jamigo Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Стали плохо включаться передачи на Citroen Berlingo 1.4i 2006 бензин. Люфтила одна тяга поз. 3 на картинке. Но когда начал менять тягу и проверять весь узел заметил значительную выработку на "кулачке" скобы поз. 4, новая тяга болталась так же как и старая ((. Заказал скобу, поставил, передачи стали включаться очень хорошо. Но все равно нет нет, да и не воткнется 2 или третья - раза 2-3 за день. Если сравнить старую скобу с новой видно, что выработка значительная. Новая тяга налезла на новую скобу с натягом. О люфте намека даже нет. Еще заметил, что сопливит сальник рычага и сам рычаг люфтит немного внутрь коробки и наружу, не знаю должен ли. А сальник по-любому под замену. Хотел бы и на валах в месте подключения к коробке поменять сразу, а то один так же подтекает. Кто-нибудь менял сам, много там делов с сальниками? Надо бы еще масло померить уровень, но так и не нашел окна в которое можно щуп или палец засунуть))). Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 @jamigo, Менял сальник - оба сразу. Очень неудобно... Просто пипец..... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Шпонку как вытаскивал? Я попробовал, не пошла. А коробку снимать неохота. Мож съемником как? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Завтра тоже такую деталь закажу. Старые тяги держатся на полиэтиленовых пакетах. Купил новые тяги,а они вообще не держатся. Нужно все поменять. Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Сегодня залез под капот и увидел резиновый шарик №3, который вылез из короба штока №1 (удивительно, что передачи ещё переключаются). Тянуть некуда, надо менять рычаг №2 (пробег 280 тыс.). Bидеоинструкции нет, а порядок в руководстве описан очень скупо. Можно просить ответить на простые вопросы? 1. Тяги №4 вроде хорошие: люфтов на ощупь почти нет, при попытке стянуть не поддаются, хотя тянул довольно сильно. Хочу взять большую отвертку и снять тягу с рыгача №2 с усилием (судя по чертежу, там простая шаровая опора). Так, или он по-другому снимаются? Тяги, если они целые, можно использовать повторно, не обязательно заказывать новые? 2. Рычаг №2 после откручивания винта-оси должен легко выйти из штока №1 – правильно? А новый как засовывать – нужно ли снимать шток №1, входит он с усилием наверно? До него очень непросто дотянуться через двигатель. Не хотелось бы снимать шток №1, т.к. придётся снимать все три тяги, а не только одну. Олегович 1 Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 @DeltaGold, Тягу достаточно снять одну ,дальше открутить болт крепления коромысла(под коромыслом шайба, не потеряй ) и все это вынуть ,тягу под ном 1 снимать не нужно ,он свободно смещается в сторону .Отщелкивать тяги удобно рожковым ключом заводя его рогами под тягу где надето на шар ,и пользуясь как рычагом снять тягу ,главное размер ключа что бы был больше шара 13-14 точно не помню .Снимается все с верху в течении 5минут . DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) открутить болт крепления коромысла .Спасибо. А новое коромысло входит в шток 1 без проблем, или с усилием вставлять надо?Это к тому, чтобы новый резиновый шар не подрать, ни сорвать. Изменено 31 октября, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @DeltaGold, Ничего не подерешь ,входит все легко . DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @forsunka, спасибо, сегодня купил оригинальное коромысло, заменил. Все оказалось гораздо проще, чем представлял, потратил меньше часа. Раньше делали металлический обрезиненый шарик, а сегодня это второпластовое покрытие. Этот шар, которые входит в короб, ничем не смазывал, только короб изнутри очистил от грязи. Или нужно было бы чем-нибудь обмазать шар? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Не надо смазки, на неё грязь налипнет немерянно. Абразив получится. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @DeltaGold, Смазка не нужна ,толку от нее ноль ,ее или смоет ,высохнет и грязь налипнет . DeltaGold 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Заменили вчера этот кронштейн в шаром фторопластовым. На новом сделаны сразу 2 лыски. На оригинале - 4, причем по виду это не износ, а так и было изначально. Все равно люфт рычага остался поперечный (влево-вправо). Крепление там где типа пальца между днищем и выхлопной трубой (от самого рычага что выходит вниз) в норме. Ни люфтов, ни болтанки. Посмотрели, что болтанка идет такое ощущение, что прямо под кожаным чехлом во внутрянке. Что там может болтаться? Со стороны днища шатали, чувствуется как люфт, даже вверх-вниз и свободная болтанка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти