С5-034 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Было намерение залить спирт в бак на выходных. Не стал. Получил несколько советов, почему этого делать не стоит, пересказывать не возьмусь, но от затеи отговорили. Что касается машины, то заправившись 17-го второй раз в Москве после последней длительной поездки, во время которой заправлялся на трассе (хоть это и был ЛУКОЙЛ), машина пока ни разу не заглохла, не провалилась и проч. Работает гораздо ровнее. Вчера весь день ездил по городу и сегодня 2.5 часа на работу. Утешаю себя тем, что, возможно, была вода или еще что то, что "вышло" или сгорело (испарилось) с течением времени и с нормальным топливом. Вь любом случае, как минимум, в суботу на диагностику и поменяю топл фильтр - в любом случае лишним не будет. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот и меня не минула эта проблема. Смело можно говорить о врожденной болезни. Сначала начала вылезать ошибка "Depolution system faulty". Ошибка через некоторое время стерлась, но через несколько дней авто отказался заводиться (писал ранее). Дилерская диагностика, со второй попытки, приговорила клапан ЕГР под замену, хотя менял его в феврале этого года по гарантии (машина так же не заводилась). Клапан поменял уже за кровные, но спустя три недели, стоя на переезде, машина попросту заглохла... :shok: Заводилась нормально, но при попытке прибавить газу или перевести коробку в драйв глохла опять... :aggressive: Натерпелся я конечно, т.к. ехал с женой в аэропорт... Через несколько минут, когда у меня получилось прогазоваться, я все же поехал дальше, но машина начала тупить - движок выше 2000 не раскручивался, коробка тормозила двигателем и т.д. Такое ощущение, что коробка действительно в аварийный режим переключилась, как тут писали. Бросил этого геморойщика в аэропорту, посмотрим по прилету как себя вести будет. :bad: Что характерно, все эти глюки и поломки у меня вылезают именно зимой (только первую зиму после покупки нормально отъездил), летом нет проблем. Так что тачка для нашей зимы средней полосы, ИМХО, все же не приспособлена. P.S. Пишу претензию в Ситроен. Если кто решит проблему раньше, пишите, пожалуйста. Собратьев по несчастью уже не мало...мМашина очень нравится, но с бубнами плясать не намерен. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 По моей машине есть новости, но они требуют подтверждения, после которых напишу, напомню машина уже 12 дней в сервисе катаюсь на подменном С4 :secret: Мне по претензии в горячую линию должны были позвонить вчера с результатами проверки моей претензии, не позвонили :telephone: :mda: Еще подожду пару дней и снова напишу и позвоню :yahoo: , желающие присоединяйтесь. :help: :blush: Не хочу продавать машину, т.к. уверен неприятность эту можно победить. P.S. Пишу претензию в Ситроен. +1 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Давно сидим... ждем... новостей. Пока (3 тьфу) не глохла, присоединимся позже. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 удивительные вещи происходят, но факт - машина идеально работает вот уже больше недели. Езжу оч интенсивно -и пробки и трасса и совершеннейшее наслаждение ездой. Закономерности явной по-прежнему нет, но вот активно глохла после дальней поездки по М4 и заправки на трассовом ЛУКОЙЛЕ, затем после 2-х заправок на "местном" московском- ноу проблем. Сегодня поменял топл фильтр - просто потому что записался неделю назад, когда еще колбасило её. М.Б. с топливом на трассе попала вода в бак и двигатель так себя вёл, а теперь, после того как литров 70-80 сжёг всё исчезло. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Позавчера вновь заправил бак до полного "этой новой солярой". Как же шикарно работает двигатель! Какой необыкновенный, приятный слуху, его рокот! И какая потрясающая тяга! Спасибо Луке! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Брат льет в паджерик дт на ТНК, МТК, по работе двигателя разницы нет, я честно на бензине у себя при плохом качестве топлива слышу только как клацают пальцы. Неужели у вас такой удивительный слух? :)))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Да, со слухом у меня все в порядке... синкопы различаю...))) Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) А-облакааааа, белогривые лошадки :grin: Если что, то я к вам на консультацию, КПП подгуживает :))))) Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Как ни странно, глюк, когда я глох у переезда 18.12.10 был единственный. Больше не повторяется, тьфу 3 раза... А я уже претензию накатал, из ситроена отзвонились, пригласили в сервис. А мне и показать-то нечего. :pardon: Ладно, не суть. Я к чему пишу-то. Вот, что вычитал на драйве сегодня: " * На форумах владельцев автомобилей Peugeot неисправность, сопровождающаяся сообщением «Anti-pollution system faulty», в числе наиболее обсуждаемых. Чаще всего её связывают с низкокачественным топливом, и, случается, машина «выздоравливает» после смены заправки. Но иногда дело заканчивается гарантийным ремонтом расходомера, как в нашем случае (при пробеге 26 100 км). * Если бы не тревожные сигналы бортового компьютера и лампочка Check engine, незначительное снижение тяги дизеля можно было бы не заметить."Источник Т.е. может все дело просто в дурацком расходомере, а народ мучается и машины продавать хочет? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 может все дело просто в дурацком расходомере, а народ мучается и машины продавать хочет? На Пассате менял расходомер - там картина была такая - резко падала тяга на любых оборотах двигателя, т.е. машина просто ехала медленно, но не глохла при этом. Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Еще перед Новым Годом заметил, с машиной что то не то. Заводится хорошо , но мере прогрева вдруг начинают гулять обороты и двигатель глохнет. И так может повториться несколько раз. В движении- то же не то. При резком нажатии на газ, авто начинало дергаться, практически останавливаясь. Можно было более менее тронуться, только если на газ давить очень плавно и чуть чуть. Все время заправляюсь на Лукойле, проблем не было ни в чем и ни когда (тьфу- тьфу- тьфу). Но пришлось два раза заправиться на Роснефти. И вот после всего этого началась вся эта фигня, уже собирался записываться на ремонт. 8-го января нужно было съездить в Тульскую область ( в Донской), по М4. Заранее купил промывку Джет Гоу и около Каширы залил треть пузырька и солярку Лукойл до полного бака. Постепенно становилось все лучше и лучше: дерганья практически прекратились, при запуске на холостых оборотах, остановки движка то же прекратились. Был лишь один момент- холостые гуляли примерно в течении минуты, потом все пришло в норму. Вот и думай: солярка Роснефти фигня, просто стечение объстоятельств или еще чего ... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Стопудов - соляра! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Гендельф, Сканировать ошибки ,вдруг там что-то есть в журнале ! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Неоднократно писал о данной проблеме на форуме. "Продолжение истории" такое: около 1.5 месяцев не глохнет машина. Прекратилось после замены топл фильтра (м.б. совпало, конечно) и "прикрепился" к одной заправке ЛУКОЙЛ, где регулярно заправляюсь (на ул Минская в 1.5 км от метро Университет). Не, конечно приходится заправляться на разных ЛУКОЙЛАХ и после заправки на некоторых есть проблемки. Машина не глохнет, но бывает слегка неровно работает. Думаю, процентов 99 - проблема в топливе. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 m724, журнал пустой, ничего не высвечивалось. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Гендельф, Журнал пустой где ? не высвечивалось где ? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 У С5-х есть специальная кнопка- "СНЕК". При нажатии на эту кнопку, на дисплее "перелистывается" весь журнал предупреждений и неисправностей. m724, правда я могу что нибудь недопонимать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Гендельф, Лексию надо, мне кажется так правильнее ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Сейчас машина едет опять хорошо, но скоро ТО и я естественно попрошу Лексию. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Сегодня отдали машину, итого больше месяца без С5(х7) HDI, это я вам скажу, нет лучше покажу... :bad: Всё это время ездил на 2-х подменках С4 автомат и механика... Неоднократно обращался с претензией не на ОД, а на глохнущий С5(х7) HDI и в представительство, грешили и на расходомер т.к. он показывал не те сопротивления которые должен, но в конце концов приняли решение (после консультаций как бы не с немцами) по замене !Регулятора давления топлива! его код 1933 39 по гарантии. Ещё раньше мне заглушили замененный недавно ЕГР, так вот заглушку пока решили оставить. Поменяли на всякий и фильтр топливный, который менял 2000км назад при ТО 30.000км, и со слов мастера, всё же поменяли расходомер воздуха. Сам датчик на картинке № 1. Сегодня катался, чуть не ... от счастья, жена и ребёнок прыгали от радости, что машину у нас :yahoo: Надеюсь, что проблема ушла... :superstition: Всем удачи!!! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Спасибо за подробный отчет. Уточни, пожалуйста, как заглушили ЕГР. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) три дня назад, на улице -17 завелся в 15,00 заглушил в 16,00. в 17,40 машина заводится и через 5 сек. глохнет. на следующий день ставлю машину в гараж, и направляю на нее две тепловых пушки. результат тот же схватывает на 1сек. и глохнет. сегодня так же, соляра до форсунок доходит. понимаю, что пора тащить к од, но жду чуда.....а вдруг заведется. Темы объединены. Airborn Изменено 20 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 basya, солярка и ЕГР-клапан наверное. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 сегодня заглушил ЕГР, пластиной из оцинковки возле впускного коллектора, завелась. но при выключение зажигания, стала позвянькивать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти