Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка


Snejok

Рекомендуемые сообщения

Resident, сейчас у меня стоит примерно такой термостат, т.е. у него вся конструкция металлическая и просто вставляется в патрубок, у которого, вроде внутри тоже по кругу металлическая пластина. (покажу на рисунке термостат от Сааба)

post-18990-1291789043_thumb.jpg

 

Вот отметил, на старом видно, (плохо правда :dirol: ) отломился пластиковый держатель. На металлической конструкции такое исключено.

post-18990-1291789056_thumb.jpg

 

P.S.

я не призываю обладателей таких термостатов их выкидывать и ставить другие. У меня к сожалению сломался, у других может проходит лет 10

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Например, тот который до стата - зарегистрирует повышение температуры, а тот который на стате - подтвердит и аварийно откроет большой круг системы охлаждения.

Большой круг может открыть только сам термостат. От датчика

это не зависит.

Интересно, до 2005 г.в. какие штатные термостаты имеются под капотом?

 

У меня стоит именно такой, как поставил m724.

Вообще-то обычно есть ещё один датчик перегрева на головке

блока. У меня Ситроен на нём съекономил и это привело к

перегреву, когда сорвало шланг с радиатора. Антифриз вытек,

а указатель температуры показывал, что всё в норме так как

датчик температуры в корпусе термостата 1 338.A7 оказался в воздухе и

мерял температуру воздуха вместо антифриза.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Управляемый термостат

 

Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива.

 

Находящийся в термостате воск плавится при температуре 105 "С. Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на этом уровне.

 

Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором (16) управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 °С охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

 

Источник - книга по ремонту и эксплуатации С4

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Подниму тему...

У меня, похоже, "опять - 25!" (рнп) :russian:

Сейчас за окном -25 и за городом машина остывает!

В 2009г. уже была подобная проблема - помогла замена стата...

Грешу опять же именно на него, родного!

Делаю вывод, что термостат - очередное слабое звено в С3 (или просто мне так повезло)

Ссылка на комментарий
Resident, я себе дал слово, поменял сначала на управляемый термостат, а если ещё раз придется, то уже возьму обычный, я бы на твоем месте так бы и сделал, слава богу зап часть стоит в районе 500р
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня есть вопрос, который до этого обсуждали, но я ответа так и не нашла. Кто-нибудь сталкивался с тем, что обогрев ног водителя очень слабый и "лечится" ли это? Ноги мёрзнут даже в зимних сапогах в -4

ab201036.gif
Ссылка на комментарий

Vovka-morkovka, когда ставишь неуправляемый, придётся доплатить за деактивацию в Лексии, и разница становится не такой значимой!

 

green, а носки ещё пробовал одевать? )))) (шутка)

Читал где-то, что помогает замена салонного фильтра...

Вообще, судя по практике управления другими авто (русавтопром не в счёт, ибо вообще холодильнег) именно в С3 система отопления мне нравится больше всех! На наших машинах при любом направлении воздуха, поток идёт на 80% именно туда, куда указано + в другие дефлекторы для мобильной атмосферы (например, в Гётце дует тупо по индикации, и это напрягает).

 

Попробуй сделать так:

Направляешь ручку на 6 часов, скорость на 2, боковые и центральные дефлекторы закрываешь временно, т.е. 90% дует на ноги, 10% на лобовое. Как нагреется, приоткрой боковые.

 

P.S. А вообще, воздух горячий?

Ссылка на комментарий
Resident, на сколько я знаю ошибка будет только в самих мозгах, а не на панели, и ты даже замечать не будешь, только если совесть грызть не будет что термостат не регулируемый поставил.
Ссылка на комментарий

Привет, Vovka-morkovka, воздух даже очень горячий, поэтому водительские створки закрываю часто, но лапоньки все-равно мёрзнут, может, особенность женского организма)))))))) в сравнении с русавтопромом, канеш, небо и земля, т.к. до этого 2 года на десятке ездила. Но теперь-то - комфорт, чуть что не так, волнуюсь. Попробую закрыть все - посмотрим.

ab201036.gif
Ссылка на комментарий

green, должно греть хорошо, у меня зимой закрыт только центральный обдув, остальные створки на стекла направлены, воздух у водителя в ноги дует из центрального тонеля в самом низу, если поднести туда руку на прогретой машине то должно даже немного обжигать...

 

Если такого нет то возможно вы путаете слегка подогретый воздух от действительно горячего, возможная проблема лежит в термостате.

Ссылка на комментарий

где то патрубки слетели от корпуса печки к дефлекторам которые на ноги дуют, может кто то что то чинил и потом собрал не правильно

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже плохо греет в ноги, ручка стоит в ноги центральные дефлекторы закрыты боковые на окна, 2я скорость вентилятора,климата нет. В прошлую зиму всё было нормально. В августе на 60 тысячах поменял антифриз, салонник менял в мае. Сейчас пробег 72 т. в ноги дует плохо, но окна не затягивает хоть в городе, хоть на трассе машина 2008 года шкалы температуры двигателя нет, программа диагностики на телефоне с андроидом подключенном через блютуз адаптер показывает что в городе двигатель нагревается до 91 градуса.

На днях посмотрю салонный фильтр, и проверю отсутствие воздуха в системе охлаждения. После проверки отпишусь. Может кто подскажет: как проверить правильность работы термостата без диагностических приборов (какой патрубок и когда щупать)?

Ссылка на комментарий

Сёдня нашёл 2 беды: - воздух в системе- устранил, - грязный фильтр салона. Стало на много лучше поток воздуха сильнее и горечее. Может кому поможет.

весной летом хочу добраться до радиатора печки, посмотрим что там и как.

Ссылка на комментарий

lus135, правильность работы термостата проверяется элементарно, без приборов, на горячем двигателе трогаешь радиатор или верхний патрубок подходящий к нему, если он горячий значит термостат заклинило на большом круге, если он температуры окружающей среды то всё в норме термостат закрыт, т.к. открывается должен в случае перегрева двигателя свыше 91 градуса.

 

Признаки выхода из строя термостата являются:

 

1. Плохой нагрев салона, особенно чувствуется зимой

 

2. Повышенные обороты ХХ (примерно 900-1000 об/мин, норма 750-850 об/мин) в течении долгого времени после старта (у меня в стечении 20 минут было, норма около 5)

Ссылка на комментарий

Vovka-morkovka . Спасибо, холостые минут через 7 падают до нормы, патрубок сёдня трогал не горячий. После того как выгнал воздух трубки на радиатор печки стали намного горяячей.

 

Воздух изгонял так: на запущенной машине снял воздушный фильтр, открутил спускной клапан на шланге печки, антифриз сочиться тонкой струйкой, жена добавила обороты до 1,5 тыс тосол побежал струйкой, закрыл спускник. Потом открыл пробку расширительного бачка и прожал руками шланги радиатора и печки. Всё долил антифриза исобрал всё обратно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Вовке" на горячем двигле верхний патрубок рука держит нижний горячущий, но сёдня подключил ОБД2 адаптер и увидел что на трассе греется до 60 максимум, в городе 70

при езде, когда стоишь 80-89, температура за бортом -22, пока ездил реально замёрз, но почитал эту же тему выше нашёл пост кряквы и понял что у меня также, купил термостат завтра отпишусь.

P.S. 1336.Q2 термостат без датчика(стоит у нас 500 р), 1336.Z2 термостат с датчиком 2700 р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...