Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

LVL, забыли дописать и скоростью не ниже 60 км/ч. А ехать минут 10-15 с такими условиями можно только по трассе какой нить, а не по нашим городам с пробками :sad: А подобного рода проблем нет у тех, кто часто ездиет на дальняки соответственно :rolleyes:

Кстати у меня несколько раз фильтр сам прожигался и в городе, ползя в пробке, видимо уже больше терпеть мотор не смог :lol:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

забыли дописать и скоростью не ниже 60 км/ч.

 

А вот не факт.

Прошлой зимой в самые снегопады приятеля разобрало отметить 23 февраля на даче.

Я полз туда по снегу на 2 скорости 4,5 километра. В конце пути прожиг сработал, эффект от зрелища превзошел все ожидания.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ничего не помогает... ехал, прожигал.... нифига....

Машина стала еще больше дергаться при трогании... особенно очково становится при повороте налево..даешь газу, чтобы проскочить...а он: пых-пых-пых.......

Стоит ли обращаться в ситроен Рус с претензией?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Vadim Var, 99% из 100%.

Но говорить на эту тему бесполезно. IMHO. Будут искать ЕГРы, текущие стойки, недостатки в АКПП Aisin (!!!) :biggrin: - всё, что угодно.

Забывая (по лени или из жадности - не знаю), что дизельный двигатель, в этом плане, более прихотлив: нельзя в холодное время года и в "амплитудное" межсезонье иметь пустой бак. Даже пол-бака должно быть временным состоянием. Очень временным.

Бензиновые двигатели это тоже касается, конечно, но не в той степени.

Хотя, про ЕГРы и т.п. почитать тоже прикольно http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Был на диагногстике двигателя в Аарон авто, естественно ничего не нашли.

А сегодня на славном сайте psa-club.ru обнаружил информацию следующего содержания.

 

Если не выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после проведения одной из следующих операций:

 

Стирание неисправностей,

Отключение или замена аккумулятора,

Отключение одного или нескольких реле питания компьютера,

Телезагрузка програмного обеспечения в компьютер,

Замена шагового двигателя регулирования холостого хода,

Замена потенциометра дроссельной заслонки,

 

то это приведет к следующим нарушениям в работе двигателя:

 

Рывки двигателя,

При переходе на холостой ход двигатель глохнет,

Двигатель глохнет после пуска.

 

Информация была опубликована 20 июня прошлого года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Недавно выполнинил инициализацию компьютера управления двигателем так как это рекомендовано в руководстве пользователя на странице 154. После этой процедуры проехал 450 км, движок теперь не глохнет и не дергается на холостых оборотах и тише работает. Слава, слава Ситроену! Короче говоря, нужно внимателльно изучать инструкцию по эксплуатации нашего авто, а то так и будут нас на сервисах на бабки разводит меняя по десять раз клапан EGR и прочие детали!

Ссылка на комментарий

Машина у меня продолжает затыкиваться при трогании.

 

Допустим это 100/500 вода. Как ее слить/удалить? Куда лучше поехать для этого в СПб? (машина не гарантийная)

Или как альтернатива - обратиться в ПСА Рус? Заявить о дефекте, и потребовать его исправлять? Нужнол и будет делать независимую экспертизу?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Врядли это вода, она не позволила бы дизелю так долго мучиться.

На корпусе топливного фильтра есть специальный штуцер для слива воды и прочей грязи.

Слей, посмотри наличие воды.

В СПб обитает alex diesel из коференции на auto.ru, зовут его Александр Юрьевич Мезерницкий,

правда у него принцип - из конференции клиентов не берет, но посоветовать мастера может.

Ссылка на комментарий

Недавно выполнинил инициализацию компьютера управления двигателем так как это рекомендовано в руководстве пользователя на странице 154.

А можно выложить скан этой 154 страницы руководства, или хотя бы описать алгоритм действий, а то у меня на 154 странице описание двигателя...

 

На корпусе топливного фильтра есть специальный штуцер для слива воды и прочей грязи.

Слей, посмотри наличие воды.

 

ГДЕ, ГДЕ именно под капотом находится этот фильтр? Изменено пользователем Nord
608877.jpg
Ссылка на комментарий

Посмотри в руководстве пользователя, не помню точно страничку. Открываешь капот, снимаешь пластиковую защиту. Потом увидешь от фильтра идет шланг прозрачный, который спускаеться вниз к защите. Так вот у самого начала этого шланга есть крутилка в виде колесика, ее крути и если вода есть она вся через шланг вытечет....

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

ГДЕ именно под капотом находится этот фильтр?

 

увидишь от фильтра идет шланг прозрачный, который спускаеться вниз к защите.

 

Ось цэ оно? ))) post-652-0-30792900-1302692878_thumb.png

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

Недавно машинка выдала следующий финт. При движении с небольшой скоростью (порядка 20-30 км/ч) двигатель заглох и появилась куча ошибок:

 

Gearbox faulty

Parking brake faulty

ESP/ASR system faulty

Anti-rollback system faulty

Anty-pollution system faulty.

 

Выключаю зажигание, завожу, ошибки остаются, коробка переходит на 3-ю передачу, съезжаю с дороги, опять глушу и сижу-отдыхаю несколько минут. После чего опять завожу, и все ошибки исчезают, машина ведет себя так, как будто ничего и не было. И такая фиговина была уже раза 2-3 за последнюю неделю. Позвонил в сервис записаться на диагностику. По телефону меня отговорили от диагностики, посоветовав сменить заправку и покататься недельку. Решил последовать совету, хотя заправляюсь на BP.

 

Уважаемые форумчане, была ли у кого похожая проблема? Прочитал несколько страниц данной темки, у народа машинка глохнет, но, вроде бы, ошибок не пишет ...

 

P.S. Видел в этой темке ситровода с ником Jetsamnaz. У Вас в профиле стоит, что Вы из Жуковского. Как Вам местная ВР, не жалуетесь?

Изменено пользователем Corwin
Ссылка на комментарий

Добрый день!

1. Поверните ключ в замке зажигания не включая стартер.

2. Перед включением стартера подождите 1 минуту, чтобы провести повторную инициализацию, затем запустите двигатель.

 

После проведения этой процедуры мотор моей машины перестал дергаться и подгазовывать на холостых, перестал глохнуть в пробках и на перекрестках при переходе на холостые обороты и стал тише работать.

Рекомендую так поступать после каждого посещения СТО.

 

Надеюсь мои рекомендации помогут всем кто сталкивался с такими же неприятностями, желаю всем удачи и удовольствия от вождения С5!

Ссылка на комментарий

Gearbox faulty

Parking brake faulty

ESP/ASR system faulty

Anti-rollback system faulty

Anty-pollution system faulty.

 

датчик(-и) ABS дурят имхо

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сегодня опять началось, м...ля.

Прямо рядом с домом, на глазах любопытных прохожих, при повороте заглох, как чайник:(((, потом коробка начала дурить, ощущение как-будто буксует сцепление, затем, пока стоял, дрыгатель периодически подтраивал.

Короче: грешу на соляру, самое паскудное время - "весна-осень", делают какое-то "гуано", даже TDA не спасает.:(((

Правда потом, ттт, все вроде стабилизировалось на прежнем нормальном уровне.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Слил я в пятницу воду.... но при этом случайно полностью открутил эту гаечку, и вся заглушка вывалилась...

Проинициализоровал затем компьютер (ждал минуты 2) ИТОГО, машина завелась через тыщу пяцот раз поворота ключа....еле еле схватило...потом сразу же заглохла. Завел еще раз, двигатель работал как бы в захлеб...проработал и сразу же стух - опять заглох...такое повторялось 5 раз..затем все нормализовалось.

 

И вот что заметил: при нажатии педали газа при нормальном старте обороты доходят до 1300 и мы покатили...а у меня доходят до этой отметки и сразу падуют до 900, причем что коробка уже схватилась, и передача крутится, причем не важно на какой это передаче 1, 2 или 3...

 

Попробовал включить нейтраль, дать газку, а затем вкл. ДРАЙВ....при таком раскладе машина уходит с места как надо, без косяков....

В чем , блин, может быть проблема...Разговор опять о том что если так на бензине - чисти дроссель....а тут что? при чем машина не глохнет, а лишь захлебывается...

При захлебе, если нажимать педаль газа в пол, нет никакой реакции, т.е. пока машина сама не проглотит эту бяку (захлеб), только потом педаль как бы включается.

 

Кто там у нас в СПб крутой дизилист?

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Так вода-то была?

Выгонять воздух из топливной магистрали стартером нельзя.

Чуть выше корпуса фильтра расположена груша для подкачки топлива (ее хорошо видно на картинке).

"Крутые" дизелисты водятся в конференции "Дизель в массы" на авто.ру, говорят на литературном русском без слэнга и обеспечены работой.

На твоем месте я бы сначала попробовал Ситроеновскую присадку для топлива, после чего поменял бы масло и воздушный фильтр,

если не поможет - к ним.

Ссылка на комментарий

...

На твоем месте я бы сначала попробовал Ситроеновскую присадку для топлива ...

А не подскажете, что за ситроеновская присадка?

 

 

 

P.S. Заправку сменил, как посоветовали в сервисе, не помогло. Машина стала глохнуть по 3 раза в день, и на ходу, и стоя ... надо, наверное, все-таки ехать в сервис и разбираться ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...