Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Не знаю, связано как то или нет, но прекратил заправляться на ЛУКОЙЛЕ и проблема ушла - машина не глохнет на холостых - ни после интенсивных ускорений с замедлениями ни в пробках. Случайность или нет - не знаю. В Москве заправляюсь на ВР, на трассах РОСНЕФТЬ. Месяц никаких проблем - работает ровно, тихо и такое ощущение, что вибрации снизились.

Всегда был 2-мя руками "за ЛУКОЙЛ", но вот теперь даже не знаю. На ВР заправился, можно сказать, случайно - не было соляры поблизости, пришлось залиться.

Пока планирую продолжать в том же духе...

Ссылка на комментарий

Оффтоп, так как заправляюсь бензином. Удивительное совпадение. Глохла на холодную, скакали обороты на горячую. Два сервиса проблем не нашли, все что сделали - стерли ошибки и поменяли свечи (=) ). Стоило сменить лукойл на agip и проблема (тфу тфу) ушла сама собой.

Ссылка на комментарий

Вчера был на Обручева.....

По симптомам, которые я описал, сделали диагностику блока предохранителей с кодом BAW0113Q0. В том, что машина глохнет, виноват он, со слов мастера. Замена по гарантии, только вот, сколько ждать пока не известно. Благо, что машина всё-таки заводится и ездить можно, но аккуратно, глохла ведь на ходу, хоть и при маленькой скорости. Буду ждать запчасти.

Р. S. За работу по замене блока предохранителей денег попросят?

B978PP199.png
Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

Не знаю, связано как то или нет, но прекратил заправляться на ЛУКОЙЛЕ и проблема ушла - машина не глохнет на холостых - ни после интенсивных ускорений с замедлениями ни в пробках. Случайность или нет - не знаю...

 

Скажите,не было больше повторов по "любимой болезни"после того как поменяли заправку?
Ссылка на комментарий
  MIR сказал:

Р. S. За работу по замене блока предохранителей денег попросят?

 

с какой стати? это гарантия - за замену стоек, например, денег же не берут... У меня не просили, когда блок предохранителей меняли (Шаболовка). Кстати. не помогло - как глохла "до", так и глохла "после". Прихожу к выводу, что джело, скорее всего, даже не в топливе. Поменял ЛУКОЙЛ на ВР, не глохнет, НО - сейчас сухо и жарко и проч. В морозы зимой, когда былосухо. тоже не глохла. А вот в оттепели - когда сыро, глохла только так.

Короче, жду влажную погоду и если ничего не случится, то м.бб. поверю, что дело в топливе.

Жаль, т.к. ЛУКОЙЛ - заправка последних 5-6 лет и никогда проблем не было.

Ссылка на комментарий

не проверял, но как то на форуме кто то писал про воздухозаборник и проч. Я тёмен в устройстве машины как негр ночью, но речь. вроде бы. шла о том, что в сырую погоду могут быть проблемы у дизеля и связано это может быть с содержанием влаги в воздухе. Это неисправность, но в том направлении я тогда не копал. Хотя 99% что так оно и есть - вспоминаю и точно - сырая погода и с машиной непонятно что творится.

Ссылка на комментарий

Kirill Kharchenko,

  Цитата

:(...ОД посмотрел на это и выдал вердикт-педаль газа(!)...блин,ну может на разгон и влияет,но на работу двигателя как это может сказаться,и почему он глохнет:(? Кто-нибудь может имеет решение этого всего?

Ну как решилась проблема? что педалью газа было?

 

или кто знает как педаль газа -точнее концевик педали газа влияет на работу бензинового мотора троение/глохнет /на милисекунду провал электрики/с упадком-припадком оборотов подобно симтомам дроселя или глюкам кислородного датчика, но без нажатия педали или слабое нажатие вплавном режиме.

Ранее о наличии концевика не знал, Проверено что концевик при нажатии срабатывает т.е педаль в пол до упора и оно щёлчёк в педаль -идёт подхват(кикдаун) щёлканье проверялось, отказов нет. Но это просто проверялось на работоспособность концевика ,а так режимом не пользуюсь.

Короче, как выше писал вопрос =_концевик педали газа сам посебе если его не трогать влияет на работу мотора троение/глохнет подобно симтомам дроселя или глюкам кислородного датчика ?? приговорили замену концевика п/газа(вся педаль в сборе)

Но я сомневаюсь, что концевик влияет на проблемы мотора описанные выше...

Кто что скажет?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ничего не помогает:( уже даже в москву съездил,там поменяли блок предохранителей,ровно 2 недели не глох и опять...:( Что ж это такое? Почему машина не самая дешевая не работает,как машина...:(? Может конечно дело во влажности, как писал С5-034....Посмотрим что дадут его наблюдения

Ссылка на комментарий
  Kirill Kharchenko сказал:

Ничего не помогает:( уже даже в москву съездил,там поменяли блок предохранителей,ровно 2 недели не глох и опять...:( Что ж это такое? Почему машина не самая дешевая не работает,как машина...:(? Может конечно дело во влажности, как писал С5-034....Посмотрим что дадут его наблюдения

 

Цена автомобиля здесь ни при чем. Это не массовый дефект, а твой личный.

Я бы "плясал" от топлива.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Цена автомобиля здесь ни при чем. Это не массовый дефект, а твой личный.

Я бы "плясал" от топлива.

 

вряд ли от топлива-он глохнет исключительно на холостых,или на ходу когда педаль газа отпускаешь.Под нагрузкой ведет себя очень даже достойно...а если бы топливо то и под нагрузкой было "неудовольствие"со стороны автомобиля
Ссылка на комментарий
  Петрович51 сказал:

Если двигатель бензин и когда педаль газа отпускаешь с выключением передачи, то скорее всего проблема в узле дроссельной заслонки - не держит холостой ход.

