Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@ivov,Вас не машина разочеровала, а сервис. Простите, но перекладывать вину за хреновый выбор сервиса (тут выкладывали список в вашем городе) с себя на марку мовитон. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych

Всё-таки не с себя вину перекладывать, а с сервиса) Так правильнее, думаю. Я был бы виноват, только если бы сервисом владел)))) Из списка в нашем городе роботом не занимается никто.

 

Я же говорю - машина мне очень нравится.

 

Но еще ни одна другая подо мной не ломалась так внезапно. И несколько раз подряд. А ездить с детьми и женой за 40 км от города в ожидании очередной поломки и, как следствие, обездвиживания - не хочется.

 

Люфт, конечно же, не корзины, а диска - в сообщениях поправил.

 

Основной вопрос сейчас - насколько долго прослужит диск сцепления с люфтом? Ход люфта втулки на оси где-то 5-7 мм...

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Господи, там этого робота на 10 минут снятия с механики. А так во всем остальном работа с коробкой и сцеплением ничем не отличается от механики.

И, если эти "умники" вааще не знают о роботе ничего по твоим постам, то думаю не ошибся если бы просто аккуратного механика нашел, а доков как снять поставить отремонтировать и продиагностировать мы бы тебе накидали... или вааще скачал бы бэкап, купил Лексию, и просто аккуратного механика нанял бы, который 300 раз подумает перед тем как что-то сделать, а если не знает как - почитал бы букварь. 


ЗЫ мне повезло, я аккуратного нашел и не боюсь ему доверить работу со своей машиной, даже зная что он это будет делать первый раз потому что у него стоит бэкап на компе, и он в него смотрит. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych

Мастер из отпуска вчера вышел, сразу и сделал))) Это остальные ремонтники на станции рукожопы... время, похоже, тянули.

 

PS Если машина останется - ноут отремонтирую и лексию куплю. Дядьку хорошего уже подсказали. )))

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Что про люфт? Через 5 тыс у тебя там все раздолбит и ты снова отдашь 5 труб за съем коробки 2 за замену диска и 5 за одеть коробку. И опять машина виновата будет.

 

Оно надо?

При съеме коробки - менять все.


Бог дасть шлицы на валу целыми останутся и его менять не надо будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ivov, Я электрик с теоретическими знаниями устройства автомобиля.... 


@Бес,я не менял сцепу при снятии коробки.... только двух массовый поменял (зря!) и коробку отремонтировал. А смысл менять если еще походит. 

Но опять же это мне мой механик сказал. Ну снять поставить это 6500 на ваши, при стоимости сцепы с выжемным 20 тыс (а может и больше). Где 20 там и 26

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, у тебя нормальное сцепление было, и твой механик определил, что оно походит и по состоянию и по толщине фрикционной накладки, а у него там люфт 5 мм, а "механики" не мычат не телятся.... Его напрягают думать - походит или не походит сцепа.  :facepalm:

И это... 6 труб не лишние.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И это... 6 труб не лишние.
ну так и 20 труб тоже не на холяву достались, что бы при каждом снятии коробаса сразу же менять сцепу. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

а у него там люфт 5 мм, а "механики" не мычат не телятся.... Его напрягают думать - походит или не походит сцепа. 
  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес

Обвинять машину особо не в чем, кроме как в отсутствии сервиса))) И еще в том, что  к 120 тысячам резина в гидроаккумуляторе рассыпается и засирает всю трансмиссию. Ну и еще что моторчик насоса к этому времени тоже может умереть. Если бы не "победы" правительства в области борьбы с рублем - было бы не так напряжно.

Комплект сцепления стоит 13 тыр, а взять сейчас их уже вообще негде - назанимал кучу, отдавать пора. Поэтому поставим как есть обратно - авось до продажи дотянет. Жаль, конечно, привык я всё же к ней. 

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий
Комплект сцепления стоит 13 тыр, а взять сейчас их уже вообще негде

Ну и к чему тогда вопрос,

 

 

И насколько этот люфт страшен? Как долго можно с ним ездить?

когда решение единственное - ездить дальше?

 

 

а центральная втулка на диске сцепления люфтит.

 

И диск сцепления видел, даже рукой крутил на валу - люфтит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да кто ж знает?   :facepalm:

Мало того дефект по интернету озвучен и диагностировать это неблагодарное дело, так тут все мы в подавляющем большинстве - диванные теоретики. 

"О, у меня так было, мастер сказал оставить. О, а у меня так было, мастер сказал менять."

Вот таким опытом и делимся. :facepalm:

Даже если на видео запишешь, никто не возьмется "дать добро" на замену или дальнейшую эксплуатацию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Недавно менял сцепление на своем Пикассо, 1.6 турбодизель.
Комплект сцепления, нового оригинального в упаковке Sachs 3000951086 стоил в инете 6.5 тыс.р.
Цены сейчас такие же.
Почему у вас 13 тыс стоит?

 

Ссылка на комментарий

Без выжимного.

 

post-5131-0-07060000-1470170070_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Оригинальное сцепление какое стоит? Какой фирмы? Как правило это Sachs.
Если у вас только диск люфтит, то его отдельно купить можно.
 

Изменено пользователем totenkopf
Ссылка на комментарий
Как правило это Sachs.

вот так будет точнее

 

Для 1.6i поставщик сцепления SACHS 

Для 2.0i поставщик сцепления VALEO 

Для 1.6 HDi поставщик сцепления SACHS 

Для 2.0 HDi поставщик сцепления LUK

И вот официально:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53094&page=3&do=findComment&comment=1128257

 

C4 PICASSO - B2BB1GP0 - Общие характеристики _ Сцепление.pdf

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

когда рядом с работающим на ХХ трактором проходишь слышно уханье низкочастотное в такт обороту или двум колена (не только у меня и не только на ПСА)

Ну мои мастера говорят что это только двухмассовый. Ну когда коробас сняли для ремонта то обнаружился люфт как боковой так и угловой без стуков. 

Ну надо покупать новый раз залезли. И когда купили новый люфты тоже были НО меньше. Ну раз купили так надо ставить, может уханье пропадет... хрен - не пропало  :smile57:

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В видосах про дуал-масс спецы рассказывали допустимость люфтов - главное чтоб не гремели пружины при прокручивании тудым-сюдым.

У меня есть звук при глушении мотора, как будто железка брякает, ощутимо так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...