Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка


Snejok

Рекомендуемые сообщения

lus135, можешь не сомневаться дело в термостате, после замены проблема уйдет, не забудь прокачать систему через оба клапана. Ну а сама замена не сложная, час-полтора аккуратной работы, ещё надо литра 1-1,5 антифриза.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коротенько опишу трабл свой....с3, .1.4 бенз, 2006 год.

 

Печка валит только холодным, на трассе зимой реально дубак....Трогал верхний патрубок когда машина проработала минут 7-8- холодный...(до нижнего не далез). За оном потеплело до плюсовой температуры - немного появился теплый воздух. но так "для галочки". Итого- холодный воздух и в городе и на трассе, чуть теплеет с потеплением...Охлаждайке в норме. менялась год назад...Термостат с датчиком , 50 баксов Вахлер (очень похож на оригинал). Якобы температура открытия- 103 С..Датчика температуры на приборке нет....

 

Термостат накрылся??? Еду сення вечером менять, типа предлагают диагностику вначале и т.д..

Как проверить термостат, тот что сниму с авто?

Ссылка на комментарий

скорее всего термостат так быть не должно выкуриваем с женой по сигаретки садимся в машину ташкент ноги порой хоть в окно высовывай, проверить термостат можно и самому сняв его подвесив на ниточке чтобы не касался стенок кастрюли опустив в кипяченую воду сначала пойдут пузырики а потом вы сами увидите как он открывается если он конечно работает если есть градусник это вобще замечательно поймете коректность его работы

Ссылка на комментарий

легко в современных машинах печки устроены таким образом что как раньше в копейках печки не перекрываются кранами а так и гоняет жидкость через нее а закрываются заслонками, даже на моей десятке такая хрень стоит так что мое мнение запросто,термостат не такая дорогая вещь чтобы рисковать движком

Ссылка на комментарий

С3_2006, я до начала зимы и не знал что термостат заклинило на большом круге, так и гонял летом, ещё радовался что карлос не включается даже, так что думаю ездить так можно но только не комфортно, да и не так дорого починить.

 

А проверить проще всего любым сканером даже через OBD-II чтобы посмотреть температуру двигателя, чтобы быть уверенным что это термостат. Но по вашим показаниям это 99% термостат.

Ссылка на комментарий

Для белой термостаты без датчика есть как у диллеров так и вдругих магазах для ситро и пежо,

термостат с без датчика открывается на 89 градусов,

термостат с так называемым датчиком (а в реальности с маленькой теной она нагревает элемент термостата для при открытия принагрузках при помощи компьютера для соблюдения евро4 - так называемый управляемый термостат) открыывается механически при 103 градусах

для с3-2006 код термостата простого 1336.q2, управляемого 1336.z2. разница в цене в 2200-2500 р ,я себе ставил простой разницы не увидил, а при заклинившем термостате в принципе ни чего небудет летом только ухудшение экологических характеристик, а зимой не прогрев мотора в итоге холодно,выше расход + природе плохо

зы. скоро накидаю тему про термостат и его корпус с фото и с коментами

Ссылка на комментарий

Спасибо за исчерпывающий ответ...

 

Итак после слива антифриза и доставания термостата оказалось , что термостат заклинило в открытом состоянии. Порвало резинку, которая у крепления спирали...просто кусок резинки вырвало....при закрытом состоянии этой резинки не видно...

Интересно, а термостат вообще рабочий? Можно поковыравщись заменить эту резинку?

Ссылка на комментарий
С3_2006, как уже писал lus135 и я выше проще все заменить на неуправляемый термостат, попутно установив новые прокладки, т.к. старые имеют свойство дубеть и в итоге у Вас будет гнать антифриз из щелей.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Kryakva, я читал Ваш пост...уже установил управляемый термостат...прокладки - это я так понимаю в местах присоединения термостата к магистрали?

 

Ну как? Нормально теперь работает?
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Хочу посоветоваться. Машина С3 2006 г.в. Купила недавно, так что это первая зима у меня, сравнивать не с чем.

Последнюю неделю у нас в Московской области холодно. И с каждым днем салон нагревается все медленнее. В начале холодов после ночной стоянки с температурой до -22 градусов теплый воздух начинал поступать где-то минут через 10 после запуска двигателя, стоит климат контроль (режим авто - не трогаю его и ничего не регулирую, только если на стекло надо сделать). Последние три дня ночные температуры были от 24 до 30, и наступил дубак. Заводится тьфу-тьфу на раз-два, обороты падают до рабочих 800 минут за 5-7, климат начинает работать - НО везде дует абсолютно ледяной воздух в течение минут 25-30, а сегодня и того больше - теплый пошел минут через 45-50. Дальше буквально сразу комфортная температура, можно куртку снимать. Это нормально? Стоит паниковать? Причем днем все происходит быстрее(даже если постоит 4-5 часов) - 10 минут максимум и жара уже почти)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вообще зимой печка очень слабо греет. Если перед тем, как поехать я минут 15-20 постою, прогрею, а потом начинаю движение, то еще есть шанс, что теплый воздух будет. А если завожу и минут через 5 еду, то печка практически не дает тепла...Уже закрыла часть решетки спереди - стало немного теплее, но, думаю, есть какая-то проблема с нагревом...

Нет необходимости ездить быстрее, чем летает ваш ангел хранитель...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Добрый вечер!

Проблема у меня с переливом антифриза через жгут термостата в разъем ЭБУ.

Начитался, что ставят обычный термостат, без фишки.

Попробовал отключить разъем с термостата на своем С3 (2007) - борт. компьютер сразу заругался, и перестала работать педаль газа!

 

Вопрос - как же менять на термостат без управления, если при этом не работает педаль?

Ссылка на комментарий

Вентилятор не включился!

Просто отключилась педаль газа.

 

Вентилятор включился, когда я снял фишку сверху, видимо, с датчика температуры. Тогда сразу засигнализировала перегрев.

Если поможет VF7FCKFVC28984886

Ссылка на комментарий

@vovchikdva,по поводу педали газа посоветовать не смогу, но как вариант, при замене термостата на "неуправляемый" предлагаю выкрутить из старого этот датчик или что там и повесить его болтаться на освободившийся разъём

отключилась педаль газа

как это выяснилось?

и действительно ли это связанные вещи?

возможно, это прописывается с помощью диагностики, но это сначала уточните.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...