vikto Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Да, переключение на С3П оставляет желать лучшего! Мне очень не нравится коробка, то шумит, то рычит, то скорости плохо включаются. В основном пока холодная. Кажется больше нет таких машин.... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Проблема с выдергиванием 5-й передачи осталась, и всплывает в самый неподходящий момент: когда обогнать кого-нибудь надо быстрее, пытаешься переключиться по-быстрому на пониженную 4-ю, а в итоге из 5-й не выдергивается, а теперь и в 4-ю не всегда включается. Короче, опасная эта машина... Изменено 20 марта, 2010 пользователем Charly Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Если дефект стабилен, то к ОД без резких обгонов Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Если дефект стабилен, то к ОД без резких обгоновДа в том то и дело, что дефект проявляется спонтанно, и в самый неподходящий момент. Наверное тросики переплетаются :mda:. Жду стабильного проявления. Бывает самое неприятное, когда пытаешся выдернуть рычаг из 5-й и рукой чувствуешь как тянет за собой рычаг что-то, и попадаешь то-ли в заднюю, то-ли в 4-ю минуя нейтраль и при этом сцепление отпустить боязно: вдруг окажется задняя :shok:. В моей практике был фатальный случай: на ВАЗ 21011 была расхлябанная 4-х ступенчатая КПП без пружин, поддерживающих рычаг в среднем положении, ну по молодости я и промахнулся - на скорости 70км/ч, при разгоне из 3-й передачи попал в заднюю... - лбами чуть не вышибли лобовое стекло! Изменено 20 марта, 2010 пользователем Charly Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 ..... и попадаешь то-ли в заднюю, то-ли в 4-ю минуя нейтраль и при этом сцепление отпустить боязно: вдруг окажется задняя :shok:. В моей практике был фатальный случай: на ВАЗ 21011 была расхлябанная 4-х ступенчатая КПП без пружин, поддерживающих рычаг в среднем положении, ну по молодости я и промахнулся - на скорости 70км/ч, при разгоне из 3-й передачи попал в заднюю... - лбами чуть не вышибли лобовое стекло! Для быстрого разгона надо с 5 на 3 передёргивать, и сцепу тогда не страшно бросить, там задней нет.Понижать срочно на 1 передачу вниз смысла нет. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Для быстрого разгона надо с 5 на 3 передёргивать, и сцепу тогда не страшно бросить, там задней нет. Понижать срочно на 1 передачу вниз смысла нет. Вот тут не согласен! Ежели идешь 110-120 км/ч и воткнуть 3-ю это как же движок крутить надо! Не, для добавки динамики 4-я в самый раз. А при 70 км/ч я на 5-й не езжу, а вот здесь уместна была бы 3-я. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Я законопослушный, быстрее сотни ездить не люблю, а на обгон со 120 на пикасе выходить и не рискну, нет там на 120 большого запаса под правым тапком. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
MC!! Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Проблема с выдергиванием 5-й передачи осталась, и всплывает в самый неподходящий момент: когда обогнать кого-нибудь надо быстрее, пытаешься переключиться по-быстрому на пониженную 4-ю, а в итоге из 5-й не выдергивается, а теперь и в 4-ю не всегда включается. Короче, опасная эта машина... Скажите , а по какому ходу вы выдёргиваете 5-ю передачу? так же как и включаете? На Ситроенчике С3 стоит такая же пятиступка - 5.5 лет без проблем! Да и счаз на Пикасике тоже все ОК(у меня)! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Скажите , а по какому ходу вы выдёргиваете 5-ю передачу? так же как и включаете? При выключении скорости. Нажимаешь на педаль сцепления, рукоятку на себя. Идет как-то ватно. В нейтрали не фиксируется, и обратно уже не воткнуть. Не насилую рычаг. Отпускаю сцепление и рычаг. Потом выжимаю сцепление снова и включаю скорость. Бывает не очень часто, после продолжительной езды на пятой передаче. но любит нежность - француженка всё-таки! Короче, выключать 5-ю передачу надо не положив на рычаг грубую русскую длань и тянуть ей что есть силы, а двумя пальчиками легонько потянуть рачаг под рукояткой вдоль автомобиля, ни в коем случае не придавая ей иного направления, и тогда она выключается как миленькая. Во-во-во-во!!!! Сам сделал такой вывод. А потом, вдруг, читаю эти строки!!! Так и делаю. Поэтому, первая мысль, не отрегулированы тросики. (Люфтик в пластмассовых шарнирах, плюс регулировка тросиков). Был на ТО, забыл спросить!!! Зимой редко использую 5_п, подзабыл. Одним словом, корень проблемы не ясен. Продолжаю исследование, чтобы проклассифицировать это явление на баг или фичу. А так, да, коробочка подвывает, но надеемся на ее хваленую надежность. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Периодически (раз в несколько дней) не включается первая, с пятой проблем не замечал (хотя сейчас я не включаю ее часто). У кого-нибудь такое было? Сверхусилий не прилагал, страртовал со второй (благо движок позволяет). Также по-моему помогал перевыжим сцепления. :mda: Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Скажите , а по какому ходу вы выдёргиваете 5-ю передачу? так же как и включаете?Как и большинство людей: выжимаю сцепление и вытягиваю рычаг на себя, а Вы это делаете как-то подругому?:) Периодически (раз в несколько дней) не включается первая, с пятой проблем не замечал (хотя сейчас я не включаю ее часто). У кого-нибудь такое было? Да, лечится просто и двумя способами: а) продолжаете несильно толкать рукоять от себя и плавно отжимаете сцепление (варварство, но включается с хрустом); б) втыкаете вторую, и после сразу первую, на второй трогаться не обязательно.Может у французов и надежная эта коробка, но механизм её переключения отвратительный. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
vikto Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Интересно, а из Ситроводов кто-нибудь КПП по гарантии ремонтировал, и не только по гарантии? Народ, отзовись! Какие были случаи? Мне у ОД сказали, что это шумы не влияюшие на эксплуатацию и пошел ты...Вот как только сломается совсем, то тогда приходи... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Я законопослушный, быстрее сотни ездить не люблю, а на обгон со 120 на пикасе выходить и не рискну, нет там на 120 большого запаса под правым тапком. А меня от высокой скорости ограничивает только сумма штрафа и возможное лишение прав, поэтому больше 149 км/ч никогда не езжу, а крейсерская скорость для Пикассика 120 - норма, и ест при этом немного. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Интересно, а из Ситроводов кто-нибудь КПП по гарантии ремонтировал, и не только по гарантии? Народ, отзовись! Какие были случаи?Было такое... Вот здесь можно почитать про поломку тросика переключения передач. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Периодически (раз в несколько дней) не включается первая, с пятой проблем не замечал (хотя сейчас я не включаю ее часто). У кого-нибудь такое было? Из всех машин в моей подписи такого не было только на Тойоте, там автомат. Даже не представлял, что это может быть причиной удивления или, тем более проблемой. Как действовать в такой ситуации меня учили ещё в автошколе. Вы правы, просто отпустить и снова нажать педаль сцепления, чтобы крутнуть синхронизаторы. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Сегодня с утра опять столкнулся с небольшой проблемой: температура примерно -4, завел машину, передачи(1/2) не втыкаются (как будто их и не должно быть), после некоторого времени и шевеления рычага, передачи начали включаться. Похоже что подморозило, что же будет при -20? У всех так? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 PlaciD_RioteR, у меня такого нет. Сегодня утром у меня было -15, всё нормально, равно как и в -30, и в -35. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Сегодня с утра опять тоже самое (ночью был мороз градусов 6) - рычаг перемещается в поперечной плоскости свободно, воткнуть ни одну из передач невозможно. Такое наблюдалось примерно полминуты, потом первая с некоторым усилием(вошла как в замороженное масло) все же включилась. У кого-нибудь было такое? Что там может замерзать? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 PlaciD_RioteR, может стоить нагнуть ОД на смену масла в КПП? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 PlaciD_RioteR, может стоить нагнуть ОД на смену масла в КПП? Думаешь там залито не то масло или его мало?Сделают ли они это бесплатно и как доказать что коробка примерзает даже при минимальном морозе? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 PlaciD_RioteR, ну пусть пригоняют инженера по гарантии к твоему дому утром. Выйдешь к машине и покажешь ему. Не захотят гнать инженера в такую рань - пусть на слово верят. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 как доказать что коробка примерзает даже при минимальном морозе?пока они (морозы) еще есть по ночам, то надо отогнать к ОД и оставить до утра ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А по-моему, такая же ерунда, как была у меня - в тросе влага, и она примерзает на морозе. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А как она (влага) туда попадает? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Сегодня с утра опять тоже самое (ночью был мороз градусов 6) - рычаг перемещается в поперечной плоскости свободно, воткнуть ни одну из передач невозможно. Такое наблюдалось примерно полминуты, потом первая с некоторым усилием(вошла как в замороженное масло) все же включилась. У кого-нибудь было такое? Что там может замерзать? Видимо пришло время поменять тросики переключения передач Сегодня с утра опять столкнулся с небольшой проблемой: температура примерно -4, завел машину, передачи(1/2) не втыкаются (как будто их и не должно быть), после некоторого времени и шевеления рычага, передачи начали включаться. Похоже что подморозило, что же будет при -20? У всех так? При -20 луж не будет и проблем то же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти