Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с КПП


Charly

Рекомендуемые сообщения

Привет всем владельцам С3П. Столкнулся с проблемой "плохого" переключения передач. Проблема с "выдёргиванием" рычага КПП из 5-й в нейтраль. Где-то 3-4 раза из 10 выключений происходит следующее: рычаг вытягиваешь из положения 5-й передачи как из теста, причем при прохождении нейтрального положения усилие не ослабевает, а влево рычаг не уходит, а влетает в заднюю передачу (слышно конечно вой недовольных синхронизаторов), и уже из задней, при движении вперед "тесто" отпускает рычаг ПП и он уходит влево, в родное положение между 2-й и 3-ей. Кто-нибудь наблюдал такое явление на Павлуше? На морозы не грешить, ни разу ниже -3 не ездил. Видимо брак КПП?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Именно такого переключения пятой передачи ни разу не было. Пару раз было недовключение первой передачи. Но там, я думаю, сам виноват - не учел особенность коробки (недостаточно внятная, "мягкая" фиксация рычага).

А так вполне доволен коробкой, быстро перестроился после четких и коротких ходов от Фольксвагена.

Ссылка на комментарий

Charly, наверное что то с механизмом выбора передач. Это сразу к ОД. Вообще то с этими КПП ничего

происходить не должно, их выпускают уже не один десяток лет.

Ссылка на комментарий

Charly, на ходу у себя такого не замечал, но вот стоя и просто переключая передачи "по порядку" (1-2-3-4-5-4...) замечал, что из 5-ой вылезает неохотно.

В движении таких проблем нет - всё чётко и хорошо.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Привет всем владельцам С3П. Столкнулся с проблемой "плохого" переключения передач. Проблема с "выдёргиванием" рычага КПП из 5-й в нейтраль. Где-то 3-4 раза из 10 выключений происходит следующее: рычаг вытягиваешь из положения 5-й передачи как из теста, причем при прохождении нейтрального положения усилие не ослабевает, а влево рычаг не уходит, а влетает в заднюю передачу (слышно конечно вой недовольных синхронизаторов), и уже из задней, при движении вперед "тесто" отпускает рычаг ПП и он уходит влево, в родное положение между 2-й и 3-ей. Кто-нибудь наблюдал такое явление на Павлуше? На морозы не грешить, ни разу ниже -3 не ездил. Видимо брак КПП?

 

Точно такой же анамнез был на коробке Оды, причиной был брак муфты 5й передачи, низкая твёрдость зубьев, как следствие ступеньку на шлицах намяло, центровка муфты нарушалась, вилкой переключения её перекашивало и заклинивало при выдёргивании на ходу, выдернуть удавалось только на остановленной машине. Так это или нет на самом деле по интернету не определить. Скорее всего это значит бегом к ОД (не включая 5ю). А по результатам - отчёт. Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Проблема с "выдёргиванием" рычага КПП из 5-й в нейтраль.

 

Сцепление до конца выжимаешь? Ковриков универсальных никаких под педалью нет?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Сцепление до конца выжимаешь? Ковриков универсальных никаких под педалью нет?

 

Очень разумное предположение :good:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Сцепление до конца выжимаешь? Ковриков универсальных никаких под педалью нет?

 

На не полностью выжатом спицлении на ходу воткнуть с пятой задний ход, это врядли. Товарисч на автомате и не пилотировал, с чего бы ему со сцеплением напутать? Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Сцепление до конца выжимаешь? Ковриков универсальных никаких под педалью нет?

Я вообще умею ездить не пользуясь сцеплением, а коврик у меня "ферменный" с завернутым в трубочку "языком" над площадкой отдыха:))

Спасибо всем за участие, сегодня был у ОД, докладываю:

Отловил я механика на территории СЦ, уговорил его сесть в машину и поклацать рычагом коробки. Други вы мои, вот что он мне поведал: коробка эта древняя как мир - лет 20 выпускается, архинадежная, как сказал бы Ленин, но любит нежность - француженка всё-таки! Короче, выключать 5-ю передачу надо не положив на рычаг грубую русскую длань и тянуть ей что есть силы, а двумя пальчиками легонько потянуть рачаг под рукояткой вдоль автомобиля, ни в коем случае не придавая ей иного направления, и тогда она выключается как миленькая. АБАЛДЕТЬ! Ну проверить при движении я это в Москве в пробках не мог, после работы поеду в область и на трассе потренируюсь:)).

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

любит нежность - француженка всё-таки! Короче, выключать 5-ю передачу надо не положив на рычаг грубую русскую длань и тянуть ей что есть силы, а двумя пальчиками легонько потянуть рачаг под рукояткой вдоль автомобиля,

 

Ага, мне это и нравится! Всё у хранцуженки можно двумя пальчиками и с удовольствием :girl_devil:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

француженка всё-таки!

Эдак придётся на каждой заправке флакон духов Chanel №5 вливать в бензобак! :yu:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я вообще умею ездить не пользуясь сцеплением, а коврик у меня "ферменный" с завернутым в трубочку "языком" над площадкой отдыха:))

Спасибо всем за участие, сегодня был у ОД, докладываю:

Отловил я механика на территории СЦ, уговорил его сесть в машину и поклацать рычагом коробки. Други вы мои, вот что он мне поведал: коробка эта древняя как мир - лет 20 выпускается, архинадежная, как сказал бы Ленин, но любит нежность - француженка всё-таки! Короче, выключать 5-ю передачу надо не положив на рычаг грубую русскую длань и тянуть ей что есть силы, а двумя пальчиками легонько потянуть рачаг под рукояткой вдоль автомобиля, ни в коем случае не придавая ей иного направления, и тогда она выключается как миленькая. АБАЛДЕТЬ! Ну проверить при движении я это в Москве в пробках не мог, после работы поеду в область и на трассе потренируюсь:)).

 

Да Вы не обижайтесь, всякое бывает.

Я два года назад чуть не разбил тест-драйвовский Логан! На второй тапку в пол нажал и все ... "летим" :bomb: , а сцепу не выжать и газ не сбросить! Дорога пустая, слава богу, рулем крутанул и ручник. На развороте тормоз в пол и остановил. Менагер рядом тихо труселя выжимает... Коврик, обычный коврик от ВАЗ корытцем - кучкой в педалях !!!

ИМХО по поводу пальчиков и коробки это "парят". Коробка по четкости не лучшая.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

. Коробка по четкости не лучшая.

 

Согласен. Но проблему с вкл/выкл 5-ой передачи впервые слышу..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да Вы не обижайтесь, всякое бывает.

Да вроде не на кого... На железо нельзя обижаться, может сломаться:)).

Вот у нас в С3П используется электронная педаль акселератора. Вопрос: "Что используется как управляющий элемент - резистор, конденсатор?"

Возможен ли вариант случившийся с Пегасом в случае обрыва, замыкания управляющего элемента? -цитата:

"Я два года назад чуть не разбил тест-драйвовский Логан! На второй тапку в пол нажал и все ... "летим" , а сцепу не выжать и газ не сбросить! "

 

По коробке пока ничего сказать не могу: вчера, когда возвращался домой, выключал 5-ю передачу и по-французски:)) и по-русски - больше не проявилась эта проблема - это "плавающая" неисправность!

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

 

Возможен ли вариант случившийся с Пегасом в случае обрыва, замыкания управляющего элемента? -цитата:

"Я два года назад чуть не разбил тест-драйвовский Логан! На второй тапку в пол нажал и все ... "летим" , а сцепу не выжать и газ не сбросить! "

 

 

Вряд ли, это же не ламповый радиоприёмник. Тот резистор на педали не заслонку крутит, а типа палец у виска электронной головы (примерно вот так:big_boss: )

А уже контроллер смотрит, жив он или нет, а если жив, то что показывает, сравнивает с тем что уже есть и решает на сколько вертеть заслонку и как менять объём впрыска и тд, и тп.

 

(а Пегас на тестовом драйве наверно педаль зацепил в конце её хода за буртик резинового тазика.)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Тот резистор на педали не заслонку крутит, а типа палец у виска электронной головы (примерно вот так )

Любой переменный резистор когда-то истирается и начинает давать помехи (я сам аликтронщик маленько:)), здесь наверное используется бесконтактная система.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

:big_boss: Дык это, двойной выжим с перегазовкой очень синхронизаторам помогает, или переключать помедленнее.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой "плохого" переключения передач. Проблема с "выдёргиванием" рычага КПП из 5-й

 

Такая же ерунда у меня. Ксара Пикаса. Грешу на тросики привода.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...