Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mpaul1985

С5-й не заводится на холоде

Рекомендуемые сообщения

При морозе заводится и через несколько секунд глохнет при морозе, подскажите что можно сделать? может какой датчик глючит? или дайте ссылочку, возможно была такая уже тема, я искал но не нашел. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Вот ссылкуа почитай про промывку воздушной заслонки там масло ну пары скапливаются и при морозе замерзают.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5453

 

Еще шланги вентиляции двигателя пролей.

Изменено пользователем Димаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только похолодало после ночи заводится с трудом, после прогрева рботает нормально. Если днем тепло то заводится то же без проблем. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dovgon--МИЛОСТИ ПРОСИМ--(если без ошибки заводится -чисти форсунки-смотри давление в топливной рампе)--

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6120&st=0


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выскакивает ошибка antopolution, загорается service и двиготель. Но это уже довно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C5 2003 года , 2,0 литра HDI , стало прохладно +3 , сегодня завелась с третьего раза, ошибок на показывает.

заправляюсь в проверенном месте, в прошлом году такого не наблюдалось.

пойду читать по ссылкам выше , если будут соображения , будет весьма к стати :-))


ab101538.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C5 2003 года , 2,0 литра HDI , стало прохладно +3 , сегодня завелась с третьего раза, ошибок на показывает.

заправляюсь в проверенном месте, в прошлом году такого не наблюдалось.

пойду читать по ссылкам выше , если будут соображения , будет весьма к стати :-))

 

Это свечи накала вернее всего у тебя померли. Или как вариант, реле которое ими управляет. Реле находится в блоке предохранителей под капотом, в самом низу. Начать проверку лучше с него и дальше по цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал практически все по тех линьках что дали выше ,понял лишь одно что там все о бензиновых моторах ,а у меня дизель.


ab101538.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

protao- а мы откуда знали какой у тебя мотор и откуда сам, ты личку хоть заполни-то.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вобще не смог завести, критит и даже не схватывает на улце -15. Ошибки ве сбросил с компьютора писал что датчик детанации не исправет и все. Блоьше не одна ошибка не выскакивала. Как было -2 так заводился, пару секунд повлючаешь зажигания и завлеся. Ащас вобще ноль, в чем может быть дело? Свечи поменял не чего не дало. И каробка чтото очень туго передачи ходят на хоодную, особена счас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вобще не смог завести, критит и даже не схватывает на улце -15. Свечи поменял не чего не дало. И каробка чтото очень туго передачи ходят на хоодную, особена счас.

 

А питание на свечи приходит? По коробке троса надо менять механизма переключения. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свечи питания приходит. В самом начале после заводки пока не подсел акамулятор была детонация и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал практически все по тех линьках что дали выше ,понял лишь одно что там все о бензиновых моторах ,а у меня дизель.

 

Скорей всего залил летнию саляру.Зимой надо заливать присадку перед заправкой и не будешь парится,даже если написано(зимняя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность в хорошие мороз(как сегодня ночью)ставьте машину хотябы в закрытое помещение,или снимите акб и домой его(заодно и подзарядите и ошибки сбросите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди ставте аккумы с пусковым током более 500 и ампер этак на 75 и всё будет заводиться.

 

Люди, ставьте аккуму какую положено, иначе будете иметь проблему с недозарядом. Не больше и не меньше...

Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сегодня не повезло. Вчера завелась сразу при -25, перед этим ночью температура понизилась с -9 до -27, а сегодня ночью было уже -30, утром при -27 не завелась, даже не схватывает.

Что порекомендуете? Может ограничение на минимальную температуру какое стоит?


Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сегодня не повезло. Вчера завелась сразу при -25, перед этим ночью температура понизилась с -9 до -27, а сегодня ночью было уже -30, утром при -27 не завелась, даже не схватывает.

Что порекомендуете? Может ограничение на минимальную температуру какое стоит?

 

 

Здравствуйте, позавчера завелась при -23, вчера при -27 вообще не завелась но схватывала. Сегодня днем хотела завести от аккомулятора другой машины тоже не завелась подскажите что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sh10236, Дина26, предохранитель стартера для начала проверьте.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего залил летнию саляру.Зимой надо заливать присадку перед заправкой и не будешь парится,даже если написано(зимняя).

 

не дума, в Бельгии зимы как таковой и не бывает , на этой неделе только - 5 , а так как правило +- 0 ,да и солярки на заправках другой нет, хотя иногда на некоторых пишут disel + .

сегодня товарищ смотрел, сказал аккумулятор слабый еле крутит ...завтра попробую от другого завестись


ab101538.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...утром при -27 не завелась, даже не схватывает.

 

Продолжение (вечером того же дня). В итоге попробовал Start Fix в воздушный фильтр - не помогло, посадил аккумулятор. Заряжал часов около 7, попробовал еще раз, в итоге где-то с 20-й попытки завелась. После прогрева уже по дороге загорелся Antipollution Fault.

Думаю мозги не при чем. Проблема, наверное, либо со свечами, либо еще с чем-то.

В связи с тем, что машина не хочет закрываться поворотом ключа, пришлось оставить аккумулятор на ночь. С нетерпением жду завтрашнего приговора. :scare:

ЗЫ: Свечи менял 10 тык назад на оригинал, масло Total 5w40 менял 3 тык назад, бензин только 98, только на Роснефти (2 заправки).

ЗЫ2: Естественно уронил и потерял 1 винт крышки воздушного фильтра на морозе.

Изменено пользователем sh10236

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...