PlaciD_RioteR Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) А по-моему, такая же ерунда, как была у меня - в тросе влага, и она примерзает на морозе. Действительно как влага туда попала? Вы уверены, что у вас было точно так же? Почему рычаг спокойно перемещается в поперечном нарпавлении? Видимо пришло время поменять тросики переключения передач При -20 луж не будет и проблем то же. Что значит пришло время? :shok: Пользуюсь автомобилем почти месяц, пробег 1300км. Может после лета все подсохнет и проблема к следующей зиме не повторится? :mda: Изменено 26 марта, 2010 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 вчера входила в поворот, подоткнула 2ю, а она возьми да и выскочи на выходе из поворота, т.е. в нейтраль ручка не ушла, но нажатие на газ сопровождалось звуком "УУУУУуууууууу", мотор до 5000, а динамика ноль, будто на нейтрали до этого ни разу с таким не сталкивалась ни на одной из машин звоночек о проблеме или просто фигово воткнула передачу? For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 просто фигово воткнула передачу? Именно это. Сам сегодня плоховато воткнул заднюю, и она у меня вылетела. Я так понял, что наша КПП не любит быстрых и поспешных переключений. Всё надо делать чётко, не торопясь. Когда надо переключиться, то делаем так: - выжимаем сцепление; - выключаем текущую передачу; - ждём секунду; - включаем новую передачу; - отпускаем сцепление. У меня при таком алгоритме КПП работает чётко и мне нравится с ней "работать". Всё чётко, красиво, точно. И (субъективно) машина даже как-то веселее бежит, чем когда торопишься поскорее переключить передачу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 И (субъективно) машина даже как-то веселее бежит, чем когда торопишься поскорее переключить передачу. тоже есть такое ощущение For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Когда надо переключиться, то делаем так: - выжимаем сцепление; - выключаем текущую передачу; - ждём секунду; - включаем новую передачу; - отпускаем сцепление. У меня при таком алгоритме КПП работает чётко и мне нравится с ней "работать". Всё чётко, красиво, точно. И (субъективно) машина даже как-то веселее бежит, чем когда торопишься поскорее переключить передачу. Выходим на обгон с пятой долго переключаемся на третью и не успеваем обогнать впереди идущее авто =) у меня после зимы начало именно это и проявляться. нужно смотреть и делать регулировку =) ибо так жить незяяяя Изменено 26 марта, 2010 пользователем mikhaild Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 mikhaild, выходить на обгон надо уже на 3-ей передаче, а не переключаться в процессе обгона. Я вот как обгонял, так с 5-ой всегда уходил не ниже 4-ой. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 mikhaild, выходить на обгон надо уже на 3-ей передаче, а не переключаться в процессе обгона. Я вот как обгонял, так с 5-ой всегда уходил не ниже 4-ой. =) ребят у мну пробег за 9 лет 270 000 км =) ненужно мну учить, без обид Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 mikhaild, никто не учит, что ты! Я просто высказал своё мнение. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 за 9 лет 270 000 км =)Маловато будет ! ©))) (офФ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Маловато будет ! © ))) (офФ) Все мое сколько есть =) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) вот от этих проблем немного спасает 1,6, даже если не подумал заранее, тапка в пол и все окейно :) Изменено 26 марта, 2010 пользователем inn-keeper's wife For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Все мое сколько есть =) Тогда не жалуйтесь на машину :acute: " Вы не любите кошек?! Да Вы просто не умеете их готовить " (с) :pardon: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Тогда не жалуйтесь на машину :acute: " " (с) :pardon: грех мне на авто жаловаться =) даже советский и российский автопром платили мне за любовь к ним исправной ездой без особых проблем. :offtopic: Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Действительно как влага туда попала? Вы уверены, что у вас было точно так же? Почему рычаг спокойно перемещается в поперечном нарпавлении? Как туда попала влага, мне не ведомо. За продольное перемещение рычага отвечает один трос, за поперечное - другой. Соответственно, в одном - влага, в другом -нет. Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Частенько первая не включается :( все остальные как по маслу, вторая так вообще как только там и должна быть. А вот первая на перекрестках напрягает, приходится заранее про неё помнить и включать заблаговременно, а не пока сзади начнут на нервы капать. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Частенько первая не включается :( все остальные как по маслу, вторая так вообще как только там и должна быть. А вот первая на перекрестках напрягает, приходится заранее про неё помнить и включать заблаговременно, а не пока сзади начнут на нервы капать. Толкаем рычаг вперед и плавно отжимаем сцепление - входит как миленькая, правда со щелчком.