XantiaMAN Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 :( Предложили ХМ в отл.сост и дохлыми мозгами за 1500$!!! Брать?! P.S. *91 2.0i И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 XantiaMAN ммммм...а че с ним? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 12 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 dyusha Говорит менял сцепление и замкнул какие-то провода!!! Теперь заводишь, обороты прыгают.. через минут шесть глохнет и не завести пока не остынет!!! (и это зимой?) И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 XantiaMAN прост я че хочу сказать....ХМ машина на порядок лучше ксюхи, но и сложнее на 2 порядка!! и туту надо крепко подумать, прежде чем его брать. наде те пообщаться с владельцами ХМ (причем, чтобы движок был такойже) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Ок!! Я че думаю, если тупо перебросить мозги - реанимируется? Ты знаешь, я раньше (да и сейчас еще) был в клубе Субару.., там все как-то проще: люди всегда рады новым знакомым.., Можно просто завязать отношения.. Там есть КОСТЯК!!! У Ситроена - этого нет!!! Такое впечатление, что на Ситрах ездят одни Вурдалаки!!! Никакой организации клуба!!! Где встречи?! Где общение?! Я вот к чему: То ли все круты и ездят на С2, С3, С4 и т.д.!!! То ли мы ( обладатели Гидры) - тупы, что выбрали этот тип подвески!!! Только мне не с кем даже пообщаться (несчитая Max.xmа, с которым НЕВОЗМОЖНО встретиться из-за его неуловимости!!).. Извини, что высказал то, что думаю!!.. :) Удачи!! И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 XantiaMAN да я полностью с тобой согласен..сам поначалу шарахался от всяких вопросов, ибо неукаого было спросить. насчет тусовки гидроводов. не знаю как в этом году, а в прошлые года бли весной бронтопати (Bronozaurus на подольском форуме). и туда приезжало довольно много всяких людей. и в этом клубе (ситроенс-клуб.ру) тоже бывают встречи, но поскольку сам я не из москвы то бываю не часто (точнее, был 1 раз). но и на этих мероприятиях толкового ничего не бывает: люди просто общаюстя за жизнь... что самое смешное: осенью была встреча гидроводов на воробьевых горах, опоздал сильно ( заблудился), но буквально за час, которыя я там был - решил все вопросы, что накопились :)))) я сам иногда не понимаю ситроводов ( старых, гидриков) почему каждый как бы сам по себе? ведь идея клуба витала больше года назад еще..даже лого рисовали. но дальше разговоррв дело не пошло. а жаль! насчет мозгов не знаю, честно скажу, ибо в машине с компутером не ковырялся. у меня такое предположение могет быть, чтоб на том хомяке он просто убил какойнить датчик и все. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 dyusha Мне кажется, совсем чокнутых ОЧЕНЬ мало ( тех, кто предпочитает гидравлику)!! Обычно - золотая молодежь (на С3-С5) на подаренных авто... Им хочется потусоваться на форуме!!! Или те, кто купил и поняв ЧТО купили, пытаются от них избавиться!!! Им - не до клуба... Поэтому, владельцев Ситроенов много, а пообщаться не с кем!!! Но не мне их судить... P.S. А что... Клуб любителей гидравлики!!! В этом, что-то есть!!! :roll: И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 XantiaMAN да, звучит приольно..но увы, сколько я наблюдая за гидрообщетсвом..дальнейших подвижек никаких... ну почему же ты считаешь, цитрон плохая машинка Или те, кто купил и поняв ЧТО купили, пытаются от них избавиться!!!я бы так не сказал. я думаю, что сейчас очень мало кого интересует как оно там все устроено (общался с одной девушкой..дословно почти : "как хорошо, что у меня автомат, ведь я с 3 педалями не занала что делать, как жать?", потом показывал как запарвлять афту..-терь понял?). а есть те, кто хочет докопаться до сути, понять как оно там все двигаетсяи проч. но таких людей очень мало. а жаль! гуру у нас - это бронтя в подольском форуме и еще пара человек ( не понмю кто). и все. я, када узнал, что у мя движка плохо пашет, стад у нас узнавать что к чему. но инфу поднял тока на украинском форуме!!!! прикинь? там народ совсем другой. более дружелюбный.. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 dyusha Так я скинул инфу украинского сайта!! Сам надыбал случайно!!! Ты прав, там народ пообщительней.. Жаль, время не хватает там задерживаться. Я как раз не считаю Ситр плохой машиной!!! Но если бы мне сказали месяц назад, что я куплю его... Я бы послал чела!!! Хорошо, что мне досталась Ксения - это та машина, в которой мне ОЧЕНЬ УДОБНА!! Она не маленькая и не большая, не сильная и не слабая, теплая и мягкая,большой багажник, электорпакет.. Все, что мне надо.. Нет только люка!! Я из той породы, что пытается до всего дойти сам.. Понять, как ты говоришь, как оно там все крутиться и работает!!! Жаль, что денег маловато для опытов над своим авто.. Так бы уже разобрал всю гидросистему!! Но боюсь - не соберу... А прикупить сломанное - дорого!!! Да и с б/у - напряги!!! Ты не в курсе, регуляторы и корректоры можно ремонтировать? И что в них выходит из строя? Есть ли ремкомплекты? И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
Joker Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 XantiaMAN Регулятор можно почистить, но нужно аккуратно все делать чтоб не поцарапать сам цилиндр и резиновые уплотнители, мне чистили кисточкой предварительно промывая в растворе каком-то, походу был керосин или бензин чтоли. у нас в Минске ситров валом стало уже проблем с ремонтом гидравлики к примеру я ненаблюдал, ремонтируюсь предпочтительно у частников, качество как на СТО и цена на порядок ниже. Р.S. по предыдущим постам сложилось впечатление что у Вас уже подуставший ситр, а как известно уставшая гидравлика требует немалых капиталовложений, а нащет ХМа с глючными мозгами если он с гидроактивом то это не есть гуд на мой взгляд Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 18 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Joker, Может солярка? Надо попробовать.. И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 _______________________________1.docНе помню где скачал , но очень интересно. Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 21 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 toskana, Спасибо! И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 А ты тут бывал Сайт оч многа интересного. Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
XantiaMAN Опубликовано 22 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 toskana, !!!!!!!!! Вообще супер!! спасибо БОЛЬШОЕ!! И на камнях растут деревья... Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 да большое пожалусста :D Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 XantiaMAN Это конечно лишь мое мнение, но мне кажется не стоит разделять Ситроены на гидравлические и нет. Конечно это разные автомобили, и многие, кто ездит на новых авто не знают, что такое предыдущее поколение с гидравликой. Я вот ездил как раз на Ксантии, а сейчас Пикассо. Машины абсолютно разные, Ксантия по дизайну меня и сейчас радует, когда в потоке попадается и на дороге это машина просто супер. А Пикассо гораздо жестче, но у него свои плюсы. Я когда покупал, не очень дружелюбно настроен был, он меня устраивал просто по цене, комплектации ну и марке конечно. А вот сейчас просто в восторге от этой машинки. Продумана до мелочей. Так что мне кажется такое противопоставление не очень обосновано. Главное - машины с двойным шевроном всегда с душой, какой-то своей атмосферой, шармом. Жаль конечно, что гидравлика осталась только на двух машинах, я бы и в Пикассо от такой подвески не отказался, но это увы, не нам решать. А еще: "Обычно - золотая молодежь (на С3-С5) на подаренных авто... Им хочется потусоваться на форуме!!!"Вот тут ты я думаю сильно ошибаешься. Золотой молодежи дарят другие машинки, в их понимании Ситроен не круто (как правило). Кстати из тех, кого я знаю (не очень много но все-таки), машинки покупали сами. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Обычно - золотая молодежь (на С3-С5) на подаренных авто... Им хочется потусоваться на форуме!!! прикол. приятно что такие одноклубники у нас. Ссылка на комментарий
citroen61 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Для КсантияМан! Дружище найди Макса Le.Car. Он очень толковый спец по гидрикам! Я 10 лет на гидро-Ситрах катаюсь и чинюсь только у него! Ссылка на комментарий
danone Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Для КсантияМан! Дружище найди Макса Le.Car. Он очень толковый спец по гидрикам! Я 10 лет на гидро-Ситрах катаюсь и чинюсь только у него! соглашусь. ник markel на подольском форуме. Ссылка на комментарий
Smirnof Serj Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Вспоминаю XM с любовью, сейчас не хватает на Xsara той самой гидравлики Изменено 16 января, 2018 пользователем Smirnof Serj Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти