apytlev Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Про него и говорили :) Я просто уточнил, а то у нас почему-то как речь про 2.2, то подразумевается старый. Меня эта твоя фраза "видел колхоз ставилось реле от 2 на 2.2" смутила, в ней речь про какой 2.2 ? :) Думаю,всё же про старый? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 а колхоз и был все одиночные провода загнали под один болт. вон серега милитари вчера видел в машину 110 лошадей воткнули 90 кастрировали чтото там. сейчас машинка не едет :) Ссылка на комментарий
Timonin Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Видимо действительно виновата солярка.Фильтр стоит новый и очередной раз его менять (за 500 т.р.),при той же солярке (а ее почти полный бак), смысла не много. Наверное целесообразно добавить в бак литров 10-15 керосина и погонять двигатель на малых оборотах подольше. Датчик температуры точно стоит на выходе фильтра,но стоит вроде плотно, а пена,я думаю , за счет разряжения при снижении пропускной способности фильтра. Действительно, двигатель 2,2 HDI 170 л.с.(bi turbo)имеет существенные отличия по компоновке и комплектующим от 2,2 HDI 133 л.с.,с особенностями конструкции я столкнулся когда пришлось разбирать и чистить всю систему EGR, при этом ни где прочитать про этот двигатель не удалось. Что касается информации о принципах работы дизелей HDI, то она действительно очень полезна тем, кто не старается спонсировать СТО, но не все двигатели 2.2 одинаковы, в частности свечи накаливания у 2.2 HDI 170 л.с. не надо искать сзади блока цилиндров,не найдете, они спереди под впускным коллектором. Автору информации о месте нахождения реле для свечей накаливания отдельное спасибо! Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Timonin Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Информация есть в Citroen Documentation BackUp, его просто нужно выкачать и установить. Например по замене свечей: Снятие - установка Коллектор впуска воздуха.pdf Снятие - установка Свечи предпускового подогрева.pdf Nakal 1 Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Двигатель DV6TED4 1.6 Лексия выдала такую ошибку: "Неустранимая ошибка. Цепь реле предварительного подогрева. Есть подача питания на реле, а нет питания на свечах". Что может быть? Сдохло реле или свечи? Авто заводится отлично, хотя почему бы ему не заводится - на улице еще ниже -10С не было. Сегодня пробовал посмотреть, где свечи и реле - похоже, что сзади двигателя, надо в гараже разбираться. Вот что еще в документации говориться про это: Код ошибки P1351 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания| Цепь реле предварительного подогрева : Связь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается Описание диагностики Информация блока предварительного подогрева показывает, что реле разомкнуто, в то время как компьютер командует замкнуть реле в течение 2 с Лексией как-то можно проверить работает ли реле подогрева? Свечи понятное дело проверю тестером. Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 HDI прекрасно себя чувствуют без свечек до -15. Свечки тестером проверь, но только нужно снять клемки с них. А релюшку только лексией можно проверить. Но у 80% ошибка P1351 из-за свечей накала(если одна сгорит свеча- ошибки этой не будет) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 HDI прекрасно себя чувствуют без свечек до -15. Свечки тестером проверь, но только нужно снять клемки с них. А релюшку только лексией можно проверить. Но у 80% ошибка P1351 из-за свечей накала(если одна сгорит свеча- ошибки этой не будет) Свечи проверили - сгорела только одна, 3 звонятся. Релюшку проверили Лексией - щелкает. На 3 свечках обогрев будет включаться? Или для включения системы обогрева надо, чтобы все 4 были рабочие? Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 3-х вполне достаточно, что-б заводилась. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 3-х вполне достаточно, что-б заводилась. На Рено если 1 свечка сгорела, подогрев вообще не включится. по крайней мере мне так мастер по рено сказал. Видимо на ситроене другая ситуация. Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
niarga Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В общем, опытным путем установлено, что и на 3-х рабочих свечах заводится нормально. Сегодня после 2 суток стоянки завелась при -19 с пол оборота практически. Cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти