citrc2 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Не видя машины ремонтировать и советовать сложно, может просто листьями или грязью забит радиатор отопителя снаружи ! Так быть не может - снаружи стоит салонный фильтр, а радиатор находится внутрипечки. Забиться может от долива несовместимых антифризов изнутри,но это бывает очень редко. Конечно, смотреть надо машину, но сначала полезно выпустить воздушные пробки - может все-таки в этом проблема. Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А пробки воздушные на заведеном двигателе или на заглушеном выпускаются? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Доброго времени суток! Суть такова. Сначала печка стала плохо дуть в ноги... Поменяла салонный фильтр... дует хорошо, но плоховато греет. Антифриз был в бачке на минимуме... долила почти до максимума, но все равно плохо греет. На улице - 22 - 24 , стоит климат контроль на автомате + 24 а греет очень слабо. Когда включаю рециркуляцию греет хорошо, но начинают запотевать стекла, отключаю рециркуляцию еще мин 2-3 греет хорошо потом все слабее и слабее. что это такое может быть??? Машинка 2005 года. 1,6 сенсодрайв А если вручную задать скорость и большую температуру, дует горячий воздух? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А если вручную задать скорость и большую температуру, дует горячий воздух? Если выставить на климате "Hi" то воздух дует потеплее, но не на много. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А пробки воздушные на заведеном двигателе или на заглушеном выпускаются? На заглушенном - поскольку корпус воздушного фильтра надо снимать.По науке Ситроен еще пишет про специальный адаптер, одеваемый на расширительный бачок для залива антифриза, но думается, что это уже лишнее. Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 В общем все решилось как то само сабой. Антифриз стал между минимумом и максимумом (доливала до максимума) но нигде ничего не течет 100% (за несколько дней уровень не менялся) Печка стала греть как и раньше. Видимо был воздух в системе да сам и вышел... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 но нигде ничего не течет 100% (за несколько дней уровень не менялся) Печка стала греть как и раньше. Видимо был воздух в системе да сам и вышел... Проверьте шланги печки на наличие трещин ! Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Если бы текло то на снегу под машинкой были бы пятна. Если бы текло в салоне, то был бы запах и запотевали стекла. Полюбому бы уходил антифриз, а он установился на одном уровне... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Если бы текло то на снегу под машинкой были бы пятна. Необязательно. У меня на другой машине (не Ситроен) тоже потихонькууходил антифриз. Следов никаких не было. Долго не мог найти куда уходит - он капал потихоньку на выпускной коллектор и испарялся. Причем капал только на прогретой машине, когда повышенное давление в системе охлаждения. Когда мотор остывает, давление падает и антифриз не утекает. Тут как раз через трещину воздух может засосать. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну тогда понаблюдаю за уровнем антифриза. Как время будет просмотрю патрубки... Но печка то стала греть на много лучше. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Ну тогда понаблюдаю .. Но печка то стала греть на много лучше. На долго ли ??? Ссылка на комментарий
натка Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Уважаемые!Подскажите,пожалуйста,у меня не идет воздух в салон автомобиля.В одном центре говорят,что нужна замена блока климат-контроля стоимостью 40тыс.руб.,а другие,что замена модуля управления отопителя салона стоимостью 3,5тыс.руб. Меня привлекает больше вторая стоимость, но я сомневаюсь поможет ли это?! Проверили мотор вентилятора,предохранители-все в порядке,говорят не поступает какой-то сигнал.Помогите,пожалуйста,понимаю,что задала вопрос очень сумбурно. Изменено 3 октября, 2010 пользователем натка Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 {cut} Казалось-бы, какая связь между круиз-контролем и воздухом в салоне... :-) ...а по сути, я бы начал с малого.... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Наступили морозы -8°С и ниже, я стал замерзать в авто, печка дула слегка теплым воздухом. Т.к. приборная панель рестайлинговая, то t ОЖ посмотреть не могу. При прогреве потрогал верхний патрубок, идущий от крышки термостата к радиатору, он теплый, стало ясно что термостат "заклинило" в открытом положении. Ну думаю термостат деталь копеечная, меняется просто и быстро. Но не тут то было! :dirol: Проконсультировался у m724 по поводу какой поставить, можно и подобрать от других авто, погорячее (с большей температурой открытия), главное чтобы по размерам подходил. Размер штатного: ∅49-50 мм, высота 35-40 мм, t открытия 89°C С этими данными отправился на кунцевский авторынок. Первая моя ошибка, продавцы в ситроеновских павильонах искали только по моему VIN коду. Надо было давать код 1 336.Q2 Они по моей машине "били" такой 1336 Z2 (что вобщем-то правильно, т.к. у меня стоял именно такой) В других, не ситроеновских павильонах, даже не захотели мне вынести пяток термостатов, чтобы я их смог померить. Я то думаю, почему за мою, якобы копеечную деталь, хотят 2000+ руб. Как оказалось, этот термостат с каким-то разъемом в корпусе, для чего он - неизвестно. В итоге, заказал через m724 термостат 1 336.Q2, без разъема. Вскрытие моего показало, что там гавеная конструкция. Сама обойма, с датчиком нагрева, пружинкой и т.