Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Бес, а почему на схеме + третей ноги 1633 соединен  с минусом третей ноги 1624 и первые ноги обоих датчиков так же?

Я это к чему: машина перестала ехать после того как я попутал фишки. 

Но почему тогда ошибка датчиков выбора передач не бьется и в мозгах висит счетчик включений сцепления ровно 5000 (хотя было 47хх)?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Не знаю :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я склоняюсь к тому , что нужно перезалить прошивку у офов, или искать кто может слить с такой же машины и залить тебе.

1 минуту назад, Bambulyator сказал:

Концевой выключатель безопасности системы круиз-контроля".

Должно быть лягушка тормозов, в круизе другого нет.

Ссылка на комментарий

Вот так... Не сам придумал..

 

Безымянный4.png

vec1971, я думал про жабку, но она нормально работает, стопы горят, ошибки абс/есп не бьются, на педаль реагирует адекватно....

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Bambulyator сказал:

Вот так... Не сам придумал..

если так, то тогда скажу что перевод не верный, или для нас не понятен, у французов очень тяжелый язык и вообще у них все через ж......у. По логике круиз выключается тормозом, у нас же нету педали сцепления.

Ссылка на комментарий

vec1971, думаешь не верный перевод в ДБ и мануале? Сейчас читаю мануал и офигиваю... 

 

Ремонт _ Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MCP.pdf

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bambulyator сказал:

неужели жабка?

по логике можно предположить что речь идет о датчике положения вижимного , но он с круизом точно не связан, попробуй снять фишку с лягушки и запусти двигатель, посмотришь какие ошибки вылезут и вылезут ли вообще.

Ссылка на комментарий

Цирк - исчезла ошибка датчика наддува.... Что происходит?))

 

Курю старые темы и нашел вот такое.

На выжимном разве два датчика стоит? Я видел только один...

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Народ, я полностью снял жабу и машина завелась без нее и нажатия на тормоз... и стопы горят...Так должно быть?

По ДБ никаких новых ошибок не появилось... Наоборот, исчезла Р1394 "дефект компьютера коробки передач" (ну как, не исчезла - я ее удалил, но она потом не появилась).

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vec1971 сказал:

Я думаю что так быть не должно, сколько контактов на лягушке и в каком она состоянии замыкает контакты, когда нажата или когда отпущена?

Я не проверял уже. У меня никогда до поломки автомобиль не заводился без нажатия на педаль тормоза. И никогда не переключал передачи без нажатия. При попытке переключить передачу загоралось А1 и тут же сброс на нейтраль - как сейчас. Плюс вчерашний наш разговор помнишь?

И сейчас вообще никаких ошибок других нет. Хотя, я думаю, комп должен ругнуться на отсутствие "жабки".

Хотя бы так.

 

Безымянный5.png

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Может по позжей найду время у себя снять фишку с лягушки и посмотреть ,что будет, но по любому как у тебя быть не должно, чего-то тут не так.

 

Пробую снять, машина заводится если на нейтрали, ставлю обратно ,не запускается без нажатия на тормоз ,стопы тоже горят когд снимаю, лягушка там на четыре контакта, а это уже не спроста, возможно у тебя и с ней проблема. Ошибка по лягушке есть , если снимаю разъем.

KIMG0315.jpg

Ссылка на комментарий

Резюмирую:

1. При снятии жабки/разъема с нее у тебя так же авто заводится и горят стопы

2. Комп бьет ошибку P171А в разделе коробки.

У меня комп не бьет ошибку. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bambulyator сказал:

меня комп не бьет ошибку.

А должон комп видеть эту проблему по любому, пробуй заменить, договорись в магазине что вернеш если не понадобиться

Ссылка на комментарий

Очевидно, что в первом случае, когда двигатель работает (т.е. надо делать подвод сцепления) не совпадают данные. 

Но почему после заглушки и вкл. зажигания они тут же выравниваются?

И еще. Только сейчас заметил, что ошибка 0949 (незаконченное обучение сцепления), появляется через 20 сек после отключения зажигания. Т.е. я удалил ошибки, удаляю сетку, настраиваю сетку (щелкает передачами), после этого надо минуту  подождать при выключенном зажигании и в это время восстанавливается ошибка 0949! И получается когда я уже завожу двигатель что бы сделать точку касания, то делаю это уже с ошибкой в коробке. А одним из условий успешного действия является отсутствие ошибок...

П.С. Жабку поменял - не помогло.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Bambulyator сказал:

Жабку поменял - не помогло.

Отрицательный результат , это тоже результат. Я уже и не знаю  что посоветовать,  может какой специализированый форум есть по этим коробкам, может https://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=29  чего посоветуют путнего там.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bambulyator сказал:

а вдруг проблема вообще не в коробке?

Да уж, нужно точно определится в чем проблема, но как это сделать. Нужен спец толковый по этим девайсам.  Кстати у меня тоже мелькнула такая ошибка по сцеплению, хотя я никаких обучений никогда не делал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...