 

А не судьба профиль посмотреть, где написано HDi. Да и тема изначально про дизель.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС.

 

Перенёс своё сообщение из темы "Отзывы". Действителньо, на скорости едет на Лукойловской солярке заметно резвее, чем, например, на ВР, но вот на холостых - беда, работает-работает, потом подёргается пару-тройку раз и глохнет. При этом ошибок не показывает, а когда заведёшь - на первой "воет" до 2500 оборотов, потом только на вторую переключается, потом, через 1-2 минуты езды, снова адаптируется в нормальный режим. Сейчас главный вопрос такой: где заправляться вне Москвы? Вчера был остаток лукойловской соляры - литров, 6-8, наверное, залил полный бак на ВР - сегодня, когда ехал на работу, "человеком" себя почувствовал... А то раскорячишься, как на "говномашине", посередине перекрестка или на светофоре, все сигналят и проч, да и небезопасно это.

Господа дизелисты, что посоветуете из заправок - "массовое" в пределах 1000 км от Москвы. М.Б. ТНК или Роснефть или еще что...?

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

Машина опять глохнет - не глохла месяца 2, пока заправлялся на ВР (всё время на одной и той же - на внешней стороне ТТК, в районе сьезда на Варшавку) - работала тихо, без вибраций и проч. Потом выехал далеко за пределы Москвы и вынужден был воспользоваться заправкой ЛУКОЙЛ (дизель "ЭКТО"). Сразуже появились вибрации, машина стала глохнуть - глохнет 2 дня, ужас тихий, сегодня еле на работу доехал. Теперь знаю точно, что лукоуловская солярка г...но - по крайней мере моей машине не подходит. Жаль, т.к. оч уважал данную заправку и пользовался её услугами много лет. Теперь понятно, что город - только ВР. А вот за городом непонятно пока - на кого перейти с подобной развитой сетью АЗС.

 

Перенёс своё сообщение из темы "Отзывы". Действителньо, на скорости едет на Лукойловской солярке заметно резвее, чем, например, на ВР, но вот на холостых - беда, работает-работает, потом подёргается пару-тройку раз и глохнет. При этом ошибок не показывает, а когда заведёшь - на первой "воет" до 2500 оборотов, потом только на вторую переключается, потом, через 1-2 минуты езды, снова адаптируется в нормальный режим. Сейчас главный вопрос такой: где заправляться вне Москвы? Вчера был остаток лукойловской соляры - литров, 6-8, наверное, залил полный бак на ВР - сегодня, когда ехал на работу, "человеком" себя почувствовал... А то раскорячишься, как на "говномашине", посередине перекрестка или на светофоре, все сигналят и проч, да и небезопасно это.

Господа дизелисты, что посоветуете из заправок - "массовое" в пределах 1000 км от Москвы. М.Б. ТНК или Роснефть или еще что...?

 

Странно это все. Я свой HDi заправляю постоянно на Лукойле ( на ш. Энтузиастов около техцентра Фольксваген), тьфу тьфу тьфу проблем за год никогда не было. Да и не только я, многие на Туарегах, или Лендроверах дизельных там же соляру льют -тоже говорят никогда и ничего.

 

Так что не факт что нада на Лукойл проблему списывать - может быть это проблема отдельной заправки, но ни как не сети.

Ссылка на комментарий

в том то и дело, что заправки разные, но как только ЛУКОЙЛ - так проблема всплывает.

М.Б. вопрос ен самого качества топлива, а "совместимости" двигателя и лукойловского топлива.. Хотя, сам в свою версию готов верить с оч-ч-чень большим трудом

Блок предохранителей меняли, клапан ЕГР меняли, но проблема не в них, т.к. симптомы те же и никуда не делись. А вот смена заправки результат дала - потому и "грешу" на ЛУКОЙЛ.

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

в том то и дело, что заправки разные, но как только ЛУКОЙЛ - так проблема всплывает.

М.Б. вопрос ен самого качества топлива, а "совместимости" двигателя и лукойловского топлива.. Хотя, сам в свою версию готов верить с оч-ч-чень большим трудом

Блок предохранителей меняли, клапан ЕГР меняли, но проблема не в них, т.к. симптомы те же и никуда не делись. А вот смена заправки результат дала - потому и "грешу" на ЛУКОЙЛ.

 

ну тогда я попал на веки вечные....потому как в нижнем засилье лукойла....правди видел еще сибнефть и татнефть и все...
Ссылка на комментарий
  Kirill Kharchenko сказал:

ну тогда я попал на веки вечные....потому как в нижнем засилье лукойла....правди видел еще сибнефть и татнефть и все...

 

в сущности, первые несколько месяцев я тоже заправлялся на ЛУКОЙЛЕ и ничего не происходило, а потом как то началось. Пока по-другому объяснить проблемы не могу- как только меняю заправку, всё становится на свои места. По-хорошему, не слезать бы с сервисменов с этой проблемой, но, зная их уровень, боюсь, как бы хуже не было- разберут пол-машины, а после того, как соберут полтора десятка деталек останется :)
Ссылка на комментарий

Машине уже год. Заправляюсь в основном на Лукойле, ну еще иногда на Роснефти. Проблем ни каких (тьфу- тьфу- тьфу ... ). Во время поездки в Анапу пользовался , тоже только Лукойлом. Говорят, косвенным признаком плохого топлива, может служить плохой запуск и некорректная работа зимнего подогревателя. С этим проблем , то же небыло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...