Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Питерский C5, хоть мой аппарат и перестал с весны глохнуть, но я всецело поддерживаю Ваше справедливое и своевременное предложение.

Дело точно не в воде, топливный фильтр проверяли несколько раз и воду в нем не обнаружили.

Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп!

А как редактировать сообщение? ))) Я там немного опечатался

1933.39 - регулятор давления топлива, поправьте, пжл.

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Приговорили блок БСМ. Че за БСМ?

 

Так называемый Сервисный Блок Мотора.

Отвечает в том числе за питание мозга мотора, датчиков и исполнителей.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я вот очередной раз прочитал все 25 страниц и пришел к таким выводам:

 

Лечится:

- заглушка ЕГР

- замена клапана регулировки давления ТНВД ( код 1933.39)

Абсолютно согласен, судя по тому, что в ветке не появляются люди поменявшие клапан остается предположить, что у них все в порядке.

В остальных случаях проблему не удается решить на длительный период времени.

Сегодня все повторилось - утром не стабильная работа - пришлось сидеть и подгазовывать, а по дороге домой заглох :diablo:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Появился.

 

Солярка - фигня все. Заправляется машина Роснефтью с рождения. С момента замены клапана - никаких нареканий.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Солярка - фигня все. Заправляется машина Роснефтью с рождения.

 

Вы уточняйте параметры, а то не всем ясно что есть Роснефть в нашей глубинке:

сера - 300 мг/л Вид I, или как тут решили, Евро3

Ссылка на комментарий

Да я как то голову и не забиваю. Единственное - на трассах не заправляюсь.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

1933.39 - регулятор давления топлива

 

Соконфетники, скиньте инструкцию по замене сего девайса.

 

Примного благодарен

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Меньше серы, суше топливо.Но экологичнее!

Нужно в сухую солярку обязательно добавлять присадку для смазки топливной аппаратуры,

сера является смазывающим веществом и ее не достаток не всегда хорошо для мотора!

Я рекомендую присадку TDA Castrol.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые дизелисты!

Обратите внимание на статью в сентябрьском номере журнала За рулем: "Ставим на зеро" (стр. 126). В этой, весьма интересной для нас публикации, довольно подробно расписано какое дизтопливо мы заливаем на московских заправках.

Ссылка на комментарий

сделал диагностику у официалов, "нестираемая ошибка" неисправность педали газа, дальше диагностику не делают - надо менять педаль. Говорят, что на 80% проблема "заглыхания" уйдёт. Думаю, вероятность практически нулевая, что уйдёт. Но после замены тестировать буду дальше - судя по всему, или ЕГР или клапан давления топлива, но других ошибок нет. Езда однозначно "интереснее" - всё время в тонусе, особенно на светофорах и перекрёстках и вокруг народ, конечно, "благодарит" тхим добрым словом - когда тупить начинает машина и глохнуть

Ссылка на комментарий

Я испытывал подобную проблему ровно год назад. В этой теме писал неоднократно. Прокатался с ней 3 месяца, периодически глохнув, пока мне не поменяли этот самый "1933.39 - регулятор давления ТНВД". Пробег на замене был 21.500 примерно (глохнуть стал на 18.000, если не изменяет память), сейчас около 43.000. Тьфу-тьфу проблем больше не было. С осени заправляюсь исключительно на Лукойле Евро 5, есть пару заправок, после которых машина себя заметно лучше чувствует и тише работает.

 

С тех пор и осадок и страх опять начать глохнуть остался, часто прислушиваюсь, стоя на светофоре, как работает машина :) Тем не менее остаюсь ее поклонником, и если менять, то на аналогичную. В остальном С-5 ничем не разочаровал.

 

Глохнуть - это стремно и опасно.. надо идти к дилеру и требовать замены этого узла. В представительстве достаточно инфы об этом. Кстати, в Автомире мне надовно сказали, что глохнущих стало меньше.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

Пробег 10800, на 10000 пройдено 1-е ТО. Глохнет! Вчера после диагностики в ситроен-центр на Обручева никаких ошибок не обнаружено и было сказано "покатайтесь, там посмотрим". Собственно сегодня снова заглох в пробке, если сразу завестись также глохнет, пока не дашь немного газа на старте. Пытался эмулировать на парковке - безрезультатно. Как доказать дилеру, что ты не баран и проблема действительно есть?

 

Пока в голову приходит:

1. Искать дилерский центр, где знакомы с проблемой.

2. Обращаться в представительство ситроен.

3. Заменить самому регулятор давления ТНВД (1933.39), как все советуют. Не знаю правда сколько стоит.

 

Есть еще варианты? Страшно детей уже возить на этом чуде.

