Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с КПП


Charly

Рекомендуемые сообщения

Тут DSG все-таки вне конкуренции на массовом рынке.

Да? Ну почитайте отзывы про 7-ступенчатую DSG, который VAG ставит в свои машины. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А сколько видео на Youtube когда и на третьей не успевали!

 

Я как бы несколько про иное, на трассе обгоны это все-таки не тот случай, когда требуется автоматизация переключения передач. И робот на ситроенах ставится только на THP 150, а у него даже на высшей передаче ускорение вполне нормальное для неспешного обгона.

 

В общем, как-то так....

 

Airborn, и чего с ними такого? Я говорю не про то, что они супер-пуперские. Я говорю про то, что среди массовых роботов DSG однозначно фаворит.

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Я говорю про то, что среди массовых роботов DSG однозначно фаворит.

 

Ну так PSA должен начать ставить в 2010 году на C3 Picasso новый "робот", по слухам будет аналогичен DSG.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ну так PSA должен начать ставить в 2010 году на C3 Picasso новый "робот", по слухам будет аналогичен DSG.

 

Да, тоже нечто подобное слышал. На нём небось и шестая передача появится и расход по трассе сократится.. эх... "нам бы такую батарейку" (с)

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий
Nord, ну так потому что Outlander XL имеет же вариатор, а C-Crosser и Пыж 4007 - братья-близнецы Ауту.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вот коллеги вы думаете что ездить на большие расстояния в Европе- это движение с постоянной скоростью...а ведь там могут нипадецки подрезать напр. какой-нибудь австрийский гамбургер, который одним глазом пялитсо в наФигатор а другим на мобилу.А блондинок там тоже хватает.Придется резко тормозить- робот сам перекидывает передачи вниз, движок не глохнет,мало того- правильно настроенный ситроеновский робот ловит движок на пике вращ. момента так что после резкого торможения не снимая рук с руля вы снова готовы к обгону.Робот четко чувствует качество покрытия- малейшее проскальзывание - и он уже настороже. ДСГ переключается вообще незаметно ,по алгоритму работы он конечно из лучших но надежностью особой не блещет и доплата за него- немаленькая.Я робота брал только потому что с ним шел новый движок и на ручке такого движка не было... так что был предупрежден о возможных глюках.На новом Джаззе вместо вариатора поставили робота и не скажу что удачно. Ситроеновский робот не имеет настроек как напр. робот на Аурисе(вот где реально отстой) то есть там при износе сцепления его алгоритм можно подкорректировать с помощью настроек, Ситроеновский же сам учитывает износ но для этого его нужно периодически "обнулять" Кроме того робот адаптивен то есть он приспосабливается к манере езды... на С4 Пикассо так скажу что очень ощутимо.Хотя вопрос этот конечно неоднозначный.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, я как-то припоздал со своими 5 копейками, лето уже на дворе... Тоже столкнулся с проблемой невключения/невыключения передач. Причем морозы тут явно ни при чем:) Взял машину в начале мая, сейчас наездил уже 5ткм. Первые почти 4 ездил спокойно, больше 3000 не крутил, тошнил до 100км/ч на 5-й. А на прошлых выходных первый раз выбрался на 750 км в одну сторону - Москва-Саратовская обл., ну и дал машинке продышаться. Туда еще, с ребенком, поспокойнее, хотя было и 130, а обратно уже давил на всю железку, до 150 (за "спонсором" ;), очень уж не хотелось на МКАДе стоять (все равно пришлось). Ну и соотвецтвенно, по возвращении, да наверно еще на обратной дороге, почувствовал трудности с включением передач. Дома на следующий день попробовал сначала на месте пощелкать передачи - и сразу попал на невытыкание 5-й. Все как люди говорят: передача вытаскивается, но в нейтраль не попадает, и обратно уже не заходит. Пока в заднюю не сунул - не мог отключить. И 1-я стала периодически ну никак не включаться, хотя стараюсь всегда переключать, почувствовав сначала нейтраль, типа буквой "Г", а не "С"... Хотя, конечно, в суете всякое может быть...

Первая мысль в моей технически неграмотной голове - под нагрузкой коробка "прикаталась" и появилось в масле некоторое количество опилок, которые надо бы оттуда убрать. Но чтение мануала вывело меня на то, что масло в коробке ВООБЩЕ не меняется... Может, я чего понял не так? Надо будет перечитать... А думать про то, что за 1000км в коробке шестерни помялись - мне как-то совсем не хочется... Я на семерке 5 лет отъездил (и до меня еще 5 лет на ней ездили) - никогда проблем с КПП не было, ну разве что задняя иногда не сразу включалась

Серенький хомячок

 

7xnle31l.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Господа! Осмелюсь вам доложить, что тайна "невыключения пятой передачи" раскрыта! :acute: Вернее, не "почему она не выключается", а как правильно её выключать. Если 5-ю передачу выключать движением руки назад, вдоль машины и слегка от себя - то вот оно - попадалово: рычаг завязает как в тесте и минуя нейтраль попадает в "заднюю". Нужно делать так: тянуть рычаг вдоль машины и немного к себе - тогда 100% попадаем в нейтраль. Это можно проверить на стоящей машине в целях безопасности. Ежели у всех так, то на очередном ТО (у меня только в следующем году) надо бы спросить дилера: почему? И ищё, при включении 5-й у меня ощущается рукой 2 последовательных щелчка, а при "неправильном" (см. выше) выключении, рычаг "завязает" в первом щелчке.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Мяхше надо, нежнее и спокойнее :acute:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу спросить про гул коробки при движении. Кто то столкнулся с такой проблеммой? У меня с первыми похолоданиями гул усилился особенно после50км\ч,пробег на сегодня 6000км. Был 3 раза у ОД там говорят что это конструктивная особенность этих КПП. Но я с ними не согласился,назвали меня упертым клиентом,видите ли все понимают кто обращался, а я не понимаю что это коструктивная особенность. Смотреть на подьёмнике вообще не захотели не видят причины для гарантийного обращения и вообще дали понять что просто со мной теряют свое время.Короче отшили меня и сказали что я могу обращаться к ним только с явными неисправностями. Я конечно не ожидал такого обращения,подскажите как еще можно с ними пообщаться,ругаться я не хочу.

Ссылка на комментарий
skorostemer, так у тебя же Строганов в корешах ходит, неужели он "кидает" тебя с КПП? :shok:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет Charly. Сегодня ровно десять дней как я владею ситроеном с4.отъездил 600км и все нормально было, только что-то в багажнике скрипело... Пятая передача вытыкалась как и все остальные просто великолепно. Но... за руль незаведенной машины сел мой друг и просто стал перебирать передачи и не смог выключить пятую (все как ты описывал). Когда я сел за руль тоже обнаружил сей момент. поскольку была ночь я решил прокатнуться и попробовать в движении (в итоге промчал 70км) и понял, что если вытягивать рычаг из пятой передачи, тянув немного на себя, то все шоколадно. Но самое обидное, что все 600 км я так и делал и не замечал данного косяка, а теперь головняка прибавилось. Тебе что-нибудь в данной связи по гарантии меняли или ты забил на все это дело? каковы твои следующие действия? Если хочешь напиши мне на почту mishel1486@mail.ru Я очень рад был бы с тобой связаться и обговорить данную проблему. Душа-то болит....

Ссылка на комментарий

Господа! Осмелюсь вам доложить, что тайна "невыключения пятой передачи" раскрыта! :acute: Вернее, не "почему она не выключается", а как правильно её выключать. Если 5-ю передачу выключать движением руки назад, вдоль машины и слегка от себя - то вот оно - попадалово: рычаг завязает как в тесте и минуя нейтраль попадает в "заднюю". Нужно делать так: тянуть рычаг вдоль машины и немного к себе - тогда 100% попадаем в нейтраль. Это можно проверить на стоящей машине в целях безопасности. Ежели у всех так, то на очередном ТО (у меня только в следующем году) надо бы спросить дилера: почему? И ищё, при включении 5-й у меня ощущается рукой 2 последовательных щелчка, а при "неправильном" (см. выше) выключении, рычаг "завязает" в первом щелчке.

 

 

Бедолаги! Вы тут сердешные все еще маятесь с коробкой и не знаете как с ней обращаться?

Ведь уже обмусоливалось тысячу раз, я даже ссылочку давал как ею пользоваться...ну просто она такая вот, французская, нежная...и относиться надо как к женщине (садомазохистки не в счет :haha: )

Ну вот Вам еще раз ссылочка, смотрим, мотаем на ус и претворяем в жизнь...с пятой так же как и с третьей на видео, т.е как втыкали после четвертой, так же и "вытыкаем", по той же траектории.

Удачи всем!

 

P.S нажать на значек у руля и смотреть видео

http://www.citroen.fr/home/#/citroen-c3-picasso/interieur/

 

Просто менталитет у французофф не такой как у немцев...вот и вещи у них такие же "манерные", но это не значит что плохие, просто для нас не привычные. Так ведь человек такая зараза, может привыкнуть ко всему, разве нет...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Уважаемый "puresound", на видео рука какого-то интеллигента втыкает третью, а потом четвертую - так с этим проблем-то и нет. Проблемы с пятой... Мне никакого неудобства это не доставляет. Мне важно знать: это у всех так или это гарантийный случай????

Ссылка на комментарий
sand, так может лучше почитать раздел про С4?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я не говорил что на видео про пятую, я говорил что если с коробкой данного авто обращаться так как делает этот интеллигент то проблем не будет никогда...так же и с пятой - её нужно "вытыкать" по той же траектории как и втыкали, т.е под 45 градусов примерно, а не не по прямой (как можно сделать на многих других авто) и таки да, это особенность почти всех французов - они такие интеллигентные, такие "манерные" и это не минус, это особенность и с этой особенностью нужно просто смириться, не так уж все и плохо...меньше грубости - больше мягкости, "нежности".

Удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

puresound, спасибо за успокоение. Просто за последние сутки я пятую втыкал и вытыкал раз 200 и уже знаю как "вытыкать так чтобы она вытыкалась" и как "вытыкать так чтобы она зависала между пятой, задней и нейтральной". Получается, что второй способ-это конструктивная особенность коробки. Но я звонил ОД в другой город и автослесарь по телефону сказал, что в жизни такого не видел и что это в принципе невозможно и надо ехать на диагностику. Воникает вопрос, puresound: у тебя есть такой БАГ c коробкой или нет? Постараюсь завтра-послезавтра доехать до ОД и там в салоне попробоать поперебирать передачи на новой машине- если там такое есть, то моему счастья не будет предела.

P.S. Лучше бы мой друг не садился в машину и не трогал рачаг КПП своими паклями и не замечал этого БАГа... Я ездил, не замечал этого и все было ок, а теперь головняк: кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий

Где-то в 6-ти с3п точно лично выявил, одна соседская (вижу это постоянно, т.к вожу периодически на ней его детишек), остальные в салонах и на тест-драйвах когда выбирали...везде тоже самое.

Сначала тоже несколько удивило, во всяком случае владельца авто, но после общения с мастером-приемщиком из автомира (обращались по поводу "шумной работы кпп) все страхи пропали. Именно он (за что ему спасибо) поведал что все французские авто именно такие своеобразные. Видимо все-таки менталитет этноса накладывает свои отпечатки даже на такие жизненные моменты. Вообще-то меня это никогда не напрягало, я как-то сразу понял где собака зарыта, примерно так же как у Вас все случилось, само собой и вопросов больше не возникало.

И тут тоже вопрос больше в личности, а не в особенности авто, кто-то сразу понимает и принимает, а кто-то по жизни "бульдозер" и не понимает ну почему не как у форда или фолькса...значит хреново и французы не умеют делать... :haha:

 

P.S. кстати у того мастера с5 на ручке и там тоже самое...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

(обращались по поводу "шумной работы кпп)

Фото дня: замена по гарантии "шумной КПП" на C3 Picasso с пробегом в 16000 км.

post-15479-1291060546_thumb.jpg

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

puresound, сегодня у меня настроение улучшилось, все опасения пропали после того как я съездил в салон "Ситроен". Я там сел за новую машину и увидел туже самую картину с пятой передачей. Как бальзам на душу. Спасибо тебе большое за то, что откликнулся на мою проблему, которой как выходит и не было вовсе. Единственное что осталось это убрать назойливые скрипы в багажнике, если это конечно возможно. Кстати, сделать это на предыдущей машине так и невышло...

 

Кстати, puresound, какой лично ты бензин заливаешь??? Я как бы был приверженцем 92/92 экто, но после того как я залил 95 экто у меня машина стала ехать плавнее. Я никогда не думал, что из-за октанового числа может быть такой эффект!!!, т.е. при переключении на вторую и третью на 92, я чувствовал такие мини рывки, а на 95 их нет и теперь решил лить 95, да и едет на нем машина лучше. Что скажешь??

Ссылка на комментарий
sand, я снова повторю свою просьбу: обсуждайте свою машину и решайте её проблемы в разделе про С4! :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...