Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с КПП


Charly

Рекомендуемые сообщения

Да, переключение на С3П оставляет желать лучшего! Мне очень не нравится коробка, то шумит, то рычит, то скорости плохо включаются. В основном пока холодная. Кажется больше нет таких машин....

Ссылка на комментарий

Проблема с выдергиванием 5-й передачи осталась, и всплывает в самый неподходящий момент: когда обогнать кого-нибудь надо быстрее, пытаешься переключиться по-быстрому на пониженную 4-ю, а в итоге из 5-й не выдергивается, а теперь и в 4-ю не всегда включается. Короче, опасная эта машина...

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Если дефект стабилен, то к ОД без резких обгонов

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Если дефект стабилен, то к ОД без резких обгонов

Да в том то и дело, что дефект проявляется спонтанно, и в самый неподходящий момент. Наверное тросики переплетаются :mda:. Жду стабильного проявления. Бывает самое неприятное, когда пытаешся выдернуть рычаг из 5-й и рукой чувствуешь как тянет за собой рычаг что-то, и попадаешь то-ли в заднюю, то-ли в 4-ю минуя нейтраль и при этом сцепление отпустить боязно: вдруг окажется задняя :shok:. В моей практике был фатальный случай: на ВАЗ 21011 была расхлябанная 4-х ступенчатая КПП без пружин, поддерживающих рычаг в среднем положении, ну по молодости я и промахнулся - на скорости 70км/ч, при разгоне из 3-й передачи попал в заднюю... - лбами чуть не вышибли лобовое стекло! Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

..... и попадаешь то-ли в заднюю, то-ли в 4-ю минуя нейтраль и при этом сцепление отпустить боязно: вдруг окажется задняя :shok:. В моей практике был фатальный случай: на ВАЗ 21011 была расхлябанная 4-х ступенчатая КПП без пружин, поддерживающих рычаг в среднем положении, ну по молодости я и промахнулся - на скорости 70км/ч, при разгоне из 3-й передачи попал в заднюю... - лбами чуть не вышибли лобовое стекло!

 

Для быстрого разгона надо с 5 на 3 передёргивать, и сцепу тогда не страшно бросить, там задней нет.

Понижать срочно на 1 передачу вниз смысла нет.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Для быстрого разгона надо с 5 на 3 передёргивать, и сцепу тогда не страшно бросить, там задней нет.

Понижать срочно на 1 передачу вниз смысла нет.

Вот тут не согласен! Ежели идешь 110-120 км/ч и воткнуть 3-ю это как же движок крутить надо! Не, для добавки динамики 4-я в самый раз. А при 70 км/ч я на 5-й не езжу, а вот здесь уместна была бы 3-я.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Я законопослушный, быстрее сотни ездить не люблю, а на обгон со 120 на пикасе выходить и не рискну, нет там на 120 большого запаса под правым тапком.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Проблема с выдергиванием 5-й передачи осталась, и всплывает в самый неподходящий момент: когда обогнать кого-нибудь надо быстрее, пытаешься переключиться по-быстрому на пониженную 4-ю, а в итоге из 5-й не выдергивается, а теперь и в 4-ю не всегда включается. Короче, опасная эта машина...

 

Скажите , а по какому ходу вы выдёргиваете 5-ю передачу? так же как и включаете? На Ситроенчике С3 стоит такая же пятиступка - 5.5 лет без проблем! Да и счаз на Пикасике тоже все ОК(у меня)!
Ссылка на комментарий

Скажите , а по какому ходу вы выдёргиваете 5-ю передачу? так же как и включаете?

 

При выключении скорости. Нажимаешь на педаль сцепления, рукоятку на себя. Идет как-то ватно. В нейтрали не фиксируется, и обратно уже не воткнуть. Не насилую рычаг. Отпускаю сцепление и рычаг. Потом выжимаю сцепление снова и включаю скорость. Бывает не очень часто, после продолжительной езды на пятой передаче.

 

но любит нежность - француженка всё-таки! Короче, выключать 5-ю передачу надо не положив на рычаг грубую русскую длань и тянуть ей что есть силы, а двумя пальчиками легонько потянуть рачаг под рукояткой вдоль автомобиля, ни в коем случае не придавая ей иного направления, и тогда она выключается как миленькая.

 

Во-во-во-во!!!! Сам сделал такой вывод. А потом, вдруг, читаю эти строки!!! Так и делаю. Поэтому, первая мысль, не отрегулированы тросики. (Люфтик в пластмассовых шарнирах, плюс регулировка тросиков). Был на ТО, забыл спросить!!! Зимой редко использую 5_п, подзабыл. Одним словом, корень проблемы не ясен. Продолжаю исследование, чтобы проклассифицировать это явление на баг или фичу. А так, да, коробочка подвывает, но надеемся на ее хваленую надежность.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Периодически (раз в несколько дней) не включается первая, с пятой проблем не замечал (хотя сейчас я не включаю ее часто).

У кого-нибудь такое было?

Сверхусилий не прилагал, страртовал со второй (благо движок позволяет). Также по-моему помогал перевыжим сцепления. :mda:

Ссылка на комментарий

Скажите , а по какому ходу вы выдёргиваете 5-ю передачу? так же как и включаете?

Как и большинство людей: выжимаю сцепление и вытягиваю рычаг на себя, а Вы это делаете как-то подругому?:)

 

Периодически (раз в несколько дней) не включается первая, с пятой проблем не замечал (хотя сейчас я не включаю ее часто).

У кого-нибудь такое было?

Да, лечится просто и двумя способами: а) продолжаете несильно толкать рукоять от себя и плавно отжимаете сцепление (варварство, но включается с хрустом); б) втыкаете вторую, и после сразу первую, на второй трогаться не обязательно.

Может у французов и надежная эта коробка, но механизм её переключения отвратительный.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Интересно, а из Ситроводов кто-нибудь КПП по гарантии ремонтировал, и не только по гарантии? Народ, отзовись! Какие были случаи? Мне у ОД сказали, что это шумы не влияюшие на эксплуатацию и пошел ты...Вот как только сломается совсем, то тогда приходи...

Ссылка на комментарий

Я законопослушный, быстрее сотни ездить не люблю, а на обгон со 120 на пикасе выходить и не рискну, нет там на 120 большого запаса под правым тапком.

 

А меня от высокой скорости ограничивает только сумма штрафа и возможное лишение прав, поэтому больше 149 км/ч никогда не езжу, а крейсерская скорость для Пикассика 120 - норма, и ест при этом немного.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Интересно, а из Ситроводов кто-нибудь КПП по гарантии ремонтировал, и не только по гарантии? Народ, отзовись! Какие были случаи?

Было такое... Вот здесь можно почитать про поломку тросика переключения передач.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Периодически (раз в несколько дней) не включается первая, с пятой проблем не замечал (хотя сейчас я не включаю ее часто).

У кого-нибудь такое было?

 

Из всех машин в моей подписи такого не было только на Тойоте, там автомат. Даже не представлял, что это может быть причиной удивления или, тем более проблемой. Как действовать в такой ситуации меня учили ещё в автошколе. Вы правы, просто отпустить и снова нажать педаль сцепления, чтобы крутнуть синхронизаторы.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра опять столкнулся с небольшой проблемой: температура примерно -4, завел машину, передачи(1/2) не втыкаются (как будто их и не должно быть), после некоторого времени и шевеления рычага, передачи начали включаться. Похоже что подморозило, что же будет при -20? У всех так?

Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR, у меня такого нет. Сегодня утром у меня было -15, всё нормально, равно как и в -30, и в -35.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра опять тоже самое (ночью был мороз градусов 6) - рычаг перемещается в поперечной плоскости свободно, воткнуть ни одну из передач невозможно. Такое наблюдалось примерно полминуты, потом первая с некоторым усилием(вошла как в замороженное масло) все же включилась.

У кого-нибудь было такое? Что там может замерзать?

Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR, может стоить нагнуть ОД на смену масла в КПП?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

PlaciD_RioteR, может стоить нагнуть ОД на смену масла в КПП?

 

Думаешь там залито не то масло или его мало?

Сделают ли они это бесплатно и как доказать что коробка примерзает даже при минимальном морозе?

Ссылка на комментарий

PlaciD_RioteR, ну пусть пригоняют инженера по гарантии к твоему дому утром. Выйдешь к машине и покажешь ему.

Не захотят гнать инженера в такую рань - пусть на слово верят.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

как доказать что коробка примерзает даже при минимальном морозе?

пока они (морозы) еще есть по ночам, то надо отогнать к ОД и оставить до утра ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра опять тоже самое (ночью был мороз градусов 6) - рычаг перемещается в поперечной плоскости свободно, воткнуть ни одну из передач невозможно. Такое наблюдалось примерно полминуты, потом первая с некоторым усилием(вошла как в замороженное масло) все же включилась.

У кого-нибудь было такое? Что там может замерзать?

 

Видимо пришло время поменять тросики переключения передач

 

Сегодня с утра опять столкнулся с небольшой проблемой: температура примерно -4, завел машину, передачи(1/2) не втыкаются (как будто их и не должно быть), после некоторого времени и шевеления рычага, передачи начали включаться. Похоже что подморозило, что же будет при -20? У всех так?

 

При -20 луж не будет и проблем то же.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...