giraf Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Суть в следующем: приехал с работы, заглушил мотор. через 1.5 часа спустился, стал заводить - никаких признаков жизни. Оправившись от шока, стал разбираться. Удалось установить следующее - предположительно не работает насос низкого давления, который стоит в баке.Выяснил это так: отсоеденил фильтр грубой очистки (прозрачный такой с сеточкой внутри, сам ставил) включил зажигание - результат ноль. Пол года назад, когда устанавливал осенью этот фильтр, после включения зажигания, в районе бензобака слышалось характерное жужжание и фильтр наполнялся мгновенно. Полагаю, что при отсутствии давления в магистрали от бака до фильтра, комп выдает ошибку и не включает ТНВД. Поправьте, если я не прав. Сегодня решил проверить работоспособность этого самого насоса, надеялся под задними седеньями найти лючок - фиг вам! ровный пол, в смысле рифленый и ни намека на лючок - это что ж значит - БАК сдергивать????? А там походу задняя балка мешаться будет - короче попандос!!! Может кто прояснит! Впереди пол дня субботы и воскресенье, а в понедельник на чем- то надо на работу добираться. :shock: :shock: Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 У Вас там в прибалтике мороз Е? Мож соляра загустела от холода? Затолкай куданить в тепло пусть погреется. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Морозы как раз кончились. Сегодня оттащили пикассина в гараж. На яме слил соляру, скинул бак. Понял, что я не первый, кто откручивал или по крайней мере пытался откручивать насос. на фотографии видны следы присутствия человека. Завтра попробую открутить крышку, чтобы добраться до самого насоса. жалко выкладывать 300 зеленых за новый, если можно оживить старый. Знаю, что инжекторным делают капремонт, здась явно тот-же смысл. Хотя и не факт. Конструкторам из концерна ПСА оторвал бы руки, они не предусмотрели технологического лючка для доступа к насосу. пришлось снимать глушитель, чтобы снять бак. Но и на том спасибо, что заднюю балку не пришлось снимать... ottiss05 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Вот примерно так и надо общаться на техническом форуме,чтоб и другим понятно и себе приятно. Молодец уважаю тех кто сам своими руками пытается разобраться и отремонтировать(я и сам такой),другой-бы на эвакуаторе отправился на сервис, отстегивать дяде бабки. Глаза боятся-руки делают. Все это конечно не относится к гарантийным автомобилям. Так что там с насосом?,рассказывай-показывай дальше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Сегодня удалось решить проблему насоса!!! С новыми силами приехал в гараж. Самая большая проблема с которой пришлось столкнуться - крышка (гайка), которой прикручивается насос к баку. Видимо в природе существует спец ключ, или его можно было бы соорудить самому. Но в мои планы не входило пол дня тратить на ключ. Пришлось распилить крышку, а при сборке просто стянул металическим хомутом. Дальнейшее не составило труда. Вынул блок насоса (см. фото), на фотке кстати заметен зазор в контактной группе насоса. Сетка была грязная. Подключил заново контакты и насос заработал. Тут либо вибрация, либо дефект насоса. Поживем увидим. Сборка заняла 1.5 часа. После 5 попытки мотор ожил, видимо всю систему прокачивал. А денег действительно удалось сэкономить около 400$. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Так что просто контакты не контачили,подогнул и все? Заодно надо было вырезать люк над насосом и поставить крышку через прокладку на саморезах,так в большинстве авто сделано,чтоб каждый раз не снимать глушак и бак. Хорошо когда гараж тёплый. УДАЧИ. Гайка это такая большая,типа крышки,она пластиковая? Бак из чего сделан,пластик или дюраль? Наливной шланг легко снялся? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Да, крышка пластиковая. Бак пластиковый, у французов минимум с 1992 года он из пластика идет, у меня на АХ стоит, потому и знаю. Наливной шланг снялся без проблем, тяжелее было с трубкой подачи, оригинального крепежа уже не было, просто трубка насажена была- тяжело сдергивалась. Конечно, стоило бы вырезать лючок, но это был не мой случай. Иначе бы все затянулось на неделю. А машина нужна по зарез. На АХ по трассе не очень приятно. Саморезами прикручивать крышку тоже не представляется возможным, в принципе наверно можно что-то придумать.... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 По поводу гайки, ключ действительо существует :-) Но воспользоваться им не удалось, таже песня распилил гайку. Но не поверите в бензиновом варианте на экзисте она стоит 3 $ и доставка 3 дня. Теперь немного о грустном. Там как минимум два клапана, один в емкости насоса, второй в моторе\насосе. Первый не дает остаться моторчику сухим при полупустом баке, второй не дает уйти топливу из магистрали. ОБРАТИТЕ внимание "Пол года назад, когда устанавливал осенью этот фильтр, после включения зажигания, в районе бензобака слышалось характерное жужжание и фильтр наполнялся мгновенно" он должен быть полным! при исправном клапане в насосе. Теперь из жизни, реально в насосе стоят угольные подшипники скольжения осколок попал в клапан магистрали стало уходить топливо, заводка затруднилась. Кроме того пропил коллектора был 1,5 мм с волной в радиальном сечении. Результат периодическая неисправность насоса. Ремонт следующий - проточка коллектора, отторцевать щетки, новые втулки (бронзовые вместо угольных ). Токарю заплатил 5 $. Развальцевал\завальцевал сам. Отдельно мотор\насос не продается. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Фильтр, имеется в виду пластиковый, грубой очистки. Его ставишь, он сухой. включил зажигание, насос тут же накачал. А в чем выражалась периодическая неисправность насоса? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Про фильтр я понял, он как раз и не должен после стоянки опустошаться. А он просто переставал крутить, причем не сразу потиху по малу постоит заработает, гудеть громче стал ну а потом появильсь желание подчинить :-) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 С месяц назад, как спали морозы, насос у меня опять отказался работать. По отработанной ранее схеме притянул машинку в гараж, слил соляру (кстати, без ямы это практически сложно осуществить, самотеком не удается - наливной шланг подключается снизу). Скинул бак, вынул насос. Внимательно стал изучать проблемный узел, выяснилось, что в перевернутом состоянии обороты значительно выше. решился развальцевать. Обнаружил, как и писалось выше заломанную щетку и полустертый коллектор. Сварганил из подручных материалов новую щетку, припаял контакт, подшлифовал остатки коллектора, собрал обратно - работает. Кстати сборка заняла не меньше времени чем все остальные операции, там свои нюансы, не сразу сообразил. Завальцевать обратно самостоятельно не удалось, травило соляру и не нужного давления. На работе выточили стакан, который на герметике посадил. Позже выложу фотки. Собрал, поставил бак, завел и поехал. Заметил, что пропало плавание оборотов - сказалось более равномерное давление в системе. Но радоваться пришлось ровно 2 недели. Опять старая история. Решил, что на 3й раз меня не хватит и заказал новый насос. Пришел насос через 2 дня, цена вопроса 300у.е. Хотел крышку новую поставить сразу, но оказалось, что насос шел из Финляндии, а крышка типа из Франции, а оттуда ходу 10 дней. Решил, обойдусь старой. Поставил все обратно за 2 часа. И до тех пор, пока не залил полный бак, радовался. С полного бака начало травить соляру, причем сильно. сначало думал перелил. но слив 20л, проблема только слегка уменьшилась. Видимо пережал воздушный канал, либо ... На выходных собираюсь обследовать. В какой-то момент практически разуверился в силе французского автопрома. Хотя 6 лет являюсь его ярым поклонником. Всерьез начал засматриваться на другие марки. Столько проблем у меня не было ни с одной машиной...... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Отставить "разуверился" :-) Легко только письма писать. А по поводу ваших действий, уважаю ! Но, при рабочем давлении 6 бар погорячились вы с хомутом. Все соединения надо очень надежно делать. Желаю удачи. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Откуда такие жуткие цифры??? Я расчитывал на 2-3 атмосферы... :( . Но все равно придется чинить. Кстати, если кто обладает иформацией - поделитесь: перед фильтром тонкой очистки в магистрале подачи топлива, стояла у меня маленькая коробочка. Предыдущим владельцем от неё были отсоеденины контакты и топливные шланги, поэтому я её просто открутил и бросил в багажник. Судя по описанию на французском, это какой-то подогрев. Так ли это?? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Обсолютно верно. Это и есть электро подогрев, зря выкинули. Отчень полезная штука. Да обратите внимание в табличке давление 4 бар, но в паспорте на насос 6 бар. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Появился шум при работе топливного насоса(двигатель бензиновый), предположительно приходит ему конец, кто знает где можно приобрести насос только сам насос, а не всю бодягу что расположена в баке. Нужен магазин который высылает товар по почте, а живу далековато от Москвы. Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 sergei14, да не предположительно, а точно... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 sergei14, а какой двигатель-то? В принципе, exist.ru для 1,8 предлагает все в сборе за 1400 рублей, но отправляют они не почтой, а ж/д, авиа или автотраспортом - подробнее можешь почитать у них на сайте. Но я бы, для начала, попробовал туда вкрячить бошевский насос для десятки - по параметрам они схожи, по геометрическим размерам обычно тоже мало отличаются, да и недороги, и всегда в продаже. На Фиатах такую операцию давно и успешно проделывают, да и на других машинках. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 sergei14, а какой двигатель-то? В принципе, exist.ru для 1,8 предлагает все в сборе за 1400 рублей, но отправляют они не почтой, а ж/д, авиа или автотраспортом - подробнее можешь почитать у них на сайте. Но я бы, для начала, попробовал туда вкрячить бошевский насос для десятки - по параметрам они схожи, по геометрическим размерам обычно тоже мало отличаются, да и недороги, и всегда в продаже. На Фиатах такую операцию давно и успешно проделывают, да и на других машинках. Спасибо за совет, может знаеш какое давление он должен создавать. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 sergei14, насколько я помню - 3,6 атм. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Появился шум при работе топливного насоса(двигатель бензиновый), предположительно приходит ему конец, кто знает где можно приобрести насос только сам насос, а не всю бодягу что расположена в баке. Нужен магазин котрый высылает товар по почте, а живу далековато от Москвы. Проверь для начала топл. фильтр,мож он забит и насос надрывается от натуги чтоб прокачать его. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Да насос это, хлипкая вестч на ситрах. 120$ цена вопроса, моторчик отдельно новый не продаётся. Ремонт все охаяли типа не на долго. НО я сам чинил При замене подшипников, щеток, проточке коллектора И самое главное с мозгами. Развальцовывается легко, подшипники угольные (бронзо-графит не прёт) при сборке не повредить подшипники. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 А какой звук говорит о проблемах с топливным насосом? Спрашиваю потому, что у меня тоже уже месяца 4 справа сзади чтото периодически подвывает (звук как от работы эл. двигателя на очень высоких оборотах). Появляется и стихает эпизодически. Если в момент проявления этого звука выключить двигатель, то звук плавно стихает. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 А какой звук говорит о проблемах с топливным насосом? Спрашиваю потому, что у меня тоже уже месяца 4 справа сзади чтото периодически подвывает (звук как от работы эл. двигателя на очень высоких оборотах). Появляется и стихает эпизодически. Если в момент проявления этого звука выключить двигатель, то звук плавно стихает. Ну я не Пришвин (т.с. не мастер пера), но звук топливного насоса у всех машин одинаковый и характерный Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 А какой звук говорит о проблемах с топливным насосом? Спрашиваю потому, что у меня тоже уже месяца 4 справа сзади чтото периодически подвывает (звук как от работы эл. двигателя на очень высоких оборотах). Появляется и стихает эпизодически. Если в момент проявления этого звука выключить двигатель, то звук плавно стихает. Насос находится в баке примерно по центру, если заехать на яму или эстакаду и подойти к баку то сразу станет ясно от куда идёт шум. А насос у меня накрылся скорее всего от того что я лил в бак добавки хай гир для очистки топливной системы и улучшения качества топлива. И вот эти добавки разьели все отложения в баке и забили сетку топливного насоса, случилось это тогда когда я ехал в отпуск Надым - Минск 5550 км, примерно возле Тюмени машина на ходу заглохла через секунд 10 я её завёл и она опять поехала километров 300. Остановился я снял топливный фильтр думал в нём дело поставил на время жигулёвский но ничего не помогло да и родной был чист. Вообщем в таких условиях я доехал до Минска ну а дома сняв бак увидел что сетка насоса полностью забита мачмолой, почистил её из бака тоже всё вымыл и стало всё тип топ. На 6000 км хватило а потом зажужжал насос видно перегрузки при забитой сетке сделали соё дело. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 sergei14, насчет отложений: неоднократно приходилось лазить в баки различных машин от 7 до 18 лет отроду - ни разу нигде никаких отложений не видел. Думаю, что скорее тебе "повезло" заправится на трассе какой-нибудь бодягой - такие случаи нередки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти