Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с КПП


Charly

Рекомендуемые сообщения

А по-моему, такая же ерунда, как была у меня - в тросе влага, и она примерзает на морозе.

 

Действительно как влага туда попала? Вы уверены, что у вас было точно так же? Почему рычаг спокойно перемещается в поперечном нарпавлении?

 

Видимо пришло время поменять тросики переключения передач

При -20 луж не будет и проблем то же.

 

Что значит пришло время? :shok: Пользуюсь автомобилем почти месяц, пробег 1300км.

Может после лета все подсохнет и проблема к следующей зиме не повторится? :mda:

Изменено пользователем PlaciD_RioteR
Ссылка на комментарий

вчера входила в поворот, подоткнула 2ю, а она возьми да и выскочи на выходе из поворота, т.е. в нейтраль ручка не ушла, но нажатие на газ сопровождалось звуком "УУУУУуууууууу", мотор до 5000, а динамика ноль, будто на нейтрали

 

до этого ни разу с таким не сталкивалась ни на одной из машин

 

звоночек о проблеме или просто фигово воткнула передачу?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

просто фигово воткнула передачу?

 

Именно это. Сам сегодня плоховато воткнул заднюю, и она у меня вылетела.

 

Я так понял, что наша КПП не любит быстрых и поспешных переключений. Всё надо делать чётко, не торопясь.

Когда надо переключиться, то делаем так:

- выжимаем сцепление;

- выключаем текущую передачу;

- ждём секунду;

- включаем новую передачу;

- отпускаем сцепление.

 

У меня при таком алгоритме КПП работает чётко и мне нравится с ней "работать". Всё чётко, красиво, точно. И (субъективно) машина даже как-то веселее бежит, чем когда торопишься поскорее переключить передачу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

И (субъективно) машина даже как-то веселее бежит, чем когда торопишься поскорее переключить передачу.

 

тоже есть такое ощущение

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Когда надо переключиться, то делаем так:

- выжимаем сцепление;

- выключаем текущую передачу;

- ждём секунду;

- включаем новую передачу;

- отпускаем сцепление.

 

У меня при таком алгоритме КПП работает чётко и мне нравится с ней "работать". Всё чётко, красиво, точно. И (субъективно) машина даже как-то веселее бежит, чем когда торопишься поскорее переключить передачу.

 

Выходим на обгон с пятой долго переключаемся на третью и не успеваем обогнать впереди идущее авто =) у меня после зимы начало именно это и проявляться.

 

нужно смотреть и делать регулировку =) ибо так жить незяяяя

Изменено пользователем mikhaild
Ссылка на комментарий

mikhaild, выходить на обгон надо уже на 3-ей передаче, а не переключаться в процессе обгона.

 

Я вот как обгонял, так с 5-ой всегда уходил не ниже 4-ой.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

mikhaild, выходить на обгон надо уже на 3-ей передаче, а не переключаться в процессе обгона.

 

Я вот как обгонял, так с 5-ой всегда уходил не ниже 4-ой.

 

=) ребят у мну пробег за 9 лет 270 000 км =) ненужно мну учить, без обид

Ссылка на комментарий

mikhaild, никто не учит, что ты!

Я просто высказал своё мнение.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

вот от этих проблем немного спасает 1,6, даже если не подумал заранее, тапка в пол и все окейно :)

Изменено пользователем inn-keeper's wife

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Все мое сколько есть =)

 

Тогда не жалуйтесь на машину :acute:

"

Вы не любите кошек?! Да Вы просто не умеете их готовить

" (с)

:pardon:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Тогда не жалуйтесь на машину :acute:

" " (с)

:pardon:

 

 

грех мне на авто жаловаться =) даже советский и российский автопром платили мне за любовь к ним исправной ездой без особых проблем.

 

:offtopic:

Ссылка на комментарий

Действительно как влага туда попала? Вы уверены, что у вас было точно так же? Почему рычаг спокойно перемещается в поперечном нарпавлении?

Как туда попала влага, мне не ведомо. За продольное перемещение рычага отвечает один трос, за поперечное - другой. Соответственно, в одном - влага, в другом -нет.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Частенько первая не включается :( все остальные как по маслу, вторая так вообще как только там и должна быть. А вот первая на перекрестках напрягает, приходится заранее про неё помнить и включать заблаговременно, а не пока сзади начнут на нервы капать.

Ссылка на комментарий

Частенько первая не включается :( все остальные как по маслу, вторая так вообще как только там и должна быть. А вот первая на перекрестках напрягает, приходится заранее про неё помнить и включать заблаговременно, а не пока сзади начнут на нервы капать.

 

Толкаем рычаг вперед и плавно отжимаем сцепление - входит как миленькая, правда со щелчком.

У меня все скорости периодически плохо включаются, приходится применять небольшие усилия и ощущения такие, что вот как за струну что-то тяжелое втягиваешь. Жду постоянства проблемы, затем к ОД. А может там масла нету :aggressive: ? А в коробке у С3П есть щуп, никто не знает?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Не-а, щупа нет, есть заливная пробка и сливная. В мануале"C3 PICASSO - 0180 01 331025A - ENGINE CLUTCH HOUSING MANUAL GEARBOX.mht" одна обозначена как №12, другая как №13. К сожалению, что-то не получается рисунок включить в сообщение...

Ссылка на комментарий

Ай эм сильно пардон! Вы на каких раньше амтомобильях ездиели? Первая на ходу у всех не любит включаться, от ГАЗ-51 через все Жиги и на Волгах и Москвичах. Или двойной выжим, или дождаться остановки авто.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Не-а, щупа нет, есть заливная пробка и сливная. В мануале"C3 PICASSO - 0180 01 331025A - ENGINE CLUTCH HOUSING MANUAL GEARBOX.mht" одна обозначена как №12, другая как №13. К сожалению, что-то не получается рисунок включить в сообщение...

 

Жаль, поскольку подтеков не было, буду надеяться, что масло там было и есть!

 

Ай эм сильно пардон! Вы на каких раньше амтомобильях ездиели? Первая на ходу у всех не любит включаться, от ГАЗ-51 через все Жиги и на Волгах и Москвичах. Или двойной выжим, или дождаться остановки авто.

 

Сорри, а Вы кого спрашиваете?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, наш partya просил n-di, который пожаловался на плохое включение первой передачи.

 

У меня Attacher тоже спрашивал по поводу того, легко ли включается первая.

Я ему ответил, что ещё в автошколе меня учили включать первую передачу исключительно для начала движения машины.

Вот почти дословная цитата моего преподавателя в автошколе (РОСТО/ДОСААФ):

"Если машина хоть чуть-чуть двигается - используем вторую передачу! Первая - только для того, что бы тронуться!"

И если предыдущая машина давала возможность воткнуть первую передачу на скорости до почти 20 км/ч, то Пикассик ой как не любит это делать на ходу!

Обороты - как на холостом ходу, скорость - не более 10 км/ч. Только тогда я могу воткнуть первую передачу в движении.

Иначе я просто включая вторую передачу и с помощью сцепления не позволяю машине заглохнуть.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

да на ходу как бы и нет смысла особого втыкать. обычно на перекрестке стоишь ждешь зеленый... втыкаешь, а она не лезет. двойной выжим сцепления тоже не помогает, просто очень с силой пихаешь её туда тогда встает, но имхо это не дело. если будет постоянно такая ерунда, то на ТО буду настаивать о ремонте.

Ссылка на комментарий

обычно на перекрестке стоишь ждешь зеленый... втыкаешь, а она не лезет.

неправильно это ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Читаю и оболдеваю. Все такие правильные, передачу перед обгоном заранее подтыкают, первую не втыкают на светофоре, сразу вторую всовывают. Народ, с какой вы планеты? Я к вам хочу!

 

1. Бывает так что идешь на пятой 70-80 хочешь кого обогнать и уже на полосу другую вылез, а тут тебе ветер в лицо и легкий тягунок, а впереди уже встречка выезжает и сразу жуть как хочется динамику поднять, а движок че-то и не тянет. Сразу и вспоминаешь по 3-4 передачу. У вас такого не было?

2. Подъезжаешь бывалочи к светофору по второстепенной дороге и знаешь, что стоять тебе на нём минуты две как пить дать, и нога уже задралась сцепление держать, да и не зачем сцепление изнашивать раньше времени - вытаскиваешь передачку. Начинает мигать зеленый на главной дороге, ты готовишься к своему желтому и подтыкаешь передачку, а она чё-то не в духе. Француженка - едрить её за пяльце! И уже и тебе зеленый и парни сзади как бы не совсем радуются ещё две минуты ждать. У вас такого не было?

3. Катишься бывалочи со старой доброй автобратией по третьему траспортному свои 8-9 км/час. И так часика полтора газ-тормоз, газ-тормоз. И только сцеплением и тормозом работаешь, педальку отпустил - 9 км/час на холостых катишь – удобно однако иногда короткую первую иметь. И кому в голову придет при 9 км/час включить вторую, потому что его так "учили"?! У вас такое было?

 

Если вы три раза ответили нет - я хочу на вашу планету! Вышли те мне пригласительный для МИДа, с меня магарыч...

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...