Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо переключаются скорости...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

Берлинго 1.4 2005 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо,

НО ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИШЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!

Скажи пожалуйста всевозможные причины...

Изменено пользователем dimisch
Ссылка на комментарий

Берлинго 1.4 2005 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо.

 

Очень вероятна проблема со сцеплением !
Ссылка на комментарий

А что с машиной делалось и какая история авто?

 

да впринципе немного делалось, пробег небольшой 65000, колодки, масло, фильтры все менялись и т.д. по мелочам. Трос сцепления менял с авт. на руч. не помогло, короче бывает туго переключаться.
Ссылка на комментарий

А вообще, я тут недавно от знающих людей слыхал.

Последнее время на Бегемотах есть такая серийная, но не повальная проблема - это дефект корзины сцепления или слишком "тугая" направляющая втулка выжимного подшипника сцепления.

Лечится это все заменой. Официалы по этому поводу вообще ничего не делают, ждут пока гарантия закончится на машину, а потом клиент за свои деньги все меняет :)

 

Походу Valeo косячит.....

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо,

НО ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИШЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!

 

 

А у меня наоборот случилось. Переключение передач брохлило брохлило, пока машина просто не встала и не хотела дальше ехать. Перед тем как отбуксировать, разгрузил машину(килограммов 200), а налегке она и сама до дома доехала. Поменял трос и все нормально стало.

Игорь

Ссылка на комментарий

А у меня наоборот случилось. Переключение передач брохлило брохлило, пока машина просто не встала и не хотела дальше ехать. Перед тем как отбуксировать, разгрузил машину(килограммов 200), а налегке она и сама до дома доехала. Поменял трос и все нормально стало.

 

да вот трос то менял, не помогло
Ссылка на комментарий

А при загруженной машине почему все норм переключается?

 

Сначала у тебя при загруженной машине будет нормально выключаться, а потом, через некоторое время при загруженной машине, при трогании будет вибрация. В сцеплении дело. Копай туда.

Для начала, выверни ДПКВ. Осмотри его и понюхай. Если воняет маслом, то где-то какой-то сальник течет.Если нет - то меняй сцепление.

Ссылка на комментарий

Сначала у тебя при загруженной машине будет нормально выключаться, а потом, через некоторое время при загруженной машине, при трогании будет вибрация. В сцеплении дело. Копай туда.

Для начала, выверни ДПКВ. Осмотри его и понюхай. Если воняет маслом, то где-то какой-то сальник течет.Если нет - то меняй сцепление.

 

Спасибо, обязательно осмотрю...
Ссылка на комментарий

У меня через раз первая передача с хрустом переключается и задняя хрустит.

Сцепление менял в августе 2009, после отъездил 2000 км. педаль выжимаю до упора.

В чем причина?

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий

У меня через раз первая передача с хрустом переключается и задняя хрустит.

Сцепление менял в августе 2009, после отъездил 2000 км. педаль выжимаю до упора.

В чем причина?

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий

Привет! Тоже столкнулся с плохим переключением передач. Все новое все тяги, сцепление. Вот чем лечил-

1- поэксперементировал с маслом. На лето залил 75W90 синтетику, стали мягче включаться, меньше шум при торможении двигателем. Осенью с понижением температуры при движении на холодную стал появляться хруст при переключении, вначале с первой на вторую, чем становилось холоднее этот хруст стал появляться при переключении на третью передачу и на четвертую. Поменял масло на положенные 75W80 тоже синтетику. Хруст пропал, стали включаться на холодной коробке почти без заеданий. К стати с более вязким (75W90) маслом осенью расход вырос на 0,5-1 литр на сотню, после замены на масло с меньшей вязкостью, расход опустился на прежний уровень.

2- При необходимости переключения с второй передачи на первую, при движении, это почти никогда на получается сделать, у меня это получилось победить следующим образом. Перед переключением слегка нажимаю на тормоз и в этот момент включаю первую передачу, включается легко. Видимо в момент кивка автомобиля от подтормаживания тяги располагаются правильно и происходит переключение. Если не нажимать на тормоз, то первая не включится до полной остановки автомобиля.

Думал нужно ремонтировать коробку, официалы сказали что это не лечится, так сказать детская болячка.

Ну и еще на последок скажу, не экономьте на масле для коробки. с хорошим маслом меньше раздражающих недовключений и хрустов, а следовательно больше удовольствия от езды. мы ведь здесь все к этому стремимся. Залито Shell Spirax GSX SAE 75W-80 (цена порядка 400руб. за литр) полет отличный!!

Ссылка на комментарий

Привет! Тоже столкнулся с плохим переключением передач. Все новое все тяги, сцепление. Вот чем лечил-

1- поэксперементировал с маслом. На лето залил 75W90 синтетику, стали мягче включаться, меньше шум при торможении двигателем.

 

Данное масло скорее всего GL5, продляет жизнь шестеренок, уменьшает жизнь синхронизаторов.

2- При необходимости переключения с второй передачи на первую, при движении, это почти никогда на получается сделать, у меня это получилось победить следующим образом. Перед переключением слегка нажимаю на тормоз и в этот момент включаю первую передачу, включается легко. Видимо в момент кивка автомобиля от подтормаживания тяги располагаются правильно и происходит переключение. Если не нажимать на тормоз, то первая не включится до полной остановки автомобиля.

 

Ерунда, имхо. Попробуй с двойным выжимом, все включится.

PS. Передачи можно переключать вообще без выжима сцепления и без всякого хруста.

Ссылка на комментарий

ЛИБО трос, либо тяги КПП, либо износ болта крепления ручки к кулисе!

 

если трос то под замену. а тяги и болт - это надо разбирать коробку?

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...