п. держится металлич.ушками за пластмассовую крышку. В результате нагревов/остываний одно ушко соскочило и термостат перекосило. Александр установил мне простой, не вмонтированный в корпус, новый термостат, выгнали воздух, подключили лексию. Тот разъем так просто и болтается :grin: Лексия показала ошибоку по термостату, ну да фиг с ней. БК в машине ни на что не ругнулся. Двигатель спокойно прогревается до ~98°, потом включается вентилятор. Самое главное - в машине жара! :yahoo: Александру (m724) еще раз большое спасибо :friends: Проехал 30 км, тоже все отлично! P.S. на нижних фото сам "виновник торжества" Изменено 26 января, 2011 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня была подобная проблема, но я не решился ставить термостат без датчика. По словам специалистов, этот датчик сигнализирует о критической температуре фриза. В итоге, купил и поменял термостат с датчиком у ОД с 10% скидкой, вышло около 2000 с работой. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Resident, вполне вероятно, но почему тогда лексия не показала ничего, если он так жизненно необходим? Александр сказал что на некоторые С5 вобще ставят электронные термостаты. Задумка гениальная, а исполнение - г.! Постоянные проблемы с ними. Народ их выкидывает и ставит обычные. У нас есть температурный датчик 1 338.A7, который стоит до термостата и полюбому должен сигнализировать перегрев. Я как понимаю, в случае его отказа/обрыва провода, авто встанет с ошибкой и откажется заводиться. Тогда нафиг не нужен этот дублирующий датчик. Еще хуже, не дай бог кусок пластмассы отломится и попадет в систему, начнет забивать каналы, будем получать какой нибудь локальный перегрев и даже не догадываться об этом. Но это так, мысли вслух :dirol: и обмен опытом. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
milan Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня плохо дует в ноги. Что посоветуете? Думаю саланный фильтр тут непричём !!! :pardon: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 milan, у вас климат или просто печка? Если перевести рычаг в положение "только ноги", вентилятор на 3 скорость например, сбоку, у правой ноги, где рычаг переключения передач, дует хороший поток воздуха? Спереди, примерно где педаль газа, тоже воздух дует, но не сильно. У меня по крайней мере. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
milan Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) У меня просто печка. Всё прально Вы сказали...Только у меня всё-равно плохо дует, особенно у педали газа. :pardon: Вот и думаю, может саланный фильтр поменять....а толк то будет... Правда я его давно не видел, что там с ним....Полюбому менять буду... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем milan Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 milan, поменять его все равно не помешает, но тогда у вас из всех дефлекторов был бы слабый поток. Попробуйте его вобще вытащить и включить вентилятор на 3-4 скорость. Если ситуация такая же, то возможно попал мусор, или как то слетел патрубок воздуховод (деталь 2 на рисунке). Точно не знаю, как вариант например :pardon: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) но почему тогда лексия не показала ничего, если он так жизненно необходим? Ну... думаю, не без пробелов в технологии ;) На самом деле, были же случаи, когда Лексия не показывает что-то важное... У нас есть температурный датчик, который стоит до термостата и полюбому должен сигнализировать перегрев. Я как понимаю, в случае его отказа/обрыва провода, авто встанет с ошибкой и откажется заводиться. Тогда нафиг не нужен этот дублирующий датчик. Возможно, два датчика работают совместно. Например, тот который до стата - зарегистрирует повышение температуры, а тот который на стате - подтвердит и аварийно откроет большой круг системы охлаждения. Но это только предположение, в силу своей технической неопытности. (Благо, это форум свободной мысли, а не симпозиум специалистов :)) Еще хуже, не дай бог кусок пластмассы отломится и попадет в систему, начнет забивать каналы, будем получать какой нибудь локальный перегрев и даже не догадываться об этом. Kryakva, уверен, никаких отломлений не может случиться, дабы там всего лишь гнездо для разъёма, а не какая-нибудь припаянная часть. В завершении хотелось бы высказать ещё одну мысль по поводу термостата со спец. разъёмом... Думаю, что именно такой тип термостата необходим для рестайлов, это может быть связано с отсутствием показаний температуры на табло. Интересно, до 2005 г.в. какие штатные термостаты имеются под капотом? Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Resident, Куски отломанного термостата как раз были, мы их вытащили и выкинули ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 :shok: m724, куски именно той части, где место под разъём?(помниццо, там пластик не чёрный) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Resident, Нет, куски той части которая есть термостат и они внутри ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Это могло случится с любым си-термостатом, в принципе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти