатал я бак и залил для чистоты эксперимента на ТНК, машина сразу начала заводится нормально, но ТНК это Евро 4, Евро 5 только на Лукойле, все таки хочется заливать более качественное топливо, ну и полез по старым связям в Лукойл. Всплыло следующее: когда у них заканчивается дизтопливо, а свое подвезти не успевают ( у нас с Волгоградского НПЗ) они закупают его на стороне, у какого-то местного левого производителя и таким образом затыкают дыру в поставке, продают естественно под Евро 5 :lol: Количество недолива на Лукойле зависит от руководства местного филиала :biggrin: Соответственно надо либо принять действительность какая она есть или валить из страны насовсем :biggrin: Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 san631, Вам с дизтопливом крупно повезло, так как Волгоградский НПЗ (Лукойл) третий в стране по глубине переработки нефти - 84%, впереди только Пермский (Лукойл) - 88% и Омский (Газпромнефть) НПЗ - 85%. Эти заводы выпускают реальную соляру евро 5, но все равно это меньше американского стандарта по переработке сырой нефти в 93%, а вот откуда на московских АЗС берется евро 5 - ума не приложу. Заправлятся на наших АЗС можно только по вторникам, средам и четвергам, так как именно в эти дни, как правило, на АЗС приходят люди проверяющие качество топлива, а с пятницы по понедельник брендовые заправки могут торговать топливом евро минус 2, в стране 250 мини НПЗ с глубиной переработки нефти 40% и это топливо продается именно на внутреннем рынке. Так что будте осторожны. Если двигатель сломается из-за паленого топлива выиграть суд можно только в одном случае, если Вы с момента покупки авто заправлялись на АЗС только одной фирмы и можете доказать это сохранившимися чеками. san631 1 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Поделитесь информацией как прожег сажевого фильтра выглядит? то что это случается на скорости обычно, я то я вычитал из мануала, а как это выглядит со стороны? =) Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Итак, машина больше не глохнет. (движок 2.0 HDI) Помогла, как и пользователю Name - замера клапана регулировки давления (код 1933.39) Спасибо Ситроенсервису и Витамину с Энзо лично за вдумчивую диагностику. Она позволила выявить плохую запчасть и спокойно её заменить. На старом клапане забита сеточка и, похоже, плохой уплотнитель по корпусу, что и давало вместе рывки, дерганье и потерю давления топлива/забор воздуха. (хотя не текло нигде) В пользу сеточки говорит и тот момент, что после заливки дизельной присадки ситуация немного улучшается. Так что напрягайте ОД если на гарантии и меняйте если гарантия кончилась. У меня все) ) Name, Палыч314 и stas0808 3 Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Доброе утро, уважаемый Змий! Скажите, пожалуйста, сколько стоит этот клапан и работа по его замене? В каком Ситроенсервисе Вы проводили диагностику и ремонт? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 клапан тыщ 6 стоит.а потеря динамики из за него может быть? Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Придется снова поднять темку. Совпадение или нет, но заправился не на "Луке", да еще и на колонке для грузовиков, угораздило же!! :skull: Ну и как рез-т, машинка сегодня заглохла, аж два раза, динамика пропала, ррррр :diablo: Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 IMHO. Вода. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
silver shark C5 II Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Привет, скажи пожалуйста! мне как новичку у меня тож дизель и HDI 2.0 сижу изучаю тему с проблемой глохнет! у меня то же самое:глохнет внезапно переходит в аварийный режим третьей скорости. А ААРОН авто вышла ошибка P0215 сказали меняй блок BSM 4130 руб. цена под заказ хочу понять что делать из трех вариантов: Замена блока BSM или Замена клапана замера клапана регулировки давления (код 1933.39) RGV или GRV - это он же? Итак, машина больше не глохнет. (движок 2.0 HDI) Помогла, как и пользователю Name - замера клапана регулировки давления (код 1933.39) Спасибо Энзо за вдумчивую диагностику. Она позволила выявить плохую запчасть и спокойно её заменить. На старом клапане забита сеточка и, похоже, плохой уплотнитель по корпусу, что и давало вместе рывки, дерганье и потерю давления топлива/забор воздуха. (хотя не текло нигде) В пользу сеточки говорит и тот момент, что после заливки дизельной присадки ситуация немного улучшается. Так что напрягайте ОД если на гарантии и меняйте если гарантия кончилась. У меня все) )Изображение Привет! Jetsamnaz, смотрю165 л. сил чиповался? хорошее дело? советуешь или как? Если да то у кого почем? говорят турбояма появлется - для города {cut} +9% пробок толкаться не очень типа трогаться хуже.....))?? Можно ли стобой созвониться? мой тел. 8 926 083 9987 Саша! Изменено 26 декабря, 2011 пользователем enzo Удачи на дорогах общего и частного пользования) Александр, г. Москва ЗАО Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 IMHO. Вода. Интересно, с водяными добавками хвалёный HDi пройдёт 200 тысяч? :skull: Ссылка на комментарий
silver shark C5 II Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Подскажи, пожалуйста а что за сервис там? съезди на Загородное шоссе с Enzo & Vitamin. Удачи на дорогах общего и частного пользования) Александр, г. Москва ЗАО Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ... у меня то же самое:глохнет внезапно переходит в аварийный режим третьей скорости. У меня было то же самое: по гарантии меняли блок предохранителей. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Тваю ж то мать его налево...... ОПЯТЬ!!! ОПЯТЬ!!! Начала дергаться при старте, как и было раньше.... Заправлялись только на Луке, на одном и том же что и многие годы... Топливо летнее, фильтр поменян... а может и нет(( Кстати, на пробеге в 60 тыс. сервис диагностировал течь передних стоек (рекомендовали контролировать ЛДС) и люфт левого рулевого наконечника.... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Интересно, с водяными добавками хвалёный HDi пройдёт 200 тысяч? :skull: Бросай курить всякую дрянь :clapping: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8245&view=findpost&p=584530 Ты хоть одну "выносливую машину" на турбированном бензокарлике знаешь? :biggrin: Соляра и вода - частые "друзья", увы. Не мной открыто. Кста, одна из причин "частого" обслуживания :big_boss: Изменено 12 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Доброе утро, уважаемые владельцы 2,0 HDi! На прошлой неделе залил в бак рекомендованную присадку 9736.95, проехал без остановки 700 км разгоняясь на некоторых участках наших дорог до 160 км/ч. Двигатель при холодном пуске стал работать лучше, при запуске стрелка тахометра медленно ползет до положенных 820 оборотов, а раньше прыгала до 1200, затем за 10 секунд опускалась до 820. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Палыч314, а глохнуть перестала, или не глохла раньше? Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти