Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо переключаются скорости...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

Стали плохо включаться передачи на Citroen Berlingo 1.4i 2006 бензин. Люфтила одна тяга поз. 3 на картинке. Но когда начал менять тягу и проверять весь узел заметил значительную выработку на "кулачке" скобы поз. 4, новая тяга болталась так же как и старая ((. Заказал скобу, поставил, передачи стали включаться очень хорошо. Но все равно нет нет, да и не воткнется 2 или третья - раза 2-3 за день.

 

 

post-20760-0-80245200-1338645452.jpeg

Если сравнить старую скобу с новой видно, что выработка значительная. Новая тяга налезла на новую скобу с натягом. О люфте намека даже нет.

 

98 008 990 80

9800899080

 

Еще заметил, что сопливит сальник рычага и сам рычаг люфтит немного внутрь коробки и наружу, не знаю должен ли. А сальник по-любому под замену.  Хотел бы и на валах в месте подключения к коробке поменять сразу, а то один так же подтекает. Кто-нибудь менял сам, много там делов с сальниками? Надо бы еще масло померить уровень, но так и не нашел окна в которое можно щуп или палец засунуть))).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Завтра тоже такую деталь закажу. Старые тяги держатся на полиэтиленовых пакетах. Купил новые тяги,а они вообще не держатся. Нужно все поменять.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня залез под капот и увидел резиновый шарик №3, который вылез из короба штока №1 (удивительно, что передачи ещё переключаются). Тянуть некуда, надо менять рычаг №2 (пробег 280 тыс.).

 

e9ba853b0902.jpg

 

Bидеоинструкции нет, а порядок в руководстве описан очень скупо. Можно просить ответить на простые вопросы?

1. Тяги №4 вроде хорошие: люфтов на ощупь почти нет, при попытке стянуть не поддаются, хотя тянул довольно сильно. Хочу взять большую отвертку и снять тягу с рыгача №2 с усилием (судя по чертежу, там простая шаровая опора). Так, или он по-другому снимаются?

Тяги, если они целые, можно использовать повторно, не обязательно заказывать новые?

2. Рычаг №2 после откручивания винта-оси должен легко выйти из штока №1 – правильно? А новый как засовывать – нужно ли снимать шток №1, входит он с усилием наверно? До него очень непросто дотянуться через двигатель. Не хотелось бы снимать шток №1, т.к. придётся снимать все три тяги, а не только одну.

Ссылка на комментарий

@DeltaGold, Тягу достаточно снять одну ,дальше открутить болт крепления коромысла(под коромыслом шайба, не потеряй ) и все это вынуть ,тягу под ном 1 снимать не нужно ,он свободно смещается в сторону .Отщелкивать тяги удобно рожковым ключом заводя его рогами под тягу где надето на шар ,и пользуясь как рычагом снять тягу ,главное размер ключа что бы был больше шара 13-14 точно не помню .Снимается все с верху в течении 5минут .

Ссылка на комментарий

открутить болт крепления коромысла .

Спасибо. А новое коромысло входит в шток 1 без проблем, или с усилием вставлять надо?

Это к тому, чтобы новый резиновый шар не подрать, ни сорвать.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

@forsunka, спасибо, сегодня купил оригинальное коромысло, заменил. Все оказалось гораздо проще, чем представлял, потратил меньше часа. Раньше делали металлический обрезиненый шарик, а сегодня это второпластовое покрытие.

Этот шар, которые входит в короб, ничем не смазывал, только короб изнутри очистил от грязи. Или нужно было бы чем-нибудь обмазать шар?

Ссылка на комментарий

Заменили вчера этот кронштейн в шаром фторопластовым. На новом сделаны сразу 2 лыски. На оригинале - 4, причем по виду это не износ, а так и было изначально.

Все равно люфт рычага остался поперечный (влево-вправо). Крепление там где типа пальца между днищем и выхлопной трубой (от самого рычага что выходит вниз) в норме. Ни люфтов, ни болтанки.

Посмотрели, что болтанка идет такое ощущение, что прямо под кожаным чехлом во внутрянке. Что там может болтаться? Со стороны днища шатали, чувствуется как люфт, даже вверх-вниз и свободная болтанка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...