Ссылка на комментарий

nekkid, я обращался в Автомир на Варшавке. Советы типа, залей присадку, покатайся посмотрим - это фигня. У меня когда глохнуть стал- я думал топливо, приехал его слили, промыли систему, фильтры заменили - ничего не помогло. Представительство об этой проблеме прекрасно в курсе. Клапан ТНВД у меня шел месяц из Франции. На дачу я продолжал ездить, т.к. по трассе она не глохла (а поздней осенью на дачу желающих мало ехать), даже в Смоленскую область успел сгонять. А вот по городу, особенно по пробкам было невозможно кататься.

 

Если машина глохнет на холостых после езды, то менять нужно клапан ТНВД. Главное, не сам ТНВД менять :)

 

Клапан стоит примерно 6000 рублей (почерпнул с drive2.ru).

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вчера измерил степень коррекции цикловой подачи топлива определяемой компьютером управления двигателем на холостом ходу. Единица измерения - миллисекунда.

1-ый цилиндр -37.25

2-ой цилиндр +21.57

3-ий цилиндр +5.88

4-ый цилиндр -1.96

Когда двигатель раскручивается до 1600 оборотов все форсунки начинают впрыскивать топливо с коррекцией форсунки 4-го цилиндра. Код неисправности должен появиться, если значение коррекции достигнет +/-500 миллисекунд.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Владею С5 2,0 HDI более года, проблемы с двигателем начались с 15 000 км. ( двигатель глох на оборотах х.х. или близких к этому )Сейчас пробег 33 000 км.

Что же делать?

Проблема решается просто- необходимо заливать присадку (чистящую, повыщающее цетановое число топлива желательно для двигателей common rail, либо castrol либо другую например ликви моли)

И все! Не тратьте время и нервы. Цена присадки около 300 руб. на бак. Какое-то время двигатель будет работать нормально. Далше все снова.

Данная проблема очень долго выносила мне мозг - как так новый авто, а глохнет! Ведь внезапно заглохший в потоке автомобиль - готовая аварийная ситуация. А попытка завести глохнущий двигатель перед перекрестком просто издевательство...!

 

На машине был заменен клапан EGR. После замены двигатель заглох в 2-х км от сервиса...

Также был заменен блок предохранителей в этот раз уехать удалось дальше. Но глохла также.

Диагностика выявила 75% заполнение ФАП фильтра , принудительный прожиг которого на 2 дня ситуацию исправил.

Удача. С5 заглох с подключеной лексией- результат отправлен куда-то ... ответа нет до сих пор.

Точного ответа , что это такое мне не дали.

Скорее всего виной является евро 5. В угоду экологии системы двигателя настроены так, что

основную задачу перемещения в пространстве он решает точно не в первую очередь.

 

Ошибок никаких не выскакивало, все работало как-бы штатно см ссылку :

http://rutube.ru/tracks/4654415.html?v=4b1ed4d60b889fc62566b6efb40a7b39

 

В результате из за этих проблем, хорошая машина (стоимостью более 1млн.)превращается в полное говно!

Рекомендации искать другое топливо (свою заправку) смешны, их просто нет!

Может новый НПЗ построить для С5 или во Францию на заправку ездить?

 

Паралельно с 2008г. использую немецкий дизель пробег 156 000 км. проблем НЕТ!

 

Все!

 

Всем легкого пути!

Ссылка на комментарий

Паралельно с 2008г. использую немецкий дизель пробег 156 000 км. проблем НЕТ!

 

Ну да,он ведь не Евро5!

Моему сыну,который делает дизель-поезда,немцы поставляли дизеля.А на это год поставлять отказались,поскольку переходят на евро5 и

не могут гарантировать их работу на нашем топливе.

 

Палыч314,

значение коррекции достигнет +/-500 миллисекунд

 

Вы врубайтесь в то что пишете-500 миллисекунд это полсекунды.За полсекунды движок,работающий на х.х.при 800 об\мин делает 6,6 оборота.Какая еще задержка в полсекунды?Может микросекунды?
Ссылка на комментарий

Для начала,попробуйте внимательно прочитать,то,сто я написАл и представьте угол поворота колнвала за 500 микросекунд и 500 миллисекунд.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Немного о себе:))) :thank_you:

Отогнал сегодня машинку в Отрадное, предварительно заказал регулятор давления топлива.

Результат диагностики:

1. Регулятор давления оказался девственно чист - менять смысла нет.

2. FAP - забит на 94 % - будут прожигать.

3. Ошибок Лексия не выявила. :angry:

Завтра утром буду забирать- проверю поведение машины на холодную, если будет нестабильно, будем думать дальше.

На очереди клапан ЕГР, далее по списку :unknw:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Добрый день, stas0808!

Как Вам диагностировали, что регулятор давления чист? Может форсунки по-разному работают, как у меня, и это, каким-то образом, глушит двигатель на холостом ходу?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...