У меня все скорости периодически плохо включаются, приходится применять небольшие усилия и ощущения такие, что вот как за струну что-то тяжелое втягиваешь. Жду постоянства проблемы, затем к ОД. А может там масла нету :aggressive: ? А в коробке у С3П есть щуп, никто не знает? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Не-а, щупа нет, есть заливная пробка и сливная. В мануале"C3 PICASSO - 0180 01 331025A - ENGINE CLUTCH HOUSING MANUAL GEARBOX.mht" одна обозначена как №12, другая как №13. К сожалению, что-то не получается рисунок включить в сообщение... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ай эм сильно пардон! Вы на каких раньше амтомобильях ездиели? Первая на ходу у всех не любит включаться, от ГАЗ-51 через все Жиги и на Волгах и Москвичах. Или двойной выжим, или дождаться остановки авто. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Не-а, щупа нет, есть заливная пробка и сливная. В мануале"C3 PICASSO - 0180 01 331025A - ENGINE CLUTCH HOUSING MANUAL GEARBOX.mht" одна обозначена как №12, другая как №13. К сожалению, что-то не получается рисунок включить в сообщение... Жаль, поскольку подтеков не было, буду надеяться, что масло там было и есть! Ай эм сильно пардон! Вы на каких раньше амтомобильях ездиели? Первая на ходу у всех не любит включаться, от ГАЗ-51 через все Жиги и на Волгах и Москвичах. Или двойной выжим, или дождаться остановки авто. Сорри, а Вы кого спрашиваете? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Charly, наш partya просил n-di, который пожаловался на плохое включение первой передачи. У меня Attacher тоже спрашивал по поводу того, легко ли включается первая. Я ему ответил, что ещё в автошколе меня учили включать первую передачу исключительно для начала движения машины. Вот почти дословная цитата моего преподавателя в автошколе (РОСТО/ДОСААФ): "Если машина хоть чуть-чуть двигается - используем вторую передачу! Первая - только для того, что бы тронуться!" И если предыдущая машина давала возможность воткнуть первую передачу на скорости до почти 20 км/ч, то Пикассик ой как не любит это делать на ходу! Обороты - как на холостом ходу, скорость - не более 10 км/ч. Только тогда я могу воткнуть первую передачу в движении. Иначе я просто включая вторую передачу и с помощью сцепления не позволяю машине заглохнуть. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 да на ходу как бы и нет смысла особого втыкать. обычно на перекрестке стоишь ждешь зеленый... втыкаешь, а она не лезет. двойной выжим сцепления тоже не помогает, просто очень с силой пихаешь её туда тогда встает, но имхо это не дело. если будет постоянно такая ерунда, то на ТО буду настаивать о ремонте. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 обычно на перекрестке стоишь ждешь зеленый... втыкаешь, а она не лезет.неправильно это ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 n-di, скорее всего что то со сцеплением: свободный ход, привод сцепления и т. д. Ссылка на комментарий
n-di Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 через 18 тысяч узнаю :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Читаю и оболдеваю. Все такие правильные, передачу перед обгоном заранее подтыкают, первую не втыкают на светофоре, сразу вторую всовывают. Народ, с какой вы планеты? Я к вам хочу! 1. Бывает так что идешь на пятой 70-80 хочешь кого обогнать и уже на полосу другую вылез, а тут тебе ветер в лицо и легкий тягунок, а впереди уже встречка выезжает и сразу жуть как хочется динамику поднять, а движок че-то и не тянет. Сразу и вспоминаешь по 3-4 передачу. У вас такого не было? 2. Подъезжаешь бывалочи к светофору по второстепенной дороге и знаешь, что стоять тебе на нём минуты две как пить дать, и нога уже задралась сцепление держать, да и не зачем сцепление изнашивать раньше времени - вытаскиваешь передачку. Начинает мигать зеленый на главной дороге, ты готовишься к своему желтому и подтыкаешь передачку, а она чё-то не в духе. Француженка - едрить её за пяльце! И уже и тебе зеленый и парни сзади как бы не совсем радуются ещё две минуты ждать. У вас такого не было? 3. Катишься бывалочи со старой доброй автобратией по третьему траспортному свои 8-9 км/час. И так часика полтора газ-тормоз, газ-тормоз. И только сцеплением и тормозом работаешь, педальку отпустил - 9 км/час на холостых катишь – удобно однако иногда короткую первую иметь. И кому в голову придет при 9 км/час включить вторую, потому что его так "учили"?! У вас такое было? Если вы три раза ответили нет - я хочу на вашу планету! Вышли те мне пригласительный для МИДа, с меня магарыч... А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти