Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разрядился аккумулятор


Strannik_PM

Рекомендуемые сообщения

Стоял родной , с 2006 года пару месяцев назад умер .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Какие сказки? скоро будет 10 лет и работает, при праильном обслуживании.

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

VARTA !!! Она бессмертна...

 

Устное предупреждение за оффтоп. Shooter76.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Недели три назад мой тоже зачихал, нуна ехать, а только щелк! А всего-то меньше года, как из салона! Дал ему прикурить от зарядного, амперов под 10 на 10 минут, запустились и поехали. Теперь два реальных наблюдения: в Ситроеновском салоне сажусь в "Берлингу", жму бибику (и не только, но на ней все и определилось) - только пшик! А речь шла о покупке (может быть именно этого авто). Мне это ТАК не понравилось! И я не купил "Берлингу"! Второе. В салоне "Пежо", где был взят "Партнер", ожидаю подхода , скажем так, сотрудника. От нечего делать, наблюдаю за процессом "продажи" "Октавии" (в Ярославле Пыжики и Шкоды рядом). Манагер красный от стыда перед девушкой с папой, мол, сейчас запустим! Прибегает в фирменном комбинезоне кик-стартер с "пускачем", благополучно стартуют, бла-бла-бла, и т. д. Понял: им в лом даже изредка подзаряжать витрину! Мой акк , похоже, в их числе! Лотерея, российская, блин!!!!

Ссылка на комментарий

ну в салоне-то они включают режим витрины - когда "экономи мод" отключен.... вот и дохнут аккумуляторы, да и потом не факт, что при продаже его обратно включают...

Ссылка на комментарий

У меня родной TUDOR пару месяцев не дожил до 8 лет. У отца на М-412 той же фирмы 10,5 лет и продался вместе с авто.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У нас, у скобарей, они завсегда долго ходят. :good: Если повезёт! :acute:

 

Устное предупреждение за оффтоп. Shooter76.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А какие могут быть симптомы ? Первый признак - когда сначала ездишь-ездишь и потом ставишь на 3-4 дня. А когда заводишь - кирдык... Подитог такой: пока катаешься, всё нормально, но с холодами не заведёшь... я вот и поменял )))

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всё правильно. "Жизнь" аккамулятора в первую очередь зависит от состояния генератора ( регулятора напряжения, диодного моста, от натяжения ремня вспомогательного оборудования). Ну и конечно от нагрузки( свет, печка, обогрев стекла, музыка). Если всё включить, что остается аккамулятору? Напряжение от 14.2 падает до 13.9В и ниже. Не знаю как у "французов" а в России выпускаются трехуровневые регуляторы напряжения. Выдают до 14.8В. Проверял и ездил на ВАЗ 2110. "Аккума" был счастлив. Да и забывайте про чистоту контактов на клеммах и "массе"( корпусе автомобиля). Проверьте саморазряд(20-50 мА), если больше ищите "утечку". Подзарядка в гараже не помешает. У знакомого на стоянке зимой за 2 недели аккамулятор "сел ". Машине 1 год( тайота камри). Оказалось что все "банки" просто превратились в лёд. Вот и новый аккамулятор.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Нужной плотности в банках не было! А ещё стопроцентный симптом умирающего аккумулятора - непрозрачный электролит. Если его засосать ареометром, а он цвета чая, кофе и т.д., значит пора его готовить на выброс. Или на памятник, смотря сколько отслужил! :good:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

такой вопрос горение Чека во время езды в течении 1-2х дней после продолжительной (более 1часа) простоя без акб это нормально? это какие-то ошибки или идет настройка под стиль вождения (так на эспере было только без горения чека)

летом менял свечи, колпачки, масло и т.п. отключал акб на день при подключении один штекер недовоткнул незаводилась, после пары попыток все устранил завелась, но горел чек, потом погас на второй день. я подумал что это было от неудачных стартов. А сейчас сел за неделю праздников акб снял, зарядил чек загорелся, думаю на днях пройдет. У кого как? горит чек при работающем движке после держания без акб более 1 часа или всеже надо ехать ошибки смотреть?

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

перезагрузку БСИ надо сделать

http://psa.mac-mac.ru/akb-otklyuchenie-pod...ego-istochnika/ - тут все написано. у меня, после того как аккумулятор сел из-за сдохшего генератора, тоже чек вылез и куча ошибок (у меня маршрутный комп есть). холостые гуляли. процедуру правильного подключения провел и все нормализовалось. правда ошибки я с компа стер, а вот холостой стал совершенно нормальным.

Ссылка на комментарий

спасиб за инфу. но оттуда следует что всякий раз при скидывании клеммы еще и диаг.разъем у БСИ надо отключать предварительно...маразм какой-то чтож такие хилые мозги...наверно для того чтобы отвертеться от гарантии если что

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

как и ожидал, Чек погас через 50км после обесточивания...наверно настроился...(никакого троения. или нестабильной работы не наблюдалось...)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Заказал аккумулятор через онлайнтрейд , у меня там 700 бонусов было , 4.300 - 700 = 3600 , свой бош сдавать в вторчермет не стал . Он летом крутит хорошо . , оставили на запас . Аком пришел , он обслуживаемый , вроде хвалят его . Поживем увидим .Проверил на утечку миллиампервольтметром на машине - 0.03 , немного вроде.

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

У меня еще лучше получилось. Старый аккумулятор был на 110 А !!!.Я его сумел сдать за 1100 рублей. И тут-же купил новый на обмен. Всего получилось за 1800 руб. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...