Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Мои мучения с дерганьем закончились, когда ОД провел доработку выжимного подшипника. Оказывается была такая отзывная компания...

Правда, на сервисе решили, раз не обращаются и делать не надо.

Через все лечения описанные выше прошел, чаще всего был краткосрочный, зачастую субъективный эффект. Кстати, где-то это уже обсуждалось..

Ссылка на комментарий

Вот! Такая же фигня и у меня периодически проявляется. И не просто "вибрация", а конкретный "долбёж". Громкий и страшный. Я пугаюсь. Обычно это совмещено со срабатыванием ASR. Прежде всего проявляется при резком старте с поворотом (с Т-образных перекрестков), причём у меня, по-моему, чаще при поворте направо. Есть подозрение, что имеется зависимость от давления в шинах, но не экспериментов не ставил, чтобы проверить.

 

 

Не я не про эту вибрацию/стук. Это просто колеса буксуют и апс по колодкам бьет, и создается ощущение что стойки фигачат в отбой (что кстати может быть) - так у всех пик. Я про ту которая образуется при переключении передач с первой на вторую и вторую на третью. Робот сцепуху отпускает и как бы пробуксовка с кривым диском происходит. именно бррррр по всему салону.

 

 

ЗЫ кстати подогрев водительского тоже сдох.

 

 

По поводу выжимного - позвонил мастер, все разобрали, визуально все впорядке. Это значит что выжимной по гарантии не заменить нет видимых признаков износа. Не течет, подшипник смазан и нормально передвигается. На вопрос возможен ли дефект внутри гидропривода - ответ был положительным. Вообщем порешили так - меняем все. Если после этого проблема исчезнет - выжимной будем отправлять на согласование.

Выжимной только первый раз меняется просто так, далее через согласование при наличии признаков смерти. В реалии работоспособность 100% не проверить. Вот так вот. Гадаю на кофейной гуще за свой счет.

Завтра заберу посмотрю.

 

Мои мучения с дерганьем закончились, когда ОД провел доработку выжимного подшипника. Оказывается была такая отзывная компания...

Правда, на сервисе решили, раз не обращаются и делать не надо.

Через все лечения описанные выше прошел, чаще всего был краткосрочный, зачастую субъективный эффект. Кстати, где-то это уже обсуждалось..

 

 

Удивляюсь ОД Ситроена. То мифические доработки, то какие то зимние режимы у климата, но самое удивительное, каждый знает свое, ничего делать не хочет, а главное, не знает КАК. Поедешь на север (выборгская) - одно, поедешь на юг (жукова) другое, вообщем как в сказке :)

 

По любому поздравляю с решением проблемы. Что собственно сделали? Что еще за "модернизация"? :))

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Мои мучения с дерганьем закончились, когда ОД провел доработку выжимного подшипника. Оказывается была такая отзывная компания...

Правда, на сервисе решили, раз не обращаются и делать не надо.

Через все лечения описанные выше прошел, чаще всего был краткосрочный, зачастую субъективный эффект. Кстати, где-то это уже обсуждалось..

 

olg66, если реально была такая отзывная компания, есть ее код или какая-то другая идентификационная информация о таком отзыве, когда она была?

Посмотрел внимательно сервисную книжку - гарантия на сцепление 20000км

Ссылка на комментарий

Не я не про эту вибрацию/стук. Это просто колеса буксуют и апс по колодкам бьет, и создается ощущение что стойки фигачат в отбой (что кстати может быть) - так у всех пик.

 

Да в том-то и дело, что в нормальном режиме ASR работает бесшумно. Я это многократно видел своими глазами. Давишь тапку в пол на льду, значек ESP мигает и машина "тупит" с разгоном, но никаких шумовых эффектов нет.

 

А иногда её вот так вот плющит. И эффективность разгона при этом падает вообще до нуля.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

и все таки у всех дергается по разному, у меня первое троганье на холодной машине причем не зависи от того сколько ее греть хоть 1 минуту хоть 25. И еще в пробках при медленном старте, причем если есть маленькая горка это очень напрягает. Но все таки грешить на сцепление начинаю все меньше и меньше, проблема началась проявляться с 25 тыс. с 30 до теперешних 45 динамика УХУДШЕНИЯ НУЛЕВАЯ. Делаю вывод, если это что то с механизмом сцепления, то должно быть хуже и хуже,,,,,

Ссылка на комментарий

olg66,

Посмотрел внимательно сервисную книжку - гарантия на сцепление 20000км

 

А если прям ща посмотреть на оф сайт ситроена а именно на это - контракт станет ясно, что ситр своих покупателей просто опрокинул. Ибо лишать гарантии людей тестирующих бесплатно этот 6ступенчатый хлам - просто хамство.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

А если прям ща посмотреть на оф сайт ситроена а именно на это - контракт станет ясно, что ситр своих покупателей просто опрокинул. Ибо лишать гарантии людей тестирующих бесплатно этот 6ступенчатый хлам - просто хамство.

 

Кстати, если мне не изменяет память, вот этот пункт контракта:

 

Технические операции, проведенные в рамках действия гарантии, не продлевают ее срок действия.

вообще прямо противоречит российскому законодательству, а значит не действителен.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Столкнувшись с сервисом ситроен, руки опускаются-одним словом бездарность!

Они умудрильсь мне на ТО-45 заменить ремень ГРМ!!!

 

ps. ОД на Викторенко

 

 

Ну даже я из Питера знаю что на викторенко ездить низяяяя.

 

А так по сути - проблема не совсем в сервисе. Ситроен не оплачивает диагностику проблем. Например просто разбирать сцепление и проверять все ли ок - сервис не будет - копмания ситроен за эти нормочасы не заплатит. Так что по факту все за бабки - Ваши. Платите и все будут находить и ремонтировать :) Либо сломают так что по гарантии заменят целиком :))))))))

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Итак свершилось. Вчера забрал машину.

Было заменено сцепление в сборе.

Выжимной.

 

Цена 28тр. но договорился что если все станет нормально - выжимной оформят по гарантии (4600р)

 

Вскрытие показало что внешне все нормально. Ничего не подтекает, не заедает, все смазано. В таких случаях обычно выносят вердикт - все в порядке. Такой по началу вынесли и мне. Но понимаю что так не бывает - было принято решение - менять.

 

В итоге результат не передать словами. Машину просто не узнать. Переключает бесшумно, без вибраций, подергиваний, хрустов. В пробке можно плавно катиться - машина перестала скакать. Вот так. Несколько месяцев мучений и вердиктов "ошибок нет - все ок", вместо того чтобы по человечески разобраться в проблеме. Но как писал выше - за изучение вопроса надо платить из собственного кармана. Но что самое паразительное что выжимной внешне (как и сцепление) жив. И в таком ракурсе он не попадает под гарантию!! Видимых то признаков смерти НЕТ!

 

 

Всем удачи!! Машиной доволен - передумал продавать.

 

ЗЫ Кстати впервые за более чем год езжу на авто каким оно должно быть. Наконец то избавился от всех заводских дефектов (тьфу 3 раза).

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Timka740,

Ну вот видишь, "и на Солнце есть пятна" © )))

Желаю чтоб и дальше всё было тип-топ (ттт)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вскрытие показало что внешне все нормально. Ничего не подтекает, не заедает, все смазано. В таких случаях обычно выносят вердикт - все в порядке. Такой по началу вынесли и мне. Но понимаю что так не бывает - было принято решение - менять.

 

В итоге результат не передать словами. Машину просто не узнать. Переключает бесшумно, без вибраций, подергиваний, хрустов. В пробке можно плавно катиться - машина перестала скакать.

Это-то и напрягает. Т.е. недоработка узла - чуть что-то изменится (чуть сместится выжимной, чуть сработается диск с корзиной) и все заново.... (тьфу 3 раза, конечно)

Посмотрим повторится ли у меня то же самое через пару дней.

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

а мне меняли без диска, надо было попросить поменять за свои деньги, но я что-то не среагировал. могу подтвердить, что машина после замены выжимного ездит очень здорово уже 15т

Ссылка на комментарий

У меня проблема началась где-то на 30000 тысячах. Дергание и долбежка в районе 1500 оборотов. Сначала выносили вердикт, что все в порядке делали перепрошивку, помогало, но не надолго. Так я доездил до 60000, после настойчивых обращений в сервис и тест драйва с мастером был вынесен вердикт, замена выжимного и гидравлического привода сцепления. После ремонта машина поехала :))

 

P.S. Сейчас 65000 и проблема появилась опять %(( Записался на диагностику ….

Ссылка на комментарий

У меня проблема началась где-то на 30000 тысячах. Дергание и долбежка в районе 1500 оборотов. Сначала выносили вердикт, что все в порядке делали перепрошивку, помогало, но не надолго. Так я доездил до 60000, после настойчивых обращений в сервис и тест драйва с мастером был вынесен вердикт, замена выжимного и гидравлического привода сцепления. После ремонта машина поехала :))

 

P.S. Сейчас 65000 и проблема появилась опять %(( Записался на диагностику ….

 

В этом-то и засада. Интересно какой будет вердикт после диагностики.

PS: а какую гарантию дают ОД после замены сцепления в сборе/выжимного ?

Ссылка на комментарий

В этом-то и засада. Интересно какой будет вердикт после диагностики.

PS: а какую гарантию дают ОД после замены сцепления в сборе/выжимного ?

 

 

Да никакой почти. Сказали, кончится гарантия на авто, вот и всё.

 

К слову, выжимной мне меняли на примерно 35т, сейчас 55, пока всё новрмально (3т)

Ссылка на комментарий

Да никакой почти. Сказали, кончится гарантия на авто, вот и всё.

 

К слову, выжимной мне меняли на примерно 35т, сейчас 55, пока всё новрмально (3т)

 

как так никакой,если меняешь за свой счет,то на каждый вид работ обязательно своя гарантия должна быть(и есть),а так какого фига к ним вообще было бы обращаться,езжай сразу типа на ара сервис.помоему до полугода это точно.

а вообще тихо радуюсь,что не взял робота,хотя сочуствую народу.

Ссылка на комментарий

как так никакой,если меняешь за свой счет,то на каждый вид работ обязательно своя гарантия должна быть(и есть),а так какого фига к ним вообще было бы обращаться,езжай сразу типа на ара сервис.помоему до полугода это точно.

а вообще тихо радуюсь,что не взял робота,хотя сочуствую народу.

 

Не, мне по гарантии поменяли. А что касается всего остального, тут всё тонко. Все прекрасно понимают, что у ситроена есть проблемы на российском рынке. Только ситроен делает вид, что у него проблем нет, а сервисы делают вид, что они обслуживают гарантию. На самом деле, все зависит от настойчивости клиента и сознательности сервиса (т.е. его руководства) . Вот, например, ситроен неохотно меняет облезающие каждую зиму кнопки. Вслед за ним некоторые сервисы неохотно принимают эти случаи за гарантийные - работы на копейки, а ситроен каждый случай складывает и пристально следит за ОД, но при этом производство кнопок не меняется, они облезают каждый год. Поэтому идешь в один сервис, там отказывают - идешь в другой :)

А робот вполне нормальный. Я ниразу не жалею.

Изменено пользователем anazarov
Ссылка на комментарий

Итак свершилось. Вчера забрал машину.

Было заменено сцепление в сборе.

Выжимной.

 

ЗЫ Кстати впервые за более чем год езжу на авто каким оно должно быть. Наконец то избавился от всех заводских дефектов (тьфу 3 раза).

 

Присоединяюсь к поздравлениям, рад что полечилось!

Ссылка на комментарий

Заменил сцепление в сборе и выжимной.

Посмотрел на то, что лежало в багажнике. Нельзя сказать что сцепление, так же как и выжимной, прям убито.

Машина, понятно, поехала без рывков, и что особо радует - практически без задержек при переключении с 1 на2, переключает безшумно. Посмотрим на долго ли.

Из долгого разговора с мастером: проблема коробки из-за плохой сборки, и из-за недонастройки коробки при выходе с конвеера. Настройка сцепления после замены заняла около 2-х часов. Понятно, что никто на заводе работу сцепления по 2 часа не настраивает. Получается, как повезет: легли на конкретную сборку настройки по умолчанию - повезло, не легли - не повезло.

Про гарантию:

Машины вставшие на гарантию в 2007 году - гарантия на корзину и выжимной 40000км

Машины вставшие на гарантию в 2008 году - гарантия на корзину и выжимной 20000км

Гарантия на диск сцепления 1500км

Вот так вот. Т.е. проблема со сцеплением есть и завод об этом знает, вот и снизили гарантийный пробег.

Ссылка на комментарий

Заменил сцепление в сборе и выжимной.

Про гарантию:

Машины вставшие на гарантию в 2007 году - гарантия на корзину и выжимной 40000км

Машины вставшие на гарантию в 2008 году - гарантия на корзину и выжимной 20000км

Гарантия на диск сцепления 1500км

Вот так вот. Т.е. проблема со сцеплением есть и завод об этом знает, вот и снизили гарантийный пробег.

 

Соболезную всем роботоимущим и также, как scandinav2, радуюсь своей механике.

Действительно, почитал страдания народа про робот - просто какой то FAQ конструкции или сборке - пользователю никакой разницы чему именно.

Вообще-то 25-35 т.км сцепления для современного авто - это же из области советских волг и жигулей!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Заменил сцепление в сборе и выжимной.

Посмотрел на то, что лежало в багажнике. Нельзя сказать что сцепление, так же как и выжимной, прям убито.

Машина, понятно, поехала без рывков, и что особо радует - практически без задержек при переключении с 1 на2, переключает безшумно. Посмотрим на долго ли.

Из долгого разговора с мастером: проблема коробки из-за плохой сборки, и из-за недонастройки коробки при выходе с конвеера. Настройка сцепления после замены заняла около 2-х часов. Понятно, что никто на заводе работу сцепления по 2 часа не настраивает. Получается, как повезет: легли на конкретную сборку настройки по умолчанию - повезло, не легли - не повезло.

Про гарантию:

Машины вставшие на гарантию в 2007 году - гарантия на корзину и выжимной 40000км

Машины вставшие на гарантию в 2008 году - гарантия на корзину и выжимной 20000км

Гарантия на диск сцепления 1500км

Вот так вот. Т.е. проблема со сцеплением есть и завод об этом знает, вот и снизили гарантийный пробег.

 

 

Поздравляю.

 

Что касается настроек - они по сути убегают по мере износа. Мне например мастер сказал приехать через 500-1000км чтобы заново инициализировать новое сцепление. Типа обкатка.

 

Настраивать никто не настраивает как надо. либо это исключение из правил. Последний пункт настройки (то что выше публиковали) требует езды на авто. Нет площадей (а я думаю времени и желания) что бы ездить и настраивать как по инструкции. Мастер предположил что последнее предписание можно изменить на - выполняет сам владелец. И не е*** если криво прошла настройка.

 

Что касается гарантии - правильно сказали - внешне детали выглядят нормально, а соответственно сложно (невозможно) заставить заменить их по гарантии. Они просто не пройдут согласование.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня МКПП, пробег 161т.км и всё отлично, но часто бываю в столице и матерясь в пробках хочу следующую обязатеьно с роботом. Прочтение проблем робота наталкивают на раздумье - с моим пробегом так придется каждый квартал к ОД ездить....

Ссылка на комментарий

Что касается настроек - они по сути убегают по мере износа. Мне например мастер сказал приехать через 500-1000км чтобы заново инициализировать новое сцепление. Типа обкатка.

 

Я думаю имеет смысл, тоже скорее всего подъеду на реинициализацию.

 

Настраивать никто не настраивает как надо. либо это исключение из правил. Последний пункт настройки (то что выше публиковали) требует езды на авто. Нет площадей (а я думаю времени и желания) что бы ездить и настраивать как по инструкции. Мастер предположил что последнее предписание можно изменить на - выполняет сам владелец. И не е*** если криво прошла настройка.

 

У меня мастер ездил на авто по улице, т.е. все делали грамотно, поэтому на настойку и ушло 2 часа.

Кстати, настройку делают подключаясь к серверу в Германии, непонятно почему нельзя локальный доступ организовать...

 

Сейчас у меня МКПП, пробег 161т.км и всё отлично, но часто бываю в столице и матерясь в пробках хочу следующую обязатеьно с роботом. Прочтение проблем робота наталкивают на раздумье - с моим пробегом так придется каждый квартал к ОД ездить....

 

Конечно, было бы лучше, если бы вообще начали агрегатировать с новой 6ст АКП. На ручке по Москве - это только для фанатов механики...

А робот, видимо, надо каждый месяц реинициализировать, чтобы это сцепление долго проходило - та еще развлекуха...

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...