Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо переключаются скорости...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

размер втулок на картинке под кабиной в месте соединения рычага переключения и кулисы

код 2450.74 (больше заказывал для определения размеров и надеялся что 2шт будет, оказалось что 1)

post-20760-0-26898800-1340884249_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Последний месяц меня тоже стало раздражать переключение. обычно первой передачи в пробке, на ходу совсем туго. проще на второй оставаться, либо притормаживать.

 

Аналогично на Партнере, за день езды рука отваливается. Короче все это надоело: загнал на яму, снял кожух на кпп - открутил 4 гайки крепления кулисы,

post-27017-0-54264000-1340914624_thumb.jpg снял воздушный фильтр чтобы удобней тяги снимать,а заодно и фильтр заменить-снял всю эту байду(кочергу с рычагом кпп)поз:1,10 залил ВД. Рычаг на оси закис.-зажимаем кочергу в тиски откручиваем гайку на оси и начинаем движением вперед назад разрабатывать ось рычага,слегка постукивая молотком- когда снимется-чистим ось шкуркой. втулку надфилем или напильником чтобы легко ходило смазываем графиткой и собираем обратно. На все ушло 1,5 часа. Скорости стали включаться легко и четко. На сервисе за это просили 1,5 т.р.

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

С4, 2010 Пробег 40 т Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина! При уменьшении скорости и при выключении скоростей, ручку как бы "закусывает" (очень трудно выдернуть из передачи). При увеличении скорости (нажатии на газ) переключаются нормально! Это сцепление или коробка? Два дня назад прошел ТО-2 (все у них нормально..., !!!) Подскажите, что можно ожидать от этого нестандартного переключения передач? (началось с месяц назад) Спасибо!

Ссылка на комментарий

Коробка, скорее всего синхронизатор... если откажут по гарантии - смело пишите на официальный сайт, должны тупо поменять на новую (почитайте в сервисной книжке о сроках и предметах гарантии), если есть время - пообщайтесь с директором салона, не забудьте потыкать ему в лицо фирменной ситроеновской справкой с последнего ТО (что всё работает и соответствует стандарту) и объявите о большом желании написать письмо в головной офис. Главное - не нервничайте, оплаченные счета не выкидывайте, лучше их присобачить к кляузе. Ситроен имеет длительную историю, им проще уволить тупого работника чем подрывать свою репутацию. Сам в этом дерьме когда-то барахтался, их главная ошибка - фирменный бланк с печатью. Удачи! :drinks:

 

Пы.Сы.: по личному опыту - им проще замять и всё сделать за свой счёт чем остаться без премии и части зарплаты, и не дай бог - без работы :biggrin:

Они вложенное своё "отработают" на других лохах, главное - самому им не стать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Помогите советом. Сегодня возвращаясь с работы на своём бегемоте, уже подъезжая к дому, отказались включаться скорости. Добрался до дому таким образом: останавливаюсь включаю заднюю скорость на выжитом сцеплении и после первую, трогаюсь и перехожу на вторую, можно ехать, но если только хочешь включить третью, всё, не работает ни одна скорость, надо опять остановиться и проделать все операции заново. Так на второй скорости ели доехал до дому. Выключил машину, попробовал включить скорости при выключеном двигателе. Надо делать теже манипуляции, плюс может включиться пасле задней и третья и четвертая и пятая, но только не последовательно. И ещё когда включаеш заднюю скорость, звук как будто передергиваеш затвор автомата.

Ссылка на комментарий

тяги за воздушным фильтром посмотри для начала (их три. две коротких и одна длинная) должны быть все на месте и не болтаться....картинки выше в теме есть

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите по такой проблеме - плохо включается 4-я скорость после нейтрали. То есть, если еду под горочку, то частенько перехожу на нейтраль и потом качусь накатом и, если, потом снова пытаюсь включить 4-ю, то каждый раз коробка трещит (как при невыжитом сцеплении), а если дать немного притормозить, потом включить 3-ю, а после 4-ю - то все отлично включается. И вторая проблема - это плохо выключается 5-я. Приходится ручкой кпп по долгу "болтать" чтобы она вышла из своего места. В чем беда? :spiteful:

Забыл добавить, что ручка кпп так же прилично болтается. :facepalm:

Изменено пользователем HASEK
Ссылка на комментарий

Короткие тяги недавно менял, предыдущие были гнутые. Порекомендовали поменять втулки кулисы, но не смогли, болт закис. Резать побоялись, может загорется салон сказали. Хотя в другом сервисе менял глушитель, резали и варили без проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

можно и резать не по месту, там всего 4 гаечки из салона и две тяги в моторном отсеке и вот вся часть на воле...

 

Рычаг на оси закис.-зажимаем кочергу в тиски откручиваем гайку на оси и начинаем движением вперед назад разрабатывать ось рычага,слегка постукивая молотком- когда снимется-чистим ось шкуркой. втулку надфилем или напильником чтобы легко ходило смазываем графиткой и собираем обратно. На все ушло 1,5 часа. Скорости стали включаться легко и четко. На сервисе за это просили 1,5 т.р.

 

Эти втулки слегка запрессовываются наружним диаметром и работают внутренней частью по болту? про болт кстати он слегка особенный диаметром 8мм, а конец с резьбой на М6 (и отверстие одно на 6мм), чтобы можно было затянуть и не задавить/зажать втулки, у меня такого не было просверлил второе отверстие до 8мм, поставил слегка каленный болт с подходящим по длине участком без резьбы, затянул, отвернул назад чуток и законтрагаил с клеем фиксатором резьбовых соединений...

и на счет графитной смазки, может другой какой, а то графит все же легкий абразив?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Замена втулок прошла успешно, но результата не дала (собственно оказалось, что старые совершенно работоспособны). После репочесания выяснилось - горизонтальный люфт рычага давали две маленькие тяги. Поставил Topran (Hans Price) с регулировкой длины которые. Ставятся просто. Но нижняя с ямы, а верхняя сверху со съёмом воздухана. Большой шарнир кочерги со стороны движка просто забил смазкой. Рычаг стал пружинить в горизонтали, переключение значительно улучшилось. Посмотрим как будет... Пробег 85000.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Я Сергей. стал обладателем копией берлинго - Партнер. 2006 год. 1,6 бенз.

 

Такая проблема. Не четко вкл передачи. Были заменены тяги под капотом. Стало заметно лучше, по крайней мере вместо 4ой перестал попадать в заднюю. Но осталась проблема с 5ой передаче. Вместо 3ей норовит заскочить 5ая. При замене тяг обнаружил что убрался люфт только на маленьких "шариках", а на "больших" как был так и остался (на тяге два конца. одни с большим шарниром, другой с маленьким). Это у всех так? или проблема в не оригинальных тягах или стертых металлических частях, на которые одевается тяга? Рычаг переключения передач имеет горизонтальные люфт где-то 6-10 см.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Я Сергей. стал обладателем копией берлинго - Партнер. 2006 год. 1,6 бенз.

 

Такая проблема. Не четко вкл передачи. Были заменены тяги под капотом. Стало заметно лучше, по крайней мере вместо 4ой перестал попадать в заднюю. Но осталась проблема с 5ой передаче. Вместо 3ей норовит заскочить 5ая. При замене тяг обнаружил что убрался люфт только на маленьких "шариках", а на "больших" как был так и остался (на тяге два конца. одни с большим шарниром, другой с маленьким). Это у всех так? или проблема в не оригинальных тягах или стертых металлических частях, на которые одевается тяга? Рычаг переключения передач имеет горизонтальные люфт где-то 6-10 см.

 

всем привет. Поменял все тяги на оригинал. Включаться все передачи стали хорошо. Проблема осталась с пятой. Выключить пятую передачу не всегда получает. Когда включена рычаг имеет сильный люфт и когда выключается передачу норовит включиться задняя. Что бы этого не происходило нужно прижимать рычаг влево и тогда нормально выключается. Кто сталкивался? как убрать этот люфт? Народ когда включена нейтралка рычаг влево подпружинен, а вправо ходит свободно? это у всех так или у меня какая то засада?

Изменено пользователем Беларус+
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проблема в этом узле. На рисунке №1 У рычага А отверстия под штифт В износились и стали овальными. На оси отверстия не изнашиваются. В следствии чего рычаг получил люфт относительно оси. Из-за этого рычаг переключения передач "болтается" из стороны в сторону и теряется чёткость включения и выключения, а также выбор(!) нужной передачи. На рисунке №2 красным цветом обведена тяга выбора передач которая крепится к этому рычагу. Заказать можно только набор: ось+рычаг+штифт. По EXIST в пределах 1350 руб. Весь узел и проблему можно хорошо диагностировать из под машины, под днищем берёте рукой и шевелите кулису (на рисунке №2 отмечена С) и смотрите на этот узел-если есть люфт, его прекрасно видно. Всё.

post-28435-0-09880600-1369072327_thumb.jpg

post-28435-0-13985900-1369072338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А если етот рычаг болтается не на оси, а вместе с осью? Сложный ремонт?

Я так понимаю что этот рычажок и ось должен люфтить вперед назад, а по вращении оси пружинить? (Сравнивал свой и новый Партнер)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

А если етот рычаг болтается не на оси, а вместе с осью? Сложный ремонт?

Я так понимаю что этот рычажок и ось должен люфтить вперед назад, а по вращении оси пружинить? (Сравнивал свой и новый Партнер)

 

Что бы вместе с осью-такого не встречал. Рычаг меняется легко, если сверху, то для доступа надо снять корпус воздушного фильтра, можно снизу, сняв защиту. Что бы поменять ось-тут надо лезть в коробку передач. Но в этом узле почти всегда "разбивается" именно рычаг. Ещё там бывает "сопливит" сальник. Его тоже можно легко поменять сняв рычаг.

Ссылка на комментарий

После очередного ливня машина постояла два дня без движения

Усилие переключения на ручке в 5 кг

Пока собирался менять втулки с болтом , просто снял чехол и побрызгал wd40 на рычаг

Через день провал скрип

Еще через день все стало включаться нормально

Ссылка на комментарий

 

Пока собирался менять втулки с болтом , просто снял чехол и побрызгал wd40 на рычаг

 

Еще через день все стало включаться нормально

 

у меня было наоборот, в слякотную погоду все включалось легко, а когда высыхало-тяжело, вода была в роли смазки. а вы наверно щедро побрызгали на рычаг, что все протекло и залило WD ту втулку которую менять хотели.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, подскажите по такой проблеме - плохо включается 4-я скорость после нейтрали. То есть, если еду под горочку, то частенько перехожу на нейтраль и потом качусь накатом и, если, потом снова пытаюсь включить 4-ю, то каждый раз коробка трещит (как при невыжитом сцеплении), а если дать немного притормозить, потом включить 3-ю, а после 4-ю - то все отлично включается. И вторая проблема - это плохо выключается 5-я. Приходится ручкой кпп по долгу "болтать" чтобы она вышла из своего места. В чем беда? :spiteful: Забыл добавить, что ручка кпп так же прилично болтается. :facepalm:

 

привет. решил проблему с переключение передач?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...