Kryakva Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Resident, сейчас у меня стоит примерно такой термостат, т.е. у него вся конструкция металлическая и просто вставляется в патрубок, у которого, вроде внутри тоже по кругу металлическая пластина. (покажу на рисунке термостат от Сааба) Вот отметил, на старом видно, (плохо правда :dirol: ) отломился пластиковый держатель. На металлической конструкции такое исключено. P.S. я не призываю обладателей таких термостатов их выкидывать и ставить другие. У меня к сожалению сломался, у других может проходит лет 10 Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Наглядно)) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Например, тот который до стата - зарегистрирует повышение температуры, а тот который на стате - подтвердит и аварийно откроет большой круг системы охлаждения.Большой круг может открыть только сам термостат. От датчикаэто не зависит. Интересно, до 2005 г.в. какие штатные термостаты имеются под капотом? У меня стоит именно такой, как поставил m724.Вообще-то обычно есть ещё один датчик перегрева на головке блока. У меня Ситроен на нём съекономил и это привело к перегреву, когда сорвало шланг с радиатора. Антифриз вытек, а указатель температуры показывал, что всё в норме так как датчик температуры в корпусе термостата 1 338.A7 оказался в воздухе и мерял температуру воздуха вместо антифриза. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 citrc2, У Kryakva [+] вообще нет указателя температуры на приборной доске ! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Управляемый термостат Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива. Находящийся в термостате воск плавится при температуре 105 "С. Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на этом уровне. Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором (16) управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 °С охлаждающей жидкости для плавления воска (15). Источник - книга по ремонту и эксплуатации С4 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Не надо мне таких "управлений", чтобы мёрзнуть в -10 :dirol: Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем привет! Подниму тему... У меня, похоже, "опять - 25!" (рнп) :russian: Сейчас за окном -25 и за городом машина остывает! В 2009г. уже была подобная проблема - помогла замена стата... Грешу опять же именно на него, родного! Делаю вывод, что термостат - очередное слабое звено в С3 (или просто мне так повезло) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Resident, я себе дал слово, поменял сначала на управляемый термостат, а если ещё раз придется, то уже возьму обычный, я бы на твоем месте так бы и сделал, слава богу зап часть стоит в районе 500р Ссылка на комментарий
green Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем привет, у меня есть вопрос, который до этого обсуждали, но я ответа так и не нашла. Кто-нибудь сталкивался с тем, что обогрев ног водителя очень слабый и "лечится" ли это? Ноги мёрзнут даже в зимних сапогах в -4 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Vovka-morkovka, когда ставишь неуправляемый, придётся доплатить за деактивацию в Лексии, и разница становится не такой значимой! green, а носки ещё пробовал одевать? )))) (шутка) Читал где-то, что помогает замена салонного фильтра... Вообще, судя по практике управления другими авто (русавтопром не в счёт, ибо вообще холодильнег) именно в С3 система отопления мне нравится больше всех! На наших машинах при любом направлении воздуха, поток идёт на 80% именно туда, куда указано + в другие дефлекторы для мобильной атмосферы (например, в Гётце дует тупо по индикации, и это напрягает). Попробуй сделать так: Направляешь ручку на 6 часов, скорость на 2, боковые и центральные дефлекторы закрываешь временно, т.е. 90% дует на ноги, 10% на лобовое. Как нагреется, приоткрой боковые. P.S. А вообще, воздух горячий? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Resident, на сколько я знаю ошибка будет только в самих мозгах, а не на панели, и ты даже замечать не будешь, только если совесть грызть не будет что термостат не регулируемый поставил. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Vovka-morkovka, возможно, ошибка в БК автомобиля НЕ появляется только в том случае, когда её прежде убрают в BSI... Надо у спецов уточнить... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Пообщался с m724, решил тоже поставить обычный термостат. Ошибок БК нет, чек не горит) В общем, вывод простой: не надо переплачивать! Ссылка на комментарий
green Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Привет, Vovka-morkovka, воздух даже очень горячий, поэтому водительские створки закрываю часто, но лапоньки все-равно мёрзнут, может, особенность женского организма)))))))) в сравнении с русавтопромом, канеш, небо и земля, т.к. до этого 2 года на десятке ездила. Но теперь-то - комфорт, чуть что не так, волнуюсь. Попробую закрыть все - посмотрим. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 green, должно греть хорошо, у меня зимой закрыт только центральный обдув, остальные створки на стекла направлены, воздух у водителя в ноги дует из центрального тонеля в самом низу, если поднести туда руку на прогретой машине то должно даже немного обжигать... Если такого нет то возможно вы путаете слегка подогретый воздух от действительно горячего, возможная проблема лежит в термостате. Ссылка на комментарий
green Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Да в том-то и дело, что в лицо дует как раз обжигающе, а в ноги как-то не очень, попробуем проверить термостат. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем green Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 green, термостат тут не причем если вы говорите что в лицо дует горячий воздух Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 где то патрубки слетели от корпуса печки к дефлекторам которые на ноги дуют, может кто то что то чинил и потом собрал не правильно А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Тоже плохо греет в ноги, ручка стоит в ноги центральные дефлекторы закрыты боковые на окна, 2я скорость вентилятора,климата нет. В прошлую зиму всё было нормально. В августе на 60 тысячах поменял антифриз, салонник менял в мае. Сейчас пробег 72 т. в ноги дует плохо, но окна не затягивает хоть в городе, хоть на трассе машина 2008 года шкалы температуры двигателя нет, программа диагностики на телефоне с андроидом подключенном через блютуз адаптер показывает что в городе двигатель нагревается до 91 градуса. На днях посмотрю салонный фильтр, и проверю отсутствие воздуха в системе охлаждения. После проверки отпишусь. Может кто подскажет: как проверить правильность работы термостата без диагностических приборов (какой патрубок и когда щупать)? Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Сёдня нашёл 2 беды: - воздух в системе- устранил, - грязный фильтр салона. Стало на много лучше поток воздуха сильнее и горечее. Может кому поможет. весной летом хочу добраться до радиатора печки, посмотрим что там и как. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 lus135, правильность работы термостата проверяется элементарно, без приборов, на горячем двигателе трогаешь радиатор или верхний патрубок подходящий к нему, если он горячий значит термостат заклинило на большом круге, если он температуры окружающей среды то всё в норме термостат закрыт, т.к. открывается должен в случае перегрева двигателя свыше 91 градуса. Признаки выхода из строя термостата являются: 1. Плохой нагрев салона, особенно чувствуется зимой 2. Повышенные обороты ХХ (примерно 900-1000 об/мин, норма 750-850 об/мин) в течении долгого времени после старта (у меня в стечении 20 минут было, норма около 5) lus135 1 Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Vovka-morkovka . Спасибо, холостые минут через 7 падают до нормы, патрубок сёдня трогал не горячий. После того как выгнал воздух трубки на радиатор печки стали намного горяячей. Воздух изгонял так: на запущенной машине снял воздушный фильтр, открутил спускной клапан на шланге печки, антифриз сочиться тонкой струйкой, жена добавила обороты до 1,5 тыс тосол побежал струйкой, закрыл спускник. Потом открыл пробку расширительного бачка и прожал руками шланги радиатора и печки. Всё долил антифриза исобрал всё обратно. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На термостате тоже должен быть "развоздушиватель" На дизеле точно есть - сам видел. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 да там тоже есть спускник но у меня воздух был в печке. Ссылка на комментарий
lus135 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 "Вовке" на горячем двигле верхний патрубок рука держит нижний горячущий, но сёдня подключил ОБД2 адаптер и увидел что на трассе греется до 60 максимум, в городе 70 при езде, когда стоишь 80-89, температура за бортом -22, пока ездил реально замёрз, но почитал эту же тему выше нашёл пост кряквы и понял что у меня также, купил термостат завтра отпишусь. P.S. 1336.Q2 термостат без датчика(стоит у нас 500 р), 1336.Z2 термостат с датчиком 2700 р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти