Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Павел76,

 

Поменял я концевик наконец-то, но проблема не ушла. Все те же дерганья (толчки) при нажатии педали тормоза на стоящей машине остались      ( толчки,удары,вибрации на холодную в работе робота тоже). Поэтому заказал полный комплект сцепления ( с маховиком) - буду менять.  И, так сказать,для общего развития). Кто все-таки объяснит, как связаны в работе педаль тормоза (вакумник, концевик) и РКПП?  Потому что, сколько не думал, не могу понять почему и откуда эти толчки, в принципе, появляются...

Помогло?

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Поделюсь своим горьким опытом. С4 грагд пикассо 2009 1.6 hdi сцепа sachs 180 тыс.пробег. Когда во время переборки двигателя оный был снят, решил проверить заодно сцепление (до переборки были дерганья при троганье с места, инициализация помогала но ненадолго и пробуксовка сцепы на 100 кмч и тапку в пол, казалось бы 100% износ диска, но...) при дефектовке было выявлено: выжимной механизм живой(немного вспотевший в месте хода штока, но без подтеков), выжимной подшипник живой, маховик продул компрессором( оч много пыли выдул), проверил по методике из оф. мануалов живой, корзина тоже живая лепемтки с миниммльным износом поверхности трения равномерные блестящие без борозд,теперь самое интересное - ведомый диск сцепления около 1 мм до клепок, откуда тогда пробуксовка(во франции на ней походу всегда ездили и не останавливались)??? Присматриваемся ближе к поверхности диска и видим ответ на наш вопрос микротрещины по всей поверхности с фиолетовым окрасом, и вот она поджареная сцепа. После капиталки были поменяны ведомый диск и выжимной и проблема ушла. Проехал с тех пор 11000 км и пришел к выводу сцепа sachs быстро перегревается, стоит в сугробе буксануть несколько раз вперед назад, уже пахнет жареным. На пригорке тронешься поплавнее, чтоб подольше сцепа поработала и уже попахивает. Инициализацию делал 2 раза после перрборки и обкатки 3000 км. Так что думаю, что если появились подергивания при трогании с места и инициализация не помогает, смотреть вндомый диск.

Ссылка на комментарий

Коллеги. Как прогреть исполнительный механизм робота? При температуре ниже -20 после ночной стоянки для выезда с парковки необходимо включить заднюю. После прогрева двигателя до приемлимых температур включаю заднюю, вываливается ошибка по коробке, двигатель глохнет. Помогает только скидывание клеммы с аккумулятора. После этих манипуляций следующее включение передач происходит в штатном режиме. Что делать?

Ссылка на комментарий

Тут больше похоже не привод робота, а на механизм переключения самой КПП.

При включении зажигания сцепление разжимается. Во время запуска мотора сцепление разжато и оно останется в таком положении еще 5 минут, если стоять на месте. При включении передачи сцепление уже не участвует, работают приводы КПП. Вот похоже по приводу переключения передачи и вываливается ошибка.

Если стоять больше 5 минут, то сцепление замкнется и, при включении передачи, опять разомкнется, но это будет уже не первый его цикл, так что скорее всего не его привод выдает ошибку.


 

 

После прогрева двигателя до приемлимых температур
У тебя же дизель, как он прогревается на холостых? Обороты снизились на 750 и потихоньку поехали, на ходу он греется.

 

включаю заднюю, вываливается ошибка по коробке, двигатель глохнет.
Раз глохнет, может действительно робот не успевает отжать сцепление, но тогда должен быть удар.

Можно попробовать заставить сначала разжаться сцепление, если стоянка заведенного более 5 минут. Для этого кратковременно рычаг переключения дергается из нейтрали и возвращается обратно на нейтраль. КПП переключится не успеет, но робот отреагирует разжатием сцепления. Такой способ помогает избежать ударов включения КПП при длительной стоянке с заведенным мотором.

Ссылка на комментарий

@Royal257, в том-то и дело глохнет не от тог что не может коробку провернуть, а через 2-3 секунды после появления ошибки. 

Дизель греется хорошо, но только до 40 градусов (самое большое на месте я догрел до 43). Начинаю трогаться с 20-25 градусов. По времени как раз около 5 минут уходит. Может мне дольше стоять греть. Прошлую зиму такого не было, т.к. машину в морозы грел иногда до 20 минут, поскольку парковка практически частная и просто выходил из дома, заводил и потом домой собираться на работу. 

Ещё из того что вылезает при морозах: после ночи что-то начинает звенеть в стороне коробки, но не каждый мороз. Звон не совсем циклический, но ритм примерно повторяется. Может и правда махнуть масло в роботе?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго дня. Новичок на форуме. Прежде чем описать всё-хочу спросить-ниже цитата с форума-вопрос-можно ли выкинуть робота и притулить AL4 ? Кто то делал ? Спасибо.

 

@Aleks23ru, ...Купила трехлетку С4 на АЛ-4.

Довольна третий год.

Ссылка на комментарий

Можно.

Цена будет как две машины, на которую это все тулится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  спасибо за ответ,у меня машина месяц,купил,через день начались проблемы,есть в наличии Ксара Пикассо 2004 с AL4. Потому и спросил.

Изменено пользователем Vlad007
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,в первую очередь проверил,ситуация такая-приехал,через час захотел поехать-завелась,при переключении только нейтралка,,из другого положения не заводится-значит переключатель рабочий,комп показывает нет связи.

Ошибки читает.

Заниженное давление масла (долил на всяк случай ),незаконченный тест коробки,BSI-F5Ff,FA58-написано-не принимать во внимание.

Комп MM6LPB-ошибка P1671

ESP81,ошибка-U1309-отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач.

Все стёр-коробка начала включатся,на мониторе-ошибка тормоза

Изменено пользователем Vlad007
Ссылка на комментарий

Не в этой ли теме ярославский соклубень так же мучился с роботом?

Поищи, он там чего-то "нарешал".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не в этой ли теме ярославский соклубень так же мучился с роботом?

Поищи, он там чего-то "нарешал".

Спасибо,ссылкой не угостишь ?

 

Проехались-в движении скоростя переключаются-на дисплее высвечивает-то автомат,то ручная,на повороте вылетает в нейтраль(нажатие на лепесток включает скорость),задняя через раз включается,опять подключили комп.

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо,ссылкой не угостишь ?

@ivov,  все его сообщения почитай.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=77290

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...