Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

чудеса с задними дверями


Рекомендуемые сообщения

Потеплело - а замок так и не заработал( Найду время - буду смотреть. Тут еще пружина лопнула с водительской стороны - заменил, неделю поездил - потек аммортизатор там же..... ззззз. + отчетливо стал выжимной подшипник на коробке слышен. К тому же сломалась защита нижняя двигателя))) Пикассин проверяет меня на прочность))))

 

Крепись!!! Он захотел сыпаться, но не дай ему!!!

В общем сезонное Своё углубленное ТО!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто подкинет схему контактов на замок?

Посмотрел цену нового замка - (130$) - как-то не по себе стало. Надо разбирать самому и восстанавливать. Потому что у барыг на рынке цена за бу будет не дешевле нового.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем.. созрел я на разборку замка. К тому же до конца месяца надо пройти техосмотр, а дверь не дает пройти)))

В общем запасся ключами, паяльником и кучей энтуазизму и поехал чинить замок.

Перед разборкой замка проверьте контакты на проводе: доходит ли сигнал до замка.

Снять замок не представило проблемы - снимал его уже раз 6.. все пытался понять, как можно починить. Поэтому снимал и ставил почти на время. Для удобства снимите направляющую стекла с пазов - тогда легче доставать из двери.

Вот сам замок. Воспользуюсь фоткой Sasha3175, надеюсь, не обидится за это на меня

Изображение

На метке 1 и стоит высверливать оську, которая заклепана на шайбе. Высверливаем оську, достаем шайбу и снимаем верхнюю черную крышку. Видим следующее:

Изображение

Имеем пару рычагов, 4 пружинки.. и остальную мелочь. Расположение пружинок желательно запомнить или иметь под рукой фотографию(я пользовался последним). Что касается рычагов... Все легко снимается, кроме 1. Я его сломал, когда снимал(никак не придумал, как снять этот рычажок) - пришлось клеить суперклеем.

Кстати, обязательно иметь тюбик суперклея.

Затем острым предметом разъединяем стыки типа 2. Не советую пытаться разводить предметами по корпусу - сломаете корпус + повредите уплотняющую резинку.

Снимаем серый корпус. Теперь перед нами электронные внутренности замка:

Изображение

Достаем плату с моторчиком и подключаем питание на белый и коричневый провода. Если моторчик рабочий - значит смотрим контакты.

Платформа для моторчика:

Изображение

Сам моторчик:

Изображение

 

Изображение

У меня он не завелся. Я уже было расстроился, стал изучать это "чудо электронной промышленности". Оказалось, что произведен сей агрегат не где-нибудь, а во Вьетнаме))

Помучавшись в попытках разобрать моторчик, я вооружился пасатижами и согнутым Г-образно гвоздем и снял корпус. Аккуратно достал начинку моторчика, чтобы не сломать усики и увидел следующее:

Изображение

К счастью, я отделался чисткой усиков и места их примыкания к оси(все было черное.. никакое прогревание тут не помогло бы, соответственно не было контакта - не крутился моторчик).

Изображение

Зачистил 2 от налета и почистил, подогнул усики. Можно достать усики, подколупнув деталь 1.

Затем собирал в обратном порядке, предварительно проверив исправность моторчика.

 

В целом все.

Спасибо Sasha3175 за первоначинание.

Ссылка на комментарий

тем, кто будет разбирать замок, не лишне будет прочитать техничку С5

 

очень жаль, что на форуме изначально заложено дробление тем по моделям авто...

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...