Gordon Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Пежо Партнер 1.4i 2007г. газ/бензин. Хочу поставить стеклоподъемники, купил привода и кнопки. Одна кнопка автомат на 160руб дороже чем вторая. Кнопки прозваниваются одинаково. В чем конструктивная разница, если кто знает? Или 160руб за другую картинку на кнопке? Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Водительская дверь - нажал кнопку еа несколько секунд и стекло поехало само вверх или вниз, очень удобно. Правая без автомата - надо держать кнопку постояно весь цыкл открытия-закрития. Вот только непонятно - этот автомат на водительскую дверь в самой кнопке или где-то есть еще управляющий блок. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Кнопка реально отличается!!! 160 рублей за букву А на ней !!!! Интерфейс стеклоподьёмников это отдельная коробочка висит сбоку от bsi. Если нужен номер могу подкинуть. А проводка штатная разведена или как? Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А чтобы пасажирское окно сделать автоматическим, надо еще один интерфейс? Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) НЕ ПОМНЮ !!! Интерфейс изначально на два стекла, но как всегда, часть платы не распаяна => Либо два интерфейса либо интерфейс от донора с двумя автоматами. Так проводка есть ? Это по моему он 6547 L8 но надо уточнить!! Изменено 23 декабря, 2009 пользователем sergrzn Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Проводки штатной нет. Проводка будет отдельно повех. Что, как раз и интересно, автоматика левого стекла в кнопке или от блока управления? В чем разница кнопок? Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Проводки штатной нет. Проводка будет отдельно повех. Что, как раз и интересно, автоматика левого стекла в кнопке или от блока управления? В чем разница кнопок? 160 рублей за букву А на ней !!!!Если проводки нет, значит мудрить с разъёмами. Интерфейс проще найти от Японца на разборке. Или забить на полуавтомат и поставить автомат к сигналке full up & down. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем sergrzn Ссылка на комментарий
prepod Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Пежо Партнер 1.4i 2007г. газ/бензин. Хочу поставить стеклоподъемники, купил привода и кнопки. Одна кнопка автомат на 160руб дороже чем вторая. Кнопки прозваниваются одинаково. В чем конструктивная разница, если кто знает? Или 160руб за другую картинку на кнопке? Тоже хочу стеклоподъёмники. Какие покупал, где, и сколько стоят? Спасибо. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Тоже хочу стеклоподъёмники. Какие покупал, где, и сколько стоят? Привода стекол покупал у ОД. Цена за один привод 7160руб. Кнопки: водительская 810руб., пассажирская 650руб., панелька, чтобы самому не резать дырки, 840руб. Заглушки в дерную карту 50руб. Проводка самодельная, только водительское стекло будет не автомат. Можно универсальные подъемники, но не хочу. Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) 9222 G1 Правый 4 442,92р. 9221 G3 Левый 6554 W4 Кнопка 6552 KT Кнопка 6547 L8 Интерфейс На exist.ru есть неоригинал это на 2005г. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем sergrzn Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ребята, извините что реанимирую тему, но не хотелось создавать новую... В наличии:1. стеклоподъемники левый и правый, оригиналки;2. проводка родная в дверях;3. блок управления электростеклоподъемниками;4. две кнопки (А + L)...Вопрос такой... Никак не могу найти что надо к ним еще чтобы собрать оригинальную проводку? А конкретнее, нужны номерки фишек, которые идут в BSI, в кнопки и в блок управления стеклоподъебниками. По факту хочу собрать именно оригинальную разводку, а не "самопальную". Заранее благодарен. :) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Никак не могу найти что надо к ним Наверное схема нужна? Могу скинуть, только VIN нужен, а то не понятно какая машинка. :unknw: Vertex 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) VIN-код ооот такой... но у меня изначально стеклоподъемников не було :) VF7GC9HXC94329502 PS: только что заметил что у меня в подписи почему-то стоит B9, а кузов у меня M59... Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Поэтому и спросил VIN. стеклоподъемник М59.pdf Что будет по схеме не понятно, спрашивай. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) defekt, будьте так добры, если можно, поморочу голову проводкой немного... Купил оригиналку стеклоподъемники, и сегодня приехала под него же и проводка с блоком управления. Человек который отправил проводку, молодец, подписал все провода. Сел перепроверять по схеме. Та которая в книжке Peugeot-Citroen - оказалась мягко гвооря не такой понятной как у Вас. Ваша схема - очень помогла "поставить точки над i", и в результате у меня на руках есть полностью схема подключения всей проводки кроме одной части... у меня в руках три провода: 6001, 6003 и B09A, которые должны уходить на предохранитель F12 через нечто "9". Смущает только то что из блока управления стеклоподъемниками (6030) у меня на контакте 5А выходит не B09A, а маркировка провода 6005, но факт остается фактом, он подписан как "На предохранитель", так что будем считать что это ТО САМОЕ, тем более что выходит из правильного контакта и скручен с 6003 и 6001. Так вот, я просто не совсе разбираюсь в предохренителях BSI, и не имею ни малейшего понятия как они туда заходят, они там просто прикручиваются как-то или как его соединить с BSI? И надо ли потом стеклоподъемники прописывать в BSI? Подумывал сначала просто отдельно запитать на них 12V, но смотрю что там выходит с 9 контакта BSI 16V. Подскажите, можно ли это сделать самостоятельно? И каким именно образом эти провода (сейчас они у меня просто оголенные контакты, скрученные в один) подсоединяются с BSI? Нигде не могу найти хоть какую-то фотографию для того чтобы увидеть подсоединение. Заранее благодарен!.. :) UPDATE: по схеме в книжке увидел что да, от них с блока управления 6030 выходит вместо B09A именно 6005. Так что уже не волнуюсь. :) Так что вопросов остается только два, каким образом правильно прикрутить эти три провода к 9-му контакту (может есть фотография куда это должно прикручиваться)? И надо ли это прописывать собственно в BSI? Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Подскажите, можно ли это сделать самостоятельно? Можно! И нужно, и совсем не сложно! Надпись 16V GR означает, что это 16-ти контактный СЕРЫЙ разъем на BSI. На этот разъем на 9й контакт и надо присоединить этот провод. Ещё понадобится наверное вставить предохранитель F12 на 30А, если его там нет. Прописывать скорее всего ничего не нужно. Обычно в BSI меняется конфигурация при активации суперблокировки, что доводились стекла при закрытии машины. Но точнее было бы проще сделать попробовать, чем сказать. Удачи! Преды_BSI_M59.pdf Вот вдогонку, может поможет. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Много-много-много раз СПАСИБО!!! Значит попробуем съэкономить и сами поставить. А то в салоне за установку все этой родной проводки и стеклоподъемников в двери запросили 130$. За 130$ я лучше себе лексию куплю чтобы самому активировать эту опцию... тем более давно хотел лексию себе взять для нормальной диагностики, так как это не последний берлинго в семье будет, на следующий год хочу эту машинку супруге отдать, а себе взять B9 новый. :) Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 За 130$ я лучше себе лексию куплю Лексия сейчас у китайцев пол этой цены. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Лексия сейчас у китайцев пол этой цены. Вот что из всего этого получилось: http://www.microbus.net.ua/nashi_vernije_druzia/citroen_berlingo_1_6hdi__2007gv__traktor_tom_/msg30703/#msg30703 Описал тута весь процесс установки. Проблемка только в том что ламельку к колодке BSI никак нарыть не могу... Но это уже такое... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Vertex сашик 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 "5 с плюсом!" подробно, доходчиво, всё понятно :pioneer: ... ещё бы производители также описывали процессы в книжках вместо стандартного "подденьте, потяните, выньте, замените, защёлкните обратно" - поддевали, тянули, нифига не вынималось, в крайнем случае если вынималось - то поколотыми кусочками... :( Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) "5 с плюсом!" подробно, доходчиво, всё понятно :pioneer: ... ещё бы производители также описывали процессы в книжках вместо стандартного "подденьте, потяните, выньте, замените, защёлкните обратно" - поддевали, тянули, нифига не вынималось, в крайнем случае если вынималось - то поколотыми кусочками... :( Ну производитель на то и производитель, что ему надо зарабатывать за работу, и обеспечивать работой еще и диллеров. Для того в клубы и организовываемся, назло всяким дилерам... :) Вот благодаря этому клубу, в частности: пользователю с ником defekt, я избавил местного диллера от 130$ дохода (именно столько они запросили за установку стеклоподъемников с родной проводкой). Честно говоря сейчас я очень сильно жалею что кондиционер не устанавливал самостоятельно (салонную часть), хоть это и казалось сильно тяжелым, на самом деле все очень просто... Я боялся электрики, сейчас прикупив необходимый инструмент - кондер бы поставил самостоятельно. А так влетел на ~300$ за установку, ~100$ за заправку, и 300$ на такси за три недели пока был без машины. В итоге, кондер "золотым" стал... Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти