nervous Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 leukhin чё та как то не радужно за 7 тыщ та......это из под крышки этой типа? из под этих двух болтов? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 из под этих двух болтов? нет из под сальника оси.на который вал с крестовиной одевается.Цена разумная в случае без исходности и не покупать же рейку за 30т.руб. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 nervous,Это мы тебе вылечим ! nervous,Возможно получится по-дешевле ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ,замена цилиндра Неужели каждые 70000 менять цилиндр? Да еще за такие деньги! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 whitefang, менять цилиндр whitefang 1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 :tnx_smile: :suicide: :suicide: :russian_roulette: :russian_roulette: :bad: :bad: Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Мужики, подскажите плиз как снять рулевую тягу, вернее открутить ту часть, которая к ГУРу прикручивается. В сервисе сказали что спец.ключ какой то должен быть. У них типа нет такого. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Rybok,спец-газовый ключ ! Ссылка на комментарий
exivst200 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 возможно что разбита втулка каторая находится в корпусе с правой стороны тоесть с пасажирской и сам шток рейка болтается в ней я выточил новую и всё в шоколаде Ссылка на комментарий
kolega Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 exivst200 Пожалуйста подробности. Снимал? Разбирал? Какая втулка(форма, размеры)? Как крепится(стопорное кольцо или что-то другое)? Если остались эскизы или фото снятой втулки буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
tim8707 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 на берлинго 1998 года без ГУР появился лювт в рулевой рейке как подтянуть?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 tim8707, Ремонтировать рейку ! Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ну чо, в итоге, кто-нибудь уже менял отдельно сальник клапана-шестерни (верхний)? Какие размеры (маркировка по нашим ГОСТам)? Я разобрал его на днях - диаметр вала золотника 20мм, а внутрь не подобраться, чтобы замерить наружный диаметр и толщину. Выпрессовывать пока ссыкотно, он там изнутри металлическим кольцом закрыт. Могу выложить фото, если кто внутренностей не видел. Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ждем фото, пусть будет. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вот здесь есть с фотками: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=7490&view=unread#unreadpin4e ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 mac-mac,Логично ! Юра , ты не знаешь какой должен быть зазор в клапанах на дизеле 1,9 ( Вовкин дизель, перескочил ремень)? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) m724 Haynis пишет: впускные - 0,15 ± 0,07 мм выпускные - 0,30 ± 0,07 мм (понятно, на холодном двигателе). Изменено 13 января, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
нос Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 20*30*5 размер сальника Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 нос, Не всегда замена сальников решает проблему ! Ссылка на комментарий
Saturn2004 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Тем, кому нужен каталожный номер сальника - Corteco 01016544B klr650 1 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 По каким признакам, не разбирая узел, определить оська золотника с зубчатыми шлицами или квадратная? По вину у меня определить не получается. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Saturn2004, Если-бы всё так просто решалось одним сальником , но ............ Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Всем привет ! Вот и у меня дошло до рейки. Диагностика показала, что разбита правая втулка. Отдельно в продаже не нашел. Может кто знает ее размеры или от чего подходит. Подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался ! Помогите люди добрые ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 kostyn100, В Москве помог бы , а так ..... Ссылка на комментарий
kraskapult Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Если разбита втулка, то по любому есть выработка на валу. Надо сначала протачить вал, а под него уже точится второпластовая втулка. То есть нужен грамотный токарь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти