Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с КПП


Charly

Рекомендуемые сообщения

Читаю и оболдеваю. Все такие правильные, передачу перед обгоном заранее подтыкают, первую не втыкают на светофоре, сразу вторую всовывают. Народ, с какой вы планеты? Я к вам хочу!

 

........

 

Если вы три раза ответили нет - я хочу на вашу планету! Вышли те мне пригласительный для МИДа, с меня магарыч...

 

В основном да (три раза нет) :pardon: ну с детства воспитали послушным.

Пригласительный не нужен, просто звоните в посольство России в Москве и оформляете загран паспорт масквича, он действует и в Сайбирии и в Уралии и в Удмуртии и в Дальневостокии (типа шенгена) :acute:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

partya не серъезно! Человек говорит "Есть проблема..", на него в ответ нападают с криками "Низяяя... надо вот так!". Да как вот так, если так как нужно хотя бы изредка имеет недостаток. Нужно недостаток излечивать, а не мозги человеку вправлять. Мы все купили С3П для каких то собственных целей, а не для того что бы выработать новый стереотип вождения. И если мне приходится трогаться с первой передачи я хочу что бы она работала! Если мне при обгоне нужно с 5-й на 4-ю я хочу что бы это работало! И работало это всегда и не хуже чем у других.

 

Ну а примитив на тему Москва-Россия даже комментировать не буду.

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Energizer, я описал свой стиль вождения.

Проблем с КПП - нет. :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Чтобы быть правильно понятым, а не из-за паталогического садизма отвечу по всем пунктам раздельно

partya не серъезно! Человек говорит "Есть проблема..", на него в ответ нападают с криками "Низяяя... надо вот так!".

В этой теме я не видел никого, кто бы напал на собеседника (свои посты тоже перечитал). Советы "как надо" это возможные методы решения проблемы , а не атаки камикадзов.

Да как вот так, если так как нужно хотя бы изредка имеет недостаток. Нужно недостаток излечивать, а не мозги человеку вправлять.

Упрёк не по адресу, я не разрабатывал ни КПП С3П, ни её привод. Я не изготавливал ни одной детали для С3П и не осуществлял сборку или регулировку её сборочных единиц. Извините, ничем не могу помочь :pardon: в решении вопроса по уравниванию угловых скоростей блоков шестерён, кроме описания приёмов управления машиной, которые позволяют мне достичь положительных результатов.

Мы все купили С3П для каких то собственных целей, а не для того что бы выработать новый стереотип вождения. И если мне приходится трогаться с первой передачи я хочу что бы она работала! Если мне при обгоне нужно с 5-й на 4-ю я хочу что бы это работало!

 

Я ездил на паре десятков разных механических транспортных средств (10 из них в подписи), для каждого из них мне приходилось вырабатывать свой стиль управления, ни одна машина не пыталась подстроиться под меня. Даже Жигули вели себя поразному. А вот Тойота с автоматом научила меня, что для динамичного обгона надо подоткнуть передачу вниз на 2 позиции, например, от 60 до сотни обгон на третьей это то, что доктор прописал (после сотни я в обгоны не суюсь).

И работало это всегда и не хуже чем у других.

Если причина в неверной регулировке, то Вам к ОД на исправление, если техника в порядке - привыкать.

У меня пока работает без замечаний, чего и Вам желаю!

 

Ну а примитив на тему Москва-Россия даже комментировать не буду.

 

Ну извините! Вы пошутили, я тоже посмеялся. (с) "Место встречи изменить нельзя"

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Частенько первая не включается :( все остальные как по маслу, вторая так вообще как только там и должна быть. А вот первая на перекрестках напрягает, приходится заранее про неё помнить и включать заблаговременно, а не пока сзади начнут на нервы капать.

 

Я думаю проблема в "приводных тросиках выбора передачи".

У меня очень редко такое встречается на всех передачах. Помогает очень точное перемещение рычага КПП. Иногда бывает включаю 1, а ее как-будто нет. Возращаю обратно в нейтраль. Порезче влево к упору и поступательно вперед, но, не используя силу при этих перемещениях. Т.е. движение в два этапа: влево к упору, прямо вперед, а ведь иногда водители неаккуратно под наклоном влево пытаются попасть в 1 или делают "загребающее" движение влево-вперед не буквой "Г", а буквой "С".

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Я думаю проблема в "приводных тросиках выбора передачи".

... ведь иногда водители неаккуратно под наклоном влево пытаются попасть в 1 или делают "загребающее" движение влево-вперед не буквой "Г", а буквой "С".

 

+100. Поддерживаю!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Надо проконтролировать будет. Совет по отпусканию сцепления помог. Действительно, если не втыкается первая просто рукой поддерживать направление, не давя и приотпустить слегка сцепление и она включается. Щелчков при этом или хрустов не услышал.

Ссылка на комментарий

Я думаю проблема в "приводных тросиках выбора передачи".

+100!

 

Надо проконтролировать будет. Совет по отпусканию сцепления помог. Действительно, если не втыкается первая просто рукой поддерживать направление, не давя и приотпустить слегка сцепление и она включается. Щелчков при этом или хрустов не услышал.

 

Щелчки ощущаются рукой на рукоятке, а ушами, если не свирепствовать их и не услышишь, да и приемник в машине для чего предусмотрен?:-)

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

О чо нашёл, так для понимания обчих принципов:

Изображение

 

взято тут

http://www.yaplakal.com/forum2/st/250/topic246641.html

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Частенько первая не включается :( все остальные как по маслу, вторая так вообще как только там и должна быть. А вот первая на перекрестках напрягает, приходится заранее про неё помнить и включать заблаговременно, а не пока сзади начнут на нервы капать.

 

Сегодня, пересекая МКАД, я решил подсчитать со скуки (50мин ехал 16км, но для Москвы это очень быстро!) сколько раз придется включать 1-ю передачу. Так вот - 72! раза. Оговорюсь сразу, сцепление выжатое никогда не держу, пользуюсь им только для переключения. Вечером тот же путь занимает 1,5-2ч, значит включений 1-й будет гораздо больше, но с ней у меня проблем не бывает, а вот 2-я сегодня иногда втыкалась погано, да разок выскочила. Из всех моих бывших машин, этот механизм переключения самый отстойный.

 

О чо нашёл, так для понимания обчих принципов:

Не, это не главное, вот как веревочки с тросиками шестеренки двигают посмотреть бы!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Ну так это примерно так http://www.remkam.ru/kamazt13

эдак http://octavia-skoda.narod.ru/osnova/5-3-4o7.html

развотэдак http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/engine_de...SECTION_ID=1123

 

Но внутри коробки принцип один

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Круто! Нам в ситроен надо было электропневматический привод ставить!:-)))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
Nord, не трави душу жителям крупных городов!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

поменяй цифру в модели авто : 3 => 4 :dirol:

)))

 

:acute:

Тогда он ко мне в гараж не влезет!

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
Charly, меняй всё: машину, гараж, квартиру... :grin:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

И всё из-за коробки! :shok:

Не, ладно, я как-нибудь её (КПП) переживу :acute:

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Сегодня, пересекая МКАД, я решил подсчитать со скуки (50мин ехал 16км, но для Москвы это очень быстро!) сколько раз придется включать 1-ю передачу. Так вот - 72! раза. Оговорюсь сразу, сцепление выжатое никогда не держу, пользуюсь им только для переключения. Вечером тот же путь занимает 1,5-2ч, значит включений 1-й будет гораздо больше, но с ней у меня проблем не бывает, а вот 2-я сегодня иногда втыкалась погано, да разок выскочила. Из всех моих бывших машин, этот механизм переключения самый отстойный.

Сколько раз говорил себе что нет ничего лучше механики но положа руку на сердце признаюсь что на роботе действительно лучше и удобнее ездить.Особенно на большие расстояния, когда после 1000 км в день на механике моя левая нога когда-то дважды прооперированная прямо-таки отваливается и болит, сволочь.Робот- это совсем другое дело. На него мало документации и все приходится собирать по мелочам но он действительно удобнее ручки... может за исключением вариантов короткоходной и высокоселективной механики как на некоторых немецких машинах. В этом смысле 6-ст робот конечно интересный девайс... если не забывать только что замена сцепления на С4 Пикассо на порядок дороже чем на С3.

 

Коллега Норд, ты похож на змИя- искусителя.... :crazy: Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А в чем робот лучше в дальних поездках?

По трассе воткнул пятую и катишься себе 50-130 вполне нормальный диапазон для 1.6 по ровнине.

 

P.S.: Citroen'овский робот это все-таки не тот робот который вызывает восторг. Тут DSG все-таки вне конкуренции на массовом рынке.

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

А в чем робот лучше в дальних поездках?

По трассе воткнул пятую и катишься себе 50-130 вполне нормальный диапазон для 1.6 по ровнине.

 

P.S.: Citroen'овский робот это все-таки не тот робот который вызывает восторг. Тут DSG все-таки вне конкуренции на массовом рынке.

 

И обгон на 5 передаче? Видел я одного такого передо мной ехал, в Харькове по объездной, хорошо все живые остались.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...