Pu1sat0r Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 djstazzy 20 минут?? Нифига, ну ты crazy... Что безопасней для двига: 3 минуты под нагрузкой или 20 вхолостую? Кстати, даже в инструкции написано, что надо греть на ходу! Хотя, если смотреть матчасть, то получается что лучше греть... Х.з., у меня утром времени нет! Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Pu1sat0r Да у кого оно есть нынче то? Я просто стараюсь пораньше до стоянки добежать, чтобы было время погреться! ps: У меня есть подозрение что двиглу пофигу, когда его греют на холостых. Нагрузок же глобальных нет... Хотя это только подозрение. Истина как всегда где то рядом. :) Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Пофигу - не пофигу, а пока детали двигателя и масло не разогрелось, двиг работает на повышенном износе... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 21 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Pu1sat0r Правильно! А если, ты еще и поехал на не до конца прогретом двигателе, то это, как мне кажется, повышенная нагрузка для него. На холостых то нагрузка меньше, согласен? Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Нагрузка меньше, но не в 7 же раз! (20/3) Короче, будем считать, что лучше вообще не заводиться, и не ездить - а то износ двигателя идет :ROFL: Колобок жжот! Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Слушайте, про палочки то говорили говорили, а как реально то определять что двигатель програт? На машине купленной в 2006г. автомат 1.4 16V реально нет палочек, только индикатор охлаждающей жидкости (в случае если температура зашкаливает)...??? Как узнать то что двигатель прогрет? Насколько я понимаю, народ просто не парится зимой, пока машину очищают, машина типа прогревается, а когда снега нет, просто салятся и едут... Кто как делает? из тех у кого палочек нету? тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Если палок нет, тогда остается курить бамбук и ждать, когда из воздуховодов пойдет теплый воздух:-)) А вообще не понял суть вопроса: прогрел хоть 5, хоть 10, хоть 20 минут и езжай! емсли хочешь прогреть КАК_СЛЕДУЕТ, подожди пока не пойдет теплый воздух - делов то... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Pu1sat0r Угу, машина типа нужна тока для того, чтобы приходить и любоваться ею, при этом попивая пивко там (ну или кто что любит). :) Ссылка на комментарий
GavriiL Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Pu1sat0r Вопрос в том, есть ли какие-то признаки, говорящие что ехать уже можно (если нет палочек), ну там определённый звук двигателя, или может машина сама какие-то повышенные обороты поддерживает, ни или наличие тёплого воздуха из печки. Вообщем для себя понял - каждый решает сам! :) тв программа телепередач Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 GavriiL А тахометр то есть? 700-800 уверенных оборотов и можно ехать (это помимо теплого воздуха из печки). Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Вопрос в том' date=' есть ли какие-то признаки, говорящие что ехать уже можно [/quote']Я же писал, что по инструкции можно ехать СРАЗУ после того, как завел двигатель! Это по родной Ситроеновской инструкции! А дальше решайте сами... Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 23 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Pu1sat0r Незнаю че там у тебя за инструкция, у меня в инструкции такого не написано. Написано только что, если температура за бортом -10 или больше, то перед тем как заводить, надо выжать и подержать сцепление. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 ну значит не будем греть, только в случае -10 :) Ссылка на комментарий
Вероничка Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 не расстраивайся . бог с ними, с этими палками ( хотя у меня они тоже есть) у тебя же есть деления , которые показывают уровень бензина-это справа, а такие же деления слева - Это они есть, родимые палки , что показывают температуру. а какого года у тебя машина? может быть сейчас уже по другому делают? :D Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 уже по другому, нет ни палочек ....нихрена нет..... добавлено позже: вы мне что то не верите да???......фотку завтра покажу Ссылка на комментарий
Вероничка Опубликовано 24 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 сорри. уже это давно обсудили. а я только ответила. :oops: мне кажется, имеет смысл обратиться к дилеру. машина не должна так долго греться. у меня такая же ерунда была с кондиционером летом, он очень долго думал по поводу холодного воздуха. говорят необходимо чистить фильтр. но , к сожалению, так ничего и не починила. теперь уже след. летом. Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Доброго времени суток! Суть такова. Сначала печка стала плохо дуть в ноги... Поменяла салонный фильтр... дует хорошо, но плоховато греет. Антифриз был в бачке на минимуме... долила почти до максимума, но все равно плохо греет. На улице - 22 - 24 , стоит климат контроль на автомате + 24 а греет очень слабо. Когда включаю рециркуляцию греет хорошо, но начинают запотевать стекла, отключаю рециркуляцию еще мин 2-3 греет хорошо потом все слабее и слабее. что это такое может быть??? Машинка 2005 года. 1,6 сенсодрайв Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Антифриз был в бачке на минимуме... долила почти до максимума, но все равно плохо греет. что это такое может быть??? Антифриз где-то утекает и, вполне возможно, что образовались воздушные пробки.Надо выпустить воздух из печки, отвинтив рукой колпачок на штуцере, который на шланге печки. Он под корпусом воздушного фильтра - его для этого прийдется демонтировать. Этого должно быть достаточно, хотя ещё есть болтик для выпуска воздуха на пластиковом корпусе датчика температуры двигателя - для проверки его тоже можно отвинтить. Там нужен ключ звездочка (торкс). Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Антифриз потихоньку ( в течении года ) опустился от максимума до минимума ( бачок не был пустой полностью) откуда там взяться воздуху??? или антифриз вообще во время эксплуатации (если нет протечек) не должен уходить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Доброго времени суток! Суть такова. Сначала печка стала плохо дуть в ноги... Поменяла салонный фильтр... дует хорошо, но плоховато греет. долила почти до максимума, но все равно плохо греет. На улице - 22 - 24 , стоит климат контроль на автомате + 24 а греет очень слабо. Когда включаю рециркуляцию греет хорошо, но начинают запотевать стекла, отключаю рециркуляцию еще мин 2-3 греет хорошо потом все слабее и слабее. Температура двигателя 80 градусов, на улице -24 , 80 минус 24 получается 56 градусов температура воздуха при заборе с улицы , вот где-то примерно так ! Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Температура двигателя 80 градусов, на улице -24 , 80 минус 24 получается 56 градусов температура воздуха при заборе с улицы , вот где-то примерно так ! На сколько я знаю рабочая температура двигателя около 90 градусов. Прошлой зимой при такой температуре на улице из дифлекторов дул очень горячий воздух, а в этом еле теплый. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 иРИСКА, а что б в сервис-то не заехать-то? причин же много может быть ... (завоздушивание, термостат, забитиый радиатор итп) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
иРИСКА Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Да хотелось своими силами решить ))) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 причин же много может быть ... (завоздушивание, термостат, забитиый радиатор итп) Если двигатель прогревается до рабочей температуры,то термостат работает нормально. Радиатор вообще тут непричем. Тут только или воздух в печке или печка засорилась, что маловероятно, но возможно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Прошлой зимой при такой температуре на улице из дифлекторов дул очень горячий воздух, а в этом еле теплый. Не видя машины ремонтировать и советовать сложно, может просто листьями или грязью забит радиатор отопителя снаружи ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти