Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный насос в баке HDI


Рекомендуемые сообщения

Поищи поиском, был у меня отчет, о снятии бака. При определенной сноровке, дело на 2 часа, на снять и потом поставить. Яма или эстакада обязательна. Глушак еще скручивать придется. Потом могут быть замороки с кольцом, которое прижимает корпус насоса и герметизирует все хозяйство, я на второй раз, заранее купил у ОД новое, ему цена 5 баксов, а проблем на все 50. Сначала парился откручивать, потом еле закрутил, а учитывая, что я там не был первым... Заодно можно и резиновую прокладку заменить. но это пожеланию.

Ссылка на комментарий

Нескромный вопрос - ЗАЧЕМ?

В теперешние морозы не заводится. Как мне сказали видимо забита сеточка заборника перед насосом, так кажется.

Предистория. В декабре при несильном морозе (-5) и почти пустом баке не завелся. Дождался оттепели. Завелась. Залил целый бак соляры и 5 литров керосина. Стала чудить - первый раз заглохла в пути, после заводки загорелась лампочка самодиагностики двигателя. Машина стала с завидным постоянством глохнуть в движении как прибавишь газку. Через пару дней все нормализовалось - лампочка погасла, машина перестала глохнуть. 02.01.10 решил я поменять топливный фильтр, а то думаю мало ли чего в морозы с ним случилось (может запарафинило). Достали старый (весь черный) поставили новый зажали, все ОК. Только долго не хотела после замены заводится, но завелась.

Поехал я через часок и через 2 км все повторилось - заглох, загорелась лампочка. Ну думаю - приехали. Завел - поехал дальше. Через 1 км снова заглох. Чуть завелся и дотянул до дома. Двигатель работает с еле заметными рывками, как будто не хватает топлива.

Вот мне и посоветовали прочистить бак, насос, сеточку, а то видать там грязи и разной чачи много наоселало и забило сетку.

Вот такая проблема.

Ссылка на комментарий

Тут дело одной сеточкой не закончиться, тем более которая в баке. Если фильтр был черный, грязь прошла дальше, проверять нужно регулятор давления, там сеточка забивается. Поищи поиском, обсуждалось уже. Пока все симптомы соответствуют. Там самому можно попытаться снять и почистить, имхо, проще, чем на морозе бак скидывать. Если бы в баке была наглухо забита сетка, он бы у тебя не завелся бы просто, т.к. не создавалось бы нужное давление в магистрали низкого давления. Еще как вариант, глючит сам насос в баке, у дорестайла это болезнь. Запах из выхлопной трубы кислый и противный? Если да, то вернее всего регулятор, конечно при наличии родного катализатора.

Ссылка на комментарий

Фильтр черный - это еще не значит, что система засорена. Качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего... про российское вообще молчу. Черный фильтр может означать, например, что его меняли последний раз пару лет назад.

А зачем керосином травили движок? Это не немецкий старый дизель. Наш капризный и привередливый довольно.

Кстати, как насос себя ведет? После того, как поставили новый фильтр, система прокачала топливо? Если нет, то не удивительно, что долго не заводился. Может действительно в насосе дело.

Это вы час 2 километра ехали?

+ если фильтр в таком состоянии - можно сразу на диагностику свозить - пускай посмотрят состояние форсунок.

Ссылка на комментарий

В прошлом году была похожая пробема. Зимой глохла в основном при разгоне, летом стало еще хуже. Загнал на диагностику, там сказали ,что кранты регулятору давления. После замены регулятора давления симптомы были теже. снял бак почистил фильтр насоса - проблема исчезла. Правда этой зимой во время больших морозов иногда не заводилась или заводилась пол минуты работала и глохла окончательно.Погрею бак - заводится и работает отлично. Тут или снова сеточку забивает или насосу капец приходит. Лезть в бак пока лениво.

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня утром завелся нормально. Немного проехал и заглушил. Около 5 минут постояла, заводить, а насос в баке не гудит и машина не заводится. Несколько раз включал зажигание, потом все-таки заработал. Полдня проездил все отлично. Скажите, неужели это насос умирает, его уже менял предыдущий хозяин около 30 тыс. км назад? :aggressive:

Ссылка на комментарий

Кроме самого насоса может еще глючить реле, управляющее этим насосом. Такая коробка коричневая, размером с пачку сигарет. Должна быть где-то под капотом, не помню где точно. У меня тоже временами насос отказывал, причем совершенно хаотично. Насос был заменен менее чем 10тык до этого, в доказательство в багажнике лежал снятый старый насос и потом лазил в бак, убедился в этом.

 

Если реле начинает барахлить, пропадает питание на насосе. Как крайняя аварийная мера- можно бросить питание на прямую на насос. У меня предыдущий хозяин машины так сделал, а может ему сделали. Мне повезло, попался толковый парниша на диагностике у ОД, минут 30 со схемой ползал под капотом, в итоге нашел все провода, что наворотили перед ним. Все отсоеденил, поставил новое реле за 20 баксов и я довольный уехал домой.

Ссылка на комментарий

Опять при запуске не включался насос. Коричневая коробочка под капотом - это реле системы впрыска, это его следует смотреть? Диагностика выявит неисправность реле, если оно только иногда не работает? Могут ли быть другие причины данной неисправности насоса? Если забита сетка насоса, он должен включаться(гудеть при повороте ключа)?

Изменено пользователем Krutalj
Ссылка на комментарий

Krutalj,

Насос должен включаться при повороте ключа(первый поворот, до зажигания).

 

Если все же насос работает:

Может у вас парафин систему забил? иBи банально - парафин облепил фильтр топливный. Достаньте фильтр и посмотрите. Уж больно знакомые симптомы.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Насос только иногда отказывается работать при запуске, при этом не важно двигатель прогрет или нет. Покручу ключ в замке зажигания и через несколько попыток слышна его работа и машина заводится. На ходу машина не глохнет.

Ссылка на комментарий

Krutalj,

Диагностика выявит неисправность реле, если оно только иногда не работает?

Нет...

Диагностика без дерганья ключом позволяет по машине с тестером полазить и померить.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Все правильно, если глючит эпизодически, диагностика (Лексия) не поможет, если только не попадет прямо в момент глюка. Идеально было бы в момент, когда не гудит насос, при включеном зажигании, померить напругу на насосе. Если есть яма или подъемник, это сделать без проблем, возле бака есть круглый штеккер в котором сидят все провода: и питание насоса и датчик уровня.

Если при включении зажигания, насос не гудит а напряжение есть - виноват насос. Если напряжения нет - реле. Но нужно учесть, что реле подает напряжение либо до момента, когда насос накачает давление в магистрали, но не дольше минуты примерно, может секунд 30. Поэтому мерить нужно сразу же после включения зажигания. Проще прицепить на провода контрольную лампочку. Наглядно и удобно. Можно не бегать вокруг машины с тестером.

 

На крайний случай, если начнет часто глючить, можно раскопать что к чему и бросить питание на насос на прямую, главное через предохранитель. В этом случае тоже может начать глючить, но больше от перегрева. Совсем без реле оно не поедет, а в закороченном состоянии реле может перегреваться.

Ссылка на комментарий
Krutalj, если картина именно такая, как ты описал, то ищи проблему в контактах. Потому что "иногда отказывается работать при запуске" говорит о том, что (к примеру) масса "отваливается". И чем дальше, тем сложнее будет запустить машину.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Насос только иногда отказывается работать при запуске, при этом не важно двигатель прогрет или нет. Покручу ключ в замке зажигания и через несколько попыток слышна его работа и машина заводится. На ходу машина не глохнет.

2 дня назад насос отказался работать вообще(заглох на ходу), несколько раз странно гудел при повороте ключа, но машина так и не завелась. Срочно надо было ремонтировать, ямы нет, электричества целый день не было, подъемник занят(хотя без электричества он тоже не работал). Поэтому я взял консервный нож и ножницы по металлу, вырезал лючок, и, примерно, через час насос из бака я достал. Но он не совсем еще умер, иногда включается при замыкании от аккумулятора. Купил самый дешевый насос, какой был на рынке и в магазинах(с разнообразием запчастей у нас туго) от фирмы Tech-as(Китай). Поставил, завел и пока катаюсь, но не знаю надолго ли это - насос ведь китайский. Гарантию 3 месяца на него дают только при установке на сервисе, но куда мне гнать на сервис, если я уже Пикассо дома разобрал и только потом поехал за насосом. Какой фирмы лучше брать насос, а то в магазине сказали, что были случаи и Bosh возвращали через 2 месяца по гарантии? Изменено пользователем Krutalj
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день всем. Которую зиму одна и таже проблема. Приходит -10 моя машина (Citroen Xsara Picasso 2000г. 2.0 HDI) не заводится. А все происходит так: начинает гудеть насос низкого давления в баке и топливо очень мало, а то и совсем не идет к движку. Как я понял, то насос просто забивается парафином. Соответственно я заранее залил полный бак зимней солярки, присадочку, добавил бензинчика с маслом и стал ждать. При -22 работала идеально и заводилась нормально для зимы. А недавно пришлось поставить машину на три дня при температуре - 27 с почти полным баком. Вот счастливый я пришел ее заводить и она не заводится, т.к. масло в движке прихватило (полусинтетика), но насос не гудит. Пригнал к ней рабочую машину и начал процесс прикуривания. Через минут 20 интенсивного процесса заводки масло отпустило и машина завелась и как назло сразу-же загудел насос и она заглохла. И теперь все как раньше, насос гудит и машина не заводится. Причем заметил по прошлым зимам, что если постоит денек другой, то может завестись и гул постепенно пропадает, но потом можешь поехать и стать с теми-же симптомами. Как-то слышал, что этот насос стоит в баке в защитной сетке и возможно она просто забивается. Может кто даст совет менять насос, или снять бак и почистить сетку (т.к. насос продается без сетки и если он нормальный, то смысл его менять), а может проблема в другом?

Изменено пользователем mifecx
Ссылка на комментарий

сетка на насосе есть(разберете корпус и увидите)! если снимать бак и промывать, то насос по любому стоит поменять, т к у него срок службы 5-8 лет. стоит не дорого!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР . ПРОБЛЕМА ТАЖЕ ,ЗИМА ,НЕ ЗАВЕЛАСЬ,НАСОС В БАКЕ ГУДИТ СТРАННО ГРОМКО, ПЕРЕД ЭТИМ ГУЛОМ ЗАВЕЛАСЬ НА 15 СЕКУНД , МОТОР ТАК РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ КАКТО С ЗАХЛЁБОМ , БАК ПОЧТИ ПОЛНЫЙ НА УЛИЦЕ -15 Я В СНЕГУ ВОЗЛЕ ДОМА ЯМЫ НЕТ . ПОДЪЁМНИКА ТОЖЕ. ВОПРОС ДРУЗЬЯ ТАКОГО ПЛАНА СМОГУЛИ БЕЗ ПОТЕРЬ ВЫРЕЗАТЬ ЛЮЧЁК И ЧЕМ , ЕСТЬ БОЛГАРКА НО БОЮСЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ . ВОЗГОРАНИЙ ИТ.Д.МОЖЕТ ЕСТЬ ЧЕРТЁЖ ИЛИ РАЗМЕРЫ ТОГО МЕСТА ГДЕ КРЫШКА БУДЕТ ПОД СИДЕНЬЕМ .СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Думаю, все банально - забился насос парафином. Топливо слить(если много), дома разогреть литров 20-30 до температуры 50-60 градусов, разбавить с присадкой или керосином и залить в бак. Можно машину потрясти малек для надежности. Чтобы эффект был получше - есть смысл затянуть в теплый бокс. Должно помочь.

Всякие люки резать - не вижу смысла. Это вам не бензинки, где нососы дохнут на раз-два.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...